Jump to content

saupuls

Постоянные участники
  • Content Count

    271
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About saupuls

  • Rank
    Авторитетный
  1. как фото теперь можно выложить? у меня есть интересное и непонятное для меня фото. хотелось бы с вашей помощью опознать - что за зверь
  2. начался демонтаж рельс от пересечения 45 стрелковой дивизии с Беговой в сторону призывного пункта пока режут газом по-видимому готовят дополнительные подъездные пути к базе, ктотрая находится как раз вдоль путей за забором
  3. где-то выше был разговор про какой-то 22 что ли от шилово до гмз что нету ничего подобного и 10 б куда-то исчез и 105 у врттз стала хуже ходить 67 ещё пока спасает район врттз становится хуже машмета
  4. газель менее 15 рублей быть не должна НО ! она должна быть альтернативой 10 рублёвому виду транспорта а не единственным способом передвижения
  5. А сейчас наступило время автобусов. ни в коем случае не троллейбусов. Они сейчас сплошное зло. Во всяком случае их не должно быть в центре, на Московском проспекте и некоторых других переполненных из-за пробок направлений Не дай бог мелкая авария или отключение электричества Вчера вечером на Ворошилова пробка растянулась от самолёта до Бахметьева всего лишь из-за заглохшей оки на полукруге у самолёта страшно представить что там будет если это же произойдёт с троллем А ведь такие сцены с ними наблюдаются каждый день И самое главное - как заставить автомобилистов пересесть на общественный транспорт если этот так называмый транспорт создаёт такие проблемы даже для собственного передвижения Городу необходима система нормальных автобусных маршрутов. Проезд давно надо было повысить минимум 10 рублей для абв и 20 для маршрутных такси, но в качестве альтернативы Чёткий график движения до 24 часов Вот увидите что тролли городу без трамвая не нужны хотя на окраинах, к примеру вместо 15 пазика - как вариант
  6. блин! ну всем давно ясно что троллейбусы Воронежу не нужны одни проблемы с ними и если проблему налаживания инфраструктуры и наличия подвижного состава теоретически решить можно, то проблема пробок будет только увеличиваться Только не надо опять нести ерунду про экологию троллейбус не для таких неприспособленных к нему городов, как Воронеж бюджетные деньги можно потратить и на более полезные цели
  7. в новостях про Новосиб говорится о развитии трамвая и даже транспортные коридоры для него подготовили А вот если в воронеже вдруг вздумают строить трамвай - место то хоть под него найдут или к тому времени это станет невозможным?
  8. причём здесь колхоз как раз колхоз - это коллективное хозяйство а у нас все и всё врозь с точки зрения здравого смысла городу нужен трамвай и автобус троллейбус уже рудимент 20 лет назад для его существования были все предпосылки в сегодняшнем виде он не нужен хотя кто-то из собравшихся здесь свято верит в светлое будущее с так называемой предварительной стадией дай Бог чтобы у нас появились современные троллейбусы хотя бы в ближайшие 5 лет и не посредственные мегаполисы со скоростью холостого хода в 5 км/ч а нормальные, такие как в прибалтике в нете можно поискать видео как работают там подобные агрегаты ну не верю я что у нас подобное случится вообще а такая "предварительная стадия" только мешает дальнейшему, и к сожаления только возможному развитию электротранспорта в воронеже надо хотя бы пожалеть людей работающих водителями на троллях не себе ни людям это называется
  9. прочтя всё вышенаписанное прихожу к выводу что тролли Воронежу не нужны вовсе 1. экологию ими не спасти 2. передвигаются они медленнее автобусов, ну в лучшем случае наравне 3. при проблемах с электропитанием а при мелких авариях создают дополнительные серьёзные помехи движению (или они не могут объехать либо наоборот) и именно такое происходит ежедневно 4. люди которые работают на этих рогатых страдают из-за и без того минимальной зарплаты и невыполняемого плана (над ними в прямом смысле ставят опыты) 5. и самое главное - троллейбусы не являются более качественным перевозчиком (скорость, маневренность , время в пути) чем автобусы большой вместимости, а уж с правильно построенной системой лрт даже и сравнивать не стоит я за уменьшение кол-ва газелей и увеличение нормальных автобусов большой вместимости те же лиазы вполне неплохо подходят а троллейбусные провода, подстанции и оставшиеся депо можно выгодно продать на эти средства построить автобусный парк с новенькими автобусами в общем я против троллейбусного онанизма
  10. хотелось бы выяснить среди форумчан А нужен ли вообще троллейбус в нашем городе ведь после невинно убиенного трамвая ситуация с пробками только отягащается коптящего и дымящего автотранспорта прибавляется с каждым днём поэтому даже если к нам прибудет 200 троллей, то их использование экологической ситуации не улучшит в пробки их маневренность на порядок ниже обв автобусов вероятность поломки или аварии с перекрытием всего направления движения выше Всех этих рогатых нужно заменить на обычные лиазы тем самым понизить эксплуатационные расходы и отказаться от такого головняка как энергохозяйство считаю что в городе с миллионным населением без трамвая такой рудимент как троллейбус не нужен вовсе операцию по его отсечению можно было бы провести максимум за 2-3 года
  11. буквально 15 минут назад наблюдал как у машины 321 на 1 маршруте соскочили штанги прямо напротив входа в филармонию пока водитель выходил замкнуло внутренний троллер и он отгорел кусок троллера со всего маху полосанул припаркованное такси хорошо что водитель троллейбуса ещё не успел выйти, а то бы этот провод его бы и накрыл такси стояло под знаком остановка запрещена
  12. Может кто-нибудь знает для каких целей почти на всех улицах коминтерновского района устанавливают металлические конструкции над проезжей частью сначала мне показалось что это рекламные конструкции внимательно их изучив - понятно, что никакой баннер туда не повесить может это строительство сети информационных табло такое в общем кто что знает - ответьте
  13. да блин! реально впечатляет.... скорость манипуляций и скорость передвижения без контактной сети а то в предыдущем видео дохлые мегаполисы с улиточной скоростью передвигались с пассажирами они видимо и с места не сдвинулись бы Рига - уже европа - у нас пока жопа
  14. на территории патп на пирогова в железном ряду стоят несколько гармошек может уже и на металл их порезали пойду в пн к Юрову - посмотрю
  15. всё же готовят новый автобусный маршрут - дублёр единицы трамвая по 45 стрелковой понаделали свежих карманов для заезда транспорта всё по-научному может даже и остановочные павильоны поставят жители этой деревеньки возможно вздохнут с облегчением да и для района врттз будет это плюсом
×
×
  • Create New...