Jump to content

Ramirez

Постоянные участники
  • Content count

    2,962
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Ramirez last won the day on October 10

Ramirez had the most liked content!

Community Reputation

193 Очень хороший

2 Followers

About Ramirez

  • Rank
    Carpe diem
  • Birthday 10/21/1992

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Кириллович

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/andrjuha

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чертаново, Северное Бутово
  • Интересы
    Общественный транспорт, автомобили, автопутешествия, краеведение, Москва, спорт, политика, экономика, девушки, Московский Спартак, велопрогулки, типовая архитектура.

Recent Profile Visitors

1,433 profile views
  1. Да уж, сегодня Камазы прекрасно поработали )))) По ссылочкам любительские скрины ситуации на маршрутах))) Конечно, это самое вкусное))) https://sun9-4.userapi.com/c855232/v855232326/1735d7/d0hI4S7Z160.jpg https://sun9-65.userapi.com/c854224/v854224326/177c59/BmLjrSHwqug.jpg https://sun9-23.userapi.com/c854324/v854324326/1785f6/b-cmnqYy2VQ.jpg Уже к обеду чаты любителей транспорта в активном жизненном возрасте во всяких Тележках бурлили хохмой по теме электробусов -- интервал на некоторых маршрутах получался безбожный. 😄 Сегодня много свидетельств проезда в абсолютно холодных салонах, как раз в тот самый утренний пик, после которого Камазики массово встали на отдых😀 Ну а на ФОТе традиционное -- "Вы всё врёте" (С) и какие-то свои давние разборки про фрилансеров)))) Не буду называть точную цифру от надёжного источника, но сегодня свыше 50 электробусов Камаз дружно поковыляли в парк чинить систему отопления ))) П.С. Что-то мне подсказывает, как и в случае с обедневшим 16 автобусным парком, одни моё сообщение истолкуют как аргумент к "Троллейбус священный, нужно срочно вернуть и построить ещё много", другие как "Чушь, по Транснави всё прекрасно" )))
  2. Когда Тб66 перешёл из ФАТПа в 5 ТП? По состоянию на сегодня ФАТП обслуживает только Тб54 и близок к неофициальному переименованию в ФАЭП)))
  3. Так на что заменяются троллейбусы? На речные трамваи? На вертолёты? Нет -- на автобусы. Автобусы берутся не в дополнение выпуска, а с других маршрутов. А самое главное, что Вы до сих пор не можете понять, что за счёт Т71, который ходит ГОРАЗДО реже Тб71, пострадали параллельные ему по Каширке маршруты А275 и А298. И другие. То есть и Т71 стал ходить реже, и другие маршруты. Зато мы избавились от некрасивых троллейбусов, которые в кривых и на стрелках тормозят автомобилистов))) Вот-вот, мы тут спорим, а Мосгортранс опять пробил дно. На одном сайте у них одни данные, на другом -- другие. Это всё, что надо знать о Мосгортрансе, о транспортной ситуации в области ОТ и о властях. 😉 Отношение самое прямое -- троллейбусы заменяются не на телепорты и не на монорельсы. А на автобусы _16_ ап.
  4. Только после того, как Вы скажете мне, сколько сейчас выпуск по выходным на А275 и А298 -- и сколько было году так в 2013. И ещё по А299 и А608, пожалуйста. Касаемо, как Вы сказали, не соответствуют...Я взял данные с мосгортранс.орг/пасс3. Видимо мы просто брали цифры в разные стороны, поэтому они и отличаются на 4, либо Вы неправильно приплюсовали, зачем же Вы меня так вот сразу хэйтите? 😉 Уважаемый GrekOFF, а у Вас есть информация по маршрутам внутри Орехово-Борисово? Так сказать, что было до запуска Т71 и что стало после. 😉 Какие там плачевные изменения произошли. У меня-то эта информация есть -- поэтому, пожалуйста, будьте пессимистичнее в вопросе оценок 16 ап. 😉 Вот по северу или востоку мы ещё можем подискутировать 😉
  5. Это Вы мне говорите готовиться к разговору? При том, что я все циферки Вам раздобыл, а Вы мне только аргумент про "ха-ха а я езжу сидя"??? =))) Тогда хочу задать Вам встречный вопрос, а как у нас дела с А275 и А298? 😉😉 Сейчас весь наш разговор выйдет в извечное и уже модное "При Лужкове такой х8888 не было" (С) 😉 Был там губернатор Шевелёв. Новые вагоны накупили, хотели пути ремонтировать. Сменился губернатор -- всё пошло прахом. А вот тут я с Вами скорее согласен, но вероятность не 100%ая 😉 А как в Видное троллейбус продлить? В начале 00х хотели Тб11 продлевать. 😉 Ну, допустим...А как контактную сеть вешать? Автомагистраль Дон, скорости у потока 120 км/ч. Правые полосы автомагистрали стабильно в пробке, ибо основной поток идёт на МКАД. Троллейбусную конташку повесить слева? Троллейбус в левом ряду автомагистрали? )))))
  6. Я бы так не говорил. При Лужкове и депо Апакова было приговорено. 😉 😉 Причём ещё в самом начале 00х 😉😉 А помните, как на знаменитом заседании в самом начале лета 2010 года Лужков распекал чинуш, почему это не развивается прекрасный вид транспорта Московский троллейбус? И уже ноябрь 2010, план Собянина -- закрытие рогатого транспорта в центре города, чёрным по белому. В России всё зависит от политики. Очевидно, если будет вообще новый мэр (то есть ну вообще новый), то первое время никаких закрытий не будет. Трамвай в Твери -- лучший пример)))
  7. Может, Вы просто специально ждёте, пока проедет пачка забитых троллейбусов, отслеживая на ходу по транснави и ЯТ ситуацию. Я так тоже делаю, но мы, знаете ли, элитка. Может, так получается по теории вероятности, что Вам везёт. Однако я тоже вижу ситуацию, вижу забитый транспорт...15 минут в таком транспорте -- колоссальные энергозатраты. И нафиг тогда вся эта плиточка и синий окрас, если езда в автобусе превращается в мучение...Двойная доза кофе потом с утра. И настроение "Пора менять власть". Мы Вам на цифрах показали ухудшение транспортного обслуживания, а у Вас аргумент -- "Я еду сидя". Гениально))) Ну дальше что, дальше-то что? У Т71 сейчас всего 85 рейсов в субботу! В троллейбусные времена было 130 рейсов! Инфа 100%, специально для Вас узнал вот только что. То есть Вы сами подтверждаете, что стратегия по транспорту зашла в тупик, что идёт деградация и что пора проводить серьёзные изменения в транспортной политике города, с чем я Вас и поздравляю.
  8. По Каширке. Сейчас у меня нет такой возможности в будний день в утренний пик или днём ездить, куда я хочу)))) Но по моим наблюдениям вечером, в выходные -- стало хуже заметно. И проблема как раз в выпуске 16 ап. И я прекрасно понимаю всех, кто искренне не понимает замену Тб71 на Т71. Ну, заменили с уменьшением выпуска, но при этом тот же А275 слился в сверхредкоходящий маршрут, фу ( По Т7. Замечу ещё одну деталь. Действительно, часто на нём в троллейбусном виде были свободные места. Иногда пассажиров по уникальном участку в салоне было буквально несколько человек. Зато троллейбус ходил чаще, чем раз в 40 минут. Это сейчас по Смотровой Площадке...17-20, 18-00; 16-32, 17-17...10-30, 11-06. 20-50, 21-25...Господи, да никто не будет ждать 40 минут автобуса))))) Даже льготник не сейчас, так через 10 лет в такой ситуации вызовет с телефона такси... При всех минусах Тб7 в виде возможных обрывов проводов, зависимости от автоуродов...Имел интервалы 15-20 минут, ну максимум 25 и то редко. То есть его можно было на красивой аллее и подождать. Пруфы: https://goonbus.ru/moskva-s/metro-park-pobedy-kaluzhskaya-plocshad и https://wikiroutes.info/msk?routes=1254 Если очень нужно точное количество машин и рейсов по Тб7, могу узнать попозже...Но не суть...Суть в том, что Т7 гораздо более призрачный, поэтому имеет намного меньше смысла. А в середине 00х и правда Тб7 ходил реже, и троллейбусы по Ленинскому проспекту вечером отвратительно ходили, и много было плохо в середине 00х, но это не повод хотеть туда вернуться))) Разве что в том плане, что в 00е выпуск рос ежегодно (ээээх...), правда, эффект от этого уменьшали усиливающиеся на глазах неадекватные Московские пробки, а с началом кризиса--2008 -- ещё и полное непонимание у властей города, что делать дальше (кроме как с 2006 обещать "вот-вот" выделенные полосы), ибо деньги на массовое строительство дорог с метро резко кончились и появились буквально за 3-4 месяца до ухода ЮМЛ.
  9. Сейчас? Да, в шпроты, я ездил в мае в середине рабочего дня по Каширке. Раньше? Лучше было, безусловно, я и в школе, и студентом там часто ездил. В любом случае, пожалуйста, не подменяйте тезис. Выше прозвучало мнение, что Т71 ходит чаще троллейбуса -- это ложь. К тому же, ситуацию надо анализировать в комплексе -- смотреть выпуск и по маршрутам того же направления, и по другим маршрутам обслуживания автобусного парка. У Вас есть точные цифры по пассажиропотоку, чтобы сомневаться в его нужности? Лично я в Тб7 ездил субботним днём с девочкой, мы даже сесть не смогли.
  10. Нет -- всегда и везде, если судить глобально. Да, есть исключение -- Магистраль и Т63, НО оттуда выходы сняты с других маршрутов спальных районов. То есть мы имеем улучшение обслуживания по участку Рижский -- Библио Глобус, но мы знаем, какой ценой это получено) Т71? Я сейчас чуть кофе не пролил😉 Я уже на ФОТе разбирал этот пропагандистский антитроллейбусный штамп! На Тб71 было 20 машин! На дублирующем А275 было _23_ машины! На А298 было 19 машин! Ещё недавно, до лета 2015 года. Что совсем наоборот? Где совсем наоборот? На Т71 сейчас 20 машин он-лайн, да? Середина 00х -- отвратительное время! Колеи в асфальте, редкие автобусы после 9 вечера, полный хаос с парковкой, массовые кретины на трамвайных путях, отбирающие средь бела дня с ножами мобилки гопники в Чертаново...Так, стоп, хватит пока... Вы хотите возврата к середине 00х? Я, как родившийся не в СССР -- точно не хочу! ))) Нужно жить по уму, а не равняться на середину 00х! Точные цифры по Т7 сейчас не скажу, но одним взглядом на расписания могу точно заверить, что Т7 стал ходить реже, особенно в будни.
  11. 80 к -- это неплохая зарплата, но поймите, если верить инсайдеру, 80 -- это верхняя грань, кроме некоторых совсем уж "блатных" водителей. То есть 80 -- при хорошем стаже, при дополнительных часах, при каких-то надбавках. Это зарплата опытных водителей, которые работают уже много лет. Короче говоря, и карьеры у водителей трамваев обычно нет, и зарплата даже молодого специалиста совсем не стоит затрачиваемых усилий. 😥 Ещё раз, Вас может устраивать такая ситуация как есть сейчас, но тогда не надо удивляться, почему в Октябрьском депо из-за абсурдных действий перегонщика сгорел Витязь, почему очередное серьёзное ДТП с двумя вагонами из-за идиотской ошибки водителя и пр. На размер заработной платы влияет и цена ошибки. В метрополитене цена ошибки высока -- машинисты имеют достойную зарплату) Цена ошибки с Витязями куда выше, чем с Татрами, которые чинятся ломом, сварочным аппаратом и какой-то матерью )))) Нельзя смотреть в телефончик, я не спорю. Я не водитель трамвая, я водитель личного автомобиля, но даже в Навигаторе что-то меняю при езде ну очень осторожно, предварительно оценив ситуацию на дороге... Вот в Ранд Трансе водители смотрят в телефончик, да и вообще, если разобьют ПАЗик, новый купить не так уж и дорого, относительно пафосного трамвайного вагона. А новый Витязь просто и дёшево купить? ))) После этой очередной серии ДТП с Витязями грозно вмешалось высшее руководство Дептранса (см. выше). 😉 Кстати, небольшой инсайд. Не помню, как сейчас с недовыпуском, надо поинтересоваться...А вот в конце того года в Русаковском депо был недовыпуск. 😉 На трамвае недовыпуск. Где много женщин, где немало таки москвичей работают. Да, конечно, можно увольнять и за телефончик, и за курение (к слову, я привычку курить не имел никогда и не курю), и за отвлечение от дорожной ситуации (С) служебная рассылка водителям от Дептранса вчерашняя. Но ездить-то кто в таком случае будет? ))))) Я бы точно не возвращал вообще всё как было, но начатую г-ном Михайловым реформу Мосгортранса надо доводить до ума, и это в самом МГТ понимают ну абсолютно все...И заработную плату поднимать, кстати, тоже не помешает
  12. Меры со стороны системы уже приняты))))) До меня тут дошёл инсайд, руководством Департамент транспорта жёстко поставлен вопрос о прекращении трудовых отношений с водителями, которые используют во время движения телефон, курят и отвлекают от дорожной ситуации ))))) Вот мне в этой связи очень интересно...За ту зарплату, которую нынче платят в Мосгортрансе водителям трамвая...Мне там говорили, диапозон 50-80, по сути, зарплата невысокого уровня офисного хомячка...Работа либо рано с утра, либо допоздна. Тупые пассажиры, холод, дождь, наглые автомобилисты и таксисты, нервы, перед сменой продувка на алко. Дикая дичь в последние годы с графиком выхода водителя в рейс, постоянно все работают разными графиками, которые узнают за день, нередко уже выход в не своё депо, без должной накатки по маршруту, конечно...Вот Вам, кстати, второй инсайд -- не по последнему ДТП с двумя Витязями, а по предпоследнему двойничку тоже с Витьками. Водитель-виновник очень просил не ставить его работать ранним утром, он всегда раньше работал только поздно вечером, когда не было бардака, а все годами работали в одно и то же время. А при новой системе ставят, когда захочет нарядчик...Поставили водителя с утра, он уснул...Такой у сотрудника организм, любой дальнобойщик Вам скажет, что есть такие дальнобои, которые в принципе всю ночь едут, а утром спят...Но после объединения депо у нас такие мелочи никого не волнуют))))) Ситуация усугубляется тем, что ещё у нас нехватка кадров, кстати, даже на трамваях...И тут сюрприз. Пришли новые вагоны, которые не прочны как чехословацкие Татры или гробы КТМы, а как новая отечественная иномарка, от лёгкого наезда на собаку нужно новый бампер покупать, слава Богу, не со мной это было ттт...😀 И эти новые вагоны постоянно то загораются как недавно в Октябрьском депо из-за дебилизма перегонщика (а перегонщики вообще копейки получают), то попадают в какие-то дебильные аварии, потому что водитель смотрела мемасики... Так вот, Мосгортранс, Вы покупаете трамваи, которые стоят почти 100 миллионов рублей и от лёгких ДТП рассыпаются. И при этом Вы платите водителям откровенно небольшие зарплаты, на которые москвичи работать не идут. У Вас уже недобор и ситуация с выпуском на грани недовыпуска. И теперь Мосгортранс решил закрутить гайки и увольнять всех за телефончик)))) Кто ездить-то будет? То есть для меня очевидно, если подвижной состав вдруг вместо дешёвого постсовкового ширпотреба становится дорогим а-ля Европа, то его обслуживающему персоналу и платить надо хорошо, и не только ремонтникам, но и водителям. Будем наблюдать, что будет дальше))) Пока, судя по СТТСу, в Баумана 10 Витьков хронически не работают, в Октябрятах 5. Судя по слухам от людей системы -- уже нормальна ситуация, когда "здесь и сейчас" в час-пик резервного вагона нет. 😉
  13. Я так понимаю, с уходом А776 прекратилось движение маршрутного ОТ по восточной части Ратной улицы, на участке от БДД до Старобитцевской. Поправлю Вас, сверился с басрузнетом -- 22 февраля 2002 года. Спасибо Вам за Ваш комментарий по истории! МАРЗы тоже помню, как и факт А293 в 18 ап (обычно попадались 677е), ибо ездил в Южное Бутово часто к родственнице 🙂 Да, на басрузнете есть новость от 28 июня 2003 года. Запустились полуэкспрессы А629 и А636, причём А636 обедал в Бирюлёво-Западном!!! Вообще странные были эти два маршрута были на момент открытия БЛЛМ -- А636 с А629 даже не ехали на Изюмскую ул., их туда продлили позже, с 10 февраля 2004 года. А с 6 октября 2007 года их завернули через новый 11 микрорайон Южного Бутово по ул. Понтрягина. Судя по фотобасу, А629 ушёл в 18 ап с открытием БЛЛМ, отменили с 20 августа 2016 с закрытием конечной станции. Был ещё забавный момент, что А629 почему-то не ходил до тогда ещё станции Бутово, а разворачивался на перекрёстке Изюмская -- Скобелевская. Вот забавное фото 2005 года, в А629 влетел ТАЗик, не ожидавший такого манёвра: https://sun9-4.userapi.com/c845420/v845420304/1f77ea/CermWd5vZ9c.jpg и https://sun9-12.userapi.com/c847017/v847017206/20349c/3QJhR-R3ngE.jpg С 29 июня 2009 года разум восторжествовал, и А629 продлили к станции Бутово (если кому интересно, платформой она стала в мае--летом 2010 года). По внутрирайоннику А636 по 2008 год гармошки довольно часто катались, сейчас такое уже немыслимо))) Судя по фотобасу, в 18 ап он не был.
  14. Огромное Вам спасибо! Касаемо А249, есть его фото на фотобасе 1998 года, на ней маршрут уже в 17 ап: http://fotobus.msk.ru/photo/799664/ В 1998 году А735 был в 9 АП: http://fotobus.msk.ru/photo/168246/ А в сентябре 2002 уже в 17 ап, незадолго до открытия БДД: http://fotobus.msk.ru/photo/465688/ Про А118 я полную чушь сказал((( Этот маршрут вообще появился аж 19 декабря 1998 года, так рано 17 ап на нём появиться явно не мог))) Мне в детстве А118 чётко запомнился в 17 ап, но точно говорить уже не берусь, а по Фотобасу А118 в 17 ап был летом 2003 года: http://fotobus.msk.ru/photo/229267/ Из списка Бутовских маршрутов добавлю также А18. Маршрут появился с 10 ноября 1998 года, 3 рейса в будни и 4 в выходные. Все машины 9 автобусного парка, переключались с А813.
  15. А633 перешёл из 2 ап в 16 ап с 22.06.2003. А646 так же 11.06.2003. А658 31.08.2003, одновременно к новым панелькам Марьинского парка пущен А728
×