Jump to content

Yaroslav

Постоянные участники
  • Content count

    2,886
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Yaroslav last won the day on October 2 2018

Yaroslav had the most liked content!

Community Reputation

215 Очень хороший

About Yaroslav

  • Rank
    Почетный пенсионер
  • Birthday 12/22/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ярослав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Москва
  • Интересы
    Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС

Recent Profile Visitors

1,567 profile views
  1. Следы, похожие на сажу, на копоть, в общем. Или это въевшаяся за века грязь так похожа на копоть?
  2. В Вене собор Святого Стефана в 1945 году тоже горел (по вине местных мародёров), рухнула крыша и упал огромный колокол. Восстановили к 1960 году (кровлю сделали за 3,5 года). В 2008 году, по моим впечатлениям, следы пожара на башнях ещё были заметны. Конечно, жалко Нотр-Дам. В 2010 мне даже удалось побывать на службе в соборе, которую вёл кардинал.
  3. 4 октября 1993 года в 7.30 она работала на вход. Что было после - не знаю.
  4. В общем, так. 1990 год, летний вариант расписания по рабочим дням. Напоминаю, что сокращение пригорода в Мосузле началось с расписания 1991/1992 годов. До Люблино - 1 пара До пл. Депо - 18 пар До Царицыно - 11 пар До Кр. Строителя - 9 пар До Щербинки - 4 пары До Подольска - 30 пар До Львовской - 22 пары До Чехова - 3 пары До Серпухова - 22 пары До Тулы 9 пар. ИТОГО: 129 пар!!! Из них - через (до) Подольска - 86 пар. Ау, МЦД!
  5. Я понял, но мне казалось, что нижняя граница ВСМ по международным стандартам - 250 км/ч. Примерно 49 градусов с.ш. Это Республика Алтай. А ведь нет. Приморский край частично тоже входит. Ольгинский р-н, 43 градуса с.ш.! ЗЫ. Я в 1990-е больше трёх лет в Госкомсевере проработал
  6. Методы принуждения отменили, а экономические методы вместо них не появились.
  7. Мне этот момент больше всего понравился в статье. "Сапсаны" как раз не способны, а предназначены ездить по ВСМ. И создавались они именно для этого, а не для обычной линии, по которой они в России ездят.
  8. Yaroslav

    Савёловский Ход

    Да, ни второго пути, ни электрификации в планах нет.
  9. Это да. Поэтому я с Киевского вокзала на работу (Парк культуры) добирался с пересадкой через Арбатскую/Библиотеку им. Ленина.
  10. Скорее всего, в 1987. Я в том году ушёл в армию, и перед этим каждую пятницу ездил на кругломордой маршрута Москва - Кресты (или Чернецкое, точно не помню). Ладно, заканчиваю оффтопить Это да. Но критикуют сейчас не столько МЦД-1 и 2, сколько более далёкие планы
  11. Плоскомордые ЭР2 какие - с полумягкими или "реечными" сидениями? На моей памяти, на ЭР2-1050 я проездил чуть ли не все 1990-е, а вот кругломордых ЭР2 на главном ходу в 90-е годы не припоминаю вообще. Может, на БМО катались или за Калугой?
  12. Гм, посчитаю на досуге. Первые ЭР2Т, поступившие в Апрелевку в 1988 году, заменили кругломордые ЭР2. А чем их ещё было заменять? PS. Крайне тяжёлый профиль пути между Сухиничами и Живодовкой.
  13. Yaroslav

    ЛАЗ-695/697/699

    А я вспомнил, как в Саратове в 1984-1985-м обязали служебные автобусы подвозить пассажиров. На чём только мне не доводилось ездить на "Сардизель", когда школьную производственную практику проходил - и на "КАВЗ", и на ЛАЗ-697-х, и на Икарусах-250 (у треста "Саратовнефтегаз" таких много было)...
  14. Когда-то там Д1 ходили... Меня в своё время удивил в Репино проходящий дизель, пока не разобрался что к чему.
  15. Да, я ошибся. 797 км от Москвы да Казани-1. Ну, тем лучше.
×