Перейти к содержанию

Yaroslav

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Yaroslav стал победителем дня 17 апреля

Yaroslav имел наиболее популярный контент!

Репутация

112 Очень хороший

Информация о Yaroslav

  • Звание
    Почетный пенсионер
  • День рождения 22.12.1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ярослав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Москва
  • Интересы
    Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС

Посетители профиля

1 279 просмотров профиля
  1. Остановочный павильон из старого трамвая? Интересно...
  2. Из 13 поездов один используется как тренажёр, один законсервирован и ещё один как служебный используется. Остальные вроде как в работе.
  3. Да, приказом ФАЖТ от 19 марта 2014 г. № 97. Сейчас это парк Рукополя, а линию Рукополь - Савельевка в 2016 году перевели в станционный соединительный путь.
  4. Yaroslav

    Электробусы

    Ну, это у нас старая традиция. Железка Москва - Петербург первые три дня своего существования тоже бесплатно работала
  5. Скорее всего, авторы документа даже не удосужились посмотреть карту железных дорог, что вместо станции Кресты указали близлежащий н.п. Львово
  6. Может быть, пробел после скобки не надо вводить?
  7. По моему субъективному мнению - дальние, всё что дальше 70-75 км. Например, по Киевке - Калуга, Малоярославец, отчасти Кресты. Ближние - в пределах 40-50 км (Солнечная, Новопеределкино, Лесной Городок, Аэропорт, Апрелевка). Ну и остальное - "средней дальности".
  8. Я бы не сказал, что здесь всё так очевидно. В советское время была более логичная система - дальние электрички (типа Калужских и Малоярославецких на Киевке) в Подмосковье пропускают больше остановок, а по удалении от Москвы - меньше или вообще идут со всеми остановками. Ближние электрички шли либо со всеми остановками, либо с минимумом пропусков (например, Нарские - кроме Мичуринца и Переделкино). Причём набор пропускаемых остановок был более-менее привычен и даже "типа стандартизован". Народ успел к этому привыкнуть. В 1990-е упали скорости из-за плохого состояния пути, количество пропускаемых остановок резко снизилось. С конца 1990-х началось постепенное возобновление предыдущей схемы, однако в последние три года интенсивное внедрение "шахматной расстановки" остановок на Киевке привело к "когнитивному диссонансу" у ряда пассажиров. Например, пропуск некоторыми апрелевскими эльками Толстопальцево либо пропуск Матвеевской, но остановка на Мичуринце. На мой взгляд, это не есть хорошо. ИМХО, ближние электрички должны идти с максимумом остановок (либо со всеми), дальние - с минимумом, в т.ч. в Москве, с возможностью пересадки на ближние на основных станциях. Тем более на направлениях типа Киевского не настолько интенсивное движение поездов, и малые интервалы, чтобы внедрять "шахматную расстановку".
  9. Интересно, что до Харабалинской ходить будет. Тоже РА1, как до Олейниково?
  10. На форуме этот вопрос когда-то поднимался: http://fot.com.ru/index.php?/topic/23954-новое-расписание-электричек-по-мосузлу/
  11. Вроде обещают начать работы по электрификации в этом году. ТЭО уже сделано.
  12. Да, я запамятовал, правильный перевод - "смотри, вода!", в Англии тоже так было
  13. Не так. Например, санитарная зона по Павелецкому направлению простиралась до Домодедово. А в Саратовском ж.-д. узле границей санзоны на Московском направлении была Жасминная. И сейчас поливают. На подъездных путях такое встречается, в т.ч. в Москве. Там тоже существовали свои правила. Нам в Лондоне экскурсовод рассказывала, что перед тем, как вылить, положено было крикнуть "Берегись!"
  14. Очень жаль. И, как же РЖД заколебали своим любимым сайдингом
×