Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Yaroslav

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Yaroslav стал победителем дня 17 апреля

Yaroslav имел наиболее популярный контент!

Репутация

94 Очень хороший

Информация о Yaroslav

  • Звание
    Почетный пенсионер
  • День рождения 22.12.1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ярослав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Москва
  • Интересы
    Ж.-д. транспорт, картография, география, ГИС

Посетители профиля

945 просмотров профиля
  1. Конечно, не имеется. Чисто технологическая линия, хоть и очень протяжённая.
  2. По определению - в топографических условиях, при которых соблюдение норм проектирования требует экономически неоправданных капитальных вложений. Поэтому в таких случаях допускаются отступления от стандартных норм в определённых пределах. Например, минимальный радиус кривых в обычных условиях для четвёртой категории - 1000 м, в трудных условиях - 600 м, в особо трудных при согласовании с владельцем инфраструктуры может быть даже 200. Категория трудности определяется по специальным документам.
  3. Этот проект самый любопытный, тем более что в прессе о нём, по моему, не упоминалось. Линия углевозная. Трасса: Морской порт Вилига – Меренга – Гольцовый (не проходит через рудник Гольцовый) - Галимый – Омсукчан – Дукат (не проходит через рудник Дукат) – Джагын (у развилки рек Джагын и Кэн) – Угольный участок Арылах. Исполнителем был ОАО "Росжелдорпроект", проект разрабатывался по обращению Группы компаний «ИСТ». Знаю о нём от своего бывшего коллеги, который сейчас работает в "Росжелдорпроекте". Категория линии – IV, ограничивающий уклон – до 40 ‰, наименьший радиус кривых в плане в особо трудных топографических условиях – 300 м, полезная длина приемо-отправочных путей – 850 м, средства сигнализации – полуавтоматическая блокировка. Есть два варианта трассировки, для каждого из них предусмотрены подварианты с электрификацией и без неё.
  4. За последние 7 лет это четвёртый проект изолированной ж.д., про который я слышу. Сейчас посмотрел свои материалы, первые три это: 1) Вилига - Меренга - Галимый - Арылах (Магаданская обл.) - 2011 г.; 2) Аринай - Амаам (Чукотский АО) длиной 29 км - 2012 г. 3) Беринговский - Алькатваам (Чукотский АО) длиной 40 км - 2014 г. (Если кто заинтересуется подробностями - отвечу позже, на форуме ближайшие два дня меня не будет).
  5. Если судить по данным с украинского сайта https://ru.slovoidilo.ua/2016/06/15/kolonka/aleksandr-radchuk/jekonomika/v-ekonomicheskom-tupike-novye-riski-trudovoj-migracii-dlya-ukrainy то в Россию едут немного меньше, чем раньше (-6% 2016 год к 2011).
  6. По проекту там предусматривается электрификация. Значит, пригород будет на электротяге.
  7. Неофициально - я поддерживаю. Не забывайте, что у 8 % населения нарушения цветового зрения Никогда "веткой" не называл. ИМХО, "ветка" - то, что ответвляется от магистрали. То есть, "Киевская - Международная" - ветка. Остальное - линии
  8. Скончался один из символов "святых девяностых" - Сергей Мавроди: https://www.gazeta.ru/sport/2018/03/26/a_11696233.shtml
  9. Нет. Но периодически слышно о возможности использования ж.д. от Южно-Сахалинска до Чёртова моста в туристических целях (правда, для этого надо восстановить участок от Новодеревенской до Чёртова моста).
  10. До Москальво восстановление ж.д. не планируется пока. Сейчас активно обсуждается вопрос о строительстве порта в Ильинске.
  11. А, эта станция будет называться Тамань-Пассажирская. Если её сдадут в эксплуатацию - то, да, можно использовать для пассажирских перевозок.
×