Jump to content

ооо

Постоянные участники
  • Content count

    585
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

ооо last won the day on May 19 2014

ооо had the most liked content!

Community Reputation

104 Очень хороший

About ооо

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

2,176 profile views
  1. Сегодня на 90 маршрут вышли два ПАЗика. Если эксперимент признают удачным, то будут комплектовать пазами и сараями вперемежку. Пазики новые, с автоматической коробкой. Удлиненные, 30 посадочных мест. P.S. Я в шоке
  2. ! Предупреждение: У нас не курят матерятся. Это пока всё. Мудрый Каа
  3. Может я скажу глупость, но.... Начну с истории: все знают хохму про комбайнера в шапке? Кто незнает, напомню: в один колхоз на заре перестройки пригнали супер пупер комбайн буржуйский с невиданным тогда чудом кондиционером. И посадили туда самого почетного ветерана труда. И вот журналисты начинают брать интервью и... он от туда вылазиет в фуфайке и ушанке со словами - плохой комбайн, я в нем замерз. Так вот, считаю основной проблемой всех мегополисов и прочих тролликов - старческие кадры как в штате водителей, так и в штате обслуживающего персонала. Одни не умеют грамоте обслужить, вторые - эксплуатировать.
  4. ооо

    Троллейбус

    Интересная мысль во многих смыслах.Мне даже понравилась. А интересна мысль тем, что ставит ряд вопросов: 1.почему именно троллейбус это тест? А не автобус, к примеру? Ведь муниципальное предприятие ВПТ - это прежде всего куча автобусов, а не горстка троллейбусов. По идее способность наладить идеальную работу городского пассажирского транспорта нагляднее будет оценить по работе большинства - значит автобусов! Увы, Воронежские реалии таковы. И получается что либо налицо чистой воды пропаганда троллейбусной тематики, либо выдача желаемого за действительное! Не так ли? 2. Если все-таки согласиться с утверждением что "троллейбус - это тест", то получается что данный тест провален с треском. И тут уже выпуск 348 машины стал своего рода индикатором отношения к этому тесту - наплевательскому. Знаете, как двоечник в школе: ему пофиг на оценку в контрольной, он и так так знает, что троечку ему выведут. P.S. В нынешнем виде троллейбус городу не нужен. Это факт. Троллейбус у нас сейчас находится в предьинфарктном состоянии. И мне не понятно, зачем вкладывать кучу денег в его содержание? Наших денег! Может лучше усыпить? Интересная мысль во многих смыслах.Мне даже понравилась. А интересна мысль тем, что ставит ряд вопросов: 1.почему именно троллейбус это тест? А не автобус, к примеру? Ведь муниципальное предприятие ВПТ - это прежде всего куча автобусов, а не горстка троллейбусов. По идее способность наладить идеальную работу городского пассажирского транспорта нагляднее будет оценить по работе большинства - значит автобусов! Увы, Воронежские реалии таковы. И получается что либо налицо чистой воды пропаганда троллейбусной тематики, либо выдача желаемого за действительное! Не так ли? 2. Если все-таки согласиться с утверждением что "троллейбус - это тест", то получается что данный тест провален с треском. И тут уже выпуск 348 машины стал своего рода индикатором отношения к этому тесту - наплевательскому. Знаете, как двоечник в школе: ему пофиг на оценку в контрольной, он и так так знает, что троечку ему выведут. P.S. В нынешнем виде троллейбус городу не нужен. Это факт. Троллейбус у нас сейчас находится в предьинфарктном состоянии. И мне не понятно, зачем вкладывать кучу денег в его содержание? Наших денег! Может лучше усыпить?
  5. Влад! Ты либо не внимательно прочитал мои доводы, либо не понял. Ну на крайний случай не захотел вникнуть. ПОЯСНЯЮ: если в чеке за газ сумма 0-00 р., и водитель не заплатил ни копейки, это еще не значит, что газ бесплатный. За этот газ предприятие (ВПТ)однозначно заплатит в определенный расчетный период. Водитель в ВПТ безусловно получает зарплату на карточку. Откуда она береться мне судить трудно, так как я с финансовыми потоками ВПТ не знакома, но осмелюсь предположить (а скорее всего так оно и есть) что должна браться из выручки водителей. Другими словами с плана. Таким образом получаем, что в план заложена зарплата водителя, оплата ГСМ, содержание инфраструктуры (от мойки до слесарки), а так же прибыль. Вот и получается что 6000 р. плана на 79 маршруте для этой цели недостаточны. И такая ситуация в ВПТ практически по всем маршрутам. И в результате этой политики предприятие испытывает дефицит средств и терпит убытки. Является убыточным. Надеюсь я понятно пояснила
  6. ооо

    Троллейбус

    Все намного проще, веревки там есть. Этот троллейбус настолько редко выходит, что появление его на маршруте это уже событие. Выходы на маршруты можно по пальцам посчитать и эт за 5 лет так называемой эксплуатации. Посмотрим насколько долго на этот раз До первой серьезной жары. И опять трандец компрессору
  7. Как правильно сказал Алексей, статья однобокая. Видимо писалась "писателем" а не профессионалом. Про убыточность ВПТ ничего удивительного. Сами посудите: 79 маршрут - в рабочий день план 6000 р. При этом газа заправляют на 4000 р. Значит грязными деньгами автобус привез 2000 р. При этом примерно 1460р. это зарплата водителя. И что остается? 500 р., чистой прибыли, на которую еще надо автобус содержать а так же всю автобазу. Такая же нелепая ситуация и на остальных маршрутах. Более менее нормальная ситуация только на 52 и 6 маршрутах. Теперь далее - основная беда ВПТ на мой взгляд в том, что его руководство при возможности субсидирования не осваивает новые маршруты, а пытается влезть либо туда где уже их переизбыток либо стараться забрать уже прибыльные. Уверена, что если девяностик передать в ВПТ то через год он станет убыточным и ходить будет абы как! Как бы тут не ругали Автолайн, но это то предприятие, у которого все маршруты работаю как часы, и техника обновляется на заработанные деньги. А если бы не федеральная программа, в ВПТ бы до сих пор эксплуатировали лиаз 677 Теперь о троллейбусах. Там ситуация называется словом жопа. План не сдает никто. Вообще никто. Потому что ненабирается. Значит опять убытки
  8. Нексты пластмассовые. Металлическая там только крышка капота.
  9. Что вы так за эти гармони беспокоитесь. Вы посмотрите - на московском проспекте переизбыток транспорта и увы, гармони не раскрываются во всей красе, ходят полупустые. Боюсь что их ждет учесть все других гармоней, когда то работавших в воронеже. Вот если бы убрать часть транспорта с мп, тогда да
  10. Зачем менять то что работает? 90й менять не нужно. Максимум - продлить в дубовке до больницы (или до переезда, кому как больше нравиться). Продление будет чуть больше километра, но.... все бабушки и вообще все люди, которые едут проведывать родственников в больницу получат возможность доезжать до нее, а не тащиться расстояние чуть боллее километра пешком в дождь, снег и мороз по лесной тропинке. К тому же там же есть станция дубовка, и людям по утрам с еэлетрички не придеться также бежать до автобуса. Тем более что разворотная площадка там намного лучше, чем сейчас на конечной. Многие автобусы именно туда ездиют разворачиваться.
  11. Сергей, то что транспорт нуже везде, это конечно хорошо. Вопрос в другом, кто платит за "этот банкет"? Чтобы транспорт работал, он должен или приностить прибыль, или быть субсидированным. В убыток работать никто не будет. Или будут жестоко гоняться и драться на конечных. А транспорта с гонками и драками нам не нужно. Еще свежа в памяти осенняя ножевая сходка разборка 49 на машмете. Не нужно этого более. Тогда остается что? субсидирование. В это пожалуйста. Спонсируйте любой, даже самы бесперспективный маршрут, и там будут ходить новенькие вольвочки с клипат-контролем. А захочешь - мерседесики. Хочешь - даже даблдекеры или гармошки у тебя будут возить по пять человек. Фантазия безгранична, а реальность жестока.
  12. пустота. очень инересная штука

  13. Блин, у меня опять что то с цитированием Тигр, Ваша фраза "мы с Вами на ты не переходили", сказанная в обычном диалоге говорит о многом. В частности о том, что Вы этим хотите поставить меня на место, указав на некий барьер. Если углубиться дальше, то как мне тут подсказывает полутрезвый психолог, Вы усматриваете в диалоге какой-то конфликт, которого у меня нет. Скорее всего далее Вы себя сами "разгоните", "накрутите", и если я продолжу с Вами общение, то скорее всего они превратиться в грандиозный срач. Мне это не нужно. Я по-этому я на этом посту прекращаю общение с Вами в этой теме. Pы.Sы. Мне не очень понятно, почему я, стараясь хоть как-то скрасить пребывание пассажиров в автобусе, решив наполнить рекламный tv информацией, полезной для пассажиров больше рекламы, должна в чем-то еще и оправдываться и главное... зачем мне "позывы жаловаться на меня"? Я вроде ясно в начале темы написала, что плакаты должны быть ориентированы на пассажиров, и носит полезную им информацию, и даже привела примеры. Если желания нет внести свой вклад, ничего страшного. Если есть - пожалуйста, только рады будем. Но в рамках разумного. Тчк.
  14. Пассажиры не такие уж и безмолвные овечки, как ты думаешь. И жалуются они с завидным постоянством во все контролирующие органы. В среднем на каждого водителя приходится по одной - двум жалобам в неделю. На кондукторов жалоб больше. Часто пассажиры нагло врут. Доходит до комичности. Так одному мужчине зимой не понравилось, что в пробке его не высадили между остановками, он устроил скандал, нахамил, разумеется его водитель поставил на место. И это ему не понравилось и он... накатал жалобу на этого водителя, указав в ней что водитель курил в салоне постоянно, стоя в пробке, ему было невозможно дышать и он чуть не задохнулся. Комичность данной ситуации была в том, что водитель не курит вообще. Пришлось это водителю в свой выходной день доказывать в управлении транспорта, что в кольцовском сквере ))))
×