Перейти к содержанию

ТГМ4А-0963

Постоянные участники
  • Публикаций

    3 642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

ТГМ4А-0963 стал победителем дня 7 сентября 2018

ТГМ4А-0963 имел наиболее популярный контент!

Репутация

279 Очень хороший

Информация о ТГМ4А-0963

  • Звание
    Навечно в списках

Старые поля

  • Имя Отчество
    Антон

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, железные дороги.

Посетители профиля

854 просмотра профиля
  1. http://www.ivanovoobl.ru/?type=news&id=19220
  2. Председатель петербургского комитета по транспорту Александр Головин предложил начальнику Управления Ленинградской области по транспорту Павлу Постовалову согласовать отмену сразу 68 смежных межрегиональных маршрутов. Прекратить челночить между городом и областью автобусы должны в октябре 2019 года. В обосновании решения - универсальная формулировка "оптимизация маршрутной сети". Транспортный Петербург не видит себя главным образом в тех маршрутах, что уходят в область от станций метро "Улица Дыбенко", "Кировский завод", "Ломоносовская" и "Проспект Просвещения". Должно стать тише на автостанциях Колпино, Красного Села, Зеленогорска и Ломоносова. В распоряжении 47news оказался список из 68 смежных межрегиональных маршрутов, предложенных к отмене. Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин не говорит о решении, как об окончательном, и избегает слова отмена. - Решения нет и отмены нет. Рассматриваем вариант перевода смежных маршрутов из одного реестра в другой. Не могу пока сказать, сколько мы дотируем эти маршруты. Эту цифру еще надо будет посчитать, - заявил 47news Головин Начальник Управления по транспорту Ленинградской области Постовалов подтвердил 47news факт переговоров с коллегами из Петербурга, касающихся реестра межрегиональных маршрутов. По данным издания, по заказу Санкт-Петербурга сегодня работают 142 маршрута, курсирующих между 78-м и 47-м регионами. Таким образом, городской реестр смежных межрегиональных маршрутов с осени 2019 года должен сократиться практически наполовину. Кроме этого, существуют еще 172 смежных маршрута между Петербургом и Ленобластью, заказанные непосредственно Ленинградской областью. Услугами оптимизируемых маршрутов ежегодно пользуются 7 миллионов пассажиров, из которых 85% имеют петербургскую прописку. Дотации из бюджета на ежегодные субсидии перевозчикам, работающим на межрегиональных 68-ми сервисах, оцениваются в 0,8 — 1,1 миллиард рублей. Еще один собеседник 47news в городском комитете, говоря об оптимизации, указывает, что зачастую межрегиональные маршруты дублируют друг друга, а обслуживают их большие автобусы, которые нередко перевозят воздух. - Есть маршруты, когда два автобуса едут по одной дороге 40 километров, а потом один поворачивает направо и делает свои десять километров, а другой -налево и делает свои семь. Не всегда правильно заезжать автобусу из области глубоко в город. Они часть утренних и вечерних пробок, - отметил собеседник 47news. В правительстве Ленинградской области ситуацию видят иначе. Оптимизация увеличит путь пассажиров на работу и обратно, а также финансовые траты на проезд. - Есть маршрутка из ломоносовского посёлка Новоселье к метро "Проект Ветеранов". Чтобы не дублировать маршруты, предлагается конечной станцией сделать жезнодорожную платформу "Сергиево". То есть житель Новоселья должен будет доехать до "Сергиево", подождать электричку до Балтийского вокзала, доехать до него, там нырнуть в метро, выйти на нужной станции и, возможно, еще сесть на нужный ему автобус, трамвай или троллейбус. Аналогично на другом конце города. Есть предложение автобусы из Всеволожска не отправлять до метро "Ладожская", а ограничиться платформой "Ржевка", - рассказал 47news чиновник транспортного блока Ленобласти. Реформа упирается и в различие схем взаимодействия с перевозчиками, которые, в свою очередь, увязаны с финансовыми возможностями регионов. У Ленобласти они меньше. Бюджет двух транспортных ведомств Петербурга — комитета по транспорту и комитета по развитию транспортной инфраструктуры — близок к бюджету всей Ленинградской области, который составляет 120 миллиардов рублей. Власти мегаполиса используют схему дотирования перевозчиков, которые работают в минус на непопулярных, но социально значимых маршрутах. В свою очередь, Ленинградская область работает через конкурсы и лоты. В лоте зашит выгодный для перевозчика маршрут, который, как правило, связывает густонаселенный областной район новостроек с конечными станциями петербургского метро, но к нему в "бонусом" прописана работа на невыгодных сервисах. 47news спросил менеджмент компаний-перевозчиков, работающих на стыке Петербурга и Ленобласти. Они знают об инициативе города. - Нас попросили не обсуждать этот вопрос с прессой. Но там действительно понятного мало. У нас контракт с комитетом по транспорту до 2020 года. Если маршрут выводится из городского реестра, то его должны включить в областной. Кто-то же возить народ должен, - рассказал 47news перевозчик из городского реестра смежников. - Работаем до 2020 года по контракту с городом. Если маршруты передаются в реестр Ленобласти, то будем смотреть на конкурсные предложения и решать, участвуем или нет. Остальное - это взаимоотношения комитета по транспорту Петербурга и областного управления, - заявил изданию еще один участник рынка, который в курсе предстоящих изменений. Лоты на обслуживание смежных межрегиональных маршрутов Ленобластью уже сформированы. Их экономика просчитана в период планирования бюджета. Конкурсов от комитета по госзаказу перевозчики ждут в феврале. Планируется, что победители смогут отрабатывать свой лот в течение пяти лет. Этого периода вполне достаточно, чтобы окупить выставленный на линию новый автобус. Сформировать оперативно лоты по выпавшим 68 маршрутам 47 региону не получится. http://47news.ru/articles/151009/
  3. ТГМ4А-0963

    Замена ПС

    Сухиничи - Спас-Деменск, Спас-Деменск - Фаянсовая и Сухиничи - Козельск вроде как по сей день только АЧ и обслуживаются.
  4. Во Владимире на автобусе маршрута №9С установили турникет. В транспортной компании АДМ объясняют, что это не эксперимент с бескондукторной оплатой проезда. Пассажиры активно обсуждают появившуюся в социальных сетях фотографию, на которой запечатлен турникет в одном из автобусов. Горожане предполагают, что это эксперимент по замене кондукторов на автоматизированную систему контроля проезда, и высказывают полярные мнения о том, насколько удобно будет оплачивать проезд таким непривычным пока для Владимира способом. Зебра ТВ обратилась за комментарием к генеральному директору транспортной компании АДМ, которая обслуживает большинство маршрутов в городе Владимире. Андрей Малый сообщил, что турникет действительно установлен в одном из автобусов его компании. По информации Андрея Малого, компания АДМ выгодно приобрела несколько турникетных систем. Один турникет установили на автобусе марки «Волгабас», обслуживающем относительно новый маршрут №9С, который с марта 2017 года курсирует между микрорайонами Веризино-2 и 8-м Юго-Западным. Руководитель транспортной компании сообщил Зебра ТВ, что турникет поставили для того, чтобы «физически» посчитать суточное количество пассажиров и определиться с тем, есть ли необходимость удваивать количество автобусов на маршруте №9С. Насколько можно понять, кроме мониторинга пассажиропотока на конкретном маршруте, транспортная компания еще также хочет и обкатать турникеты в деле, чтобы понять, насколько они будут замедлять процесс «посадки-высадки», в случае ликвидации кондукторов. Более подробные комментарии по поводу турникетов в автобусах руководство транспортной компании АДМ обещало дать на следующей неделе. https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/zachem-vo-vladimirskikh-avtobusakh-ustanavlivayut-turnikety/
  5. ТГМ4А-0963

    Восьмой метрополитен

    Поддержание "жизни" в недостроенном Челябинском метрополитене обойдется бюджету южноуральской столицы в 263,4 миллиона рублей. Такова сумма затрат на техническое обслуживание недостроенного участка между проектируемыми станциями "Тракторозаводская" и "Проспект Победы", которым, судя по аукционной документации, размещенной на портале госзакупок, займется предприятие "Челябметрострой", передает "Уралинформбюро". До 31 августа 2019 года подрядчику предстоит произвести комплекс маркшейдерских работ, откачать воду из станций, тоннелей и проходческих стволов, провести мониторинг состояния крепи и обделки станционных комплексов, наладить работу средств охраны, систем видеонаблюдения и антитеррористической защиты на стройплощадках и в подземных выработках. Кроме того, на подрядчика возложены техобслуживание горнопроходческого комплекса "Ловат", организация на стройплощадках контроля за входом и выходом физических лиц и транспорта, а также наблюдение за экологической ситуацией на объекте (в том числе и в части управления отходами производства). https://www.uralinform.ru/news/economy/303064-na-metro-chelyabinska-vydelili-chetvert-milliarda/
  6. Министерство транспорта РФ предложило отнести к пригородным перевозки, которые осуществляются поездами с вагонами с местами для сидения, следующие в границах одного субъекта Российской Федерации. Соответствующее изменение ведомство предложило внести в критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования, сообщается на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Проект приказа Минтранса РФ сейчас проходит процедуру публичного обсуждения. Она продлится до 24 января 2019 года. По действующей норме, пригородными считаются поезда, следующие на расстояние не более 200 км. В случае внесения изменений этот критерий будет расширен: «пригородные - следующие на расстояние не более 200 км или в границах одного субъекта Российской Федерации, состоящие из вагонов с местами для сидения». Минтранс РФ сообщил, что основанием для разработки проекта правового акта стало обращение владельца инфраструктуры. Эта новелла необходима в связи с тем, что в некоторых субъектах Российской Федерации существует потребность в организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации на расстоянии свыше 200 км. Внесение изменений позволит оптимизировать непроизводительные потери на содержание парка пригородных поездов, сократить порожние пробеги подвижного состава, снизит нагрузку на пропускную способность станций стыкования поездов, где происходит пересадка пассажиров с разных направлений. http://www.gudok.ru/news/culture/?ID=1448713
  7. АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» по договоренности с Администрацией Новгородской области назначает дополнительные пригородные поезда на участках Великий Новгород – Окуловка, Окуловка – Неболчи с 12 января по 24 февраля 2019 года по субботам и воскресеньям: п. № 6002/6001 Новгород-на-Волхове-Окуловка. Новгород-на-Волхове отправление 6:49, Чудово Московское 8:00 – 8:03, Окуловка прибытие 9:22; п. № 6003 Окуловка – Неболчи. Окуловка отправление 9:40, Любытино 11:35 – 11:50, Неболчи прибытие 13:01. п. № 6004 Неболчи – Окуловка. Неболчи отправление 17:39, Любытино 18:52 – 19:07, Окуловка прибытие 21:00. п. № 6006/6005 Окуловка – Новгород-на-Волхове. Окуловка отправление 21:18, Чудово Московское 22:50 – 22:54, Новгород-на-Волхове прибытие 00:04. http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/113940/
  8. Назначена такая штука: 6955/6966/6976 (по пятницам, с 11/01) Красноярск Пасс - - 21:53 Чернореченская 0:35-0:36 Ачинск-1 1:18-1:57 Кытат 3:40-3:41 Суриково 4:18-4:23 Малая Кеть 5:09-5:10 Чайда 5:25-5:26 Большая Кеть 5:52-5:53 Пировская 6:26-6:27 Лесосибирск 7:57 - - 6975/6965/6956 (по воскресеньям, с 13/01) Лесосибирск - - 20:30 Пировская 22:03-22:04 Большая Кеть 22:38-22:39 Чайда 23:05-23:06 Малая Кеть 23:24-23:26 Суриково 0:10-0:15 Кытат 0:51-0:52 Ачинск-1 2:34-3:04 Чернореченская 3:43-3:44 Красноярск Пасс 6:10 - - Время местное.
  9. С 1 января устанавливается единый тариф для поездок, совершаемых в пределах городского округа Нижний Новгород - 28 рублей (Решение № 52/1 от 13.12.2018 г. региональной службы по тарифам). Таким образом, до некоторых пунктов (в частности, заволжского направления) можно будет добраться не за 56 р., а в два раза дешевле. Кроме того, снижается стоимость проезда между Нижним Новгородом и Бором (Моховые Горы) - 46 рублей вместо 56.
  10. Стоимость проезда по Московской канатной дороге уменьшится вдвое по сравнению с ранее объявленными тарифами. Кроме того, бесплатный режим работы фуникулера продлевается на один день - до 25 декабря, сообщили ТАСС в пресс-службе оператора фуникулера - компании "Московские канатные дороги". "По рекомендации мэра Москвы Сергея Собянина руководством Московской канатной дороги были разработаны новые тарифы, которые вступят в силу с 26 декабря 2018 года. Стоимость всех билетов сократилась вдвое по сравнению с ранее объявленными тарифами. Кроме того, бесплатный период проезда на Московской канатной дороге будет продлен еще на один день и завершится не 24 декабря, а 25 декабря", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что решение о продлении бесплатного периода на один день было принято руководством Московской канатной "в связи с незапланированной приостановкой работы транспорта 28 ноября". С 26 декабря дорога будет работать с 12:00 до 22:00. В последний день 2018 года, 31 декабря, и в новогоднюю ночь фуникулер будет открыт с 15:00 до 05:00. Первого января дорога будет перевозить пассажиров с 15:00 до 22:00. Дети до шести лет, а также инвалиды I группы и ветераны Великой Отечественной войны смогут совершать поездки бесплатно. Новые тарифы составляют ровно половину от ранее заявленных цен в зависимости от дальности поездки. В будние дни стоимость поездки по маршруту "Лужники" - "Воробьевы горы" (или "Воробьевы горы" - "Лужники") составит 200 рублей для взрослых и 150 рублей для детей с 7 до 13 лет, а также студентов, пенсионеров, многодетных семей и инвалидов II и III групп. В выходные тарифы для данных категорий пассажиров составят 250 и 200 рублей соответственно. За поездку туда и обратно в будние дни взрослым придется заплатить 350 рублей, льготным категориям граждан - 250 рублей. В выходные стоимость поездки туда и обратно составит 400 и 350 рублей соответственно. https://tass.ru/moskva/5948700
  11. ТГМ4А-0963

    Идиотская Лебедевская навигация

    Московский метрополитен начинает продажу старых указателей
  12. В 5:28 будет отправляться с Курского вместо 5:01. Прибытие в НН вплоть до конца марта - в 10:41, затем - в 9:59 (как и сейчас)
  13. У 42-го поменяли прибытие в Москву с 4:50 на 5:15 - https://www.novreg.ru/press/news/press/106926/
×