Перейти к содержанию

Varanas

Постоянные участники
  • Публикаций

    7 582
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    46

Varanas стал победителем дня 1 декабря 2018

Varanas имел наиболее популярный контент!

Репутация

775 Очень хороший

Информация о Varanas

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Varanas

    История московского такси

    В маршрутке ценна не только скорость, а ещё понятность. Там в очереди небось три четверти приезжих. Какой-то стокакой-то автобус ищи, у которого конечная тоже какое-то непонятное место, по дороге через замёрзшие окна пытайся определить где тебе выходить нужно... А тут все просто, вышел из метро, сел в маршрутку и на месте. Ну да, в очереди подождать. Но подождать не проблема.
  2. А там проблема с арендой участка под стройплощадку разве уже решена? Я смутно припоминаю, что все уперлось именно в это.
  3. Ну, нет. Не обязательно. Там же и тогда же напротив через дорогу был магазин Диета (еще с советских времен построенный как универсам самообслуживания), там были нормальные цены. Другое дело, что это были всё магазины, которые еще со старых времен были. А все новые - да, открывались с прицелом на премиальный сегмент. И так, собственно, и продолжалось вплоть до эпохи Ашана, который продемонстрировал бизнесу, что в нижнем сегменте можно деньги заколачивать еще получше. Тут-то все в него и ломанулись.
  4. Да, только в середине 90-х это была такая сеть магазинов для новых русских, куда можно было чисто сходить поглазеть на красивую жизнь. Я помню в 1997-99 жил на Миклухо-Маклая, там у нас рядом был 7К, ходили туда иногда как в музей )))
  5. А эта замена - по регламенту или по неисправности?
  6. Из объяснений выше я понял, что проблема в зауженном из-за ремонта проходе. То есть раньше при свободном проходе одна нитка в противопик заполнялась полностью и всех вывозила. А сейчас - не заполняется и соответственно не вывозит.
  7. Ну хорошо, а в чем действительно там проблема? Ведь ещё совсем недавно на Бауманской было всего 3 эскалатора, и когда они все были в работе никакого особого ужаса там не было, по крайней мере трамвайные пути никто не перекрывал. Вот когда один вставал на ремонт и оставалось два, тогда да... Но вот сейчас снова в работе 3 эскалатора и - что? За последние два года там так резко вырос поток? Вроде с чего бы... Новые машины не такие производительные, как старые? Или это чисто рукотворное, попытки искусственно порегулировать привели к хаосу?
  8. Травмировать-то не с чего, можно подумать, у нас нигде больше толпы перед эскалаторами не стоят... Но скорее всего они не хотят, чтобы народ стоял в турникетах - опасаются массового зайчатничества из-за "паровозиков" поневоле. Поэтому решили, что пусть лучше померзнут на улице. Но понятно, что нагнать красивых речей про то, что это все только ради вашей безопасности, у нас умеют, да.
  9. Нет, это всего 230, но не одновременно же. С учетом графиков рабочего времени они не могут каждый с 6:00 до 1:00 ездить. А одновременно - может половина от этого, то есть два часа на круг. Опыт прошлых КМ-ов показывает, что этих автобусов всегда слишком много, они все друг другу мешают и в итоге больше толпой стоят чем едут, так что да, наверное так и выйдет.
  10. Опять же они в итоге не 5-вагонные будут закупать. Там у них два конкурса было, оба выиграл ТВЗ с Иволгами. По первому было 23 5-вагонки, потом в контракте они это переписали на 24 6-вагонки. И по второму 15 7-вагонок. Надо полагать, разная составность - на разные линии, только непонятно какая куда. По идее, Нахабино-Подольск подлиннее, наверное туда скорее надо 24 состава. А 7-вагонки тогда пойдут на Одинцово.
  11. Varanas

    Пресса про ОТ

    А что, сейчас нет аварий? Я скорее другого боюсь, что у робота для пущей безопасности понаделают огромных запасов по всем параметрам, и он будет вести себя на дороге как начинающий ученик автошколы, который только увидев вдалеке пешехода, уже бьет по тормозам. В результате и сам нормально ехать не сможет, и другим не даст, после чего проект задвинут до наступления неопределенно-светлого будущего.
  12. Дело не в модели, я про другое. Не факт, что в принципе сохранятся прямые зеленые до вокзалов.
×