Jump to content

Yaroslav

Постоянные участники
  • Content count

    3,229
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Yaroslav last won the day on October 2 2018

Yaroslav had the most liked content!

Community Reputation

257 Очень хороший

About Yaroslav

  • Rank
    Навечно в списках
  • Birthday 12/22/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ярослав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Москва
  • Интересы
    Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС

Recent Profile Visitors

1,909 profile views
  1. Сомнительно. В 1939-1941 годах это раздвоение уже было: http://legacy.lib.utexas.edu/maps/ams/eastern_europe/txu-oclc-6519747-nn37-5.jpg А второй путь от Каширы до Узловой был сдан в эксплуатацию в 1934. Скорее всего, эта петля появилась сразу со вторым путём.
  2. Самое интересное, что "второе пришествие" Д1 в конце 90-х мне совершенно не запомнилось. А ДПМ, да, видел, и не раз, но проехаться не довелось. Озвучивалась для широкой публики. В реальности все поезда будут ходить под электровозами. До 2024 года ещё времени навалом.
  3. Да, был такой поезд, Москва - Узловая, № 603. Когда отменён, не знаю, но в перестройку ещё ходил.
  4. Это, прежде всего, для контейнерных перевозок. Планируется организовать контейнерный хаб в Ворсино и оттуда пускать короткие контейнерные поезда-экспрессы на станции Мосузла. Как-то так. Скорее всего, да, но на 100% не уверен. В любом случае, эта картинка старше нынешней идеи МЦД-4.
  5. Именно так. Идея возрождения бывшей Брянской ветви принадлежит бывшему начальнику Московской дороги Молдаверу. Проектная документация разрабатывалась по титулу " Строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением Московского железнодорожного узла". Ветвь по проекту - грузопассажирская. Проектировщик - ООО "НИПИИ ЭТ "ЭНЕРГОТРАНСПРОЕКТ". А потом уже это под МЦД-4 подогнали. Первоначально Киевку вообще не предполагалось включать ни в какие МЦД: https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/11/15/741860-putin-odobril#/galleries/140737493644283/normal/1
  6. Строящаяся ветка Выходной - Лавна готова на 48 %. Обещают сдать в октябре 2020: https://b-port.com/news/230312
  7. Правда. По графику оно и должно было начаться в этом году.
  8. Правда - что? Начало работ по электрификации или планируемое сокращение времени в пути почти на 10 часов?
  9. В общем, так оно и оказалось. Возникли большие вопросы к юристам и финансистам Дальневосточной дороги по поводу балансовой принадлежности объектов на разобранном участке. Поэтому пока взяли паузу.
  10. Но это нереально (я про время в пути).
  11. На рисунке две платформы, а по тексту одна
  12. В Кокошкино 10 августа временную платформу открывают: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=115828
  13. Интересно! Похоже, это первая новая железнодорожная линия общего пользования в истории независимой Белоруссии.
×