Jump to content

ТГМ4А-0963

Постоянные участники
  • Content count

    3,806
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

ТГМ4А-0963 last won the day on September 7 2018

ТГМ4А-0963 had the most liked content!

Community Reputation

312 Очень хороший

About ТГМ4А-0963

  • Rank
    Навечно в списках

Старые поля

  • Имя Отчество
    Антон

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, железные дороги.

Recent Profile Visitors

1,041 profile views
  1. О дороге через Амур, что соединит Благовещенск и Хэйхэ
  2. Корпорация "АЕОН" планирует приступить к строительно-монтажным работам в рамках проекта порта Индига в Ненецком автономном округе в следующем году. Об этом в кулуарах конференции "Приоритетные проекты в области развития транспортной инфраструктуры" рассказал журналистам председатель совета директоров корпорации "АЕОН" Роман Троценко. По словам Троценко, бюджетные средства для реализации проекта на данный момент не требуются. "Мы понимаем, что мы делаем, там средств государства не требуется. Потом будет решение о железнодорожном плече, Сосногорск - Индига, но оно все равно будет от настоящего момента отделено примерно двумя или тремя годами. Поэтому у нас есть время", - пояснил он. Троценко также отметил, что стоимость проекта без учета железнодорожной составляющей составляет около 100 млрд рублей. По оценкам "АЕОН", железная дорога обойдется в 160 млрд рублей. "В случае принятия решения это будут либо средства РЖД, либо средства инвесторов. Это окупаемый проект, то есть не благотворительность. Если мы увидим, что РЖД не готовы или имеют другие приоритеты, мы готовы собрать консорциум инвесторов сами", - заключил он. Ожидается, что контракты на перевозку грузов заключат вместе с началом строительных работ. "Мы сами суда заказывать не будем, но будем подписывать контракт take or pay на вывоз грузов. Мы в ежедневном контакте с "Совкомфлотом". У них незначительный объем балкерного флота, но их специфика - это работа в Арктике, поэтому мы считаем, что они как люди отрасли были бы для нас абсолютно приоритетным партнером для этой работы", - рассказал Троценко. https://tass.ru/ekonomika/6668757
  3. https://www.rabochy-put.ru/news/46815-sudokhodstvo-po-dnepru-proshloe-i-budushhee.html До 70-х годов прошлого столетия речной трамвайчик был для смолян самым обычным транспортом. Им с удовольствием пользовались жители отдаленных деревень Кардымовского и Смоленского районов, его любила молодежь, отправлявшаяся по выходным вниз или вверх по Днепру на пикники, на нем удобно было приезжать на Колхозный рынок... После Великой Отечественной войны речной транспорт перевозил грузы и пассажиров на участке протяженностью 134 км: от деревни Бовшево (расположена на границе с Белоруссией) до Дорогобужа. Особенно удобно добираться до Смоленска было жителям прибрежных деревень - Боровики, Лопино, Ратчино, Сырокоренье, Немыкари. Вот какие речные маршруты приведены в путеводителе 1963 года: Смоленск - Бовшево (теплоходы «Десна» и «Енисей»), Смоленск - Боровики («Енисей» и «Дон»), Смоленск - Лопино («Днепр» и «Дон»), Смоленск - Ратчино («Дон»), Смоленск - Красный Бор («Десна», «Дон», «Енисей» в воскресные дни). - Речные трамвайчики регулярно выполняли рейсы от деревень Кардымовского района вниз по течению до села Сырокоренье на границе Смоленского и Краснинского районов. «Порт приписки» у них был в Смоленске, на Рачевке, где потом расположилась спасательная станция. Второй причал располагался у нынешнего автовокзала. Население деревень, в которые тогда не ходили автобусы, куда не было дорог, с удовольствием пользовались удобным и дешевым водным транспортом. Одни ехали по делу, другие - просто покататься по Днепру. Для обеспечения судоходства русло реки постоянно чистили два земснаряда. Речной транспорт считался перспективным, поэтому строились планы по его развитию. В городе должен был появиться речной вокзал. Перед началом проектирования набережной были достигнуты договоренности с Госпланом и Минэнерго СССР о строительстве за Смоленском плотины, которая повысила бы уровень Днепра, и гидроаккумулирующей электростанции. К сожалению, этому не суждено было сбыться. В 1977 году Смоленский областной Совет депутатов трудящихся своим Решением №348 от 07.06.1977 г. запрещает использование теплоходов, катеров и моторных лодок на водоемах области с 1 июня 1977 года, ссылаясь на Постановление ЦК КПСС и Совет Министров СССР от 29.12.1972 г. №898 «Об усилении охраны природы и улучшении использования природных ресурсов». Официальными причинами этого тогда назывались «размыв берегов» теплоходами и наносившийся ими «ущерб рыбному хозяйству». На судах типа «Москвич» пассажироперевозки не запрещались. Однако, уже в 1978 году пристань «Смоленск», как предприятие, была ликвидирована, а все суда, находившиеся на её балансе и которые не были списаны, приказом по пароходству и с разрешения МРФ были распределены по другим ведомствам, а частично — переданы в БССР (Белоруссию).
  4. ТГМ4А-0963

    Савёловский Ход

    При этом отмену всего и вся в предстоящий понедельник и вторник вдруг отозвали... А суббота потерпит...
  5. Такой вот антураж в низах словацкого футбола - трибуна от поля отделена железной дорогой.
  6. Уже в Казани общий пассажирообмен составляет минус 100 человек, Агрыз даёт около 70, Сарапул и Янаул - по 50. Далее же, пустуют около 300 мест (при практически отсутствующей высадке по Красноуфимску и Дружинино), что составляет половину от общей вместимости. В итоге в Екатеринбург приезжает что-то вроде 6 плацкартных вагонов (часть пассажиров которых не обязательно из Москвы, а, скажем, из Татарстана), и это при отправлении в пиковый день недели самого высокого сезона.
  7. ТГМ4А-0963

    Савёловский Ход

    Последнее сокращение состоялось из-за того, что в новом обличье он стал неудобен для попадания из деревень в Селижарово и обратно (если в одном направлении поездом ещё можно было воспользоваться, то обратно - он был только на следующие сутки), а на такси (где это возможно) не наездишься... Соответственно, посыпались жалобы...
  8. Хорошо иллюстрированный материал о существовавшей железнодорожной сети на Кипре - https://vkcyprus.com/articles/8949-kuda-propala-zheleznaya-doroga-kipra
  9. На сайте гомельского автовокзала в разделе "купить билет" доступно. Там, кстати, и тип подвижного состава можно посмотреть на конкретный рейс по каждому дню (часть обслуживается микроавтобусами) Новозыбков - Гомель 7:30-9:30, 9:30-11:30, 11:48-13:30 (транзитный, из Брянска), 12:55-15:03, 14:25-16:15 (транзитный, из Орла), 17:25-19:25, 18:30-20:20 (транзитный, из Курска), 20:05-21:50 (транзитный, из Брянска)
  10. ТГМ4А-0963

    Поезда дальнего следования

    Вагоны от бывшего воронежского дневного, когда он ещё был одноэтажным. А пока что идёт обкатка под замену скоростных до Брянска на двухэтажные составы - https://pp.userapi.com/c851536/v851536593/16737e/Dr8cjV1KEcA.jpg
  11. Действительно, через Дно будет - http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=94149
  12. В прошедшие 2 субботы назначался 274-й (в 1:20 из Москвы), который и был призван решить проблему невывоза. Но вот на этой неделе отсутствует...
  13. ТГМ4А-0963

    Савёловский Ход

    А старого и не было, если они имеют в виду потенциальный дневной пригород Калязин - Весьегонск, а не дальнее следование. Судя по всему, хотят Сонково сделать-таки в перспективе транзитным пунктом для некоторой части пригорода, что не лишено логики: в само Сонково мало кому надо (тем более, упомянутым туристам); несмотря на статус узла, ранее существовавшая пересадочная функция с разных направлений в нормальном её понимании фактически утрачена; с автобусным сообщением в Сонково тоже негусто (основная корреспонденция в весьегонском направлении - из Бежецка), хотя вот утренний автобус из Сонково до Красного Холма, может, и имеет смысл продлить до Весьегонска (с тем, чтобы пересаживаться по субботам с 602-го).
  14. ТГМ4А-0963

    Савёловский Ход

    В администрации Весьегонского района прием граждан по личным вопросам провел исполняющий обязанности министра по делам территориальных образований Тверской области Ю.А. Охлобыстин. Дачница из Москвы Д.И. Бодораева специально пришла на прием с очень злободневной и волнующей многие годы весьегонцев проблемой – о возобновлении беспересадочного железнодорожного сообщения от Москвы до Весьегонска. Она рассказала о том, кому и сколько в разные годы было направлено писем-просьб с подписями весьегонцев. Говорила о том, что очень неудобно было высаживаться в Сонково и ожидать на вокзале несколько часов отправки местного поезда Сонково-Весьегонск, который отправляется утром (прим. - сейчас и такой манёвр невозможен, после отмены рыбинского в ночь со среды на четверг). Она попросила помощи в решении этой проблемы, а именно, организовать беспересадочное движение хотя бы в летний период. К обсуждению этого вопроса подключился присутствовавший на приеме глава района А.В. Пашуков. Он пояснил, что этой проблемой в недавнем прошлом занимались основательно, было собрано 467 подписей весьегонцев для того, чтобы возобновить маршрут. Руководство Российских железных дорог поставило своей задачей – вывести убыточные маршруты, коим оказался и наш Москва – Весьегонск. Переписка длится давно, но результат — нулевой. Более того, был даже разработан и предложен новый маршрут, который бы проходил через малые города Верхневолжья: Калязин – Кашин — Красный Холм — Весьегонск. Может быть, сейчас стоит вернуться к нему, тем более что он будет привлекательным и с туристической точки зрения. - Это интересно, — заметил Юрий Александрович — тема важная, и предложение это мы тщательно будем прорабатывать как с министерством транспорта, так и с министерством по развитию туризма и на высшем уровне. Но это в перспективе, а пока берем в работу вопрос по корректировке графика движения поезда на участке Москва - Сонково. http://vesyegonskaya-gisn.ru/articles/media/2019/7/3/obsudili-zlobodnevnyie-voprosyi
×