Jump to content

ТГМ4А-0963

Постоянные участники
  • Content count

    3,870
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

ТГМ4А-0963 last won the day on September 7 2018

ТГМ4А-0963 had the most liked content!

Community Reputation

332 Очень хороший

About ТГМ4А-0963

  • Rank
    Навечно в списках

Старые поля

  • Имя Отчество
    Антон

Информация

  • Интересы
    Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, железные дороги.

Recent Profile Visitors

1,111 profile views
  1. В дополнение к поездам выходного дня в Печоры назначена одна пара по пятницам - http://www.pskov.ru/novosti/16.09.19/115725
  2. Безотносительно наличия места у 1437 км: от Выходного ранее уже существовала соединительная линия в сторону Мурмашей (а именно - до блокпоста 9 км), которую потом законсервировали. Когда вновь возникла необходимость в перевозках, пошли по проторенной тропе с некоторыми корректировками (в частности, потребовалось обогнуть кладбище на берегу Туломы).
  3. ТГМ4А-0963

    Поезда дальнего следования

    Динамическое ценообразование тут ни при чём, тем более что тарифы на плацкарт и сидячие вагоны устанавливает государство. Обычное сезонное регулирование тарифов: с 1 по 4 ноября коэффициент 1,10, а с 5 ноября по 19 декабря - 0,85.
  4. ТГМ4А-0963

    Поезда дальнего следования

    Первоначальным вариантом продления был маршрут в сторону Саранска.
  5. Уже подумывают над тем, чтобы сдвинуть рейсы из Железноводска на 13:26 и 17:26 соответственно. Принимаются и иные пожелания по времени.
  6. Реконструкция участка Бестужево - Беркакит, который связывает железную дорогу в Якутии с Байкало-Амурской магистралью, начнется весной 2020 года. Об этом сообщила в пятницу ТАСС на полях ВЭФ председатель совета директоров ООО "Колмар Груп" Анна Цивилева. "Проведены проектные работы, выделены деньги, и с весны 2020 года начинается реконструкция", - сказала Цивилева. Проект развития включает в себя реконструкцию действующих раздельных пунктов. На станциях Нагорная и Могот необходимо удлинить приемо-отправочные пути, а на станциях Беркакит, Окурдан, Золотинка, Аям, Якутский, Рихард Зорге нужно еще построить дополнительные. Кроме того, необходим второй путь на перегоне Аям - Золотинка, который является одним из главных лимитирующих на данном направлении. В числе других важных мер - оснащение автоматической блокировкой, что повысит интенсивность движения поездов по участку протяженностью около 200 км. Угледобывающая компания "Колмар" является резидентом территории опережающего развития (ТОР) "Южная Якутия", владеет Инаглинским и Денисовским горно-обогатительными комплексами в Нерюнгринском районе Якутии. Балансовые запасы компании превышают 1 млрд тонн угля. Основной специализацией ТОР определена добыча и переработка коксующихся углей для поставки на российский рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. https://tass.ru/v-strane/6851968
  7. ТГМ4А-0963

    Тройка

    Для записи суточного билета именно на "Тройку" можно ещё воспользоваться автоматами "Мосгортранса".
  8. Забайкальский край продолжает наращивать маршрутную сеть. Уже послезавтра будут организованы перевозки на БАМе: поезд Новая Чара - Куанда в пригородном виде два раза в неделю - по четвергам и понедельникам. В реальности, скорее всего, Куанда не конечный пункт. Как рабочий поезд нынче ездит в соседнюю Бурятию до Таксимо, так и этот будет.
  9. Можга. На подходе строительство нового вокзала (с противоположной стороны путей от существующего). Было опасение, что по деревянному зданию 1916 года постройки, выполненному по проекту Щусева, вполне могут пройтись экскаватором, не найдя применение. Несмотря на присвоенный ранее статус объекта культурного наследия. На днях губернатором Удмуртии было объявлено, что старое здание переоборудуют под музей.
  10. 180, что почти на одном уровне с остальным пригородом.
  11. Имеется в виду, что в пределах этого участка будут расположены двухпутные вставки такой суммарной длины (необязательно единым блоком).
  12. Дизель-поезда Pesa 730ML.
  13. 27.08.2019 На Северной железной дороге в сотрудничестве с Институтом экономики и развития транспорта рассматривается вариант перераспределения грузовых потоков через Новки – Иваново – Ярославль – Сонково с электрификацией участка Новки – Нерехта. Проект входит в программу «Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2025 года и перспективу до 2030». Как рассказал начальник технологической службы Северной железной дороги Дмитрий Тимофеев, первым этапом станет техническое обоснование проекта – детальная проработка возможностей, анализ существующих технических средств, технологических особенностей, пропускных способностей станций. По итогам этого процесса должна быть составлена дорожная карта, включающая расчёт исходных данных для обоснования инвестиций, реализации проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ. Реализация проекта даст возможность организации пропуска дополнительного поездопотока в объёме 14 пар грузовых поездов по Северной дороге на направлении Новки -2 – Иваново – Нерехта – Ярославль – Рыбинск – Сонково вместо Александров – Дмитров – Сонково. Участок Новки-2 – Иваново – Нерехта входит в железнодорожное направление Арзамас – Нижний Новгород – Ковров – Иваново – Нерехта – Ярославль – Сонково Горьковской и Северной железных дорог общей протяжённостью 717 км. Это направление электрифицировано по системе переменного тока от Арзамаса до станции Новки-2 и по системе постоянного тока от станции Ярославль-Главный до Нерехты. В грузовом движении на участке Ковров – Иваново – Ярославль-Главный – Сонково работают тепловозы серии 2ТЭ116УД приписки эксплуатационного локомотивного депо Иваново. На сегодняшний день через участок Новки-2 – Иваново следуют грузы в объёме 7,2 млн т в год, а его пропускная способность – 34 пары поездов в сутки. К чему должна привести реализация проекта? Направление Арзамас-2 – Нижний Новгород – Ковров – Иваново – Нерехта – Ярославль – Сонково с предполагаемым пропуском дополнительных 14 пар поездов в сутки станет альтернативой существующему участку Большого обхода Московского железнодорожного узла (Куровская – Александров – Дмитров – Сонково), который уже не справляется с растущими объёмами грузопотока. Для осуществления проекта требуется не только электрификация участка Новки-2 – Иваново – Нерехта на постоянном токе. Для увеличения весовой нормы поезда (сейчас она – 4,5–5 тыс. т) до 6,3–7,1 тыс. т необходимо удлинение приёмоотправочных путей под транзитный грузопоток до стандарта в 1 050 м, строительство второго пути на участке Рыбинск – Сонково протяжённостью 27 км. Суммарная стоимость мероприятий по развитию альтернативного маршрута следования для грузов в направлении портов Северо-Запада оценена в 29,1 млрд руб. Окупаемость проекта весьма высока – непосредственная экономия эксплуатационных затрат, исходя из прогнозируемых на 2025 год размеров движения грузовых и пассажирских поездов на этом участке, может составить 200 млн руб. в год. При этом переключение грузового поездопотока позволит перенести с 2025 года на 2030-й начало строительства вторых путей на участке Сонково – Савелово – Вербилки протяжённостью 135 км, работы по которому оценены в 23,8 млрд руб., а также уменьшить протяжённость этого строительства на 37 км, тем самым сократить инвестиционную составляющую на 6,2 млрд руб. Отпадает необходимость и сооружения третьего пути на участке Александров – Наугольный длиной 34 км, что способствует экономии ещё 13,9 млрд руб. Дисконтированный срок окупаемости, по расчётам, составит 18 лет. Реализация проекта позволит и более технологично осуществлять пассажирские перевозки на подтверждённом высоким спросом участке. Особенно это относится к электропоезду «Ласточка» на маршруте Иваново – Москва, для вождения которого не будет требоваться тепловозная тяга. В целом реализация проекта даст возможность повысить маневренность полигона, высвободить пропускные способности участков в пригородной зоне Центрального транспортного узла, в том числе в направлении на Ярославль и Владимир, повысить интенсивность движения на участке Новки-2 – Иваново. https://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1474813&sphrase_id=87632
  14. Беспересадочные вагоны "дневного экспресса" - с заездом на Главный.
  15. ТГМ4А-0963

    О воздушном транспорте

    Бывает, что конфигурация дорожной сети из-за естественных природных преград слишком заковыриста для осуществления удобных автобусных перевозок, но и это не спасает от забвения малую авиацию на местных линиях. Яркий пример - Пудож в Карелии, отделённый от Петрозаводска Онежским озером. Между ними чуть больше 100 километров, которые Ми-8 перед отменой в 2013 году преодолевал за 40 минут. По земле же (через Медвежьегорск или Вытегру) расстояние достигает 330-350 км. Сегодняшняя реальность - 6 часов на автобусе с понятно какими тарифами из-за своей траектории... Сообщение же по воде (до Шальского) прикрыли в прошлом году...
×