Перейти к содержанию

Л.Егор

Постоянные участники
  • Публикаций

    801
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Очень хороший

Информация о Л.Егор

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 17.02.2000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Митино

Посетители профиля

781 просмотр профиля
  1. Л.Егор

    Идиотская Лебедевская навигация

    Старая схема больше похожа на взрыв на фабрике велосипедных цепей, чем на схему. Чего только стоит АББА с непонятными полустрелками. И кто придумал такие дурацкие двойные стрелки для аэропопугаев? Также она развеявала мифы о "лёгком" и "мини" метро, которые оказались обычными линиями. Чего только стоит лёгкое метро в Солнцево, даже когда утвердили проект обычного метро от Парка Победы. Также непонятно, надо ли пересаживаться в другой поезд на Киевской, чтобы ехать в Сити или нет, так как ответвление сделано под углом 90°, что вообще недопустимо Что насчёт старой навигации - в целом она дополняема, но на дворе 2018 год, а не 1978! Не пора ли её обновить?
  2. Л.Егор

    Идиотская Лебедевская навигация

    Что насчёт путающихся пассажиров - они и в старой путались. У меня есть некоторые проблемы со зрением, но шрифт у Лебедева куда приятнее толстого КАПСЛОКА. Я очень часто путался, если вестибюль был подземным, и если это были не простые схемы по типу Н, П, Ч, 2. Для меня нестандартные переходы всегда были тем ещё лабиринтом. Теперь ввели нумерацию каждого выхода. Например: первый в нашей стране Макдональдс - Пушкинская/Тверская, выход 3. Кремль - Охотный ряд, выход 7. Центральный детский магазин - Лубянка, выход 11. Политехнический музей - Лубянка, выходы 6/7 или Китай-город, выход 3. Что насчёт латиницы - мне она не мешает, зато она спасёт жизнь туристу Внимание, далее некрофилия! Что насчёт лёгкого метро - как только решили его строить как обычное - надо сразу было менять цвет и номер линии на адекватный 12 вместо непонятного Л1, так как после постройки приехавшие на БДД пассажиры думали, как оплатить на нём проезд, и искали кассу, а оказалось, что пересадка бесплатная, и можно пользоваться метрошными билетами. Тогда зачем его выделять как отдельный вид транспорта?
  3. Л.Егор

    Идиотская Лебедевская навигация

    1. Зачем это знать? Я обычный пассажир. 2. Я про старую навигацию. И что за туристическая зона? 3. Я про старую схему на мониторах в Оке до Лебедева. 4. Это не только достопримечательности. 5. Не поместилось... 6. Зато без нагромождения, шрифт не должен быть слишком толстым и ничего не должно писаться только ЗАГЛАВНЫМИ буквами, как минимум правила языка нарушаются, да и глаза мозолит.
  4. Л.Егор

    Идиотская Лебедевская навигация

    С ужасом вспоминаю старую неконсистентную навигацию. Что значит "ПУТЬ 1" и "ПУТЬ 2"? Зачем это знать обычному пассажиру? Как из этих обозначений понять, где садиться в центр/область или на север/юг/запад/восток? Почему всё пишется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, причём таким дурацким и излишне жирным шрифтом Impact? А схемы метро чтоли рисовал трёхлетний ребёнок в Paint? Почему на разных станциях разное оформление навигации? Почему список станций больше похож на последовательное написание станций в простом текстовом редакторе, это вообще списком назвать нельзя. Почему Бутовская линия имеет такой странный двойной окрас и номер Л1, если это такая же линия метро, как и все? Зачем рисовать нестроящиеся станции, схема метро не должна быть гаданием на кофейной гуще? Зачем на путевой стене нужны списки линий, где даже не обозначено, где находится пересадка? Почему так много потраченного впустую пространства? Почему нет пиктограмм и перевода на английский (мы подстраивает метро под инвалидов-колясочников, чем люди с дислексией и просто иностранцы хуже)? Почему на выходе в город не указано, как выйти к улице/достопримечательности/вокзалу? Я уже не говорю про просто ужасные схемы в Яузах/Русичах/Оках, которые тоже трёхлетним ребёнком в Paint'е нарисованы... Кстати, кто моделировал схемы для мониторов в Оках, не сам Гарюгин ли? И кто испоганил легендарную красную М вырвиглазно синей окантовкой тоннеля?
  5. Л.Егор

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    А ничего, что этот вариант эксклюзивен для ФЛ?
  6. Л.Егор

    Новый Именной Поезд В Метро

    Может, хватит именных поездов? Если начальству не нравится родной окрас Русича - пусть вместо какой-то левой хрени будут клеить фирменную дептрансовскую улитку. Да и номерные вагоны быстрее отбрендируются без тематики. Фирменными должны остаться только Акварель и Ретро. Что насчёт других типов - коллекторные яузы можно сразу на металл, асинхронные яузы и номерные шестёрки оставить как есть в силу своей редкости. Оку не переклеивать в силу своей молодости. Москва отбрендирована с завода.
  7. Если стоит задача просто ехать, то лучше садись в метро на Пражскую и едь до Авиамоторной, затем на 32 трамвае как раз до пункта назначения. Не хочешь делать две пересадки в метро - едь до Семёновской и садись на 43/46.
  8. В качестве экзотики - электричка Покровская - Москва-Товарная.
  9. Была идея объединить 741к и 248, а также 252 и 837. В таком случае 741 становится чисто кладбищенским маршрутом, а 252 получит вторую диспу и не будет кружить по Митино просто так.
  10. Уж лучше электричество, чем вонючие и пердящие автобусы.
  11. 777 - 1-й Митинский переулок, 12 - Обухов автоцентр. Запрещённый левый поворот.
  12. Через Тульскую есть вариант 44/142 + 3/35/38, но через ТТК не лучший вариант из-за пробок и в случае с вариантом в сторону Дубининской есть две дополнительные преграды - далеко расположенный подземный переход и вынужденный крюк через Автозаводскую. Тем более в случае с Пролетарской вместо 9 можно просто сесть в метро.
  13. Л.Егор

    Крылатское - Красногвардейская

    Через центр Москвы можно. Как раз первый вариант. Но если без пробок - то только метро.
  14. Л.Егор

    Крылатское - Красногвардейская

    Скорее всего, он нас троллит, поскольку по социалке можно кататься даже на электричке, не говоря уже о Спутнике.
×