Jump to content

Varanas

Постоянные участники
  • Content count

    7,614
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

Varanas last won the day on December 1 2018

Varanas had the most liked content!

Community Reputation

790 Очень хороший

About Varanas

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Не знаю, что ты там по части 10.2 увидел, я в прошлом году несколько раз ездил автобусом с разных автостанций - Теплого Стана, Красногвардейской, Тушинской, и не заметил в контингенте принципиального отличия от средневокзального (ну может за вычетом Ленинградского, где действительно в массе публика другая). Вот какое отличие на автостанциях сразу бросается в глаза, так это удивительно хамская охрана. Но это, как я понимаю, от владельцев бизнеса идет, то есть от Мосгортранса в первую очередь. Возможно на челночных Южных Воротах картинка вокруг иная - там не был, ничего сказать не могу.
  2. ??? Не замечал особо. Просто исторически так сложилось, что до каких-то городов удобнее добираться на поезде, а до каких-то - на автобусе. Просто в силу общей топологии сети. Не думаю, что выходцы из первых от выходцев из вторых как-то существенно отличаются.
  3. Вокзалы тоже за МКАД? Люди с баулами там тоже встречаются.
  4. Ну-ну... Калужское шоссе ведет примерно вникуда (кривым путем на то же Киевское), поэтому его упоминать вообще бессмысленно. Минское - да, но речь тут была не о нем, а о южном направлении. Ехать же через бетонку - это крюк вдвое по сравнению с вариантом через МКАД при выходе на Симферопольское шоссе (80 км вместо 40 до того же перекрестка), а учитывая что пробки на ней еще похуже чем на МКАДе, маршрут вообще не имеет смысла. Вот когда достроят, тогда автовокзал бы и переносили, если действительно будет нормально. Можно подумать, автостанция это прямо какое-то суперзло по сравнению со всем прочим городским хозяйством... На месте парковки перед техцентром Варшавский вполне себе удачное было бы расположение. И не рядом с жилыми домами и до метро близко.
  5. А чем Тропарево лучше Саларьева? Один фиг через МКАД пробиваться. Если для южных направлений делать, то где-то около Аннино, имхо.
  6. Ну, выкопать какой-нибудь тоннельчик за несколько миллиардов это у нас всегда с радостью, в этой отрасли я особо бедности-то не замечал. Другое дело, КМК, это невозможно технически. То, что делают во всем мире - это достаточно мелкозаглубленные подземные вокзалы. Чтобы у нас такое построить, Ленинградский с Ярославским точно придется снести, да и Казанский скорее всего тоже. Ну или как вариант, построить его где-то в стороне, но тогда с удобной пересадкой на метро придется попрощаться.
  7. При текущей реализации железнодорожного движения они (почти) все едут на метро. Нет, просто так хоть завтра - не сделать.Какие-то мероприятия всё равно нужны, под них нужно финансирование и т.п. А система наша устроена так, что это всё быстрее может быть получено под вывеской какого-нибудь звучного проекта. Вот МЦД - это как раз такая вывеска. Как более-менее регулярный юзер МЦК должен заметить, что с ЖД (ну для определенности - классического пригорода в реализации ЦППК) у него еще меньше общего, нежели с метрополитеном. По сути, та же ширина колеи, ну еще токосъем и... всё. А теперь будет ей Дептранс платить. Ну да, он это в свои расходы тоже замешает, но там и так уже столько всего замешано... А итоговый ценник все равно объявят какой посчитают нужным, а не от расчета затрат. Ну, как-бы про "страшное" тут и не говорил никто. Как и о значительности вложений, хотя там не зная фактов трудно утверждать что-то определенное. А насчет демо-версии... Ну вот к примеру Сапсаны у нас вроде как демо-версия скоростного движения. Но есть изрядная вероятность, что ими же все скоростное движение по сути и ограничилось навсегда. А сами они есть и будут, и никто назад их не отыграет. Так и с МЦД вполне может случиться.
  8. ИМХО, все ровно наоборот. Обращать внимание стоит только на МЦД-1,2, потому что они будут реализованы с вероятностью пусть не стопроцентной, но достаточно близко к ней приближающейся. МЦД-же ..-3 и далее вообще имеют слишком большой шанс остаться в виде маркера на карте, чтобы обращать на них внимание, по крайней мера сейчас. Прикинь, привлечешь. 1000 рублей в месяц это вообще довольно существенно для работающего москвича.
  9. Угумс. И это относится ко всему, что делается городом, в том числе и метро, и МЦД. Поэтому вопрос за чей счёт банкет тут просто не имеет смысла - ответ на него очевиден.
  10. Тут ещё непонятно, что значит существующая тарифная система ЦППК остаётся действующей? Насколько неизменной она сохраняется? Нынешняя система предполагает подсчет зон до самого вокзала, со всеми вытекающими оттуда коллизиями. Они это все сохранят? И кто тогда будет платить за МЦД 45 рублей по тройке, если там по бумажному билетики за 23 можно будет до ближайшего метро доехать?
  11. Здесь нет прямой зависимости. В нашей недавней истории этот безлимит и дорожал и не дорожал и даже дешевел, то есть тут цена с затратами никак не связана. Одна голая политика.
  12. Интересно наблюдать, как шумиха про ограничение хостелов ("а-а-а, грязь, гастартбайтеры, притон") умело маскирует суть про ограничение мини-гостиниц вообще, вне зависимости от их категории. И то, как многие купились именно на шумиху, не заметив сути. Видимо это всё один комплекс мер с перспективой повсеместного введения налога на поездки или как там его - туристического сбора. Понятно, что контролировать уплату сбора во всем великом множестве мини-гостиниц невозможно, а раз так, то их надо просто ликвидировать.
  13. Ну вот лично мне жлобно еще на электричку покупать билет, где на автобусе бесплатно (с безлимитом) доехать можно. А была бы эта электричка в безлимит включена - наверное ездил бы до Трикотажной. По времени-то вряд ли чего выиграл бы, но все приятнее, чем на шоссе газами дышать. Раньше, кстати, там на электричке и ездил, когда безлимит был только на метро, а в автобусах были отдельные магнитные билетики. И наверное много таких. Соответственно чем больше пассажиров на рельсовый транспорт перетянуть удастся - тем выше будет эффективность транспортной системы в целом.
  14. Это смотря что они в этом тексте понимают под "Абонемент МЦД". Этот момент непонятен пока. Но вроде ничто не указывает на то, что он будет включать в себя безлимит на весь московский ОТ. Возможно это будет что-то вроде аналога БМ. И еще, судя по всему, при разовой поездке никаких скидок на загород московский безлимит не даст, то есть те же 45 рублей с кошелька, что и без него. Оплата, очевидно, при выходе.
×