Jump to content

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Content count

    197
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Valentin Melnikov last won the day on September 23 2014

Valentin Melnikov had the most liked content!

Community Reputation

84 Очень хороший

About Valentin Melnikov

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 07/18/1957

Старые поля

  • Имя Отчество
    Валентин Викторович
  • Фамилия
    Мельников

Контакты

  • Сайт
    http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
  • Skype
    valentin.melnikov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры

Recent Profile Visitors

235 profile views
  1. Valentin Melnikov

    Тройка

    Всё равно не понимаю, в чём смысл/удобство жетона. Браслет, кольцо - могу понять. Брелок - уже с трудом, неудобно доставать, если вместе с ключами. А жетон? Самая неудобная версия. Если носить в кошельке - дольше доставать, есть риск потерять-перепутать, да и монеты могут разлететься вокруг. Ну да, взять денег с коллекционеров.
  2. До нужной станции человек доедет по-любому. Зачем лишняя информация? Кому в здравом уме может понадобиться проехать больше половины кольца?
  3. Valentin Melnikov

    Ремонт в Московском метро

    Я вот помню (детская память - цепкая), что на Каховской в середине зала изначально была узкая лестница вниз (одна), перекрытая барьерчиком - такое, если не ошибаюсь, есть сейчас на Кузнецком мосту и Кузьминках. В начале 1980х был долго огорожен центр зала, но движение, НЯП, не закрывали. На Октябрьском поле в центре шаг колонн меньше, можно догадаться, что это некое усиление. А на Проспекте Вернадского что? Вроде стандартная сороконожка, никаких артефактов.
  4. Читать не требуется, жёлтые полосы и стрелки понятны даже неграмотным и политкорректнутым. А для умеющих читать есть ещё табличка "остановка первого вагона". Иначе, как говорится, дурная голова ногам покоя не даёт. И да, если сравнить с киевской городской электричкой - сразу понятно, где Европа, а где то что с Европой рифмуется...
  5. Valentin Melnikov

    Савёловский Ход

    Не известно ли, что за ПДС там планируются? Хотя бы предположения? Неужели вернут ПДСы на Савёловский вокзал?
  6. Valentin Melnikov

    Развитие Московского метрополитена

    Я браслетом не пользуюсь, но пмсм, неужели слегка приподнять рукав - такая проблема?
  7. Valentin Melnikov

    Русич на СЛ

    Только если передавать в Самару. Но вроде уже пытались, и там не взяли (или я путаю)? В Екатеринбург ещё можно. Или в Ереван. Для городов с серьёзными потоками в метро (Нижний, Новосибирск) оно уже не годится.
  8. Я тут наконец выбрался в выставочный павильон МЦД - у Киевского вокзала, возле пригородных платформ. Экспозиция скудная: схемы, макет части вагона (правда, с кабиной, куда можно зайти), грубая модель панорамы города с указанием МЦД. Задавал конкретные вопросы всем работникам выставки. Ни одного внятного ответа не получил. - Тарифы? - "Разрабатываются", другой сказал, "находятся на утверждении". Я не спрашиваю, сколько в рублях, но хотя бы - зависит ли от расстояния. как будет осуществляться пересадка на метро? - Не знают. - Что с 3-4 путями Белорусского направления, они же обоими концами упираются в тупики, и платформ во многих местах нет? - общий смыл: "РЖД думает, как сделать". - Когда будут обозначенные на схемах новые платформы, если на местности работы и не начинались? - неизвестно. И т.п. Дай ответ! Не даёт ответа! (с) Зато можно сыграть в викторину. За 7 правильных ответов подряд дают приз, картонную модельку "Иволги". Вопросы уровня "Сколько будет 2*2: а) 5, б) 4, в) 3,62, г) стеариновая свечка." Причём над каждым можно думать до 20 секунд.
  9. Что за ерунда? Все билеты в гортранспорте всегда на предъявителя. Единые на месяц были именными до 1960х годов, потом этот идиотизм отменили. Билеты на отдельные виды транспорта всегда были на предъявителя.
  10. Valentin Melnikov

    Развитие Московского метрополитена

    Кто про что, а вшивый про баню. Одну мусорную тему уже создали, зачем в других мусорить? Сколько за год достоверных случаев падения с платформы? Исключая намеренных самоубийц, а также пьяных в дупель, которых не жалко, бо напился - сиди дома, на крайняк вызывай такси?
  11. "грохот" в метро существует лишь в воображении истеричных пригламуренных барышень, начитавшихся шарлатанов от психологии про "личное пространство" и т.п. Шум не сильнее, чем везде по городу. Кстати, платформенные двери в Питере закрываются с весьма громким стуком. Как вести себя, если упал на путь - даже памятки развешаны на всех станциях. А ещё, если стоять на самом краю платформы и тупить, может снести башку зеркалом прибывающего поезда. Дарвин одобряет. А пьяные в дупу, бывало, вместо двери вагона шагали в пространство между вагонами. И что теперь? Что в метро надо ездить трезвым - никому в голову не приходит?
  12. 1. В Питере на Беговой много на отделке наэкономили? А эксплуатация дверей требует электричества и периодического техобслуживания. Вообще я думал - в Питере люди поумнели, потому и не строили горлифтов после 1973, вся призрачная "экономия" давно съелась расходами на эксплуатацию. 2. Если вы поговорите по телефону не вотпрямщас, а через 5 минут - мир перевернётся? 3. Сколько этих случаев? Тут уже сказано: если депрессирующий эгоист-никчемушник захочет напоказ лишить себя жизни - он возможность найдёт всегда. Про сумасшедших и рюкзачников, толкающих под поезд - это городские легенды. Ещё расскажите про шприцы с ВИЧем и трёхметровых крыс. Фото разбитых стёкол - тоже не аргумент. Посчитайте стоимость одного стекла вагона и стоимость установки и эксплуатации дверей на всех 200+ станциях. (А если ставить не на всех - то самоубийцы облюбуют оставшиеся). При этом если упал на путь - шансы выжить приближаются к единице. Что делать - многократно объясняли. А вот если в Питере зажмёт между вагонной и станционной дверью - шансов нет. Вагонные двери закрываются раньше, станционные - в нишах и не просматриваются. Допустим, зажало вагоном кусок одежды, тонкий, так что контроль дверей сработал. И... О разных типах ПС, резком снижении провозной способности и уродовании станций уже сказано не раз. Чешите в другом месте.
  13. У кепки было много разных идей. Сделать Садовое кольцо односторонним, вывести все ж-д за город... ещё что-то, всего не упомнишь. Я не психиатр, так что поставить ему точный диагноз затрудняюсь, но вообще подобное фонтанирование бредовыми идеями очень симптоматично. Жаль, что его не выперли раньше, жаль, что одна из его безумных идей - монорельс - всё же была навязана городу. И что ж в этой идее с дверями такого красивого и заманчивого? Минусы (чудовищные!) очевидны, плюсов ни одного. Вообще я давно заметил, что всё дурное в Москву приходит из Питера.
  14. Сколько таких случаев зафиксировано за этот год? А то, может, ещё что-нибудь от нападения инопланетян построим? Деньги освоим, и будем радоваться. И действительно - ни одного инопланетянина не видать!
  15. Сколько ж можно заниматься дебильной политкорректностью? Вбухивать бешеные деньги, уродовать станции ради одного маргинала, создавая неудобства миллионам нормальных людей?? У кого "наболело" - как говорится, чешите в другом месте. Статистика есть? Десяток случаев на весь город наберётся? Ну и - мир (или другое трёхбуквенное слово) с ними обоими. А если никчемушник захочет напоказ лишить себя жизни - он возможность найдёт, да и слава Дарвину.
×