Jump to content

Suntechnic

Постоянные участники
  • Content count

    5,609
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Suntechnic

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday September 19

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

208 profile views
  1. Suntechnic

    Бирюлево - Что Дальше?

    Во всем мире, при существовании таких проблем, есть визовый режим. Есть рабочая виза - работаешь, есть туристическая виза - находишься не более такого-то числа дней. У нас, как обычно, свой путь: "визовый режим будет отталкивать партнеров по СНГ", заявляет Путин. И вместо того, чтобы отсеивать нежелательных приезжих на границе, будем их ловить по нашим улицам. так есть же возможность у каждого высказаться по поводу виз: http://visa.navalny.ru/
  2. _______________ Да, зарегистрируйтесь там и всё. Зачем?
  3. ну так к выборАм же спешили, надо было продемонстрировать свои старания, а на результат всем класть. по-хорошему, да, надо эстакаду с Каширки на Бор. пруды, реконструкцию развязки Каширка-МКАД, и развязку Люблинка-Бор.пруды-Братеевская сделать бессветофорной. А вот расширение Каширки, по большому счету, ни к чему.
  4. Стало явно хуже - да, пусть раньше 3 ряда слева стояли на поворот, зато остальные 2 свободно ехали всегда. Сейчас же с Андропова въезжают без светофора, а выехать без светофора не получается. И наглядно, см. тындекс - все вечера Каширка стоит от Андропова до Прудов, дальше все едет. Значит налицо проблема в этом перекрестке. Надо было эстакаду перебросить, благо места полно, и рельеф способствует.
  5. Кстати, кто пользовался 8 - там есть некий магазин приложений что-ли? она сразу просит какой-то аккаунт Win Live... Когда купил ноут с ней, потыкался 5 мин. в плиточки, особо не разбирался - дико неудобно большие менюшки под пальцы кликать мышкой. Вытащил ее вместе с жестким диском... А 7 хорошо, и даже радует что при установке и изменении настроек запрашивает разрешения. Но сколько там всякого в службах висит, и в планировщике. Жуть.
  6. а вот еще - поворот с Каширки на Борисовские пруды надо было делать в виде эстакады. джангхэндл, который туда влепили - лишний раз каширку тормозит, и пробки от метро до Сабурово стали более жестокие.
  7. А в чем смысл дублирования метромоста? На случай реконструкции?
  8. to google "The impossible project" Еще есть instant материалы fuji, куча задников для СФ и БФ камер. Тупиковой для чего? Если есть цель сделать альбом-коллаж с родным поляроидом, ничем его не эмулируешь! А результаты впечатляют. Главное понимать: фото смотрится только в полностью готовом к употреблению виде, и продумывать снимок или серию надо сразу и полностью. Надо понимать при съемке, как это будет выглядеть на стене в багете, или в альбоме. Я себе еще не купил задник, для mamiya неудачно - фотка будет размером 6х7. А Графлексом только учусь пользоваться, научусь - прикуплю.
  9. А кстати, сколько у нас ТПК метрошных работает сейчас, и потребуется ли покупка/строительство новых? Ведь их же по пальцам перечесть. А проходка идет небыстро. Да и не всякий ТПК можно использовать на любом участке.
  10. Я в упор не вижу никакого "резкого" повышения стоимости проезда. Смотрим цену на 1 поездку в метро и автобусе. Они всегда были почти равны. В отличие от того штрихкодового убожества, что есть у РЖД, ультралайт - это верх удобства. Тот же Гаев сделал шаг к уходу от ультралайтов, ан нет.
  11. Suntechnic

    Тротуарная плитка

    На Добрынке весь асфальт раздолбали, ходить негде практически. А вот плитку кладут очень тормознуто. Ира-Бордюр, значит...
  12. Раньше было узкое место в виде инертной РКСУ. Теперь, с внедрением электронных систем, вопрос техники в принципе решен. Друоге дело, что делать с вставшим составом, оставлять машиниста? Тогда как сделать так, чтобы и работу с него снять, и одновременно - поддерживать его высокий профессиональный уровень.
  13. У меня до этого лета было мало: В далеком детстве пару раз Новоспасский мост - Кииевский вокзал. Там же в детстве Ниж. Джемете (кажется, так называется) - Анапа. 2002 - прогулка на кораблике по каналам Амстердама, потом в Париже по Сене. 2005 - паром Турку - Стокгольм. 2007 - на кораблике по каналам Венеции. 2010 - Ракета на Кижи, Метеор на Валаам. А вот этим летом в поездке по Норвегии было очень много мелких паромчиков по фьордам. И один большой - Турку - Стокгольм. И еще прогулка на яхте.
  14. В принципе, эти карты в данной реализации - продукт нишевый. Постоянным клиентам он невыгоден. Но это была неплохая платформа для роста. Сейчас же налицо типичный передел. Не удивлюсь, если через полгода в метро опять появятся магнитные карточки. Надо как-то распространить в прессе мысль о том, что Гаев внедрял инновационную политику (ультралайты там, банковские карты...), а при Беседине - пошла деградация.
  15. Ну это же традиция. Настроить ульев для тупых людишек, вытрясти с них бабки. А как они будут существовать - это дело десятое. А какой грамотный ПИАР! "Вы уже Москвичи, к Вам и метро проведут, лично Вам рабочие места обеспечат"...
×