Перейти к содержанию

Varanas

Постоянные участники
  • Публикаций

    7 484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    46

Varanas стал победителем дня 1 декабря

Varanas имел наиболее популярный контент!

Репутация

754 Очень хороший

Информация о Varanas

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Varanas

    Такси.

    Предполагаю, что те визуально-желтые, которых большинство, не работают с Яндексом. А машин в яндексовской окраске большинство белых, имхо.
  2. Varanas

    Пресса про ОТ

    Интересно, весь этот информационный шум имеет хоть какую-нибудь связь с реальностью или история про вирус выдумана от начала и до конца?
  3. Varanas

    Зонная оплата в метро

    Нет, я хочу сказать, что пересадка на МЦК с электрички лучше чем с метро (где она, собственно, неудобна до такой степени, что ее даже не рискнули нарисовать на схеме)
  4. Varanas

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Вайфай - да, тут разницы никакой. Я про мобильный интернет, который 3G и т.п. Вот он в Москвах ловится хуже, при прочих равных.
  5. Varanas

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Как раз на КРЛ он ловит неплохо даже на перегонах, по скорости выходит сопоставимо с вайфаем, который постоянно отваливается. На других линиях пока хуже, да. Но кстати, в вагонах Москва мобильный интернет ловится значительно хуже, чем в номерных по той же линии. Видимо, кузов как-то экранирует.
  6. Varanas

    Зонная оплата в метро

    Так им тоже можно при поездке в сторону центра сесть не в метро, а в электричку, если она не будет вызывать отторжения. Ну так-то да, она на одном вокзале сколько простоит... Но мы тут скорее о теоретической возможности, а не о том, как это сделано в нашей реальности. Сделано-то понятно что через ж. Полагаю, что 50 на 50. На то же МЦК с электрички удобнее пересаживаться, например. На АПЛ. По многим маршрутам, скорее всего, выйдет примерно то-на-то, и тут при выборе будет играть роль скорее уровень общего комфорта поездки (фактор МЦК). Но если половина уйдет с ТКЛ, это будет уже фантастический уровень разгрузки.
  7. Varanas

    Зонная оплата в метро

    Эти два примера как раз могут быть очень неплохо разгружены, если по ж.д. в центр пойдут Ласточки как на МЦК с теми же интервалами и по метрошному проездному. А вот какую-нибудь КРЛ уже ничем не разгрузить.
  8. Есть государство Люксембург и город Люксембург. Это разные вещи, хоть и называются одинаково, отсюда источник путаницы. Так вот, если речь про площадь Москвы в новых границах и 600 тыщ народу - значит это про государство. А если в новости говорится про городской транспорт, то очевидно что имеется в виду город Люксембург, а не государство. Ничего не бывает везде и окончательно. Всегда кто-то где-то захочет заново по граблям прогуляться. А если много лет жизнь сытая и спокойная - так в особенности. Я так понимаю, у них в Люксембурге сейчас много интересных идей на повестке дня. Вот из той же новости: Но только надо понимать, что планы и реализация - это не одно и то же. Вот когда/если реально введут, тогда и обсудим, что да как там получилось. Это я про транспорт, разумеется, с праздниками и так понятно.
  9. А сам город 100 тыс. примерно, по размерам как Москва в пределах Садового. При этом изрядная часть населения транспортом вообще не пользуется, потому что пешком дойти быстрее.
  10. А фиг его знает, был там поток или нет и велика ли на этих рейсах была заполняемость. Плановая экономика - партия сказала надо, значит полетели. А рейс мог пробить через министерство директор какого нибудь Очень Важного Завода, у которого в Новосибирске было КБ, а в Мурманске испытательная база, к примеру. Чтобы в командировки без пересадок летать. Таких примеров было навалом в те времена.
  11. Varanas

    Зонная оплата в метро

    Забавно будет смотреться в метро, когда половина поезда перебегает на станции перед контролерами )))
  12. Varanas

    Яндекс Транспорт

    Иногда даёт, иногда нет. В половине случаев метка появляется только после выезда на маршрут. Но даже если даёт, это ни о чем ни говорит пассажиру, потому что он может пойти через 5 минут, может через полчаса, а может вообще уйти в парк. Точно так же ничего не говорит расписание на сайте, потому что к нему нет информации, какой именно из обозначенного списка рейсов будет в реальности.
  13. Varanas

    Яндекс Транспорт

    Смотря где. В середине маршрута - да. При поездке от конечной Яндекс просто бесполезен, картинки он не даёт никакой.
  14. Varanas

    Зонная оплата в метро

    C этим никто не спорит. Но автоматов можно поставить хоть десять в ряд, а кассиров десять (да и даже пять) в большинстве случаев посадить некуда.
  15. Varanas

    Зонная оплата в метро

    Ну, чисто теоретически, большие потоки как раз лучше обслуживаются автоматами, нежели кассами. Автоматов можно поставить практически неограниченное количество, даже на старых и тесных станциях, где лишних касс не откроешь. Но надежность этого дела такова, что им все равно придется оставлять дежурить человека, к которому можно обратиться в случае проблем, иначе они утонут в жалобах. А раз так, то в целом выгода от мероприятия сомнительна.
×