Jump to content

Мусульманин

Постоянные участники
  • Content count

    150
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Мусульманин

  • Rank
    Авторитетный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

510 profile views
  1. Здравствуйте. Летом 2001 года ходил автобус, один рейс отправлялся из Старой Торопы примерно в одно время с отправлением поезда Москва-Великие Луки. Видел сам, легальность неизвестна
  2. Мусульманин

    Мурманск и Архангельск

    Здравствуйте. Книга Вульфова Алексея Борисовича "повседневная жизнь российских железных дорог" . Цитата: "В целом сравнение расписаний периода 1910-х годов с нынешними говорит либо о незначительной разнице во времени хода поездов, особенно курьерских и скорых, либо даже о более высоких скоростях поездов при царе (!). Например, пассажирские паровозы Бологое-Полоцкой линии Николаевской дороги типа 2–2–0 серии Д («двухпарки») — совершеннейший уникум, поражающий воображение и сегодня! И. Бунин немного обидно величал такие паровозы «бочкообразными» (рассказ «Новая дорога»). Эти металлические «насекомые» с еще стефенсоновским парораспределением, о двух маленьких (бегунки) и двух огромных ведущих колесах, построенные в 1874 году и проработавшие до середины 1920-х годов, не просто могли тащить девять вагонов тогдашнего скорого поезда № 25 Петербург — Седлец от Осташкова до самых Великих Лук (198 километров) со стоянкой на всех станциях, но еще и обгоняли… сегодняшнее расписание! В самом деле: в 1914 году поезд № 25 отправлялся из Бологое в 6.40, прибывал в Великие Луки в 14.48. На стыке XX и XXI тысячелетий поезд № 6691 отправлялся из Бологое в 8.50, прибывал в Великие Луки в… 19.23! Ну и если я скажу. что в составе нынешнего «горбатого» [53]бывает не девять, а четыре-пять вагонов, ситуация примет вообще комический оттенок." https://unotices.com/book.php?id=96617&page=65 Сельдец=Сельдце
  3. Здравствуйте. Есть ряд песен, которые слышал, но полные тексты не читал и не знаю, иногда не нашёл. Может среди посетителей есть знатоки песенной культуры? (попытаюсь сымитировать мотив звуками в кавычках) А. Русские песни со словами: 1. "и знакомые слова незнакомыми стали". Возможно, на самом деле нет такой песни, померещилось. Голос вроде похож на тот, которым классически исполняется мужской вариант песни "медленно минуты уплывают вдаль" 2. "ва-ва-ва-ва кончилось(?)" это лето, "вав-ва-ва-ва-ва" это (?) дождь, наверное, не способен на ответ (бодрый девичий голос) 3. полетели-полетели (бодрый девичий голос) 4. птицы. улетели (полетели?) птицы, с ними я увижусь, только не с тобой (или с ними я увижусь, а с тобою нет) (девичий голос) Б. Нерусские песни. 5. Ассаи пег "федералы-дедералы вам-бум-вам-бум" Ассаи пег (приятный усталый девичий голос; язык похож на итальянский, ассаи - очень, пег - колышек, гооглевский переводчик вмести "ассаи пег" переводит как "а привязывают" 6. ай кэн (возможно, повторение этого словосочетания несколько раз в песне, по английски это я могу. девичий голос. 7. "амуто муро" а-а-а-а? "гум фуро - фуро" а-а-а-а. (именно поётся а-а-а-а; приятный девичий голос явно выраженной выпросительной интонацией) 8. песня со словами ай лав ю (похоже по английски я люблю тебя - девичий голос) 9. Песня из ларька, очень специфическая, неприятный голос (кажется, что есть тяга к тошноте), возможно (90%) что, хоровое пение "а-ва-вэ-ва-ва а-ва-ва-вава а вавэ ву". Эта фраза повторяется два, кажется, раза, потом ещё что-то тянущееся, но резко обрывающееся типа "а вавэ-вавэ вом" - это уже без повтора. Может, опера какая хоровая 10. мужской неприятный голос, озабоченный, будто рассказывает о трагедии. затем хор. мужик вещает разборчиво "он зэ пипл гоу". Будто он рассказал, потом хор ему ответил. Возможно, английское - пипл - народ, гоу - идти. Спасибо большое, просьба остро не колоть, сымитировал, как смог, вдруг кто знает, о чём речь
  4. Ясно, спасибо. А через Бологое вообще никогда ничего не ходило по маршрутам Соблаго-Бологое-Сонково и Дно-Бологое-Сонково?
  5. Здравствуйте. Может кто навскидку знает что-то по маршрутам: - Новосибирск - Душанбе (ходил через Уфу, других сведений у меня нет) - Свердловск(Екатеринбург) - Ошкални(Земитани)(город Рига) - Челябинск - Ошкални(Земитани)(город Рига) Спасибо
  6. Здравствуйте. Весна 2010 года. В составе транзитного пассажирского поезда. Вроде купейный. 100% символика и окраска. Вопрос: Это была подмена неисправного вагона, или штатно в направлении Урала через Казань-1 Пассажирскую какой-то маршрут осуществлялся с украинскими проводниками? Спасибо
  7. Здравствуйте. Вспоминается поездка вроде на троллейбусе. Москва. Год 1987-1993. Вроде от какой-то станции метро, и вроде НЕ Калужско-Рижской линии. Возможно, Сокольнической (а может Таганско-Краснопресненской?). На каждой остановке Водитель говорил "До Универмага" (вроде так. Или "До Универсама"). Видимо, был короткий рейс. Вопрос: Где это могло быть? Спасибо
  8. Спасибо. Ряд вопросов: 1. Уважаемый Павел: НЕ совсем понял: Всё автобусное НЕ-Мосгортрансовское, но работающее по договору с властями Москвы по её билетам официально что-то нарушает? 2. Если не пришёл "заказной", проехал мимо остановки или уехал раньше, то жаловаться бесполезно? 3. Центральный Автовокзал Москвы Мострансавто с такими не работает? 4. В чём преимущества для перевозчика в "заказности" рейса? Не надо на конкурс идти? А если он сам придумал маршрут, неужели его всё равно так по-простому не пустят, надо предложить властям, и они выставят на конкурс? Или преимущества в отсутствии ответственности за нарушение линейной дисциплины? 5. Как отличить "заказной" от обычного рейсового? 6. Скажем внешне нормальные рейсовые были Торопец-Москва(Рижская). Но по слухам нельзя на остановке без автовокзала междугородным маршрутам работать. Как обошли запрет? Может Рижский вокзал железной дороги играл роль автовокзала? Каков был статус маршрута по документам? 7. А был маршрут Александров-Москва(ВДНХ). Интересно, как он работал юридически? Подземную станцию метро вряд-ли можно считать автовокзалом, хотя там тепло и есть скамейки. Спасибо
  9. Здравствуйте. В моём понимании слово "заказной рейс" означает рейс не-рейсовый, а заказанный кем-то у перевозчика. Однако в новостях Мосгортранса в последнее время такая формулировка к рейсам маршрутов по всем признакам обыкновенно рейсовым. Что это - безграмотность, или какое-то новое значение слова? http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otkrytie-prodazh-biletov-na-reisy-moskva-aleksin-a/ По отношению к своим маршрутам Мосгортранс это слово не использует. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-29/ Спасибо
  10. Здравствуйте. Буду благодарен, если кто скажет, где можно взять на него билет? Есть специализированные кассы в Москве-Пассажирскйо Ярославской, Пушкино. Вероятно в Александрове-1 и Сергиевом Посаде. В связи с этим вопрос: 1. Есть-ли альтернативные способы купить билет? 2. Может-ли помочь карта "Тройка"? 3. На сторонней платформе Московско-Ярославского направления, где 7087 не останавливается никак нельзя купить билет? 4. Не по теме, но всё-же: Если оформлять пригородные билеты на карту тройка, будет-ли экономия? А сколько в %? А на карту стрелка? Просто я отстал от технологий, очень приятно удивился карте тройка, и возможности пополнения билетов Мосгортранса с билетопечатающих автоматах на железнодорожных платформах. 5. Ещё вопрос по карте тройка: А в железнодорожной кассе у билетёра нельзя её пополнять для Мосгортранса? Спасибо большое
  11. Здравствуйте. Да, я видел много лет назад в тех краях (вроде как раз Сельскохозяйственная) растяжки через улицу. Думал, что это остатки от линии внутреннего троллейбуса ВДНХ, которую не застал. Может на сайте Олдмап есть что-то?
  12. Мусульманин

    Мурманск и Архангельск

    Здравствуйте. По рассказам Мурманск-Киев ходил через Соблаго. Ещё были беспересадочные вагоны Петрозаводск-Киев. Ещё на линии Великие Луки-Соблаго были ныне отменённые пригородные маршруты Великие Луки-Торопец и Великие Луки-Андреаполь. Какой-то из них ходил всего несколько месяцев. Из дальних отменённых Санкт-Петербург - Невель, Санкт-Петербург - Великие Луки, Санкт-Петербург - Полоцк, вагоны Москва-Бологое-Великие Луки. Совсем давно вроде ходило что-то в Польшу, если не ошибаюсь, это надо искать материалы по истории Бологое-Полоцкой линии, что-то такое я там возможно встречал. На станции Мартисово был заправка паровозов, воду качали из озера за несколько километров к северу, осталась насыпь в лесу через болото, много лет использовавшаяся как гужевая дорога
  13. Здравствуйте. Раньше много чего было. Листал недавно "Справочник Пассажира СССР" (не помню, откуда у меня, были знакомые в главной библиотеке РЖД, дарили много чего списанного, скорее всего оттуда) 1958 год. Самое экзотическое Мурманск-Батуми 3915 километров, через Ржев - 1 Белорусский. № 39/40, есть вагон-ресторан. Тарифная сетка общая для всех маршрутов. Для 3915 километров такой расклад Жёсткий вагон/Мягкий вагон полный/детский 213/55/318/81
  14. Кстати вроде Хроматрон переименовали, не то Московская Кольцевая Дорога, не то ещё как-то
  15. Здравствуйте. Слышал про такой маршрут. Подскажите пожалуйста, кто знает: 1. Есть-ли он на самом деле? 2. Это общественный транспорт или рыночный?То - есть для всех, или только для покупателей? 3. Какие остановки? 4. Сесть или выйти на непредусмотренных расписанием остановках проблемно или нет? 5. Какое расписание 6. Заодно, если из Бутова ехать на 37, и выйти на въезде в Орехово-Борисово, на что там садится до Садовода? На 95 или ещё что есть? От 95 далеко идти до Садовода? Спасибо большое
×