Jump to content

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Content count

    209
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Valentin Melnikov last won the day on September 23 2014

Valentin Melnikov had the most liked content!

Community Reputation

97 Очень хороший

About Valentin Melnikov

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 07/18/1957

Старые поля

  • Имя Отчество
    Валентин Викторович
  • Фамилия
    Мельников

Контакты

  • Сайт
    http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
  • Skype
    valentin.melnikov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры

Recent Profile Visitors

295 profile views
  1. Valentin Melnikov

    Новости монорельса

    Ну да, вот и сделали транспорт с провозной способностью маршрутки, скоростью конки и стоимостью баллистической ракеты. Непрерывно приносящий миллионные убытки, больше чем весь остальной гортранспорт вместе взятый. Ещё и неремонтопригодный, ни с чем не совместимый. Не беда?
  2. Valentin Melnikov

    Новости монорельса

    Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, ...а монорельс проектировать - теплотехник.
  3. В Можайске с вяземской электрички на московскую за 5 минут успевают, и ничего. Пройти 5 м поперёк платформы - никак не 20 минут.
  4. Valentin Melnikov

    Развитие Московского метрополитена

    Не объявляли. Я еще удивился, что не сказали "острожно двери закрываются" - ну ладно, думаю, не успели голос записать... На новых станциях народ был, но по виду все сплошь любопытствующие. Правда, на Ольховой одна женщина спрашивала, как выйти к префектуре - никто не смог ей ответить, все впервые. В вагоне не более 10 человек.
  5. Valentin Melnikov

    Развитие Московского метрополитена

    Я примерно в 11.30 приехал на Саларьево, "Москва" с указателем "Коммунарка". На Саларьеве кто хотел вышел, кто-то (и я) настроился ехать дальше. Молча закрыли двери, поехали. Потом остановились. Постояли, поехали назад. Выехали из оборота. Пассажиры были ну очень удивлены... Синергию на новом участке тоже видел, в 12 с минутами, туда, потом обратно.
  6. (шёпотом) там под одним номером вообще никак невозможно. Серпухов-Москва чётные, Москва-Дедовск нечётные.
  7. О.п. по сути тот же, сотня-другая метров сдвига непринципиальна. Зачем было менять название??
  8. В Шереметьеве на остановке московских автобусов есть билетный автомат. Сейчас они все должны продавать любые билеты, в том числе и суточные.
  9. Я уже полтора года регулярно езжу в Гагарин. 4 вагона Можайск-Вязьма вполне достаточно, сидячие места есть всегда. Пересадка по Можайску большая, но там только платформу перейти.
  10. Ну да, одному не понравилось - все должны немедленно подчиниться. Политкорректность, чо. Лишь бы не страдало ЧСВ у никчемушников. У них же кроме ЧСВ ничего нет.
  11. Ему бы в политику идти. В оппозицию. Не признавать результаты любого голосования, если они его не устраивают. Требовать голосовать заново, и так до бесконечности. Нет уж, умерла - так умерла. Кстати, напрасно название темы поменяли в своё время.
  12. Навигация должна быть УДОБНОЙ и ПОНЯТНОЙ. А "стильность" (=выпендрёжность) исключает эти качества. С тех пор как появились указатели в стиле картины Карлсона "Очень одинокий петух" - т.е. пустое белое поле и в уголке мелким шрифтом что-то нечитаемое, непостоянным пассажирам стало очень тяжело. "А косяки поправить, это дело нехитрое.," - так что ж не исправили за столько лет??
  13. Valentin Melnikov

    Тройка

    Всё равно не понимаю, в чём смысл/удобство жетона. Браслет, кольцо - могу понять. Брелок - уже с трудом, неудобно доставать, если вместе с ключами. А жетон? Самая неудобная версия. Если носить в кошельке - дольше доставать, есть риск потерять-перепутать, да и монеты могут разлететься вокруг. Ну да, взять денег с коллекционеров.
  14. До нужной станции человек доедет по-любому. Зачем лишняя информация? Кому в здравом уме может понадобиться проехать больше половины кольца?
  15. Valentin Melnikov

    Ремонт в Московском метро

    Я вот помню (детская память - цепкая), что на Каховской в середине зала изначально была узкая лестница вниз (одна), перекрытая барьерчиком - такое, если не ошибаюсь, есть сейчас на Кузнецком мосту и Кузьминках. В начале 1980х был долго огорожен центр зала, но движение, НЯП, не закрывали. На Октябрьском поле в центре шаг колонн меньше, можно догадаться, что это некое усиление. А на Проспекте Вернадского что? Вроде стандартная сороконожка, никаких артефактов.
×