-
Публикаций
194 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Valentin Melnikov стал победителем дня 23 сентября 2014
Valentin Melnikov имел наиболее популярный контент!
Репутация
82 Очень хорошийИнформация о Valentin Melnikov
-
Звание
Авторитетный
- День рождения 18.07.1957
Старые поля
-
Имя Отчество
Валентин Викторович
-
Фамилия
Мельников
Контакты
-
Сайт
http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
-
Skype
valentin.melnikov
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
-
Интересы
транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
Посетители профиля
215 просмотров профиля
-
Читать не требуется, жёлтые полосы и стрелки понятны даже неграмотным и политкорректнутым. А для умеющих читать есть ещё табличка "остановка первого вагона". Иначе, как говорится, дурная голова ногам покоя не даёт. И да, если сравнить с киевской городской электричкой - сразу понятно, где Европа, а где то что с Европой рифмуется...
-
Не известно ли, что за ПДС там планируются? Хотя бы предположения? Неужели вернут ПДСы на Савёловский вокзал?
-
Я браслетом не пользуюсь, но пмсм, неужели слегка приподнять рукав - такая проблема?
-
Только если передавать в Самару. Но вроде уже пытались, и там не взяли (или я путаю)? В Екатеринбург ещё можно. Или в Ереван. Для городов с серьёзными потоками в метро (Нижний, Новосибирск) оно уже не годится.
-
В Москве предложили новую концепцию развития электричек
Valentin Melnikov ответил Anton1 в теме Железнодорожный транспорт
Я тут наконец выбрался в выставочный павильон МЦД - у Киевского вокзала, возле пригородных платформ. Экспозиция скудная: схемы, макет части вагона (правда, с кабиной, куда можно зайти), грубая модель панорамы города с указанием МЦД. Задавал конкретные вопросы всем работникам выставки. Ни одного внятного ответа не получил. - Тарифы? - "Разрабатываются", другой сказал, "находятся на утверждении". Я не спрашиваю, сколько в рублях, но хотя бы - зависит ли от расстояния. как будет осуществляться пересадка на метро? - Не знают. - Что с 3-4 путями Белорусского направления, они же обоими концами упираются в тупики, и платформ во многих местах нет? - общий смыл: "РЖД думает, как сделать". - Когда будут обозначенные на схемах новые платформы, если на местности работы и не начинались? - неизвестно. И т.п. Дай ответ! Не даёт ответа! (с) Зато можно сыграть в викторину. За 7 правильных ответов подряд дают приз, картонную модельку "Иволги". Вопросы уровня "Сколько будет 2*2: а) 5, б) 4, в) 3,62, г) стеариновая свечка." Причём над каждым можно думать до 20 секунд. -
Что за ерунда? Все билеты в гортранспорте всегда на предъявителя. Единые на месяц были именными до 1960х годов, потом этот идиотизм отменили. Билеты на отдельные виды транспорта всегда были на предъявителя.
-
Кто про что, а вшивый про баню. Одну мусорную тему уже создали, зачем в других мусорить? Сколько за год достоверных случаев падения с платформы? Исключая намеренных самоубийц, а также пьяных в дупель, которых не жалко, бо напился - сиди дома, на крайняк вызывай такси?
-
"грохот" в метро существует лишь в воображении истеричных пригламуренных барышень, начитавшихся шарлатанов от психологии про "личное пространство" и т.п. Шум не сильнее, чем везде по городу. Кстати, платформенные двери в Питере закрываются с весьма громким стуком. Как вести себя, если упал на путь - даже памятки развешаны на всех станциях. А ещё, если стоять на самом краю платформы и тупить, может снести башку зеркалом прибывающего поезда. Дарвин одобряет. А пьяные в дупу, бывало, вместо двери вагона шагали в пространство между вагонами. И что теперь? Что в метро надо ездить трезвым - никому в голову не приходит?
-
1. В Питере на Беговой много на отделке наэкономили? А эксплуатация дверей требует электричества и периодического техобслуживания. Вообще я думал - в Питере люди поумнели, потому и не строили горлифтов после 1973, вся призрачная "экономия" давно съелась расходами на эксплуатацию. 2. Если вы поговорите по телефону не вотпрямщас, а через 5 минут - мир перевернётся? 3. Сколько этих случаев? Тут уже сказано: если депрессирующий эгоист-никчемушник захочет напоказ лишить себя жизни - он возможность найдёт всегда. Про сумасшедших и рюкзачников, толкающих под поезд - это городские легенды. Ещё расскажите про шприцы с ВИЧем и трёхметровых крыс. Фото разбитых стёкол - тоже не аргумент. Посчитайте стоимость одного стекла вагона и стоимость установки и эксплуатации дверей на всех 200+ станциях. (А если ставить не на всех - то самоубийцы облюбуют оставшиеся). При этом если упал на путь - шансы выжить приближаются к единице. Что делать - многократно объясняли. А вот если в Питере зажмёт между вагонной и станционной дверью - шансов нет. Вагонные двери закрываются раньше, станционные - в нишах и не просматриваются. Допустим, зажало вагоном кусок одежды, тонкий, так что контроль дверей сработал. И... О разных типах ПС, резком снижении провозной способности и уродовании станций уже сказано не раз. Чешите в другом месте.
-
У кепки было много разных идей. Сделать Садовое кольцо односторонним, вывести все ж-д за город... ещё что-то, всего не упомнишь. Я не психиатр, так что поставить ему точный диагноз затрудняюсь, но вообще подобное фонтанирование бредовыми идеями очень симптоматично. Жаль, что его не выперли раньше, жаль, что одна из его безумных идей - монорельс - всё же была навязана городу. И что ж в этой идее с дверями такого красивого и заманчивого? Минусы (чудовищные!) очевидны, плюсов ни одного. Вообще я давно заметил, что всё дурное в Москву приходит из Питера.
-
Сколько таких случаев зафиксировано за этот год? А то, может, ещё что-нибудь от нападения инопланетян построим? Деньги освоим, и будем радоваться. И действительно - ни одного инопланетянина не видать!
-
Сколько ж можно заниматься дебильной политкорректностью? Вбухивать бешеные деньги, уродовать станции ради одного маргинала, создавая неудобства миллионам нормальных людей?? У кого "наболело" - как говорится, чешите в другом месте. Статистика есть? Десяток случаев на весь город наберётся? Ну и - мир (или другое трёхбуквенное слово) с ними обоими. А если никчемушник захочет напоказ лишить себя жизни - он возможность найдёт, да и слава Дарвину.
-
Сперва пустили эл-ки Москва-Талдом, при этом пригород Вербилки-Савёлово сохранялся. Прямые Москва-Савёлово пошли через несколько месяцев после того. Точных дат не помню, но факты такие, я там тогда ездил регулярно.
-
Сами же пишете - сказочники. Им надо жильё продать. А там хоть трава не расти. Про "лёгкое метро", не то монорельс от Планерной в Химки уже забыли? Обычно такую брехню легко опознать по фразе "по некоторым сведениям, строительство может начаться уже в будущем году". А может и не начаться, да. Вероятность встретить динозавра на улице - 50%... "если" - ответили спартанцы. Не вижу предмета для обсуждения, тем более для паники.
-
Это само собой. Тут уже спрашивали, нафига козе баян (зачёркнуто) канатке выход в интернет. Системы управления в метро и на ж-д на несколько порядков сложнее, однако метро из-за хакерских атак не закрывали ни разу... Интересно, сколько этих "плановых ежегодных" наберётся за год. Если вообще эта хрень будет способна когда-нибудь проработать хотя бы дней 10 подряд без сбоев. Даже с монорельсом такого позорища не было.