Перейти к содержанию

Л.Егор

Постоянные участники
  • Публикаций

    708
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Очень хороший

Информация о Л.Егор

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 17.02.2000

Старые поля

  • Имя Отчество
    Егор Олегович
  • Фамилия
    Лещев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

638 просмотров профиля
  1. Похоже, что АПЛ, КЛ и БЛ будут лет 15-25 ходить с Русичами. Ока понадобилась на Солнцевский радиус. А Москва будет менять номерные и поставляться на новые линии.
  2. Чего-то недостаточно запутанный. Обычный подвозящий маршрут. 89 и 177 в тех краях могут немного подломать мозг...
  3. Семёрок не будет - конструкция кузова номерного не предусматривает установки кондиционера. Самара получает эти вагоны за бесплатно, лишь бы допилить метро как следует, это все равно вышло бы дешевле модернизации или новых номерных. Тем более Русичи для них настоящим прорывом будут, а то уже 30 лет катают одни и те же вагоны с самого открытия.
  4. В Самаре номерные свой ресурс почти отработали, а в Ташкенте строят эстакадную кольцевую линию.
  5. У меня вообще сумасшедшая идея. ПОЛНОСТЬЮ избавиться от Русичей в ММ. На КолЛ Оку для Солнцевского радиуса (все равно КСЛ не будет), на АПЛ и БЛ - Москву. Пускай какие-нибудь Ташкент или Самара их и катают...
  6. С3 Двухсторонний заезд с самопересечением у метро "Митино" автоматически делает этот маршрут самым запутанным в Митино. 777 Маршрут почти доходит до самозамыкания. Одно продление от Спаса сделает маршрут настоящим уродцем. 678 и Т Неразлучимая тушинская кавалерия. Только посмотрите на этих страшных близнецов. Просто нет слов. 451 Какие виражи он делает, чтобы проехать от метро Митино до МКАД, верх профессионализма! Да и непонятно зачем он делает крюк через Лавочкина, когда можно проехать через Смольную. С11 Просто невообразимая траектория по Строгино, хотя она и оправдана, чтобы охватить все филиалы 180 п-ки (литеру С он не просто так получил). 782 Почти самопересечение и просто невообразимая петля через трамвайное депо. 631 Тот случай, когда пройти между остановками действительно быстрее, чем проехать... На этом парад уродцев в Митино-Строгино-Тушино можно закончить...
  7. 636 все равно сложнее... И опять только танцующие джигу маршруты, с таким же успехом можно причислить сюда и некоторые линии московского метро, чего только стоят участки АПЛ Строгино-Крылатское и КСЛ Деловой центр-Ломоносовский проспект. Кстати, кто хочет посмотреть на страшилки в моих краях?
  8. Почему часть предложенных маршрутов мне вообще никакого взрыва мозга не вызвали? Односторонние кольца - вполне обычная практика (так можно охватить весь квартал). Двухсторонний заезд - маршрут условно делится на два. Что насчёт троллейбусных и трамвайных. Среди троллейбусных для меня это 7 - почему в одну сторону он едет через напрямую через Косыгина, а в другую петляет через Мосфильмовскую-Ломоносовский-Мичуринский? Хотя если после окончания мундиаля он так и останется автобусным, его место займут 6/43 (НАСТОЛЬКО длинного оттянутого разворота я не увидел ни на одном маршруте, даже автобусном). Среди трамвайных неудобного и запутанного не существует по понятным причинам, только 43 джигой едет, а такие маршруты мне заведомо неинтересны. Что-то уже привык к нему. Если условно разделить маршруты у метро Митино (на Дубравной, естественно) и Пятницкое шоссе (несмотря на конечную у 4-го микрорайона, сменяемость будет скорее у метро), то маршрут сразу станет нормальным. Вполне способен сломать мозг в районе Нижней Масловки (спасибо дедушке Лужкову за ТТК и отмену возможности прямого движения с Башиловской на Расковой и наоборот).
  9. Обычный двухсторонний заезд, что в нём такого особенного?
  10. До ввода Магистрали мне всегда казалось, что таковым был маршрут 6. Интересно, осталась ли в Москве похожая сатанинская вакханалия?
  11. Оно того стоит? Ради двух поездок в неделю? У меня льготный статус неясен, я их могу лишиться в любой момент... И как хорошо едет ВЛК в пятницу вечером в центр и в воскресенье днём в область? Кстати, есть ли прямая тропа от Северянина до Ростокина? Или её перекрыли?
  12. Ты имеешь в виду "Тройку"? Если ехать метро+МЦК - выйдет 36 рублей. Если ехать автобус+МЦК - выйдет 56 рублей. Экономия 20 рублей за одну поездку. Кстати, сколько сейчас стоит автобус от ВДНХ? Возможно ли на него сесть у станции "Ростокино"?
  13. Я живу возле м. Пятницкое шоссе. В случае с вариантом 904+МЦК, это выйдет дороже, чем просто ехать на метро.
  14. Какой вариант поездки самый дешёвый, если не брать в расчёт автостоп и безбилетный проезд на электричке? Планирую делать одну поездку туда-обратно в неделю.
  15. Кто успел прокатиться на 7? Его, возможно, навсегда закрыли, хотя маршрут может и вернуться.
×