Jump to content

Вперёдсмотрящий

Постоянные участники
  • Content count

    51,778
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    348

Вперёдсмотрящий last won the day on January 28

Вперёдсмотрящий had the most liked content!

Community Reputation

3,563 Очень хороший

1 Follower

About Вперёдсмотрящий

Старые поля

  • Имя Отчество
    Константин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

12,336 profile views
  1. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Я редко пропускаю поезд на ВДНХ, обычно место всегда есть в первом же.. (ИМХО, конечно, но по моему север КРЛ есть один из самых ненагруженных участков)
  2. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Раз третий точно. Ещё когда то рисовали странноватую трамвайную линию от метро Новоясеневская по непроезжей части Соловьиного и далее по маршруту автобуса 642 на Калужскую... (уж как это изначально попало в прорисовку и потом тиражировалось, я так и не понял) По таким постам ФСБ могло бы вычислять кто где живёт
  3. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Арендуешь гостиницу на обочине гудящей 24 часа в сутки автострады, потом арендуешь гостиницу у отдельной трамлинии, потом честно рассказываешь что хуже...
  4. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Да это то, если ты считаешь, что я когда то сомневался в том, что с трамваем будет что-либо кроме "апгрейда" подвижного состава и разговоров, то я не столь наивен
  5. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Ну я то к тому, что бюджет такой совсем необязательно будет вечным и в принципе может быть ситуация плана "трамвай сейчас или метро лет через 30"...
  6. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Говорят что "На прихожан могут упасть от вибраций какие то конструкции в церкви"..
  7. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Разумеется. 27 к примеру сразу после Канавинского моста шёл направо и поднимался по Похвалинскому, а 1 ехал по Рождественской до Скобы и поднимался по Зеленскому. Так было на первую половину нулевых годов...
  8. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Ну к примеру в том же НН маршруты 6 и 7 вполне справляются, но "церковники" бомбят письмами с просьбами переноса путей по Гордеевке... (вот и ещё одна сторона, когда по движению вроде как вообще нормально, но получаешь вот несколько с неожиданной стороны. Я имею ввиду район остановки "Смоленская церковь", где давно уже сыр-бор идёт).. Ты хоть бы Книжки почитал раз сам не знаешь. "По Похвалинскому трамвай не ходил никогда", на тебе Да нет ходил и и имел удачу кататься. До 2005 года ходил..
  9. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Ну вот нормально так, убрать трамвай с Канавинского моста, а потом обвинить в выписывании кренделей. Это даже смешнее как если вас забанить, а потом осуждать за то что вы не пишите..:)
  10. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    "Нелишнее" оно в принципе при большом и разбросанном городе, при наличии денег, нигде. Вопрос то в том, что в большинстве случаев деньги приходится считать и при выборе из развитой трамсети и просто одной линии метро, которая большинству будет не нужна, порой разумнее выбрать развитую трамсеть... Ну так то и про 100 можно сказать (имею ввиду линию трамвая 100 в СПб от Проспект Просвещения до Гражданский проспект), где ехать минут 20-22, а я так там доезжал на маршрутке и за 10 мин. Но у народа популярна. Правда линию они именовали "ускоренной" (такое вот определение)
  11. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Нет, ну тут то верно подмечено про "нищету" и "бешение с жиру". Когда в НН закуплен новый трамвайный вагон с завода, а не подачка старого "подарка" из Москвы не напомнишь? В 2013 году по моему. А тут метро чуть ли не каждый микрорайон требуют...
  12. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Где то в любом случае придётся рано или поздно. Надо ведь где то понимать и то, что при серьёзном политическом решении некоторая "московская показуха" может закончится и придётся считать деньги как и ранее... И тут уж хочешь ты или не хочешь, но потеряешь ли ты на 10 минут больше или как то ещё, но выхода другого может и не быть.. В принципе то где то вопрос так и в принципе то не стоит, что мол вы, господа, хотите, а "господа" выбирают, трамвай им или метро...
  13. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Ну в Ереване то, и нужно это понимать, оно совершенно очевидно строилось с примесью ревности и детской обиды к тому, что в Тбилиси и Баку метро есть, а у них не было... Совершенно не учитывая разницу в условиях и надобности.. (тут чисто принцип, конечно, у соседа две машины, а у меня одна, сейчас побегу купить вторую дабы возить её за первой на верёвочке, но не отстать от него)
  14. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Так что, господа, уж судите сами кто и что сказал... Ну тут вот тебя, покритикуя, отправля прочитать сказку "Каша из топора", там вот примерно так же по сути солдат варил кашу как бы просто из топора
  15. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Это что то новое. Вообще от трамвай строился так чтобы более менее быстрый транспорт появился в районе пока в нем ещё нет метро... А не так как ты думаешь. Так что ничто так не "заканчивалось", а так и планировалось изначально. В Книжках вот пишут так, но их то читать надо.. Ты ещё более глупый вопрос не мог придумать?
×