Jump to content

Тепловоз Грузовой

Постоянные участники
  • Content count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Тепловоз Грузовой

  • Rank
    Постоянный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Тепловоз
  • Фамилия
    Грузовой

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    железнодорожный транспорт
  • Интересы
    разные
  1. Тепловоз Грузовой

    "Шедевры" научной мысли

    Можно те электрички, которые хотят сократить по ст. Царицыно, Выхино, Тушино, Кунцево -- заводить на МОЖД, раз там каждая станция будет иметь пересадку на метро. От этого МОЖД только выиграет.
  2. Тепловоз Грузовой

    "Шедевры" научной мысли

    Опять предлагается эта бредовая идея сделать ст. Царицыно в качестве конечной остановки пригородных электропоездов! Так она уже итак перегружена: на ней выходят 50-60% процентов пассажиров пригородных электричек Курского направления. А хотят сделать, чтобы выходили все 100% Но при этом забывают о том, что Замоскворецкая линия метрополитена итак перегружена пассажирами со ст. Домодедовская и Красногвардейская. Ни в коем случае ст. Царицыно не должна быть конечной остановкой для пригородных электричек, иначе колоссальной давки народа там будет не избежать! (А ведь назло сделают именно так, уже не в первый раз эту "идею" выносят на рассмотрение). Ага, а вот здесь бред самый натуральный! Если пригородная электричка Курского направления из Подмосковья будет следовать только до ст. Царицыно, то о каком "выборе" пассажира может идти речь?! Не будет же машинист ехать до Курского вокзала по "просьбе нескольких пассажиров".
  3. Это самый оптимальный способ отвадить пассажиров от "Ласточки", а затем её с "чистой совестью" ликвидировать из-за отсутствия спроса на неё.
  4. Предлагаете отменить "Ласточку" и тульский экспресс?
  5. А вот отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s Ты всерьез думаешь что у нас появятся TGV?? Я например нет. "Сапсаны" купили же, и TGV купят, если отечественный скоростной электропоезд рассчитанный на скорость 400 км/ч к моменту окончания строительства ВСМ не построят. А как иначе реализовать обещание пустить по ВСМ Москва--Казань обещанные скоростные электропоезда со скоростью 400 км/ч?
  6. Будет и соединение с Павелецким, раз есть соединение Павелецкого направления с Курским. Вот только надо Курское направление с Павелецким соединить ещё со стороны ст. Красный строитель: чтобы из области электрички Курского направления могли попадать на Павелецкий вокзал. А пока только есть соединение со стороны ст. Царицыно: и вот там как раз со стороны ст. Бирюлёво электрички Павелецкого направления из области могут попадать на Курский вокзал.
  7. когда закончится реконструкция мкмжд, и что после этого там будет ездить - пока неясно. потому и обсуждать его ни к чему. Как так неясно что будет ездить? Электропоезда кольцевого направления: скорее всего "Ласточка", так как УЗЖМ их уже 5 штук выпустил. И потом: депо в Подмосковной -- для кого реконструировали?
  8. Эта "легенда" по времени в пути в выходные дни -- ничем не отличалась от той, которая в то же самое время ходила ежедневно. Единственным плюсом было отсутствие промежуточных остановок. Теперь в это время, причём ежедневно -- ходит тульский экспресс ЭД4МК -- вот настоящая легенда и по времени в пути, и по комфорту!
  9. Серпухов никак не зря ввели: а вот вечером тульскому экспрессу надо-бы другое время отправления сделать: не следом за курской "Ласточкой" в 18:00, а хотя-бы за 2 часа: либо до неё, либо после. А отправление курской "Ласточки" из Серпухова в Москву в 10:56, и орловской в 21:45 -- это то, что надо: ибо никаких скоростных электропоездов от Серпухова до Москвы в это время нет.
  10. Тепловоз Грузовой

    О старых электропоездах

    ЭР22 из депо Перерва ездили также и до Голицино, а электропоезда депо Ильича -- до Подольска. Так что видеть ЭР22 в 1990-е годы на Смоленском направлении -- обычное дело. Последняя ЭР22 в Перерве перестала эксплуатироваться в 1995-м году, когда в Перерву стали поступать ЭД2Т.
  11. В советские времена в Серпухове останавливался даже поезд Москва--Симферополь. А насчёт "способности" платформ в Серпухове принимать дальние поезда, то это увы: что тогда, что сейчас... Низкая первая платформа, что у первого главного пути -- не вмещает даже десятивагонной ЭД4М. И поэтому останавливавшийся тогда ПДС Москва--Симферополь: больше половины состава "оставлял" за пределами платформы. Вторая высокая платформа -- способна вместить только ЭД4М, и ПДС остановившийся на втором главном пути -- тоже больше половины состава "оставлял" за пределами платформы: что тогда, что сейчас.
  12. Расписание тульской пригородной электрички -- отправлением с Курского вокзала в 15:05 -- скорректировали: ввели ей 17-ти минутную стоянку по Серпухову, из-за обгона белгородского скорого поезда №003. В Тулу она будет прибывать в 18:52.
  13. ржд (точнее, фпк) с 14 декабря все поезда в азербайджан отменяет. из россии туда будет ходить только 55/56 раз в неделю и 369/370 харьковский по непонятным дням. з.ы. компания, кстати, уже несколько лет как ady, а не addy. больше не государственная, типа. В расписании на "Яндексе" -- после 14.12. по-прежнему есть в списке поезда Москва--Баку, Санкт-Петербург--Донецк, Москва--Кривой Рог, Москва--Крым: те крымские поезда, которые ходят через Украину.
  14. В перервинских электропоездах: ЭД4М-0002, ЭД4М-0003, ЭД4М-0004 -- когда они только-только начали эксплуатироваться в 1997-м году -- "бегущая строка" работала.
×