Jump to content

Yaroslav

Постоянные участники
  • Content count

    3,330
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Yaroslav last won the day on October 2 2018

Yaroslav had the most liked content!

Community Reputation

274 Очень хороший

About Yaroslav

  • Rank
    Навечно в списках
  • Birthday 12/22/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ярослав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Москва
  • Интересы
    Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС

Recent Profile Visitors

2,040 profile views
  1. По поводу этого наверняка нормативы какие-то есть.
  2. Абсолютно одинаковых нет, поскольку сами колонны оформлены неодинаково, за счёт применения разных видов облицовки.
  3. В Толстопальцево начали демонтаж части платформы (на три вагона) со стороны Апрелевки. Снимают и штабелируют плитку, которую уложили в 2016 году То есть разбирают "удлинение" конца 1980-х для четырнадцативагонных элек + частично удлинение, построенное при реконструкции начала восьмидесятых, когда на Киевке переходили на двенадцативагонные составы ЭР2.
  4. Не знаю. Причём подавляющее количество ЭП2Д рассчитано только на высокие платформы, с опускающимися фартуками единицы, как, например ЭП2Д-0070 и ЭП2Д-0069, про которые я говорил.
  5. По факту сейчас ходят ЭП2Д-0070 и ЭП2Д-0069. Я на них езжу практически каждый рабочий день. Старых ЭД-шек в часы пик с лета не припомню.
  6. Самое интересное не это. С 1 ноября закрывается нечётная платформа в Лесном Городке, и открывается временная деревянная с правой (!) стороны 1-го пути. То есть 3-й путь останется без платформы. Поэтому эльки до Лесного Городка отправлением из Москвы в 7.09, 12.05, 13.12, 20.23 будут сокращены до Внуково, отправлением 9.20, 17.05 (вых.), 19.02 (вых.) будут продлены до станции Аэропорт (естественно, без остановки в Лесгородке). P.S. По моим сведениям, оборота по Внуково не было с 1950 года.
  7. Если уж Ср и ЭР22 не расцепляли, которые для этого больше приспособлены, то Иволги тем более не будут.
  8. Ребят, вы по этим дорожкам осторожнее ходите. Я однажды на станции Аэропорт (Внуково) в сумерках из-за сдвинутых крышек в этот канал чуть не угодил Но там никогда не было 14-вагонных платформ в отличие от Киевки. Кстати, на Киевском напр. и оборотные тупики в конце 80-х были реконструированы под 14 вагонов, правда не везде - например, в Лесном Городке тупик только на 12.
  9. Ну вот на втором этапе с учётом дальних электричек по четырём путям где-то четырёхминутный интервал в час пик и получится На Киевке после реконструкции платформ конца 1980-х - длина под 14 вагонов ЭР2 (кроме М.-Сортировочной, Переделкино, Кокошкино, где 14-вагонки не влезали и... может, ещё что-то пропустил).
  10. Yaroslav

    Савёловский Ход

    Подтверждаю. Это вообще что-то типа "дачной столицы" на Савёловском
  11. Я вообще не понимаю, откуда взялись эти четыре минуты? Официально заявлено, что интервалы на МЦД будут 5-6 минут. Причём на первом этапе с учётом дальних электричек, на втором (после строительства 3-го и 4-го путей) - без учёта дальних элек.
  12. На четырёх путях, с учётом "дальних" электричек - да. Там и меньше можно сделать
  13. Гм... ну, наверное самой идеей МЦД / городской железной дороги. То есть поменьше, но почаще
  14. В 2017 г. около 2 млн т было. Нет, даже до процента не дотягивает.
×