Jump to content

Проверяющий

Постоянные участники
  • Content count

    5,325
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    34

Проверяющий last won the day on December 11 2018

Проверяющий had the most liked content!

Community Reputation

526 Очень хороший

About Проверяющий

  • Rank
    Kорифей

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

934 profile views
  1. Проверяющий

    Поезда дальнего следования

    Да, для этого и сделан. Пост 61 км ещё есть, но это в противоположном направлении.
  2. Если платить миллион то придут такие кадры, с которых взыскивать ничего не придётся. Гастарбайтеров же вообще брать не надо, в том числе недавно получивших паспорт рф. Предлогов достаточно.
  3. На самом деле везде (в России) так. Если водитель трамвая попал на 99 лет каторги, ну извини, чувак, научись сначала на детском педальном москвиче 401 кататься. И это правильно, пусть попадают на бабки, потому что кто попадает регулярно, это не то что не водители, это даже не наездники. Если тебе нравится ездить с мастурбеком у которого год стажа, 6-7 дтп по его вине за этот год, но зато из своего говностана он приехал с категорией Е и записью в трудовой что он водитель 1 класса, езди. Мне с такими стрёмно. И чем больше их будет попадать на бабки тем лучше.
  4. В тошнобусе от НефАЗа меньше розеток для телефонов чем в электробусе от него же.
  5. Не умеют ездить, пусть чешут в свои барнаулы, а не трещат по вотсапу с домом во время движения. А что там выворачивать, если в договоре написано что водитель несёт полную материальную ответственность за "свой" трамвай?
  6. С чего Вы решили что в трудовом договоре не прописана матответственность? Лупендрусы же не глядя подписывают "здесь", " и здесь", "и вот тут". И причём тут такси? Там т.н. франшиза это на оплату твоих штрафов, если ты разобьёшь тачку, то чинить будешь сам, если ты не мастурбек с левыми правами и паспортом.
  7. Это когда можно нажать заранее и на остановке дверь откроется без повторного нажатия.
  8. Ну так исходя из такой же логики и понастроили монстропереходов на МЦК. Пусть тяп-ляп, кое-как, но к сроку откроем, удобные пересадки проектировать и строить стало некогда.
  9. Им КЖЦ собрались на оттяпанном куске ремзоны 3 АП делать.
  10. Связь слабовата потому что четыре маршрута отправляются с трёх разных остановок. В обратную сторону связь в порядке. От Корнейчука потому что более-менее свободная конечка.
  11. Разворачивался на Череповецкой Не нужен, не пользуйся. Мне пригодится. Маршрут приурочен к МЦД, причём тут метро.
  12. Проверяющий

    Велосипед в городе

    Он сложный потому что ЦОДД само создаёт сложности. 3-х фаз на этом перекрёстке вполне достаточно, но нам же надо облепить перекрёсток таким количеством светофоров и знаков, чтобы места живого не было, ведь они дорогие, потом обслуживать надо... Вобщем более полного сборища тупиц нежели ЦОДД я в жизни не видел.
  13. На Беговой 80. 60 на Новой Башиловке. Кстати, на Дмитровке от Лианозовского проезда до Грибков тоже теперь 80.
  14. Туда что, собрались верёвку вешать? Если нет, то приехал поезд в Колу с электровозом, тут же в зад загнали тепловоз и поехали в Мурмаши. Быстро (действительно быстро), дёшево и сердито. Если собрались тепловозами поезда таскать по главному ходу, то это бред, учитывая какой там профиль. Так что, похоже, на фоне громких обсуждений уборки путей из города в Перми или Краснодаре, в Коле тихим сапом именно это и делают.
×