Jump to content

Чернышов А. Ю.

Постоянные участники
  • Content count

    317
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Чернышов А. Ю. last won the day on March 16 2012

Чернышов А. Ю. had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About Чернышов А. Ю.

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Юрьевич
  • Фамилия
    Чернышов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    железнодорожный транспорт, компьютерное моделирование

Recent Profile Visitors

240 profile views
  1. Чернышов А. Ю.

    Такси.

    Естественно. Вопрос только в том, а насколько оно выгодно.
  2. Чернышов А. Ю.

    Межгород По Паспортам

    Вот-вот. Согласно этому пункту, должен быть создан перечень маршрутов, подлежащих паспортизации, согласуемый, скорее всего, в полиции и ФСБ. Пока такого перечня нет, никто не обязан продавать билеты по паспорту. Короче, этот приказ не регламентирует решительно ничего и представляет собой пустое место из которого журналюги раздувает непойми что. Теперь представьте себе, что в этот перечень сдуру включают железнодорожный маршрут Москва - Александров. Потоки там большие, с обилечиванием по паспорту возникнут проблемы с контролем тоже, то есть тут два варианта: забить на формальность или получить гемор с невывозом. В случае невывоза будет скандал, который быстро окажется вынесен на уровень правительства и госдумы и кто тут, по-вашему, окажется крайним? Те ребята, которые продвигают эту тему, занимаются имитацией бурной деятельности. В самом лучшем случае - это, довольно тупо сработанные, попытки реализовать принцип "Большой Брат следит за тобой". А я не думаю, что этот Большой Брат настолько туп, что не понимает этого. Я очень сомневаюсь, что где надо не знают о том, что в кассах РЖД можно запросто купить билет на Васю Пупкина, если оно вам надо, что на проверку паспортов в пути обычно кладётся большой и толстый, а если вы и попадётесь, то максимум, что вам светит - уплата штрафа за безбилетный проезд. А с паспортом в автобусе получается вообще песня, ибо с этой мерой какие-нибудь воры-гастролёры получают хорошую возможность создавать себе алиби, например таким образом: Берём билет на межобластной автобус, садимся в него, дожидаемся, когда водила сольёт инфу, потом вдруг вспоминаем, что забыли дома, например, закрыть воду, устраиваем панику, водила высаживает, если не сам, то под давлением общественности, идём на дело, потом едем в тот город на авто. По прибытии на конечный пункт, водила, чтобы не лишиться премии за нарушение правил перевозок, естественно, подаёт инфу, что все пассажиры, отправившиеся из пункта А и пункт Б прибыли по назначению. Профит.
  3. Чернышов А. Ю.

    Межгород По Паспортам

    С нетбуками и смартфонами вариант куда более реальный. Представьте себе, какие объёмы закупок этой техники понадобятся, а если закупки будут производиться через правильные фирмы... А с блок-постов какой профит?
  4. Чернышов А. Ю.

    Межгород По Паспортам

    Наверное можно, но это трудно, учитываю всю ту паранойю, что понаписали в этой теме. Насколько я понимаю, знакомство с темой предполагает прочтение текста самого приказа, а не ахинеи различных журналажников. Вот вам выдержка из приказа: АЦБПДП в соответствии с требованиями части 2 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" формируются при осуществлении следующих видов перевозок: 1) внутренние и международные воздушные перевозки; 2) железнодорожные перевозки в дальнем следовании; 3) международные перевозки морским, внутренним водным и автомобильным транспортом; 4) перевозки железнодорожным, морским, внутренним водным и автомобильным транспортом по отдельным маршрутам, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Текст взят отсюда http://rg.ru/2012/09/26/bazy-dok.html. Ищем хоть какое-нибудь упоминание о пригородных поездах. А вот межгородом, как правило, за проезд нескольких километров придётся отвалить столько, сколько за полный маршрут, в связи с чем, такси обойдётся сильно дешевле, не говоря уж об автостопе. Так что можно считать, что его и нет, либо оно откровенно левое, то есть водитель, подкидывающий голосующих на шоссе уже сейчас благополучно нарушает правила и действует на свой страх и риск.
  5. Чернышов А. Ю.

    Межгород По Паспортам

    Ваш жопоголизм просто поражает. Повторяю, что к электричкам обсуждаемый приказ не относится вообще, да и каким именно автобусным маршрутам он относится - тоже не ясно, ибо там отсутствует какое-либо упоминание межрегиональных или каких-то других маршрутов, вместо этого нас отсылают к какому-то перечню, который также отсутствует. Короче, как я уже говорил, всё это выльется, с вероятностью более чем 90%, в продажу билетов по паспортам в оборудованных кассах и в действия по принципу на нет и суда нет, там, где таковые отсутствуют. Если же, паче чаяния, от перевозчиков станут реально требовать выполнять этот приказ по-хорошему, а не по принципу шаляй-валяй, то возможны целых 4 варианта: 1. Вариант для джамшут-газелей. Паспортные данные пассажиров переписываются на листочек туалетной бумаги, с которого потом парковая секретутка и забивает их в комп. 2. Более продвинутый вариант. Экипажу ТС выдаётся дешёвенький нетбук, куда данные забиваются прямо в рейсе. Если в салоне ТС имеется кондюшка стюардесса, то вообще никаких проблем не возникает. 3. Гибридный вариант. Водила фоткает мобилой паспорта пассажиров, потом секретутка в парке... Далее см. вар. 1. 4. Идеальный вариант. Разрабатывается программа под Андроид, умеющая вытаскивать данные из снимков разворота паспорта и тут же их отправлять. Водиле выдаётся китайский смартфон с такой программой. Как видите всё просто. Добавлю к вышесказанному, что автобусное сообщение между близлежащими населёнными пунктами различных регионов ухудшить, в подавляющем большинстве случаев, невозможно, из-за отсутствия такового. Исключения, конечно же, есть, но их крайне мало. Мне известны только два: Шаховская - Княжьи Горы и Сергиев Посад - Муханово. Оба маршрута относятся к пригородным, настолько, что там катают бесплатно пенсионеров, и паспортизировать их вряд-ли кто-то будет.
  6. Чернышов А. Ю.

    Межгород По Паспортам

    Собственно, не понятно о чём тут кипиш? В тексте приказа ничего не написано о том, какие маршруты автобусов считаются междугородними, и прямо говорится, что относится он к железнодорожным перевозкам в дальнем сообщении. Короче, при покупке билета от автостанции придётся сунуть паспорт в окошечко кассы, что делать при отсутствии такового, приказ не разъясняет. То есть реально при посадке у столбика в поле никакие данные фиксироваться не будут и министерство забьёт на это болт. Если и нет, то всегда есть возможность поделить межрегиональный маршрут на два и более внутрирегиональных, короче придумать можно много чего. Существуют же междугородные и даже межрегиональные маршруты с предоставлением льгот пенсионерам, чего, казалось бы, там быть не должно.
  7. Чернышов А. Ю.

    Савёловский Ход

    А есть в новейшее время примеры, чтобы где-то кто-то сумел нагнуть господ железнодорожников так, чтобы им пришлось работать на общество, а не на свои интересы?
  8. А, собственно, никому не кажется, что остановка ПДС нужна не только в Голутвине, но и в Раменском? В Раменском стоило бы останавливать, то, что идёт транзитом на Питер и летние на юга, это ясно даже без мониторинга пассажиропотока. В Голутвине - аналогично, вот Мск - Вернадовка, который там когда-то останавливался, был там явно не нужен. На Питерском ходу стоило бы ввести Клин и Подсолнечную, ибо эти города всяко не хуже, чем Лихославль, Спирово и Вышний Волочёк.
  9. Сами? Взяли и выросли? А я и не пинаю. Под барином я имею в виду ПИД. ППК, в данном случае, играют роль холуев, которым перепадают крохи с барского стола, ну а холопами оказываемся мы с вами. Эти расходы копеечные. По крайней мере должны быть. Если это не так, то ППК надо чистить, поскольку там растратчик на растратчике и погоняет растратчиком. Только почему-то никто ни разу на этом форуме не назвал эти расценки. А никто и не говорит про электропоезда. Разговор шёл именно о ЦМВ под локомотивом. Электропоезд или дизель-поезд арендовать по-любому дешевле, чем состав ЦМВ. А мне пох какая там экономика, если ППК нас катает на неудобных раздолбайках, по тарифам, которые приближаются, а то и превышают тарифы на ВИП-поезда. Напомню, что и тарифы отнюдь не линейно зависят от расстояния. И это сделано специально для того, чтобы скомпенсировать проезд не всех паксов по полному маршруту. Насчёт льготников замечу, что за них платит федеральный бюджет, и для того, чтобы стать льготником надо получить группу инвалидности, а получив её, вы отнюдь не ломанётесь кататься на электричках, ибо вам будет это физически трудно, если вообще возможно. Или вы будете утверждать, что все электрички забиты сплошь депутатами? А предоставление ППК аванса за ещё непредоставленные услуги, естественно, не заслуживает никаких скидок, ибо у нас нет банков, в которых можно прокрутить эти деньги, пока пассажир откатает своё.
  10. Да-да, всё именно так, но что же входит в издержки самой ППК? Аренда вагонов, аренда локомотива и инфраструктурная составляющая. Если всё это убрать, что остаётся? Зарплата и соляра. Теперь вниманием. Мне удалось добыть секретнейшую инфу о расценках на аренду ПС. Так вот, арендовать ЦМВ, вы можете за 40 - 50 тыров. За тягу придётся отвалить ещё 20 тыр. За лок - 250 - 350 тысяч вечнодеревянных. Ещё придётся отвалить четвёртую часть "за услуги". Расценки от компании "Гранд-Экспресс". Теперь берём калькулятор и считаем. Допустим у нас пасспоток из 500 пассажиров, которые размещаются в 10 вагонах, значит имеем (40 + 20) * 10 + 350 = 950 т. р., пусть будет 1,2 млн руб. При протяжённости маршрута менее 200 км, можно выполнить за сутки 3 рейса и перевезти 500 *2 * 3 = 3000 паксов. Отсюда имеем 1200000 / 3000 = 400 руб с носа. Что не сильно дороже попугаев, при том, что "Гранд-Экспресс" - это очень дорогой поезд. Если же учесть, что на многих пригородных маршрутов потоки намного выше, чем 500 человек в одном направлении то вполне реален "Гранд-Экспресс" по цене зелёной и даже ниже.
  11. Себестоимость рейса рабочего поезда нулю, конечно же, не равна, она равна всего лишь стоимости солярки для тепловоза плюс зарплата бригаде и отличается от сумм, которые требуют ППК, как муха от слона, только и всего. Что произошло в 2008 году, что аппетиты ППК резко возросли? Элементарно Ватсон, тогда начался мировой кризис и барин, испугавшись за свой карман, решил увеличить оброк со своих холопов.
  12. А по-моему, те суммы, что запрашивают всякие ППК, не могут раствориться среди других затрат без риска сделать нерентабельными и грузоперевозки. У меня сложилось впечатление, что ППК просто берут неадекватно большие суммы с регионов, которые потом просто распиливаются между ППК и РЖД. В пользу этой версии говорит тот факт, что именно РЖД разводит истерию про "социальный взрыв" и т. д., хотя, согласно некоторым форумчанам, оно только и мечтает о том, чтобы ликвидировать пригородные перевозки. Кроме того, со стороны ППК явно имеет место быть саботаж получения в собственность ПС и депо, ибо, если это произойдёт, то финансовая схема, о существовании которой я предположил выше, накроется медным тазом.
  13. Вот странная у вас, господа форумчане, логика. Впрочем, у железнодорожников тоже. Оказывается, что один и тот же поезд, может иметь разную себестоимость пробега: если он везёт пассажиров, которые платят хоть какие-то деньги, то эта себестоимость зашкаливает за расценки такси, а если тот же состав везёт железнодорожников, то эта себестоимость равна нулю. Во-вторых. А почему нельзя требовать возить пассажиров в 5000-х поездах? Это делать как раз необходимо, коль скоро замена шестёрки на пятёрку даёт такой огромный экономический эффект. И вообще, сколько стоит арендовать пригородный поезд, кто-нибудь знает?
  14. Чернышов А. Ю.

    Такси.

    В Лондоне, видно, много таких идиотов, коль скоро в их Блэк Кебах тарифицированы примерно каждые 200 метров. Кстати, с какого перепугу кто-то решил, что будет много желающих отдавать за поездку в неполных 2 км, 160 руб? В Митине, например, есть такси, которые катают по району за 150 руб, но там и расстояния от ближайшего метро чуть больше и такси эти почему-то не нарасхват.
  15. Чернышов А. Ю.

    Такси.

    Хотелось бы продолжить дискуссию. Не понятно, какого ... в такси должна быть плата за посадку? Я могу понять, если есть плата за заказ по телефону, так как в этом случае такси имеет холостой пробег, а почему при поездке от бордюра нужна какая-либо дополнительная плата "За посадку" или "за первый километр"? Если есть покилометровый тариф, допустим в 30 руб/км, то пусть и поездка на 1 км от бордюра обходится в 30 руб.
×