Перейти к содержанию

bort-340

Модераторы
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о bort-340

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 17.03.1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Олег
  • Фамилия
    Фирсов

Контакты

  • Сайт
    http://www.litkon.ru
  • Skype
    neolitkon

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Свиблово
  • Интересы
    разработка сайтов, журналистика, автотуризм
  1. bort-340

    Юбилейная книга о Л-677

    У меня некоторое время не было доступа в интернет, поэтому как-то зависла устаревшая информация, ответить на почту и на форум не получалось. К сожалению, обещанные сроки выхода, конечно, уже провалены. На данный момент цель одна - издать ее до конца года. В начале года в моем издательстве сменился собственник, поэтому остановилось финансирование проекта. Денег хватило на верстку и вывод пленок, которые лежат уже в типографии. Таким образом, сейчас ищем деньги на печать, но через сайт liaz-677.ru просить их у посетителей нельзя
  2. bort-340

    Юбилейная книга о Л-677

    Итак, готова кое-какая сувенирная продукция. Карманный календарик сделан тиражом 1000 экз. Его можно купить в газетных киосках в Москве либо заполучить в издательстве Литкон-Пресс, предварительно связавшись со мной по почте liaz-677{}yandex.ru или по любому телефону, указанному в контактах Литкона (зовут меня Олег ). Из типографии ожидаются также квартальные календари на 2007 год и шариковые ручки с нанесением "40 лет автобусу ЛиАЗ-677: 1967-2007". Книга будет сверстана ориентировочно к концу новогодних каникул в двух вариантах - дешевый (А5, КБС, цвет 1+1 с цветной вклейкой 16 или 32 страниц фотографий) и дорогой (А4, полноцвет, твердый переплет 7БЦ). Какой вариант пойдет в печать - зависит от воли спонсоров
  3. bort-340

    Покупка ЛИАЗ 677

    Геннадий, а фотографии машин есть?
  4. bort-340

    ЛиАЗ-кабриолет!

    Коллеги, а кто автор фоток? хотелось бы их на сайт поставить.
  5. Можно залить фотки вот сюда: http://idh.ru/gallery/v/other_new/ Только в раздел "разное", а то могут забанить.
  6. bort-340

    ЛиАЗ-5930

    Мне почему-то кажется, что в Харькове фактически телестудией называется ЛиАЗ-677М. Это не 5930, а именно переоборудованный серийный 677М. Внутри действительно оборудование телестудии, но сам автобус, кузов - 677. Хотя автобус шикарный. Вспоминается молодость, прошедшая в свежих ЛиАЗах, ещё не помятых, не перекрашенных, не перебитых. Н-да, вот.
  7. Не понятно, откуда у ряда товарищей такая ненависть к старым автобусам в частности и к старым вещам вообще. Может, это такая клиническая непереносимость своего прошлого и прошлого своей страны / своего города в общем и целом? Вынужден повторить ещё раз, но общедоступно, в частности, для Suntechnic, не надо никому с пеной у рта доказывать, что все Л-677 требуется срочно переплавить. Не надо потому, что целью сайта www.liaz-677.ru является не возвращение этих машин на улицы города там, где они уже с этих улиц ушли, а сохранение и систематизация информации об определенном предмете. Но терпеть ругань можно до определенного предела. И когда общение срывается на лозунги: "с заботой о всех пассажирах и водителях сожжем скотов в плавильных печах СиМ", или на оскорьления: "да, жадные хохлы пожидились на откидные сиденья на накопительных площадках" - это уже будет не форум любителей старых автобусов. Следовательно, придется принимать меры, чего, в общем, делать не хочется, но, видимо, придется.
  8. bort-340

    ЛиАЗ-677 в парках МГТ

    В 3-м парке была такая отличная машина 3399 МНА. После замены госномеров он получил борт 03437. Скорее всего 1990 года рождения, изначально красный с белой юбкой, бамперы красные; потолок салона - белые панели, борта - темно-коричневый пластик под дерево. Отличался тем, что все окна были с форточками - даже запасные выходы, а также зеркалами заднего вида на икарусовских держателях. Может, кто знает о его судьбе?
  9. bort-340

    ЛиАЗ-677 это плохо

    Вот кстати низкопольные автобусы как раз самые неудобные для пассажиров. А с учетом АСКП - это полный финал. Площадь салона в нормальных автобусах используется значительно эффективнее, поскольку при ровном уровне пола нет ни подиумов с сиденьями, на которые инвалиду забраться не под силу, ни колесных арок в человеческий рост, отнимающих полезную площадь салона. А также нет риска снести бампер о бордюр или сугроб, нет риска зацепить днищем лежачий полицейский и много-много чего ещё.
  10. bort-340

    ЛиАЗ-677 это плохо

    Вам, уважаемый, удалось хотя бы раз проехаться в этом автобусе-то?
  11. А, может, Вы и с МехКП замечали? 85355[/snapback] В 5 АП МГТ по крайней мере одна машина была с МКПП. Мне довелось на ней прокатиться (пассажиром). Но было это около 10 лет назад. Сейчас ее наверняка нет в живых... Ни борт, ни госномер не помню...
  12. 5256 тоже не идеал. Может быть, если бы его не копировали с Икаруса, а действительно разрабатывали на основе опыта производства и эксплуатации Л-677, то получился бы автобус, а не безликий пенал с дубовой подвеской.
  13. Серийно грузовые Л-677 не выпускались. Те, которые есть - это переделки. Вот ещё один - http://www.liaz-677.ru/foto/nia_liaz.jpg (тоже Украина, Харьков, фото Андрея Бутковского). Но номера на нем не харьковские, да?
  14. В 6-м сезоне сериала Бандитский Петербург есть шикарный эпизод, когда журналист Серегин выходит из тюрьмы. Он собирается уехать от ворот исправительного учреждения на отлично показанном сине-сером ЛиАЗе. Эпизод длится 2-3 минуты, видно во всей красе автобус и слышно настоящий звук работы двигателя.
  15. Честно сказать - лично я отличий не помню. Во всяком случае, ярко выраженного отличия не было, иначе бы оно бросалось в глаза или, точнее сказать, в уши
×