Jump to content

Varanas

Постоянные участники
  • Content count

    8,022
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

Varanas last won the day on October 23

Varanas had the most liked content!

Community Reputation

914 Очень хороший

About Varanas

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Varanas

    бойня

    И с какой частотой может ходить этот челнок? Раз в 40 минут? Для практического использования такое бесполезно, когда кругом другой транспорт есть.
  2. Varanas

    бойня

    Так сложилось, что у ярославского направления в принципе нет никаких пересадок на метро, кроме вокзала и это конечно очень неудобно, а для такого пассажироемкого направления так особенно. Поэтому продление как связка с казанским даст много полезных связей и новых удобных маршрутов. Вот для казанского направления пожалуй ничего особо полезного не принесет. Там и так пересадок хватает. Но вреда опять же никакого.
  3. Varanas

    бойня

    Так на южной стороне скорее радиуса не хватит, чтобы параллельно всем путям дальше пойти. А места для петли там тоже не особо много.
  4. Varanas

    бойня

    Если заменить слово снос на реконструкцию в торгово-офисный комплекс, то решение перестает быть политически трудным. Но кажется что одним этим там не обойдешься. Почтамт казанский как минимум сносить придется, тем более что поего путям линию вести. И с Ярославской стороны тоже не все понятно. Но так-то эстакады у нас сейчас строить любят и делают это довольно быстро, то есть за пару лет можно вполне управиться. В отличие от туннеля, который даже если возможен теоретически в этом месте, что не факт, но даже если - это работа на многие десятилетия с непредсказуемым финалом.
  5. Тут мы опять возвращаемся к вопросу, почему они все поснимали свою сеть-то? В каждом почти городе ведь была и все поснимали, остались крохи. А так-то могли бы и повесить если что-то в этом плане изменилось, у них такие вещи проще делаются. Однако же не вешают, даже фрагментами. Хотя вон, во Франкфурте грузовой троллей повесили вдоль шоссе, именно как динамическую подзарядку. Так что могут когда хотят.
  6. Осталось понять, почему за производителями троллейбусов нет корпораций. Наверное потому, что корпорации за этой темой не видят будущего...
  7. Половина сидячки свободна - это надо понимать так, что в каждом купе сидело минимум по два человека, а в некоторых и больше? Ну я при таком раскладе скорее всего тоже предпочту постоять в тамбуре, если ехать не особо далеко. Потому что сидеть коленки-в-коленки напрягает, а стоять - не особо.
  8. Сейчас востребованность вокзалов высока только потому, что людям больше деваться некуда. С Ленинградского это вообще единственная нормальная пересадка, с казанского с пересадками чуть лучше, но Выхино проблемное, а Электрозаводская удобна очень не всем. Вот и выходит, что проще через вокзал, хотя на саму комсомольскую площадь особо никому не надо. Соответственно способ решения очень простой, он намного проще рытья тоннелей на стометровой глубине. Нужно оборудовать удобные пересадки везде где это возможно на метро и на мцк и случится чудо - поток до вокзалов рассосётся сам собой. И второе. Имхо, сильно зря мцд-3 хотят тащить до Раменского. До Люберец было бы в самый раз, а все что дальше как к вокзалу ездило так пусть и ездит. Я думаю что это сделано ради использования депо, как Нахабино и прочие, но тут проще депо построить поближе, где-нибудь в Панках например.
  9. распашные - да, открывал руками когда билет не срабатывал. Они легко открываются. раздвижные - не пробовал, случая не представлялось. Но они, кстати, широкие, там разойтись вдвоем можно, если вдруг.
  10. Вчера на переходе Ленинградская-Стрешнево бубнили длинный-длинный текст на английском языке, как я понял, правила пользования. Судя по всему, переведенные целиком. Уехал на МЦК, так и не дождался русской части, если она там вообще была. Как-то прямо аж в гдетотамии себя сразу почувствовал
  11. Я в решении для МЦД и половины того не вижу, что они собирались для НБС вводить. Начиная от персонализированных кошельков. Ну это было бы совсем странно, если бы они своими руками загоняли их в противоречие. Так при чем здесь безлимит, если прямым текстом написано "для билетов с лимитом поездок"? Это билеты типа 60-поездочника. Но система же универсальная, завтра кто-то скажет, а давайте замутим 100-поездочник, можно? Можно. А 200? Можно. А 300? Нельзя, вот ограничение в ТЗ. Определяется размером ячейки, в котором это число хранится. Не более того.
  12. ИМХО, не похоже. По многим признакам не совпадает. Ну и что с того? Если одна бригада строителей строит и сортир и баню, я же не буду говорить, что баня это сортир? Опять же из ссылок выше прямым текстом следует, что это два разных независимых проекта. Похоже на то. Так-то понятно, что все подковерные бойцы сейчас попытаются выжать для себя максимум преференций из этого публичного обосрамса, вне зависимости от его истинных причин. И да, похоже сейчас мы будем наблюдать попытку прикрутить сюда АСОП. Если эта попытка окажется успешной (что тоже не факт), то вероятно на сотрудничестве с ООО ПП будет поставлен крест, а работы по НБС отложены "в связи с существенным изменением условий".
  13. Дополнительные входы-выходы вопрос решают, но раньше ЦППК их строить не особо торопилась. Чаще всего, главная претензия к турникетизации пригорода была не в замедлении входа на платформы, а в том, что раньше на каждую платформу можно было войти с разных сторон, а стало - только с одной, причем зачастую с самой неудобной. И они так делают до сих пор (см.Тестовскую) и очевидно считают это нормальным.
×