Перейти к содержанию

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Публикаций

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Valentin Melnikov стал победителем дня 23 сентября 2014

Valentin Melnikov имел наиболее популярный контент!

Репутация

70 Очень хороший

Информация о Valentin Melnikov

Старые поля

  • Имя Отчество
    Валентин Викторович
  • Фамилия
    Мельников

Контакты

  • Сайт
    http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
  • Skype
    valentin.melnikov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры

Посетители профиля

178 просмотров профиля
  1. Valentin Melnikov

    Установка платформенных дверей в метро

    1. В Питере на Беговой много на отделке наэкономили? А эксплуатация дверей требует электричества и периодического техобслуживания. Вообще я думал - в Питере люди поумнели, потому и не строили горлифтов после 1973, вся призрачная "экономия" давно съелась расходами на эксплуатацию. 2. Если вы поговорите по телефону не вотпрямщас, а через 5 минут - мир перевернётся? 3. Сколько этих случаев? Тут уже сказано: если депрессирующий эгоист-никчемушник захочет напоказ лишить себя жизни - он возможность найдёт всегда. Про сумасшедших и рюкзачников, толкающих под поезд - это городские легенды. Ещё расскажите про шприцы с ВИЧем и трёхметровых крыс. Фото разбитых стёкол - тоже не аргумент. Посчитайте стоимость одного стекла вагона и стоимость установки и эксплуатации дверей на всех 200+ станциях. (А если ставить не на всех - то самоубийцы облюбуют оставшиеся). При этом если упал на путь - шансы выжить приближаются к единице. Что делать - многократно объясняли. А вот если в Питере зажмёт между вагонной и станционной дверью - шансов нет. Вагонные двери закрываются раньше, станционные - в нишах и не просматриваются. Допустим, зажало вагоном кусок одежды, тонкий, так что контроль дверей сработал. И... О разных типах ПС, резком снижении провозной способности и уродовании станций уже сказано не раз. Чешите в другом месте.
  2. Valentin Melnikov

    Установка платформенных дверей в метро

    У кепки было много разных идей. Сделать Садовое кольцо односторонним, вывести все ж-д за город... ещё что-то, всего не упомнишь. Я не психиатр, так что поставить ему точный диагноз затрудняюсь, но вообще подобное фонтанирование бредовыми идеями очень симптоматично. Жаль, что его не выперли раньше, жаль, что одна из его безумных идей - монорельс - всё же была навязана городу. И что ж в этой идее с дверями такого красивого и заманчивого? Минусы (чудовищные!) очевидны, плюсов ни одного. Вообще я давно заметил, что всё дурное в Москву приходит из Питера.
  3. Valentin Melnikov

    Установка платформенных дверей в метро

    Сколько таких случаев зафиксировано за этот год? А то, может, ещё что-нибудь от нападения инопланетян построим? Деньги освоим, и будем радоваться. И действительно - ни одного инопланетянина не видать!
  4. Valentin Melnikov

    Установка платформенных дверей в метро

    Сколько ж можно заниматься дебильной политкорректностью? Вбухивать бешеные деньги, уродовать станции ради одного маргинала, создавая неудобства миллионам нормальных людей?? У кого "наболело" - как говорится, чешите в другом месте. Статистика есть? Десяток случаев на весь город наберётся? Ну и - мир (или другое трёхбуквенное слово) с ними обоими. А если никчемушник захочет напоказ лишить себя жизни - он возможность найдёт, да и слава Дарвину.
  5. Valentin Melnikov

    Савёловский Ход

    Сперва пустили эл-ки Москва-Талдом, при этом пригород Вербилки-Савёлово сохранялся. Прямые Москва-Савёлово пошли через несколько месяцев после того. Точных дат не помню, но факты такие, я там тогда ездил регулярно.
  6. Valentin Melnikov

    Зонная оплата в метро

    Сами же пишете - сказочники. Им надо жильё продать. А там хоть трава не расти. Про "лёгкое метро", не то монорельс от Планерной в Химки уже забыли? Обычно такую брехню легко опознать по фразе "по некоторым сведениям, строительство может начаться уже в будущем году". А может и не начаться, да. Вероятность встретить динозавра на улице - 50%... "если" - ответили спартанцы. Не вижу предмета для обсуждения, тем более для паники.
  7. Это само собой. Тут уже спрашивали, нафига козе баян (зачёркнуто) канатке выход в интернет. Системы управления в метро и на ж-д на несколько порядков сложнее, однако метро из-за хакерских атак не закрывали ни разу... Интересно, сколько этих "плановых ежегодных" наберётся за год. Если вообще эта хрень будет способна когда-нибудь проработать хотя бы дней 10 подряд без сбоев. Даже с монорельсом такого позорища не было.
  8. Один день проработала и уже - плановое ежегодное освидетельствование. Чоторжу.
  9. Хм. Ласточки намного дороже. Если "без увеличения стоимости проезда" - то каким образом "За счет запуска «Ласточек» они почти в два раза увеличили прибыль компании" ???
  10. Valentin Melnikov

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    _войдёт_ в автобус - если решит, что годится по времени и пр., но не будет занимать сидячее место. Если, конечно, у него есть мозги и совесть.
  11. Почему я ничуть не удивлён?
  12. Valentin Melnikov

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Разумеется, ничто не мешает. Но тут здоровый пассажир будет знать, что этот автобус предназначен в первую очередь для инвалидов, так что отнесётся с пониманием.
  13. Valentin Melnikov

    Идиотская Лебедевская навигация

    На самых новых - не видел. Есть на Каширской, Волгоградском проспекте.
  14. И вы предлагаете брать с них пример? Хоть одного настоящего террориста за всю историю этих рамок поймали с их помощью? Нет, иначе бы рапортовали на всех углах. Сотни здоровых лбов получают зарплату за то, что создают неудобства людям. Иначе как вредительством это назвать невозможно.
  15. Valentin Melnikov

    Идиотская Лебедевская навигация

    Примерно как к надписям типа "здесь был Вася" на исторических памятниках. Омерзительно. Портят облик станции, разрушая гармонию, предусмотренную архитектором. Отговорка про слепых - неубедительна. При прибытии станцию объявляют голосом.
×