Jump to content

Иван Иванович

Постоянные участники
  • Content count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Иван Иванович

  • Rank
    Был не раз
  • Birthday 08/26/1973

Старые поля

  • Имя Отчество
    ИВАН ИВАНЫЧ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж, ул.Ленина
  • Интересы
    ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС, КНИГИ ПРО ТРАНСПОРТ.
  • Интересы
    кандидат технических наук
  1. совершенно верно! я как кандидат технических наук подтверждаю это!
  2. Евгений36, вы как Нестор-летописец. Всю историю воронежского транспорта нам поведали. Большое спасибо! Очень интересно!
  3. господа, меня интересует дата их выхода на линию?
  4. Иван Иванович

    Свежая пресса

    Внимание: на время проведения ремонтных работ будет перекрываться движение по улице Краснознаменной 10.10.2012 В связи с переносом сроков проведения работ по ремонту дорожного покрытия, движение по улице Краснознаменной с 10.10.2012 по 30.10.2012 будет перекрываться. В период с 10.10.2012 до 14.10.2012 движение автобусов маршрутов будет направлено: – №№ 5, 22н, 69т, 113, 113сд – с улицы Краснознаменной по улицам Чапаева, Грамши, Матросова, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Острогожской по улицам Матросова, Грамши, Чапаева, Краснознаменной, далее по маршрутам; – № 113кш – с улицы Краснознаменной по улицам Чапаева, Грамши, Матросова, далее по маршруту; – № 113кт – с улицы Острогожской по улицам Матросова, Грамши, Чапаева, Краснознаменной, далее по маршруту. В период с 15.10.2012 до 30.10.2012 движение автобусов маршрутов будет направлено: – №№ 3, 104 – с улицы Кирова по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, Чапаева, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Чапаева по улицам Краснознаменной, Колесниченко, Моисеева, далее по маршрутам; – № 5 – с улицы Кирова по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Моисеева, далее по маршруту; – №№ 5а, 8н – с улицы Кирова по улицам 20 лет Октября, Ворошилова, Колесниченко, Краснознаменной, Чапаева, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Чапаева по улицам Краснознаменной, Колесниченко, Ворошилова, 20 лет Октября, Кирова, далее по маршрутам; – №№ 22н, 69т – с улицы Кирова по улицам 20 лет Октября, Ворошилова, Колесниченко, Краснознаменная, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Ворошилова, 20 лет Октября, Кирова, далее по маршрутам; – № 80 – с улицы Кольцовской по улицам Ворошилова, Колесниченко, Краснознаменной, Чапаева, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Чапаева по улицам Краснознаменной, Колесниченко, Ворошилова, 20 лет Октября, далее по маршруту; – №№ 113, 113сд – с улицы 20 лет Октября по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Моисеева, далее по маршрутам; – № 113кш – с улицы 20 лет Октября по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, далее по маршруту; – № 113кт – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Моисеева, далее по маршруту. Администрация городского округа город Воронеж приносит горожанам извинения за возможные неудобства, связанные с ремонтными работами, и просит заранее выбирать пути объезда. http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/9407
  5. из Постановления Правительства РФ: Беларусь тоже участник Единого экономического пространства, так что с точки зрения Постаноления Правительства можно купить и Белорусские БКМ и МАЗы .
  6. я извиняюсь, это дерьмо хотят пустить на левый берег?
  7. :offtopic: Из истории воронежского такси 120 лет назад немецкий ученый Вильгельм Брюн изобрел первый таксометр – счетчик, позволяющий автоматически определять стоимость перевозки пассажиров. Вскоре производство авто, оборудованными подобными приборами, было поставлено на поток. Началась «эра таксомоторов». Как такси «пришло» в наш славный город? Выясняли журналисты «ГЧ»… «Конные таксисты» До того как в Воронеже получил распространение автотранспорт, как и в других городах России, функцию такси у нас выполняли извозчики. Основным местом их «дислокации» являлась извозчичья биржа на Староконной площади (ныне – площади Ленина). В начале позапрошлого века час езды на одноконном экипаже стоил 40 копеек (в праздничные дни цена вырастала на 10 единиц). Проезд на паре лошадей обходился на 20–30 копеек дороже. «Лошадный извоз» достаточно жестко регламентировался городскими властями. Об этом свидетельствуют сообщения дореволюционных газет, что приводит в своей книге «Догоняя время», посвященной истории воронежского транспорта, краевед Владимир Елецких. Так, за требование платы сверх таксы или грубое обращение с пассажирами, извозчика могли лишить права на промысел на двое–трое суток. Правда, сами пассажиры порой тоже позволяли себе возмутительные выходки. Однажды некий помещик Лихачев заблаговременно нанял на 1 января всех воронежских извозчиков и приказал им следовать за собой в течение целого дня. «Забава» самодура на много часов парализовала городское движение и попала в воронежские газеты. Как такси «поставили на счетчик» Первый наемный автомобиль со счетчиком-таксометром в России был зарегистрирован в Петербурге в 1906 году. Спустя год появились таксомоторы в Москве. Это были специально закупленные для пассажирских перевозок французские авто с мощностью двигателя в 15 «лошадей» и 4 сидячими местами. Вскоре новое веяние приникло в провинцию, правда, таксомоторы были единичными экземплярами и не могли еще успешно конкурировать с конным извозом. Однако уже в 1911 году в России были утверждены «Временные правила», регламентирующие работу такси, где, между прочим, говорилось: «Шофер, управляя таксомотором, должен поступать не так, как он хочет, а как он обязан». К началу XX века относятся первые упоминания об «извозчике на автомобиле» и в Воронеже. Но обрести сколько-нибудь прочные позиции на отечественных дорогах такси тогда так не успело: грянула революция. Новая власть национализировала частные предприятия и объявила таксомоторный сервис… «достоянием буржуев». Впрочем, стране, ввергнутой в Гражданскую войну, и без всякой пропаганды тогда в то время было не до такси. «Не роскошь, а культурная необходимость» Первые ростки возрождения таксомоторного дела на советской почве появились в эпоху НЭПа, когда страна начала оправляться от разрухи, а власть дала кое-какие послабления частникам. Однако машин по-прежнему было мало, и частный перевозчик зачастую мог позволить себе разве что видавший виды довоенный авто. Кстати, как раз на таком «ветеране» возил пассажиров в Ярославле бывший австрийский подданный Осип Сагассер, ставший прототипом Козлевича в «Золотом теленке». Но вскоре извоз взяло под контроль государство. В 1924 году было принято решение о централизованной закупке партии новеньких французских Renault. В следующем году в Москве был сдан в эксплуатацию первый советский таксопарк, а в газетах начали писать о том, что такси это вовсе «не роскошь, а культурная необходимость». Правда, становление отрасли шло медленно, ведь перед разоренной страной стояло немало других важных задач. Так что наши земляки смогли оценить преимущества такси только долгие годы спустя. Пионеры воронежского такси Автомобили-такси на воронежских улицах появились в ноябре 1937 года. Это были три машины марки ГАЗ-М1, обладающие силой в 50 «лошадей», которыми управляли «безаварийщики». Вот, что пишет об этих славных первопроходцах советского такси в Воронеже Владимир Елецких: «Это были специалисты высочайшего класса… По звуку и «грюку» с закрытыми глазами они могли не только определить марку автомобиля, но и добрый десяток отклонений в работе механизма». Из этого же исторического очерка мы узнаем, как была организована служба воронежского такси в 1930-е. Таксопарк располагался в помещениях дореволюционного чугунолитейного завода, которые еще можно видеть напротив фирмы «Работница». Такси развозили пассажиров с семи утра до часу ночи, взимая с них по счетчику по 2 рубля за каждый километр. По тем временам это было удовольствие не из дешевых: месячная зарплата среднестатистического рабочего составляла 193 рубля 30 копеек. Скорость такси ограничивалась 40 километрами в час. «Наши люди на такси в булочную не ездят!» Позже, уже в послевоенные годы в Воронеже были созданы два таксомоторных объединения. Тогда же таксомоторы начали «метить», чтобы они сразу бросались в глаза: по бортам автомобилей рисовали шахматные клетки, а в правом углу лобового стекла установили лампочку из зеленого стекла, огонек которой должен был сигнализировать, что автомобиль свободен для пассажиров. Правда, большинство воронежцев и в то, и в более позднее время услугами такси пользовались нечасто. Как, впрочем, и большинство наших соотечественников. Потому как вопреки знаменитому лозунгу, ежедневное использование этого вида сервиса оказалось все же не по карману… http://www.infovoronezh.ru/?page=newspage&id=4647 :offtopic:
  8. Иван Иванович

    НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

    Господа! есть ли информация на какие маршруты пойдут машины?
  9. Иван Иванович

    НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

    Сегодня что-нить пригнали из Белгорода?
  10. Иван Иванович

    НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

    я бы удивился если бы шкоду привезли. Наши бы с ней вряд ли справились. Может быть номер не будут менять? Например когда из Праги в Киев привезли б/у Татры Т3, то на них номера не меняли. как говорит многоуважаемый Мудрый Каа, то что ее привезут шансы очень велики!
  11. Алексей Лаушкин, ты мне узнал цену проезда на 329 маршруте? i Уведомление:Личка есть для таких вопросов.
  12. Иван Иванович

    НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

    Про Шкоду ничего не слышно? Троллейбусы по железной дороге привозят или на автотранспорте? PS. по факту в Воронеже есть теперь троллейбус с номером 371 :-)
  13. Иван Иванович

    НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

    Уважаемые форумчане! О новых для нас троллейбусах предлагаю писать здесь! если администрация не против. возможно ли перенести обсуждение сюда? Итак, вопрос. Первые троллейбусы с Белгорода пришли? И какие им будут присвоены номера?
  14. Иван Иванович

    Воронежский автобус

    был на приличном расстоянии, не видел
  15. Иван Иванович

    Воронежский автобус

    для Алексея Лаушкина. Недавно был в СХИ обнаружил старый КАвз, практически бытовка. цвет белый, с коричневыми полосками
×