Jump to content

Некиш

Постоянные участники
  • Content count

    795
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Некиш last won the day on August 9 2015

Некиш had the most liked content!

Community Reputation

59 Очень хороший

About Некиш

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

606 profile views
  1. как бы так написать, чтобы не обидеть... Ваши дворянские замашки сгонять, людей как холопов всех в троллейбус - тоже не годится. Ради барской утехи, чтобы висели провода, тешили его самолюбие и гоняли ежеминутно троллейбусы лишь бы было. И показывать щедрую милость барина во благо народа. Так что ль? Потеря актуальности совсем не значит его полной отмены, но очевидно, что интервалы 3-4 минуты явно ни к чему при работе БКЛ. Лучше 826 усиливать
  2. там для отстоя будут делать площадку. Если грядёт "Моя улица" в этом году на Профсоюзной улице, то это должны всё это учесть. Все отстои прямо на трассе - не дело. маршрутка 457 - в качество обычного автобуса также смысла нет. Маленькие автобусы либо ходить там, где действительно низкий специальный поток, или где совсем узкие улицы. Так она дублирует автобусы 57, 168 и троллейбус 49. И все равно надо учитывать фактор появления метро в ближайшем будущем - снижение потока очевидно. Учитывая статус правительственной трассы Ленинского, то объединение маршрутов, проходящих через него - бессмысленно. Метро очевидно будет лучше. Заденет все маршруты района. Керченская - будет в шаговой доступности метро - и наличие 457, 273, 57 и 710 будет явно перебором. Поэтому лучший вариант перевод 457 на БВ и от метро "Университета" через Болотниковскую и Азовскую к станции Коломенское. Явно, особенно троллейбус 60, после открытия метро будет терять свою актуальность НТ.
  3. маршрут должен быть прямым к метро - и Новые Черёмушки от КРЛ ближе всего. И там есть и 57, по Нахимовскому проспекту ходит транспорт. Вот 710 отменить и усилить 57. Правда они разных парков. Полезно прогуливаться и свою энергию выплёскивать. Вообще можно и 457 изменить.
  4. с Нагатинской останется 142. Ему обрубить разворот к Варшавской - цены не будет что-то одно, но оставить надо. Причём один через метро Автозаводская и улица Сайкина (лучше 142), другой по кольцу: Трофимова - Сайкина - Автозаводская (лучше 44) и надо убирать заезды у 193 и 186. Ту чехарду необходимо убирать у Автозаводской. 186 в С86 - внутренним кольцом его надо делать прямым к Новым Черёмушкам. Тем более с открытие БКЛ нагрузка на Новые Черёмушки будет уменьшаться
  5. если трамвай там развит - то было б неплохо. 45 - будет в тему и сразу маршрут будет актуальным
  6. ходит всё-таки побольше и многие дворами и через трубы просто здесь сложилась в начале ситуация, что до открытия метро для наземного транспорта основными улицами являлись поперечные улицы и Профсоюзная улица не являлась магистральной. Равно как и её части отсутствовали - было примерно только от ДУ до Красикова. Метро в Новые Черёмушки пришло из-за депо. И ветка метро полностью дублирует проспект. По поперечным улицам относительно тоже угасло в силу того, что Ленинский проспект соединяется с Профсоюзной (60 летия). В принципе , если б первый 115 пустили б через 60 летия было намного лучше, а он просто тупо дублировал трамвай и автобус 119. И уже в последние годы протянули к "метро Нагорная". так и хочется спросить - какие?
  7. 235 явно лишний. С его 20-30 минутными интервалами и на соседнюю улицу - это очень странно. А вот расписания вообще для ума лишённых - от 5 мкр - в 19.49, 20.54, 21.01, 21.58. Там чего в это время динозавры стадом выходят из палеонтологического музея и едут Битцевский парк ночевать, и им надор кружным путём, с экскурсией? И кстати, когда 196 работал нормально в 2010-2011 году, я зашёл в автобус на ТЭЦ и он весьма наполнен Тут больше вопрос в трассировках, а не в потоках. по Севастопольскому примерно та же глупость. я так понимаю, после реконструкции Профы - будет введён обычный маршрут
  8. просто непонятно - почему часть улицы обслуживает НОТ, а часть именно присутствует. 235 до полуночи вполне себе работает - хотя много чего дублирует и смысл маршрута ещё более непонятный, чем у нынешнего 196
  9. лучше начинать с БМО. Не пробовал подстраиваться под БМО. если ты видел, то за купелью есть мост через Сторожку. И между забором и рекой, а потом просто вдоль забора огромным плюсом бывает, если город музейный, то меньшее количество народа в музеях. И опять же природа красива у нас в любое время. Оденься соответствующе и всё. Самое тяжёлое - это ходить по обмороженным тропам. Когда привезли в качестве мешка - думать не надо во что ты одет. Пошёл и отогрелся в машине. Если экскурсия, то в плохую погоду, будет, конечно, обидно. И никто не потащит по сложным местам. В экскурсии действительно хочется слушать и не думать, что тебе на голову падает или под ногами. Ведут обычно по изведанным маршрутам. Конечно, обидно моему другу, который в Сергеев Посад приехал впервые за 10 лет и было всё в тумане, в измороси. А когда ты регулярно выбираешься, сам читаешь про интересные места - понимаешь, что хорошей погоды регулярно не будет. Да и постоянно смотреть в хорошую пооду неинтересно и не особо пофоткаешь порой - тени мешают))) Причём бывает, что в Москве одна погода, а загородом - другая. Тут в Москве-то бывает, что в одном районе солнышко проглядывается, а в другом весь день затянуто. Ну и последнее. Детям всё-таки интересен больше процесс. И им, кстати, снег нравится. И если с ними и своим ходом - это надо брать вторые вещи.
  10. и что тут плохого? это развитие туристического кластера. Конечно, просто построить и не развивать при этом инфраструктуру, конечно, будет извращением. Вы привыкли жить в качеств мешков, котрых привозят куда-нибудь и по заданному маршруту показывают достопримечательность. И для вас извращением - это продумать самим маршрут посещения. И погода вам нужна соответствующая. Вам Египта да Турции хватает. Ничего плохого, если ласточка будет ближе к Суздалю. Опять же - надо подтягивать и другие города. А то у нас по сути один Суздаль живёт туризмом, да прибрежные города по Волге. Между городами Золотого кольца на прямую и не проедешь порой. До той же Кидекши и то проблема доехать своим ходом
  11. ж/д будут билеты билеты продаваться на все поезда, котрые там будут ходить, а вот с автобусами на Ивановские не купишь (часть не идёт на автовокзал). Ты должен выйти на трассу и голосовать. По какому они расписанию ходят неизвестно. Будет возможность без пересадки во Владимире попасть в Суздаль, не надо ббудет платить на автокзале в Москве/Владимире до Иваново, а потом договариваться с водителем об остановке в Суздале, при нехватке мест в автобусе во Владимире в сторону Суздаля не будет смысла ехать на тралике на окраину города и ловить ивановский автобус из Москвы (они не заезжают также во Владимир). Поездка своим ходом в Суздаль порой напоминает извращение.
  12. ключевое слово именно - "как-то" Суздаль - автовокзал на окраине, на дороге. Если места продаются только стоя, то можешь не покупать и рискнуть выйти на трассу. Там ивановские автобусы и хоть лежа на этих сидениях. Суздаль весьма раскручен и в целом многие туда едут. Там потока хватает и без поездов. У нас вообще слабо развит туристический кластер. Если ездить общественным транспортом - то это накладно, рискованно и очень порой неудобно. Зарайск - сейчас приводят в порядок и он небольшой. Осмотр - за один день из Москвы вполне реально. Были б скидки на электрички, кто оборачивается за один день - люди бы ездили. Если ты с ребёнком школьного возраста едешь (Ярополец) - дорога только электричками 1000 рублей до Волоколамска. И что смотреть? полуразрушенные усадьбы, церковь разбомбленная? Музеи советского типа в которых трогать ничего нельзя ребёнку неинтересно. А если как Суздаль и Переславль, то порой очень дорого. У нас туристический сервис расчитан больше, как ободрать. Поэтому у кого есть деньги и любит путешествия, то машина лучший вариант, чем мучиться так. Плюс нет никаких туристических маршрутов. Ну и порой информации мало. Звенигород, Саввино-сторожевский монастырь - конечно, через БМО намного удобнее. Ты приезжаешь в Дюдьково прямо к источнику. Хотя везде информация, что можно только через Белорусское направление. А это электричка +автобус. Идти между Городком и монастырём потом вдоль дороги не очень приятно или снова платить за автобус. Были б там турмаршруты - народ бы потянулся. Там много чего интересного оказывается есть. Кстати, население не приучено к самостоятельным поездкам сильно и уж тем более в любую погоду. Но нужно условия. Весьма опасно идти вдоль вала у Звенигородского городка в распутицу. Переславль могли бы уж сделать поезда до Москвы. Было б МЖД всё - давно б сделали. Новопеределкино ж сделали
  13. тогда на Силикатный завод через Звенигородское шоссе и 1ую Магистральную улицу - других вариантов. Маршрт здесь будет нужным
  14. Его можно изменить. Направить в другое место. Вообще направить по ТТК, Кутузовскому проспекту Гоголевский бульвару и далее заезд к МФЦ Арбат по пер. Сивцев Вражек, Плотников пер., Гагаринский пер. и обратно по Гоголевскому бульвару в сторону Мосфильма
  15. это тогда надо от Краснобогатырской
×