Перейти к содержанию

Ramirez

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 872
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Ramirez стал победителем дня 14 июля 2018

Ramirez имел наиболее популярный контент!

Репутация

104 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Ramirez

  • Звание
    Carpe diem
  • День рождения 21.10.1992

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Кириллович

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/andrjuha

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чертаново, Северное Бутово
  • Интересы
    Общественный транспорт, автомобили, автопутешествия, краеведение, Москва, спорт, политика, экономика, девушки, Московский Спартак, велопрогулки, типовая архитектура.

Посетители профиля

379 просмотров профиля
  1. Ramirez

    Электробусы

    Сегодня вечером электровеник 430113 сломался. В 0-42 проехал мимо метро ВДНХ на буксире в парк. :DDD Фото по ссылочкам. https://pp.userapi.com/c850232/v850232822/e2d7b/JlZnhJW_UYo.jpg https://pp.userapi.com/c850124/v850124822/d9597/NMYeNGpn1lc.jpg https://pp.userapi.com/c846323/v846323822/19f944/pLmtS1igjiU.jpg
  2. Ездил я сегодня на А974 вечером, от Новогиреево до Южного Измайлово. И видел едущие А974 в Южном Измайлово. Отдельного упоминания заслуживает расписание. В 6-10 и 16-21 часов интервалы на уровне 8-10 минут, в остальное время строго 30 минут. Это мне напомнило моё детство, начало 00х, 17 автобусный парк...На одном известном сайте есть таблица выпуска по МГТ за 2000й год. Выпуск был весьма неплох, вот только с одним "но" - в пиковое время автобусы ходили неплохо, а в районе 14 дня тот же А28 имел интервал в 20-30 минут. Ещё в 2012-2013 годах наши автобусы вечером ходили отвратительно, тот же А224 вечером имел интервалы строго 30 минут. Аналогично у нашего НОТа было негласное правило - в часы-пик ВЕСЬ НОТ на линии. Сейчас расписания стали лучше, автобусы стали ездить чаще и в межпиковое время. И тут появился А974 :DDD Теперь про свою поездку. Скорее всего, этот круг был для водителя моего автобуса, как и для абсолютного большинства других, последним. Да ещё и последним перед выходным днём. Неудивительно, что поездка была далека от стандартов Мосгортранса. Дёргались постоянно, это в битком забитом автобусе. Опасно сблизились с А617. Водитель постоянно бибикал в целях предотвращения ДТП. Весело доехали. Затем шёл я по Южному Измайлово...Все А974 летели. Один из них обогнал по встречке медленный МГТшный А52. Другой резко затормозил перед пухликом А703, боюсь представить, что испытывали в салоне)))) С 20 ТМП есть шансы доехать быстрее Яндекс Такси!
  3. Ramirez

    300

    Я вчера проехал весь маршрут в 11 вечера. Отправились на 3 минуты позже расписания, приехали на 4 минуты позже. Ехали крайне медленно...Расписание нужно срочно менять! Кроме меня, за весь рейс было 7 пассажиров. Остановка Институт Связи не нужна, лучше в тоннеле быстрее проехать.
  4. Ramirez

    Карта Москвы

    Так как Великий Altaridey дал добро, Выложу свои архивы сюда. 2010, 17 мая https://yadi.sk/i/xD0iq_q2LzgHrw 2013 перед выборами https://yadi.sk/i/EZi7uvQVGZKUhg и после выборов https://yadi.sk/i/H4OT5n312bFyQQ 2014, 18 марта https://yadi.sk/d/O9F61q2qBVvwLw и 30 марта https://yadi.sk/i/T-EQYIuW-FiPzQ 2015, 1 января https://yadi.sk/d/JUDe3HUMZzauhg и 12 января https://yadi.sk/i/nmO_kYFzBCR5Aw 2 апреля https://yadi.sk/d/RpAMcaMv7aOehg 9 июня https://yadi.sk/d/TbP5lgH6zBWcKw и 11 июля https://yadi.sk/d/Yyea_S_8n4T-Pw Публикуется НЕ для коммерческого использования и распространения, НЕ для печати. Автор всех карт Altaridey.
  5. Ramirez

    Карта Москвы

    Доброй ночи! Посмотрел сейчас все свои архивы и диски. Почувствовал себя пиратом. 🙂 Итак, у меня нашлись следующие версии карты: От 17 мая 2010 года. От 6 и 21 сентября 2013 года. От 18 марта 2014 года. От августа 2014. От января, апреля, июня, июля 2015. Дальше, думаю, неинтересно. Пока 😉 Можно ли это выложить на Яндекс Диск и сюда? Автор карт Александр, Вы не против? ))) Если что, в карте 2010 года могу замазать Вашу фамилию...
  6. Ramirez

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Вот теперь я хочу спросить, а сколько кругов электробусы ездят ОБЫЧНО? Полтора? Один? И потом заряжаться становятся? Когда электробусы запускали, чётко говорили про 50 км, и что 2 круга по Тб73 каждая машина будет делать. А сейчас выясняется, что два круга электробусам делать вредно, так ещё и зарядка длится куда больше, чем предполагалось. ))) Но они не идут в МосГорТранс на автобусы. С категорией Д можно вообще получше найти работу, я Вам честно скажу )))) А люди с категориями Тб со всего СНГ на троллейбусы Москвы работать ехали и ехать готовы. Сейчас Москва "закрыта", очень многие едут в Питер, в Подольск тот же. Кстати, в Подольске, помимо неплохой зарплаты, водителям ещё снимают квартиры в новостройке, 1 на двоих. 😉 А в МосГорТрансе, увы, с водителями автобусов дефицит.
  7. Ramirez

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Так разговор как раз о том, что систему трамвая или троллейбуса закрыть куда сложнее, чем муниципального или государственного автобуса. Даже если она уже с 2000 года полуживая и популярна лишь у бабок как Ногинский трамвай. Ровно как и для работы на троллейбусах конкретно Москвы есть свои сотрудники, своя отлаженная система, своя инфраструктура. Поэтому и МТРЗ так долго возился с ЗиУ-9, а на ТРЗ то Татры модернизировали, то даже КТМ-19 хотели)))) Система себя бережёт 😉 И мысль моя в этой связи такова, что глупо закрывать основные линии Московского троллейбуса, взамен сдирая отовсюду автобусы, как с Тб56. Не нравятся троллейбусы? Найдите, где будут базироваться новые автобусы, кто ими будет водить. А у нас стали всех переучивать на автобусы, многие сотрудники разбежались ))))
  8. Ramirez

    Троллейбус В Москве Нужен?

    А вот это очень важный момент. Насколько достоверна эта информация? Я читал про многочисленные случаи, что электробус не мог проехать ДВА круга по Тб73. Или уже _всегда_ может? Если что, протяжённость Тб73 -- 12,3 км. По той информации, которой я обладаю, сбои и возвраты в парк происходят часто, хотя и куда реже, чем в первую неделю. А как на самом деле? Насколько часто случаются возвраты в парк на тягаче? И почему так медленно электробусы вытесняют троллейбусы? Уже конец ноября, а Тб73 до сих пор не захвачен электробусами. Это преимущество частного транспорта перед государственным/муниципальным))) МосГорТранс абы кого на работу не берёт и испытывает стабильную нехватку водителей автобусов после отмены тех самых переработок. Мне как пассажиру важнее всего, чтобы было, на чём ехать. А у нас маршрутки отменили, троллейбусы отменили, взамен необходимое количество дополнительных автобусов не добавили. Велкам ту каршеринг и ситимобил))) А причём тут Москва? Москвички и не слишком-то на этот троллейбус шли работать. 😉 Я имел ввиду не жительниц Москвы, а жительниц всех регионов, откуда МосГорТранс берёт или когда-либо брал водителей троллейбусов. Перед троллейбусным погромом это была Россия, территории восточной Украины. Раньше -- вообще всё СНГ. Женщин в России с правами Тб, которые потенциально могли бы поехать работать в Москву, много. Кораблин был мэром в 1996 -- 2001. Прочитайте ещё раз, что я писал. Я говорю о том, что Химки списывали троллейбусы, когда тем было всего по 6-7 лет. Началась такая щедрость в 2003 году со списанием АКСМов, закончилась в 2011. Вот такие ЗиУ-9 можно было бы отдавать в регионы, как и ЛМы-99 из Коломны )))) А то, что Москва раздала Орлу -- подзаборные баяны, примерно как переданные в конце 2016 в Саратов БКМы, которые так и не поехали. xD xD xD Что же тогда в Калуге муниципальный троллейбус жив? Во Владимире? А в тех городах, где остались муниципальные автобусы, троллейбус чувствует себя гораздо лучше. Потому что автобус просто заменить частником, а троллейбус сложнее. Пока в Твери очень плохи дела у автобуса. Троллейбус более-менее держится, подвижной состав не старый. Трамвай? Трамвай в Твери продержался крайне долго до закрытия на ремонт в 2015 году))) Полупустые развалюхи на Республиканскую, на Цанова по ушатанным рельсам))) Если бы это был не трамвай, а муниципальная автоколонна, такое предприятие бы прикрыли гораздо раньше. 😉
  9. Ramirez

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Спасибо за фото, не видел их ранее. В Орёл отогнали подарки. Конечно, дарёному коню в зубы не смотрят, но Орёл получил гармошки 7го парка, которые уже полудохлые и давно не работают на линии. Боюсь, часть новой техники пойдёт на запчасти сразу. 😉 Лучше бы Химки дарили в регионы машины -- конечно, во времена, когда мэром был Стрельченко, и старые ЗиУ списывались через 6 лет после начала работы. 🙂 То же самое говорили в 90е про наше машиностроение. Изобретали Волги 3105 и 3111. Поезда "Сокол". Москвичи Калиты, Князи Владимиры, Дуэты. Бесконечный распил денег на Автовазе на попытках ввода новых моделей. Что-то никто не вспоминает об этом, зато кайфуют от Ласточек made in Russia до Твери и Сапсанов в Питер, недорогих Солярисов и Поло (всё российское!) в автосалонах 😉 Стоимость новой иномарки в России существенно ниже, чем, например, на Украине, а новый Киа Рио радует даже бывалых автолюбителей-москвичей. Продолжая тему, скажу, что... ...Что я согласен с тезисом, будущее троллейбуса -- это электробус. Увы, по всей видимости, очень далёкое будущее. Я сдержанно смотрел на нынешний проект электробуса, были определённые надежды. Но довольно быстро всё стало ясно даже без наблюдений Каца. Сырой, увы, да ещё и безумно дорогой. Зарядка даже новых аккумуляторов оказалась дольше рассчитанного, а разряжаются они быстрее прогнозируемого (в телеграмм-каналах можно найти ещё много интересного, кстати 😉 ). Крупные сбои и возвращения в парк на тягаче ежедневные. Цена электробуса со всем необходимым крайне высока. Мне кажется, Москве надо обратить внимание на троллейбусы с УАХ. При разных проблемах общественного транспорта городов СССР, Союз оставил нам тысячи километров контактной сети 😉Города бурно строятся, вырастают новые ЖК и моллы в полях. Можно быстро открывать новые маршруты на троллейбусах с УАХ, и гордиться при этом экологическим транспортом. А не автобусами Евро-5, а-ля Москва, который даже новый иногда издаёт звуки а-ля прорыв засора, а за три года в парке становится уже не совсем Евро-5. ))) Но главная проблема замены троллейбусов на автобусы в Москве -- это не экология. И даже никакой не троллейбусный фанатизм, упаси Боже, он касается разве что Букашки... Просто система такова, что на троллейбусы гораздо проще найти водительские кадры, чем на автобусы. В том числе за счёт десятков тысяч женщин с правами Тб. 🙂 А что мы видим в столице? Вместо Тб32 пустили Т32 -- постепенно упал выпуск как на маршрут Т32, так и на автобусные маршруты Гольяново. Заметно выросли интервалы. В убытке оказались и пассажиры троллейбуса, и пассажиры автобусов. 😉 А уж в регионах троллейбусы порой особо важны. Муниципалы на автобусах большой вместимости имеют свойство закрываться, как в 00е в Калуге. Переходить на автобусы средней вместимости. Что поделать, увы, покупать еврохлам больше нельзя по закону (привет, старые Мерсы и Маны Мострансавто!), а новые ЛиАЗы больно дорогие для небольших городов. 😉 Троллейбусное хозяйство же -- отдельная система, со своим отлаженным механизмом, своим коллективом, своими основными фондами, депо, традициями, раскатанным десятилетиями пассажиропотоком...И эта _система_ не даст себя так просто убить. 😉 А это значит, что льгоники поездят в троллейбусе БВ, а не в ПАЗике как сельди в бочке, как теперь в Заволжский район Ярославля. Раньше в 5256 и гармошках туда ездили 😉 И опять же привет Калуге -- богатый город, богатая область. Весь городской ОТ -- маршрутки, ПАЗики и троллейбусы. БВ автобусов крайне мало, и их экономика не слишком спокойная. Зато троллейбус вполне живой, линию в новый микрорайон открыли. Но не всегда просто на раз-два запроектировать и открыть новую линию, зато просто иметь под рукой машины с УАХ как в Питере, Севастополе, Химках вот теперь. 🙂
  10. Ramirez

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Сегодня Московскому троллейбусу исполнилось 85 лет. Поздравляю всех, кто любит этот вид транспорта. Кто считает, что при модернизации у наших рогатых есть будущее, а закрывать его основные линии в нынешних условиях -- безумие. Кому есть, что вспомнить о разных маршрутах. 10 лет назад я был на параде в центре Москвы. У Кремля, Триумфалки ехали троллейбусы разных эпох, а перед парадом в музей ушёл новый экспонат. Букашка работала, один иж символов Москвы, закрытый вообще при сверхциничных обстоятельствах. Но ведь после дождя всегда выходит солнце. Ну а пока, так прикольно после работы прокатиться в рогатой гармошке от Гольяново до Алексеевской, откуда я собственно и вещаю.
  11. А как жили раньше жили без этой не идущей к метро порнографии? На Речном обедали? Почему бы не сделать обеды на Планерной, хоть пассажиры будут?
  12. Интересно, если график не меняли, то почему такт вырос на 1-2 минуты. Нехватка водителей? Я в 3 вагонах проехал...Понимаю, что интуитивно Татры быстрее (низкая шумоизоляция), но у меня явное ощущение, что в конце сентября -- начале октября Витязи ехали заметно быстрее. Слышал об ещё одной проблеме с Витязями. Вследствие подиумов, при резком разгоне/торможении бабки падают, иногда с последствиями. Может, это тоже причина замедления движения? (((
  13. Еду сейчас в тм1, едем довольно медленно, как и встречные вагоны. Я за 20 лет жизни на юге Москвы никогда так не ездил медленно в тм1. :((( Складывается впечатление, что тм1 и тм16 замедлили, отсюда и увеличение интервалов с 5-10 до 6-12 минут. Были сплетни, что октябрята не успевают в новом для себя районе. Апаковские СМЕ летали быстро... УПД: Ещё тормозим сильно перед переездами. Боятся повредить новые морды? Татрам мелкие ДТП с дешёвыми иномарками были не страшны)))
  14. На мой взгляд, с появлением Витязей, транспортное обслуживание в Чертаново не стало сильно лучше ((( Не знаю, что с вместимостью и местами для сидения на фоне модернизированной Татры, но внешне у Витязя это показатели поменьше, чем у СМЕ из модернизированных Татр. Кроме того, Октябрьское депо пока работает хуже Апаковского, встречаются паровозики. И самое главное. Почему увеличены интервалы у Тм16 и Тм1??? Водителей не хватает? ))) У Тм16 теперь такт 12 минут, у Тм1 6 в будни и 12 в выходные. Раньше было 10, 5 и 10 мин. соответственно.
×