Перейти к содержанию

Проверяющий

Постоянные участники
  • Публикаций

    4 655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Проверяющий стал победителем дня 1 июня

Проверяющий имел наиболее популярный контент!

Репутация

344 Очень хороший

Информация о Проверяющий

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Проверяющий

    Дальнобои в России

    Какие именно пропали? Монстры типа Girteka или Kreiss работают на перецепке у себя, к нам едет уже голова с российскими номерами и негражданином или псковичем за рулём. Поляков меньше стало. Что касается растаможки, то ездить под иностранными номерами давно нельзя, я работал на нерастаможенной машине с российскими номерами.
  2. В вечерний пик обычно обедают трёхсменки.
  3. Проверяющий

    Савёловский Ход

    4-6 пар
  4. Проверяющий

    Первая "ласточка" Для Ржд

    Да. Причём тачка новая, 103 или 106.
  5. Проверяющий

    Такси.

    Я привел комиссию в Москве в тарифе эконом. В комфорте и детском комиссия больше. Неизменна только сумма 5.50 - плата за использование ПО. В области комиссия меньше.
  6. Проверяющий

    Такси.

    У Яши и соответственно у Убера комиссия в экономе 22.5% + 5.50 ₽.
  7. Проверяющий

    Электробусы

    Ну и бред понаписали. Главк нарисует по 4 минуты на А и 2 минуты на Б. Зря не делает. Как это будет выполнять эксплуатационное предприятие, это их половые проблемы, хоть ишака запрягает. Или идет к Михайлову и швыряет ему заявление на стол. Придумали? Да подавитесь!
  8. Проверяющий

    Такси.

    да уж....
  9. Проверяющий

    Электробусы

    80 надо просто отменить, он объективно не нужен на данный момент. Зачем? Там и так перебор уже. Если полупустые автобусы в час пик собираются в пробку перед остановками значит их слишком много и их надо сцепить в трамвай или отменить половину.
  10. Отслеживается. Только надо специально обратить на это внимание. Диспетчеру по фиг. Пусть автор напишет жалобу - разберутся, водителя депремируют. Никому ничего не надо давно отслеживать, регулировать, люди приходят на работу тупо отсидеть свои 12 часов и свалить, пока не стошнило от всего происходящего вокруг или досидеть спокойно до пенсии, не высовываться и всё.
  11. В мою бытность там обедали-отстаивались 170-е
  12. Были бы в регионах рабочие места, хоть какие, не было бы такого. Их просто нет, никаких, даже за 5 тыс/мес нет. Тверская область по темпам вымирания и уничтожения производства ничуть не уступает ребятам, что расположились южнее Долбина и юго-западнее Суземки. И Архангельская, и Мурманская, и Псковская и ещё 50 остальных. Потом, даже если производства где-то есть, то оно максимально автоматизировано а рабочий персонал по максимум сокращён. В тоже время, как верно заметили выше, все головные конторы расположены в Москве или других мегаполисах и их количество растёт как на дрожжях. Элементарный пример из РЖД: был Департамент ЦТ, к нему относились и локомотивы, и электроны, их эксплуатация и ремонт, и закупки. Теперь у нас есть Дирекция тяги, дирекция по ремонту, Дирекция моторвагонная, Локотех, СТМ-сервис, ТМХ-Сервис и прочая, прочая, прочая. Работников непосредственно в депо (на местах, допустим, в Бологом) больше от этого не стало, кроме начальников. Слесарей и машинистов как бы не меньше. Но вот во всех этих организациях работает гораздо больше планктонины, чем работало в ЦТ. Все они расположены в Москве. Вот за счёт них, в том числе, и растёт население в Москве. Таких примеров можно уйму найти.
×