Jump to content

Yaroslav

Постоянные участники
  • Content count

    3,612
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Yaroslav last won the day on October 2 2018

Yaroslav had the most liked content!

Community Reputation

328 Очень хороший

About Yaroslav

  • Rank
    Навечно в списках
  • Birthday 12/22/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ярослав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Москва
  • Интересы
    Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС

Recent Profile Visitors

2,505 profile views
  1. Yaroslav

    История московского такси

    В смысле, "противотуманки" стоят?
  2. Хе... У нас на работе слухи ходят, что в следующем году будем переходить с Windows на Linux. Так, якобы, руководство материнской компании решило. Причём наш главный айтишник от этой инфы, мягко говоря, не в восторге С этим у нас строго (операционка и офисные программы пиратские исключены). А вот с пиратскими версиями MapInfo я почти все 2000-е проработал, и дома, и на работе, причём с ведома руководства . Причём был прикол - когда писал диссертацию, возникла целая проблема, система зависала при попытке подключения лицензионного MapInfo к базе данных в Access, и ничего не мог с этим я сделать. Поставил старую добрую MapInfo 7.8, купленную на "горбушке" - и всё пошло, как по маслу
  3. На бывшей Рязано-Уральской ж.д. таких полно. См. от Саратова от Москву: Трофимовский, Никольский, Евдокимовский, Енгалычевский, Афросимовский, Огибаловский, Платицинский... И это только на двухсоткилометровом участке до Ртищево. Вообще выбор названий зависел от политики частной компании, которая строила ж.-д. линию. Например, на бывшей Московско-Киево-Воронежской ж.д. "-ий" и не встретишь. От Москвы до Брянска кроме "Березовского" и нет, пожалуй, ничего. А ведь тоже изначально однопутка была, с разъездами.
  4. "Штирлиц бежал скачками. Скоро качки отстали." 😉 Я неоднократно убеждался, что у многих станция "Ерофей Павлович" вызывает недоумение. В отличие от Хабаровска
  5. Yaroslav

    МТВ-82 и вагоны на его базе

    Действительно, здорово! Настоящий "нуар"!
  6. В УБЖД паритет у обеих сторон. И такая ситуация с момента создания АО - с 1949 года, как я уже говорил. Это одно из нескольких АО в нашей стране, существующих со сталинских времён. Тогда акционерные общества у нас создавались только для международной деятельности. Не договор аренды, а концессионное соглашение, это не одно и тоже.
  7. В Китае российской колеи были только КВЖД и ЮМЖД. Всё остальное изначально было 1435 мм. Не фига, там акционерное общество, 50% акций у каждой стороны - российской и монгольской. Причём АО существует с 1949 года.
  8. Блин, сколько же у нас идиотов среди губернаторов
  9. Yaroslav

    Поезд Москва - Новомосковск

    Да. Мне это самому кажется странным. Если у П36 в последние годы паровозной тяги действительно был увеличенный тендер, то у довоенного Су... Непонятно. Уточнил. П36 брал до 46 кубов (!) воды, Су образца 1934 года - 29 кубов. Грузовые паровозы Л, которые сейчас используются в ретродвижении - 28 кубов.
  10. Yaroslav

    Поезд Москва - Новомосковск

    Насколько знаю, они только в местах базирования пожарных поездов. Например, по маршруту поезда Москва - Москва это будут: Москва-Пасс.-Киевская, Калуга I, Узловая I, Ожерелье. Негусто для организации движения поезда на паровозной тяге, где водой надо заправляться каждые 50-100 км. Как минимум, надо дозаправляться водой в Малоярославце и Плеханово. Ну и на Москве-Павелецкой, конечно
  11. Интересно, как он пойдёт? По кратчайшему пути, вдоль шоссе, через Перекоп? Или параллельно границе?
  12. Есть Керченский металлургический комбинат - но он у нынешнего "входа" в Крым и одвупучивание линии Керчь - Джанкой ему ни к чему.
  13. На Северо-Западе, Юге и Дальнем Востоке страны - преимущественно, да. Во вторую очередь - на погранпереходы. А Крым сейчас - своеобразный транспортный "мешок". Лично я не вижу больших перспектив увеличения грузопотоков на КЖД.
  14. В Феодосии полноценный грузовой порт есть, и в украинский период истории Крыма он работал неплохо. А сейчас он маловостребован, мягко говоря, потому что у России портов на АЧБ предостаточно.
×