Jump to content

Yaroslav

Постоянные участники
  • Content count

    3,483
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Yaroslav last won the day on October 2 2018

Yaroslav had the most liked content!

Community Reputation

304 Очень хороший

About Yaroslav

  • Rank
    Навечно в списках
  • Birthday 12/22/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ярослав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Москва
  • Интересы
    Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС

Recent Profile Visitors

2,319 profile views
  1. Очень интересно - исключительный случай! До сих пор подобные случаи были мне неизвестны.
  2. Кстати, по Горьковке тоже помню интервалы 4 мин, ещё до перестройки. На Ярославском направлении самое малое среднее расстояние между остановочными пунктами, это тоже надо учитывать
  3. Сейчас посмотрел на Трейнпиксе - да, её из Сибири (Вихоревка) в Анисовку пригнали в 2017. Но до 2019 г. она мне что-то не попадалась, хотя в Саратове бываю несколько раз в год.
  4. Да, в 1989 году после перевода Сарузла на переменный ток туда поступали только ЭР9Т. А упомянутую ЭР9ПК я уже видел летом прошлого года в Саратове.
  5. Сегодня шёл до Нары. Да, и вчера в Аткарске видел ЭП3Д-043. Анисовка обновляется понемногу. ЗЫ. И, на том же пути, что и ЭП3Д, стояла кругломордая ЭР9ПК. Хороший контраст!
  6. Непривычную картину наблюдал сегодня из окна эли у вагонного депо Москва-Киевская. Три автозака с эмблемой ФСИН проезжали через служебный переезд в депо. А на пути между дореволюционным зданием депо и главными путями Киевки стоял зелёный "столыпинский" вагон, прицепленный к двум пасс. вагонам в РЖД-шной окраске. Это очень странно. Никогда не слышал (и не видел) про посадку/высадку зэков на Москве-пасс.-Киевской. Для этого, вроде, последние десятилетия Москва III использовалась.
  7. Да, я поддерживаю. Кстати, лучше всего перенести все посты перед этим (и мои, конечно, тоже) про Ожерелье, Узуново - Рыбное в тему про Павелецкий ход.
  8. В открытом доступе практически нигде, но то, что это было - подтверждаю. В советских документах по планированию ж.-д. сети 1980-х годов это есть, но они до сих пор ДСП. Правда, многое оттуда перекочевало в Генсхему Мосузла 2008 года (тоже ДСП) и в "Стратегию развития железных дорог Российской Федерации до 2030 г.", принятую в 2008 году (вот её можно найти в открытом доступе). PS. Следующим после Узуново - Рыбное к реализации предполагался участок Настасьино - Узуново но... не успели.
  9. Можно. Летом 1989 я уже проезжал Ожерелье мимо 3-й, новой, платформы в сторону Узуново. Строительство нового парка (не помню его обозначение) было связано не только с "переэлектрификацией" на постоянный ток, но и со строительством второго главного пути от Ожерелья до Узуново и соединительного пути на блок-пост 123 км ("третий" главный путь на участке Ожерелье - 123-й км).
  10. Мир был не простым еврейским местечком, а духовным центром. Там работала знаменитая Мирская иешива. Когда в 2014-м я был в Мире, здание иешивы - красивый двухэтажный дом в классическом стиле был закрыт. Сейчас, вроде, там проводят экскурсии.
  11. Уже две штуки сделали в Энгельсе ЭВ120 называется. Один из них видел в августе прошлого года, грустно стоящим в тупике на полигоне в Щербинке. Кстати, в СССР ВЛ82 был более успешен (24 шт. собственно ВЛ82 и 67 шт. - серии ВЛ82М).
  12. Здесь нет никакого противоречия с тем, что я сказал. Линия была официально открыта 1 февраля 1989 года, но в графике движения 1988/1989 годов, введённым в мае 1988, эта линия уже была предусмотрена. Буду в Москве на следующей неделе - выложу скан МПСовского отчета с указанием на открытие линии именно в 1989.
  13. Собственно, для меня это основной критерий. За последние пять лет самолётом воспользовался только для поездки в Калининград. Времени для путешествия поездом не было. В ближайший год собираюсь в Грозный и Ереван. Планирую самолётом - в первом случае, также по причине недостатка времени, во втором - по объективным причинам
×