Jump to content

Varanas

Постоянные участники
  • Content count

    7,669
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

Varanas last won the day on December 1 2018

Varanas had the most liked content!

Community Reputation

804 Очень хороший

About Varanas

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Тем не менее на новых остановках на Филатовом Лугу 911 обозначен. А на новых наколонных схемах на новых станциях он нарисован от Саларьева. Похоже у них правая с левой рукой опять не очень дружат.
  2. Varanas

    Развитие Московского метрополитена

    А на других станциях еще хуже. Вообще конечно удивительная вышла линия. Обычно как, даже на самых новых станциях - какие-то дома прямо перед входом на станцию оказались, какие-то чуть подальше, ну, кому-то меньше повезло, но в целом каждая новая станция охватывает новой пешеходной доступностью изрядный кусок района. Да, возможно где-то можно было бы сделать лучше, но даже так как сделано - все равно изрядный. А здесь же... В пешеходной доступности нет ничего. Вообще. Ни построенного, ни строящегося. И судя по всему не будет, потому что трасса, СНИПы и все такое. Да, вероятно какие-нибудь ТЦ потом вокруг налепят, но это штука-то в любом случае подсобная, а не основная. А основной нет. И не будет. Эдакое метро вникуда получилось.
  3. Зависит от технической реализации. Если так, как сделано сейчас (вот конкретно у нас, просто баки - рядом с домом, а до ближайшей площадки раздельного сбора нужно идти примерно 600 метров), то носить туда раздельный мусор будут единицы. Ну или те, кто там живет рядом. А если без дополнительных трудозатрат, просто выкинуть пустую бутылку не в общий, а в отдельный ящик, это наверное многие готовы.
  4. Аналогично. Нет, ну конечно по сравнению с серединой нулевых, когда в том же Ашане можно было легко простоять час в очереди в кассу, можно сказать что загруженность заметно снизилась. Но та ситуация была в принципе ненормальна и понятно, что продолжаться долго не могла, а вот если брать более короткую базу, ну хотя бы последние 5-7 лет, то навскидку все ровно, без явных изменений. Ну, я, например. Единственно, на машине, а не на автобусе. На автобусе только изредка после работы, если что-то срочно надо и до выходных не терпит. И надо сказать, что автобусы эти не пустуют, даже в поздневечерний час, в который я туда обычно попадаю. И 961 тоже не пустовал совсем, иногда и на нем ездил. Вот в 962 с населенностью похуже, да. Но там уж больно ехать далеко и ходил уж очень редко - уже совсем смысла нет пользоваться. Я так думаю, что гипотетическое снижение пасс.потока тут не при чем, скорее совсем бедственное положение с выпуском и надо что-то резать. А больше резать нечего, потому что есть маршруты мясные по вывозу замкадья - их не порежешь. Есть маршруты знаковые типа 144, их тоже трогать нельзя, и есть социальные, которые возят воздух, но выполняют важную функцию по имитации заботы о населении, поэтому их тоже не тронь. Вот и остаются только такие как эти.
  5. Varanas

    Развитие Московского метрополитена

    Если бы поменяли, то полегчало
  6. Так уже давно и делается, и первое и второе. Просто у открытия станций своя особенная атмосфера, провоцирующая всякого рода ажиотаж у участников мероприятия. Вряд ли их можно за это осуждать. Тем более что это все происходит только в первые полдня-день максимум, когда "нормальные" пассажиры практически отсутствуют.
  7. Завис он просто. Очевидно в тот момент, когда записывал на чей-то билет информацию о проходе.
  8. Ну лохматые-то годы что вспоминать... Открытые турникеты еще вполне себе и с магнитными билетами поработали, и с БСК. Была. Я постоянно пользовался безлимитами на БСК чуть не с первого года их появления, и, надо сказать, не часто, но бывало получал створками по коленкам. Причем иногда даже при явно включившемся зеленом сигнале. Но в целом да, те проездные работали значительно надежнее нынешних, скорее всего потому, что они только читались, там вроде в память карты турникет ничего не пытался записывать, на чем сейчас большинство сбоев и происходит.
  9. При наличии проблемы с нестабильным чтением некоторых бесконтактных носителей от этого зла будет больше чем пользы. Закрытый хотя бы безопасен.
  10. Да ладно, в автоматах-то можно было спокойно взять билет при желании, и тройку пополнить. Другое дело, что из тех, кто там толкался, просто билет никому не был нужен. Ну 99 процентам. Потом, эта ситуация (срачи до драк) продолжалась не более двух часов после открытия, то есть вообще ниочем. И да, там ещё есть такая тема, что сразу после открытия, в первые минуты, на станциях раздают подарочные пакеты. Ну там футболка, флешка, ещё какое-то мелкое барахлишко с символикой станций (троек нет). Вот за этими пакетами реально жёсткие драки.
  11. Varanas

    Развитие Московского метрополитена

    Никуда она не сгинула. На эти карты потом метрополитен временные служебные пропуска записывал.
  12. Varanas

    Развитие Московского метрополитена

    Тем не менее, это действительно так. Барыги накапливают товарные запасы материала, эти запасы не дают ценам вырасти. Коллекционирование билетов очень молодая отрасль и барыги пришли в нее недавно. Так вот всё то, что прошло до их прихода, сейчас стоит бешеных денег. Почему? А потому что у кого есть тот не отдаст, а лишних нет. Например билет на открытие монорельса продается за 25000-30000 рублей. И ещё поди найди. Если бы в это время были барыги, они бы скупили половину и сейчас этот билет лежал бы везде и стоил бы не дороже 1000.
  13. Varanas

    Развитие Московского метрополитена

    Да всем кому надо хватило. Проблема вообще из пальца высосана.
  14. Varanas

    Развитие Московского метрополитена

    Пфи... По кумполу, как грубо. Добычу надо выследить. Надо знать где купить, надо знать что купить. Надо кучу статей перечитать, чтобы понимать как отличить качественную модель от некачественной. А значки... Я не очень в теме значков, но вроде "правильные" значки в магазинах не продают, там основной источник пополнения - это свободный поиск на всяких барахолках. Я так думаю, что если бы был магазин, где без проблем можно было бы купить любой нужный значок по любой теме, коллекционирование бы умерло.
×