Перейти к содержанию

mergen

Постоянные участники
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В смысле "спрямят"? Если у маршрута конечная "Уссурийская улица", это не значит что он задумывался исключительно для удобства жителей Гольянова. Практически полное дублирование Покровского радиуса АПЛ как бы намекает.
  2. Там как раз даже разметку 1.17 нарисовали, вместе со сплошными вдоль путей
  3. Выделенка в левом ряду там метров за 300 до Садового. Остановка метро Сухаревская расположена на островке. Фотки его уже вовсю гуляют по сети. сегодня наблюдал попутную выделенку в левом ряду на Большой Лубянке от пл.Воровского до Сретенских ворот. Непосредственно на Сретенских воротах нечто похожее на островок для остановки как около Сухаревской
  4. Запретят парковку и уберут велодорожку - будет две
  5. Тем временем на внешней стороне Чиступрудного бульвара пути обособляют бордюром. Извиняюсь за качество, снято на ходу.
  6. Да в том то и дело что нет. Уже неделю, если не больше, как нарисована и на внешней стороне тоже.
  7. Не все. М2, М6, М7, М8, М4, 144, 101 были чуть ли не с первого дня, а вот М3, М10, 158 еще вчера не было точно.
  8. Никаких "голубых мечт", уже 10й день пошёл как всё нарисованное на схеме работает. На сайте мосгортранса "простыня" описывает эту же схему, только словами.
  9. На Славянской пл. на остановке с №№ Тб 45, 63 и №№ А25, 125 или на развороте(у входа в сквер)? Вчера ночью проезжал мимо, установлены 2 остановочных павильона в этом месте(отмечено красным): Установлены "лицом к лицу", то есть нижний для ОТ разворачивающегося со стороны Лубянки, а верхний для разворачивающегося со стороны Солянки(пока только Н4 вроде как, судя по схемам на mos.ru)
  10. Это наверное вы либо с чем-то спутали, либо тоже попали в этот цирк с конями, когда у Н1 еще не было заезда к Политехническому, и получалась ситуация когда ты приезжаешь на остановку Лубянская пл.(та которая у Наутилуса) и летишь сломя голову к подземнику у Никольской, потому что у тебя есть примерно 3 минуты, чтобы успеть влезть в тот же Н3, который (собака! ) регулярно сваливал раньше положенного времени, соответственно если ты не успевал этого сделать, то приходилось минут 25 ждать прибытия следующего. Но тем не менее время стыковки было примерно такое же. А вот чтобы с Н1 пересесть на Н5, Н6 и Н4 действительно нужно проторчать на Лубянке около 15-20 минут.
  11. Н1 из Шереметьева всегда приезжает на Лубянку в 11 и 41 минуту каждого часа, т.е. за 4 минуты до отправления Н2, Н3 и 63Н, которые в свою очередь уже минут 5 как стоят там. Не синхрон конечно, но для пересадки с/на Н1 и наоборот устроено очень удобно.
  12. В теме про Т5 висит схема на которой ясно видно, что не от проспекта Буденного, а от Семеновской, не по Остоженке и Комсомольскому, а про Пречистенке, Большой Пироговской и Хамовническому Валу. Если вы решили подводить какие-то итоги, то подводите их внимательнее и не вносите путаницу.
  13. mergen

    куда жаловаться?

    Заранее извиняюсь, где-то на форуме уже была подобная тема, но поиск не помог. Суть в следующем: Трамвай. Маршрут 34К. Сажусь на кольце на остановке "Малая Семеновская улица". Со мной залезли две бабули. Ехать мне надо до улицы Ибрагимова. Как честный человек прохожу через турникет по Тройке. На остановке "ст.м.Семеновская" водитель вылезает из кабины и начинает орать чтобы я немедленно провел билет еще раз, т.к. билет действителен до конечной, я ему "ничего подобного, на этой конечной нет обязательной высадки, так что это по сути обычная транзитная остановка и платить второй раз я не обязан". К тому же с вошедших со мной бабулек он второй раз прокатать социалку не потребовал. Мотивация моего отказа была такая: на этом маршруте эта конечная также условна как и "ст.м.Новослободская" на 7 и 19: сколько раз садился там в сторону Нововоротниковского и ехал до площади Борьбы, и никто не высовывался орать что "ты проехал конечную, плати еще раз". То же самое с недавних пор на Чистых прудах: кругами катайся сколько влезет. Да и сам 34К был организован "для улучшения транспортного обслуживания посетителей поликлиники №64", что как бы подразумевает, что от 64-й поликлиники (как раз с ост.Малая Семеновская") я могу хоть до 16 Парковой уехать. К тому же я неоднократно этим маршрутом в таком виде пользовался и подобных эксцессов ни разу не возникало. Кто прав?
  14. Тоже верно. Собственно именно поэтому, возвращаясь к вопросу, давать ли в перспективе отмененным троллейбусным маршрутам центра новые автобусные номера, выступаю за сохранение нумерации вида "Т**".
  15. Даже не знаю, как объяснить... У меня 600-е, 700-е, 800-е и 900-е номера ассоциируются в первую очередь с окраинами и маршрутами за ТТК. Не могу представить какой-нибудь, скажем, № 892 в центре. Думаю, не случайно сейчас самый большой номер внутри Садового кольца - 255. А были ли когда-то в центре 600-е (и более) номера? Отчасти согласен, но скорее из тех соображений, что короткие номера намного легче для восприятия и легче запоминаются. Центр - это место куда регулярно заносит людей из самых разных районов города и области(а иногда из других городов, и даже из других стран), почти все они - потенциальные пользователи ОТ. Если мы говорим о том, чтобы повысить привлекательность использования наземного ОТ в центре, то маршруты, проходящие по нему, должны легко запоминаться, а для этого желательно хотя бы не городить сложную нумерацию. Ну все наверное согласятся, что набор(от балды) "4, 25, 31" запомнится намного быстрее и безболезненнее чем "739, 164, 896". Почему настаиваю на такой "привелегии" именно для центра? Потому что центр - это наиболее "гостевая" часть города: из одновременно находящихся там людей, процент местных жителей очень и очень небольшой. Местные-то для своей надобности без проблем запомнят хоть 5-значные номера, а вот к "гостям" надо быть полояльнее.
×