Jump to content

Диспетчер

Постоянные участники
  • Content count

    493
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Диспетчер last won the day on September 17 2017

Диспетчер had the most liked content!

Community Reputation

63 Очень хороший

About Диспетчер

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт

Recent Profile Visitors

1,614 profile views
  1. Так и не понятно, зачем Т65 нужно заворачивать к улице Тухачевского? Идея про 101+Т10 по Брестким улицам мне реально нравится, сам уже не раз думал про нечто подобное. Не понятно, как разворачивать М18 возле Зоопарка.
  2. Диспетчер

    Электробусы

    На следующий день ковырялки продолжились. В главной роли электробуса почётно стоял 410180. В итоге ковырялок работает только две зарядки из четырёх. На остановках уже висят объявления, что с 25 января на 832 маршруте работают электробусы.
  3. Отстоя нет, а сход в парк есть. И если в дневные часы при малом интервале на это можно не обращать внимания, то в вечерние и поздние часы, когда идёт массовый сход в парк и интервалы уже подрастают, это может сыграть с кем-нибудь дурную шутку.
  4. М6 из-за своей длины и постоянных столбняков в центре и так уже очень нестабилен, расписание не соблюдается даже с лошадиными нормами пробега и огромными стоянками на пункте Б. За день 700 выходы должны выполнять по три баранки, а 200 - по пять, так и то некоторые не вписываются в это и на укороты уходят. Продлевать его по ПМЖ просто не разумно, как бы заманчиво это не выглядело. К Тухачевскому продлевать ещё более не разумно, т.к. ещё длиннее маршрут будет и ОРП там нет.
  5. Диспетчер

    Прикол в трафарете!

    Значит меня не проглючило, когда месяц назад я видел кубик, у которого на переднем и боковом табло горел С12, а на заднем 216...
  6. Когда его продлили до Крылатского первый год у него в часы пик интервал был 4-5 минут, да и в остальное время заметно ниже нынешнего. Тогда у него за день выходило рейсов раза в полтора-два больше, чем сейчас. Круглосуточно он работает по всей длине маршрута. Если посмотреть на Навитрансе, то там с 5 до 7 утра по будням интервал по полным рейсам 6-8 минут. В выходные дни ситуация аналогичная. На pass3 глюки из-за наложения рейсов, которые относятся к выходам разных суток, поэтому с 5 до 7 часов видны только рейсы ночных выходов, начавших работу не в эти сутки, а в предыдущие. Там суточный выпуск - 4 единицы: 1 200 и 3 700. В промежутке с 9 до 19 часов одна из четырёх машин на обеде стоит. Вот один 700 выход заменить 200 там точно не помешало бы. Тогда в часы пик интервал станет более подходящим потоку.
  7. Вот по будням на существующих интервалах Спринтеры не справятся с потоком. В часы пик кубик реально заполняется со стоячкой очень плотно. На Спринтерах выпуск увеличивать раза в 3-4 придётся. Оно, конечно, неплохо было бы, интервалы человеческими стали бы, но с детскими колясками уже не войдёшь (а встречаются здесь и такие пассажиры).
  8. Диспетчер

    Электробусы

    Ну если что-то нужно будет, поможем, чем сможем.
  9. Тут Крылатской улицей близко не пахнет. Больше похоже на улицу Академика Павлова.
  10. Диспетчер

    Электробусы

    Ну, если учесть, что там два маршрута и оба работают с маленьким интервалом, это ещё немного.
  11. Причины не знаю, но невыполнение рейсов ощутил на своей шкуре, всю ту неделю маршрут как-то с перебоями работал.
  12. Диспетчер

    Электробусы

    Да видел я это всё. Эти два толстых кабеля торчат там уже давно, когда не было даже намёков на фундаменты зарядок. Поэтому совершенно не понятно, каким образом "вторые хвосты этих кабелей заведены в сами зарядки", они уже были куда-то в другое место заведены. И потом, для подключения могло быть достаточно траншеи вдоль края тротуара.
  13. Диспетчер

    Электробусы

    А зачем там сейчас рыть траншеи? Их рыли ещё 32 года назад, этим сейчас и воспользовались.
  14. Диспетчер

    Остановки

    А я где-то писал про автобус? Я писал про 898 маршрут, это подходит и к автобусам, и к маршруткам, которые вообще-то те же автобусы, только в другой разновидности. Вообще, спорить с местными - дело пустое. На этот вопрос Касым уже ответил - всё дело в УДС. 251 в одном направлении проходит её полностью. В обратном направлении до 2012 года тоже ходил полностью, потом началось строительство эстакады на основном ходу Рублёвского шоссе, там перекроили УДС, после чего левый поворот с Осенней улицы на дублёр Рублёвского шоссе закрыли, а весь участок дублёра от Осеннего бульвара до Осенней улицы стал односторонним. 251 при этом перенесли по ходу к Рублёвке с части Осенней улицы на Осенний бульвар. Честно говоря, тот участок Осенней улицы не богат объектами, чтоб там была потребность в этих остановках.
  15. Диспетчер

    Остановки

    Интересно, на чём я тогда регулярно езжу по этой самой Осенней улице...
×