Перейти к содержанию

Varanas

Постоянные участники
  • Публикаций

    7 305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    44

Varanas стал победителем дня 7 мая

Varanas имел наиболее популярный контент!

Репутация

702 Очень хороший

Информация о Varanas

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Круто там у вас... А как это решают, кого именно выкинуть за борт? Между собой как-то тянут спички, или на усмотрение водителя: "вон ты, рыжая, выйди".
  2. Ну как... Если в партии товара выявлен дефект, она снимается с продажи и возвращается поставщику. Это стандартная практика любого магазина, от продуктового до мебельного. Мне кажется, это достаточно очевидно. Вообще это достаточно странно, насколько я знаю, издательство Иллюзион занимается выпуском комиксов и вряд ли имеет доступ к бюджетному корыту. Скорее всего тут речь идет о какой-то одноименной прокладке, которая занимается только поставками. Ой, да прям любой книжный магазин все поступающие книги вычитывает на предмет опечаток... Там даже крупный брак, типа вклеенного вверх ногами блока, не всегда сразу выявляется. Ну да, подобное в рознице периодически случается. Будет жалоба - с реализации снимут, а так они же не эксперты, чтобы самостоятельно это определять. Обычно розница не отвечает в подобных ситуациях. Все вопросы к изготовителю.
  3. При чем здесь вообще мозги? Это все равно как спрашивать с почты за содержание статей во всех газетах, которые они по подписке разносят по почтовым ящикам.
  4. Равно как и сей конверт с почтой не очень связан. Это АО Марка выпускает, которое отпочковалось от Гознака. А почта просто продает все то, что они там накреативят.
  5. Ну так естественно, если они собрались объединять в один диаметр Рязанское и Ленинградское направления, без масштабной стройки никак не обойтись.
  6. Ну перераспределят там как-нибудь. Электрички проредят, ПДСы по их путям запустят. В общем, при желании всё решаемо.
  7. На том же Раменском направлении МЦД отделить проще чем где-бы то ни было, потому что там уже сейчас имеются 4 пути. Ну а сделать быстрые пути медленными, налепив там платформ, в рамках тех ста с лишним миллиардов, которые уже намечено закопать в проекте МЦД - это запросто.
  8. Те, у кого других вариантов не останется. Это всё довольно просто делается. Как говорится, добровольно и с песнями
  9. Что-то я слышал про утилизационный сбор... Если еще не ввели, то в любом случае ждать не долго. Но даже так, подели стоимость на срок службы и вот они затраты. Допустим, стоит стиралка 30000, служит 5 лет - получаем 500 рублей в месяц она обходится без учета электроэнергии и воды. Нет денег - стираешь в тазике, всё просто. Это я к тому, что автомобиль принципиально ничем не отличается, разве что цифры побольше в графе расходы.
  10. Так это нормально. Кто вообще сказал, что машина обязательно должна работать в режиме 24/7? У меня дома стиральная машина используется максимум раз в неделю. Но вот ни разу не возникало желания позвать соседей шмотки постирать, к примеру.
  11. Не знаю кому как, но мне совершенно очевидно, что никто никогда не возьмет на себя смелость согласовать движение обычного трамвайного вагона с пассажирами по узкой монорельсовой балке на 15-метровой высоте. Даже если в теории это возможно. То есть никакой конвертации монорельса в трамвай не будет. Вне зависимости от того, будет ли продолжаться монорельсовое движение или сдуется окончательно.
  12. Почему не заражался? Вполне себе. Просто на кишечной палочке не написано, из какого места она пришла, ну а стандартный ответ "руки надо было чаще мыть".
  13. Я про автобус. Как сейчас ходит монорельс не очень в курсе, давно на нем не ездил.
  14. Да-да, и когда он все-таки ходит - то ползет вдоль бордюра со скоростью подметальной машины
  15. Угу. Вот теперь, вероятно, хотят связать это сильнее и формальнее. Да нет, не обязательно. Сплошь и рядом ситуация, когда у лоукостера и время удобнее и самолет новее и цена при этом ниже. Это просто другая экономическая модель перевозок. Но авиация - высококонкурентная среда, там много компаний бьются за клиента, поэтому иногда возникают такие странности. А вот в рамках одного монополиста что за г. в обертке нам предложат под названием "лоукост" - это еще надо посмотреть...
×