Перейти к содержанию

Yaroslav

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Yaroslav стал победителем дня 2 октября 2018

Yaroslav имел наиболее популярный контент!

Репутация

172 Очень хороший

Информация о Yaroslav

  • Звание
    Почетный пенсионер
  • День рождения 22.12.1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ярослав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Москва
  • Интересы
    Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС

Посетители профиля

1 478 просмотров профиля
  1. "В понедельник, 24 декабря, был подписан акт приёмки работ, выполненных компанией «Железные дороги Якутии» по госконтракту на строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях). Работы окончены на четыре дня раньше срока, предусмотренного соглашением": http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1448193&sphrase_id=3753
  2. Yaroslav

    История московского такси

    Очень интересно. Не знал про это. По Волгоградскому водохранилищу в конце 1970-х ещё вовсю ходили, а оно от большого озера мало чем отличается - ширина в некоторых местах до 15 км и даже больше.
  3. У меня был очень неприятный случай в аэропорту им. де Голля, когда служба безопасности изъяла перочинный нож в ручной клади. Самое интересное, что перед этим он благополучно пережил досмотр в аэропорту Шереметьево при вылете в Лондон и на вокзале Сент-Панкрас в Лондоне при посадке в "Евростар"
  4. Город с миллионным населением оставить без ж/д вокзала? Я слышал только про демонтаж участка Компрессорный - Краснодар II - Краснодар I и перенаправление движения пассажирских поездов со стороны Витаминного через Краснодар-Сортировочный. Ни о чём другом всерьёз говорить нельзя.
  5. Волгоград - Тихорецкая уже не гнилой. А вот Грязи - Иловля - да.
  6. Так оно и есть. В 1980-е я с этим сталкивался.
  7. На БМО не просто стало хуже, а НАМНОГО ХУЖЕ.
  8. На Киевке так всегда было, сколько я по ней езжу. По крайней мере, уже в конце 1970-х в порядке вещей был пропуск калужскими и малоярославецкими элями Толстопальцево и Крёкшино, а нарские зачастую пропускали Внуково. Пропуск двумя элями подряд Мичуринца или, скажем, Ожигово у нас никогда преступлением не считался
  9. Между Москвой-Товарной и Коломенским во времена Московско-Донбасской железной дороги существовал Блок-пост 843 км (напомню, что со времён постройки РУЖД отсчёт километража на Павелецком направлении шёл от Саратова). Располагался он между нынешними ЗиЛ и Нижними Котлами.
  10. М-да... Для "ЗиЛа" это уже третье название за 60 лет существования этого о.п.
  11. Планируемые маршруты пассажирских поездов в сообщении с Крымом: Москва – Симферополь (с двухэтажными вагонами), Москва – Севастополь, Москва – Евпатория, Москва – Феодосия, Санкт-Петербург – Севастополь, Санкт-Петербург – Евпатория, Мурманск – Симферополь, Екатеринбург – Симферополь, Смоленск – Брянск – Симферополь, Кисловодск – Симферополь. http://www.aif.ru/society/ptransport/kogda_mozhno_budet_poehat_na_poezde_v_krym_po_krymskomu_mostu
  12. Мне кажется, зонные станции на МЦД всё равно будут, ведь даже в метрополитене они есть. Вполне возможно, что в Крёкшино будет оборот. Напомню, что во второй половине 1980-х - первой половине 1990-х оборот по Крёкшино был, но не совсем обычный. Некоторые электрички высаживали пассажиров в Кокошкино, следовали дальше до Крёкшино и там на одном из двух приёмо-отправочных путей совершали оборот - именно в 1980-е эти пути электрифицировали. Далее следовали до Кокошино и сажали там пассажиров на Москву. P.S. А во время ремонта оборотного тупика в Лесном Городке в начале 1980-х некоторое время оборот лесногородокских элек был по 4-му пути в Толстопальцево (без пассажиров, разумеется)
  13. Так на втором этапе реконструкции и 4-й планируется. Правда, надеюсь, до этого не дойдёт, так как необходимости в нём не вижу. Да.
  14. Это похороны московского троллейбуса
  15. Но расписание на сети РЖД всё равно утверждается на год, а весной и осенью всего лишь корректируется. И все "летние" электрички в графике изначально уже заложены ещё с декабря.
×