Jump to content

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Content count

    217
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Posts posted by Valentin Melnikov


  1. 3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

    Нет, говорилось именно о техническом разделении - "Тройка" принимается, разовые бланки не принимаются, вне зависимости от записанного на них билета.

    https://stroi.mos.ru/news/biesplatnyie-pieriesadki-utvierzhdieny-tarify-na-proiezd-po-mtsd-1-i-mtsd-2

    ...

    На МЦД не будут принимать бумажные билеты «Единый». Это связано с техническими ограничениями чипа, используемого в бумажном носителе.
    ...

    Красные бланки для суточных безлимитников даже внешне (и по диапазону номеров) отличаются от однопоездочных.

    Проблемы с чипом могут быть, что некуда записывать информацию о 2й пересадке. А в безлимитнике информация только о сроке действия, и на турникете с ним ничего не происходит. Разве не так?

     

    Про "разовые бланки не принимаются, вне зависимости от записанного на них билета." по ссылке не сказано. Собственно, на разовый бланк ничего кроме разового билета записать невозможно. А красные суточные безлимитки - это другой билет, даже если издали выглядит похоже.

    Как поезда "москва" и "иволга" в одинаковой раскраске.

     

    А вообще вместо разовых картонок с чипом давно пора вводить чеки со штрихкодом. Как минимум, большая экономия на бланках.


  2. 13 часов назад, Cергей п. сказал:

    @Valentin Melnikov сейчас ничего не препятствует. С вводом МЦД появятся недостатки ввиду того, что по "картонке" на них не сядешь

    Почему? Я так понимаю, проблема там будет с однопоездочными билетами, а безлимит - он и есть безлимит.


  3. 1 час назад, Антон Чиграй сказал:

    Вот только ориентация сидений здесь ни при чём. ЭС2Г имеет салон второго класса, а ЭТ2М - третьего класса. Кроме того, в ЭС2Г много места уходит на огромные инвалидные сортиры и на площадки для велосипедов и инвалидов.

    Вот именно. Сравнивать расположение сидений надо корректно - ЭС1 против ЭС2Г. И тогда сразу очевидно, что "в затылок" сидячих мест в вагоне в полтора раза больше.

    Да, вот туалеты на полвагона - это зло. Интересно, кто-нибудь хоть раз видел в "ласточке" инвалида на коляске? Я ни разу за все годы.

    И места для велосипедов - зло. Во всяком случае, на МЦК. Велосипед надо использовать как транспорт, снижая этим нагрузку на ж-д. А не тащить его, мешая окружающим через полгорода, чтобы картинно проехать 1 км в пафосном парке. На крайняк, пунктов велопроката всюду полно.

    • Like 1

  4. 26 минут назад, sai сказал:

    К сожалению при автобусном расположении сидений (друг за другом) часть мест оказывается у глухой стены, а не у окна. Сидеть на таких местах и смотреть в стенку не очень приятно.

    Однако лучше сидеть так, чем стоять.


  5. 1 час назад, Varanas сказал:

    Да вроде никакой там особо беды они не наворотили...

    Но вот был тендер на поставку запчастей, даже не один. Кабы они хотели поддерживать у себя монорельсовую тему, ну заявились бы... Или все что дешевле баллистической ракеты им уже финансово неинтересно? А поговорить о том как все просрали, это все горазды...

    Ну да, вот и сделали транспорт с провозной способностью маршрутки, скоростью конки и стоимостью баллистической ракеты. Непрерывно приносящий миллионные убытки, больше чем весь остальной гортранспорт вместе взятый.

    Ещё и неремонтопригодный, ни с чем не совместимый.

    Не беда?

    • Like 7

  6. 16 часов назад, om2002 сказал:

    Руководство МИТа, насколько я слышал, несколько иного мнения о всех этих байках лоббистов ликвидации монорельса.

    Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,

    ...а монорельс проектировать - теплотехник.


  7. 17 часов назад, Wh-Censor сказал:

    Да там скорее всего те же самые 20 минут уйдут. Пассажиры - они ведь неумные - строем не ходят... 

    В Можайске с вяземской электрички на московскую за 5 минут успевают, и ничего.  Пройти 5 м поперёк платформы - никак не 20 минут.


  8. 2 часа назад, Любезный сказал:

    Я видел, пока стоял на Саларьево. По-видимому, одно депо сделало таблички, а другое нет.

    Верю. А автоинформатор и машинист не объявляли ничего?

    Да, интересно, сколько этот бардак продлится. Я, кстати, сегодня рано утром выехал с Саларьево на работу, и состав со стороны Коммуналки пришел с 5-6 человеками на вагон.

    Не объявляли. Я еще удивился, что не сказали "острожно двери закрываются" - ну ладно, думаю, не успели голос записать...

    На новых станциях народ был, но по виду все сплошь любопытствующие. Правда, на Ольховой одна женщина спрашивала, как выйти к префектуре - никто не смог ей ответить, все впервые.

    В вагоне не более 10 человек.


  9. 11 часов назад, Любезный сказал:

    Решил постоять в Саларьево. Поезд, в котором ехал я, постоял чуток и поехал дальше с пассажирами. А следующий с табличкой Коммунарка высадил пассажиров и поехал в тупик.

    Сейчас в сторону Румянцево проехала Синергия-2.

    Я примерно в 11.30 приехал на Саларьево, "Москва" с указателем "Коммунарка". На Саларьеве кто хотел вышел, кто-то (и я) настроился ехать дальше. Молча закрыли двери, поехали. Потом остановились. Постояли, поехали назад. Выехали из оборота. Пассажиры были ну очень удивлены...

     

    Синергию на новом участке тоже видел, в 12 с минутами, туда, потом обратно.


  10. 54 минуты назад, ermiht сказал:

    Ну, на Яндексе, к примеру, написано Серпухов-Дедовск.

    Теоритически могу лишь предположить, что в случае если Вы где-нибудь застрянете, то с Курского могут отправить в Дедовск уже не Вас, а кого то другого. Под одним номером такой вариант не получится.

    (шёпотом) там под одним номером вообще никак невозможно. Серпухов-Москва чётные, Москва-Дедовск нечётные.


  11. 3 часа назад, igla сказал:

    Вот тока если прилетаешь самолетом, такой билет купить всё равно придётся.

    В Шереметьеве на остановке московских автобусов есть билетный автомат. Сейчас они все должны продавать любые билеты, в том числе и суточные.


  12. Только что, денчик сказал:

    А был тут один товарищ которому название темы не понравилось.

    Ну да, одному не понравилось - все должны немедленно подчиниться.

    Политкорректность, чо. Лишь бы не страдало ЧСВ у никчемушников. У них же кроме ЧСВ ничего нет.

    • Like 4

  13. 16 часов назад, денчик сказал:

    Ахахаха.Готов поспорить,что почти так и останется.А так идея супер.

    Ему бы в политику идти. В оппозицию.

    Не признавать результаты любого голосования, если они его не устраивают. Требовать голосовать заново, и так до бесконечности.

     

    Нет уж, умерла - так умерла. Кстати, напрасно название темы поменяли в своё время.

    • Like 1

  14. В 12.04.2019 в 00:07, GrekOFF сказал:

    Я бы сказал, что вопрос вообще не стоит обсуждения и решается за один день, но малолетним блогерам просто недоступен в жизни иной способ привлечения внимания.

    Из того, что в московском метро было, навигация от Тёмы вполне вменяемый и стильный продукт.

    А косяки поправить, это дело нехитрое.

    Навигация должна быть УДОБНОЙ и ПОНЯТНОЙ. А "стильность" (=выпендрёжность) исключает эти качества.

    С тех пор как появились указатели в стиле картины Карлсона "Очень одинокий петух" - т.е. пустое белое поле и в уголке мелким шрифтом что-то нечитаемое, непостоянным пассажирам стало очень тяжело.

     

    "А косяки поправить, это дело нехитрое.,"

     

    - так что ж не исправили за столько лет??

    • Like 3

  15. Всё равно не понимаю, в чём смысл/удобство жетона.

    Браслет, кольцо - могу понять. Брелок - уже с трудом, неудобно доставать, если вместе с ключами.

    А жетон? Самая неудобная версия. Если носить в кошельке - дольше доставать, есть риск потерять-перепутать, да и монеты могут разлететься вокруг.

     

    Ну да, взять денег с коллекционеров.

    • Like 2

  16. 16 часов назад, Infeer10 сказал:

    Недавно стал замечать на Кольцевой линии, что некоторые люди не понимают, что поезд едет по кругу, так как на схеме обозначен конец линий на какой-то станции, например, на Краснопресненской или Белорусской. Может, будет лучше нарисовать какую-то дугу снизу схемы, чтобы показать, что если линия Кольцевая, то она не просто так называется. И, кстати, это были не иностранцы, и даже не похоже на приезжих.

    До нужной станции человек доедет по-любому. Зачем лишняя информация? Кому в здравом уме может понадобиться проехать больше половины кольца?


  17. Я вот помню (детская память - цепкая), что на Каховской в середине зала изначально была узкая лестница вниз (одна), перекрытая барьерчиком - такое, если не ошибаюсь, есть сейчас на Кузнецком мосту и Кузьминках.

    В начале 1980х был долго огорожен центр зала, но движение, НЯП, не закрывали.

    1 час назад, Mirage сказал:

    Нет построен был именно кусок под станцией. Такие заделы вроде ещё есть на Октябрьском поле и Проспекте Вернадского.

    На Октябрьском поле в центре шаг колонн меньше, можно догадаться, что это некое усиление.

    А на Проспекте Вернадского что? Вроде стандартная сороконожка, никаких артефактов.


  18. Читать не требуется, жёлтые полосы и стрелки понятны даже неграмотным и политкорректнутым.

    А для умеющих читать есть ещё табличка "остановка первого вагона".

    Иначе, как говорится, дурная голова ногам покоя не даёт.

     

    И да, если сравнить с киевской городской электричкой - сразу понятно, где Европа, а где то что с Европой рифмуется...


  19. 8 часов назад, ТЭК сказал:

    (....) предполагает увеличение пропускной способности участка к 2025 г. до 45 пар грузовых поездов в сутки (71 усл.в) + 4 пары пасс. поездов + электрички.

    Не известно ли, что за ПДС там планируются? Хотя бы предположения?

    Неужели вернут ПДСы на Савёловский вокзал?

×