Перейти к содержанию

Вперёдсмотрящий

Постоянные участники
  • Публикаций

    43 000
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    285

Вперёдсмотрящий стал победителем дня 15 декабря

Вперёдсмотрящий имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 435 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Вперёдсмотрящий

Старые поля

  • Имя Отчество
    Константин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

8 685 просмотров профиля
  1. Да разные чудаки бывают. У нас вон один переехав в Ясенево еще в более раннем классе чем я (я учился в центре до 4-го включительно, а он до 3-го включительно), так и таскался к 8.30 из Ясенево на Новослободскую 4-10 класс в самую обычную школу. И спроси зачем? Сильно ученее меня что ли стал? Ну подумаешь друзья, во первых в этом возрасте они легко меняются, а во вторых тебя никто не принуждает перестать с ними общаться, а вот таскаться столько лет по 2 часа в день при шестидневке = отрывать время от своей же учебы. Короче - бред.
  2. Вперёдсмотрящий

    Икарус-180

    Да мне казалось, что скорее по двигателю. За счёт пробуксовки это ближе к 5652, ведь это и с ними случалось позднее в том же месте постоянно.
  3. Вперёдсмотрящий

    Икарус-180

    На 541 от Глухово в Николо-Урюпино такое зимой бывало регулярно. И видел и участвовал.
  4. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Помню "рекомендации" писаные одним на НТ. "Если вы упали в первой трети платформы то ничего опасного". Вот сложно представить из какой Дурки надо сбежать, что б такое писать, когда в принципе ясно, что само по себе падение более опасно даже не поездом, а именно падением. Поезд то уж тут ближе к дополнению неприятностей..
  5. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Да чушь все эти "рекомендации", точнее не чушь, а сферический конь в вакууме. При падении с такой высоты на сталь и камень ты расшибешься так, что даже если и выживешь под поездом, то будешь близким к инвалидности на всю оставшуюся жизнь в большинстве случаев. Подумай к примеру что будет с твоим коленом если ты ударишься им об стальной рельс с такой высоты
  6. ЗиЛ-158В на "солнечной" стороне Невского и в окраске как в новелле "Напарник", таких было в Ленинграде относительно много. Фото из серии снимков о задержании вот этого АУ на М-407 и ЗиЛ-158В попал в кадр в принципе случайно, но то что попал есть очень хорошо.
  7. Вчера минимум вечером следовало включить премодерацию Видишь как живется то без Сталина
  8. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Так тут то именно практицизм, на Дворцовой то я бываю куда чаще чем еду с Калининской линии в Новопеределкино
  9. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    А по мне так на Невско-Василеостровской линии станции Адмиралтейская не хватает более ощутимо... Впрочем, что мы тут решаем..
  10. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    Надо попросить Валеру удвоить внимание за темой, тут уже вчера в принципе все прогнозировалось (в целом, а не только в теме)
  11. Точно от него (о котором тема). Сам посмотри даже не последнее фото в тема, а предпоследнее (на Дворцовой), реально ведь "коробочка"...
  12. Ну прозвища иногда переходят...
  13. А зачем школьнику носить 10 килограммов учебников и сколько именно учебников весят именно 10 килограммов?
  14. Ну вот я отметил, что остановка рюкзачника и тщательный его досмотр - это хорошо. Кого то все же достанет до степени прекращения ношения рюкзака... Подожди ка , "тварями" кажись называли, когда я днями на перегонах в районе Сухаревская - Тургеневская сфотографировал в вагоне чувака в майке и с рюкзаком и выложил на форум. Наверное им был ты и обиделся, а мы то гадали кто это с форума.. Вот это фото
  15. Вперёдсмотрящий

    Развитие Московского метрополитена

    А наша оценка зависит лишь от того насколько это надо нам. Вот и вся арифметика..
×