Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Главмосгортранс

Постоянные участники
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Главмосгортранс

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В этот раз даже сам Янин Алексей Сергеевич (с супругой) почтили сие мероприятие...
  2. Требует проверки один вопрос. Кто напомнит, какой колонной ФАТП обслуживался 144-й маршрут строго в период с середины 1984 до середины 1986 г.?
  3. Что слышно о музее МГТ?

    Тогда уж и конюшню надо устроить: прадедушки (не только ОТ, но и транспорта вообще) - конка, омнибусы, линейки на лошадиной ведь тяге... А если серьёзно: не было постоянного публичного доступа к коллекции ретро-НГПТ "Мосгортранса" - плохо, сейчас дело сдвинулось с мёртвой точки, на первом этапе, хоть часть коллекции доступна - тоже плохо... Максимализи в полный рост!... С таким настроением дальше пробивать в Москве свою "Леоновку", вероятно, никто не захочет.
  4. Что слышно о музее МГТ?

    Ага, а так же нет вагонов метро и городской электрички, не представлен московский авиаузел, а также транспортные подъёмники (лифты), которые ежедневно используют москвичи в своих подъёмно-транспортных целях... p.s. Вообще-то, музей "Московский транспорт" это не только музей общественного транспорта, а - см. выше.
  5. Что слышно о музее МГТ?

    Интересно, как это можно "проезжать мимо" по закрытой для сквозного проезда тупиковой территории? Посмотреть сквозь открытые ангары можно только с этой территории внутреннего двора. Да и рассмотреть что-либо внутри весьма проблематично, даже войдя на территорию пешком и приблизившись к воротам вплотную. И вообще, как можно утверждать "здесь гортранса нет!", не побывав в музее... Московский наземный городской пассажирский транспорт - часть транспорта Москвы (Московского транспорта). В музее под названием "Московский транспорт" сейчас есть и старые образцы НГПТ Москвы и ретро-автотранспорт других видов (легковые, грузовые), в разные годы ходившие по столице. Вывод: музей вполне соответствует своему названию. А его экспозиция в части НГПТ, полагаю, будет только расширяться. Благо, восстановленные экспонаты давно имеются. Вопрос, видимо, только с нехваткой места для размещения полной коллекции НГПТ (+ под вопросом высота ворот для электротранспорта).
  6. Что слышно о музее МГТ?

    В наличии те автобусы бывшего музея МГТ (выставочного состояния), которые завезли на Рогожский вал, д.9 ещё в конце апреля этого года. Икарусы пока там точно не экспонируются. При случае зайдите и посмотрите сами. Троллейбусы не проходят в помещение музея по высоте, трамваи - тем более. Вопрос с их размещением именно на Рогожке, к сожалению, открыт. Рассматриваются варианты, но пока ничего конкретного.
  7. Что слышно о музее МГТ?

    Неполноценный музей значит. А вы внутрь заходили, или 400р. пожалели? Из гортранспорта там были ЗИЛ-158, автобусный прицеп к нему, ПАЗ-672М, РАФ-976, КАВЗ-651Б, плюс много интересных грузовиков из бывшего музея МГТ. Остальные автобусы забирали по паркам для подготовки к Параду автобусов-2016. Сейчас они все на месте, кроме ЗИС-154 и ГЗА-651, которых доставят туда в ближайшее время. И, возможно, на будущей неделе демонстрационный фонд пополнится ещё одним культовым экспонатом...
  8. схемы раскрасок

    Не было таковых ни одного. Исключительно новьё приходило. А по-моему, всё же рыжий. )) При открытии 14-го парка линейные автобусы только новые поступали. Была партия новых 677-х (конца 1976г. - начала 1977г.) в окраске "кремовый фон + рыжие юбка, подоконный пояс, стойки и крыша". В том числе такие автобусы поступали в Москву и в Московскую область. В Москве, кроме 14-го парка, такие ЛиАЗы-677 были в ФАТП (несколько штук), а также единичные машины получены 9-м и 5-м парками. Может быть, были и ещё в каком другом парке, можно уточнить. Салон таких машин был "рыжим", в цвет полос, оконных стоек и крыши. Автобус, окрашенный по такой схеме, можно увидеть в фильме "Колёса Страны советов", в серии об автобусах "Передайте за проезд". На 28-й - 29-й минуте, ульяновский ЛиАЗ-677 номер 98-74ука.
  9. 7 Автобусный Парк

    С 01.12.2015г. филиал "7-й автобусный парк" ГУП "Мосгортранс" перестаёт быть самостоятельным предприятием и переходит под юрисдикцию 3-го автобусного парка.
  10. История Икарусов 280 48. И 64. В 5 А/п

    Тоже точно не скажу номер этой машины "с белыми сидениями" из 6-й колонны... Вообще-то, припоминаю, что как раз где-то с конца 1968г./начала 1987г. 5079 МНА стал гораздо реже появляться на 271-й линии. Кстати, буквально вчера выяснил подробности про партию Икарусов-280 для Москвы с двигателями увеличенного объёма .
  11. История Икарусов 280 48. И 64. В 5 А/п

    Вот здесь неправильно. 5079 МНА начинал работать по 691-му маршруту, с лета 1985г. Позже, когда осенью 1985г. открыли новый 271-й маршрут, его обслуживание поручили 7-й колонне и машины с 691-й линии ушли туда. В том числе и этот 5079 МНА. Ну а на 732-м 5079 МНА появлялся уже "на закате своей карьеры", где-то к 1990/1992 гг. Вот об этом я не знал, спасибо! У 5885 МНА сиденья обычного цвета были. В 5-й колонне у другого Икаруса-280.33 белые сиденья были Стоп, какие такие 5388 МНА ("-280.48" получения осени 1988г.) и 5381 МНА ("-280.64" получения осени 1989г.) "с ширмовыми дверьми" могут быть ? Что-то косячок у вас наблюдается... Ну и по 3-й колонне вопросец имеется. В самом начале 1990 года какой "Икарус-280.33" был переписан на номер 5030 МНА (вместо сгоревшего оригинального 5030 МНА)? P.S. Пока набирал сообщение, вижу, что с 5381 МНА поправили. Но 5388 МНА - остаётся...
  12. Саратовские модельки в 70-х/80-х годах стоили (по-памяти, не пользуясь интернет-поиском): - "Волги" ГАЗ-24, ГАЗ-24-02 - 5 руб. 60 коп. (с надписями "милиция", "такси" - 6 руб. 15 коп., "олимпийские", с медведем на капоте - 8 руб.00 коп.), - "Чайка" ГАЗ-13 - 9 руб. 40 коп. ("электрочайка", "олимпийская", с медведем на заднем стекле - не помню). На коробках штампик с артикулом, ценой и датой выпуска есть, можно проверить. Сейчас тракторишко неплохой в продаже имеется (№ 18 "Тракторы: история, люди, машины"), липецкий Т-40АМ. Не без замечаний, конечно, но не удержался, взял.
  13. Воспоминания из прошлого

    Вот это, скорее всего, и есть второй "правильный -5256.00 1990-го года". Госномер "9615МНА" к июлю 1990г. был свободен ещё с мая 1989г.
  14. Воспоминания из прошлого

    Кстати, по поводу номера 9115МНА (в части того, что это "с новья" был ЛиАЗ-5256.00) несовпадения некоторые имеются. Дело в том, что оба "-5256.00" 1990-го года для 9-го парка поступили на баланс в июле 1990г. Один из них точно получил госномер 9241МНА. А предыдущий автобус на номере 9115МНА (Икарус-280.33) был списан только в середине октября 1990 года. Где же новенький "-5256.00" всё это время болтался? С "времянкой" ездил, или всё же он первоначально другой госномер имел? И, возможно, через какое-то время зачем-то сменил его на "9115"?
  15. Не долго существовавшие маршруты

    Периодически "вокзальные" ночные автобусные маршруты возникали. К примеру, вариант ночного маршрута "В" конца 1987 года: Павелецкий вокзал -> Курский вокзал -> Комсомольская площадь -> Рижский вокзал -> Белорусский вокзал -> Киевский вокзал -> Павелецкий вокзал (односторонний кольцевой, станция регулирования "Курский вокзал", начало и окончание движения от Павелецкого вокзала, остановки у ж/д вокзалов, выпуск 4 ед., обслуживание - 4 автобусный парк). Работал в течение почти месяца, отменён в связи с малым пасс.потоком и дублированием маршрутками Мосавтолегтранса. Отличительный факт этого варианта - тариф был установлен в 15 коп. Вариант ночного маршрута "В" образца второй половины 1991 года: Курский вокзал -> Комсомольская площадь -> Белорусский вокзал -> Киевский вокзал -> Павелецкий вокзал -> Курский вокзал (станция регулирования). Просуществовал полмесяца. Любопытный факт этого варианта ночного "В" - обслуживал его 2-й автобусный парк четырьмя автобусами, причём из этих четырёх выходов один автобус был снят с маршрута № "В чёрный" и один с "В красный" того же 2-го автобусного парка. Т.е., одновременно не только в Москве было два маршрута под номером "В" ("красный" не в счёт), но и эти линии были в одном парке -! Конечно, формально они различались на "В - чёрный" и "В - вокзальный", но всё-же на маршрутоуказателе они обозначались просто литерой "В".
×