Jump to content

Violator

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Violator

  • Rank
    Заяц

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Хорошо помню на 110-м маршруте 3 машины: 57-61, 57-64, 57-82 (плюс 280-е в лице 57-11 и 57-13). Это было в первой половине 80-х. Занимало, что в первых двух иногда включали дневные лампы (на задней площадке), на 57-82 такого не было никогда. На 105-м особо 677-х тогда уже не было, если только в подмене, там были 280-е: 58-20, 58-22 (с жутким грохотом), 58-23 (бригадирский), 58-24, 58-25, 58-26, 58-27, 58-28. Позже пришли 50-25, 50-26, 50-27, 59-20. Кто-нибудь что-то знает о судьбе этих машин? Насчёт 280-х: прошу прощения за оффтоп.
  2. В апреле 2012г. видели именно 2, это раз. В мае 2012 г. мой напарник ещё раз был в Апатитах, причём не проездом, а несколько дней- вообще ни одного 677-го в глаза не видел, это два.
  3. В апреле 2012г.. в Апатитах минимум 2 были живы. Что касается Кировска, то мы тогда же были там почти с неделю- ни одного не видели. Там и 695-х толком уже не было- и то, похоже, они какие-то служебные были, ходили от города до электровозыного депо (оно, очень мягко говоря, на отшибе). Зато 677-х насмотрелись в Мурманске.Но там они ходили по какому-то дикому маршруту, от порта, вдоль железки, и дальше куда-то по окраине. Короче, опять-таки были с неделю там- ни одного 677-го в центре не видели.
  4. В каких годах он там был и куда ходил? Был ли он приписан к Лобне МЖД или был в аренде с ОЖД? Вообще какая цель нахождения единственного ЧС2Т в Лобне была? В каких годах он там был и куда ходил? Был ли он приписан к Лобне МЖД или был в аренде с ОЖД? Вообще какая цель нахождения единственного ЧС2Т в Лобне была? Взят по балансу 26.06.1975г. из Москвы-Октябрьской, вернулся туда же оченью 1985. Для чего вообще брали- ХЗ, сам удивляюсь.
  5. В старом. В старом. Не-а, именно в новом. В лице ЧС2Т-988.
  6. Добавлю. Были электрички до Храпуново, и вроде только в 1973г.
  7. Местные под что-ибудь приспособят, здание-то вполне капитальное... Да какой там... Если бы депцо находилось в более оживлённом месте, а то ведь дыра та ещё. И потом, году в 2000г. я там копался в паспортах ВЛ8, здание было закрыто, и под охраной. Рядом одноэтажное здание с и.о. начальника депо. К 2011г. здание депо было вконец разграблено, одноэтажное тоже. Фактически уже 15 лет депо без дела. Если за это время оно никому не понадобилось, то и дальше наверняка.
  8. Зарегистрировался специально, что бы прояснить многие вопросы в этой теме. Потому что многое тут неизвестно, да и вранья хватает. Но по порядку: Пушкино- списаны, но не все. Кое-что успело попасть в Москву-2. Рыбное- до 2000г. помимо электровозов, имело парк электропоездов. с 2000г. они переведены в Раменское. .1. Черусти: имели и секции СР3. Заменены в 1969г. отдельными вагонами 700-й и 800-й серии ЭР2, которые с открытием в 1984г. депо Куровская были переведены туда. 2. Поварово: сначала там были 2ТЭ10Л, заменённые в 1970-х ВЛ8. Эти работали до 1994г., когда их поменяли иркутские ВЛ10, через несколько месяцев поменянные на ВЛ10У. Интересно, почему не заметили, что ВЛ8 появились в Лобне (ранее там вообще были ЧС2 и один ЧС2Т)? Это произошло в 1993г.- получили 156 и 1077 из Ожерелья, 1044 из Поварово, 261 из Рыбное, 465 из Малоярославца 890 из Бекасово, 1135 из Орехово. ВЛ10 пришли из Поварово и Орехово. Подмосковные работали на своём ходу, плюс грузовые на Кольце. Пассажирские подмосковные машины на Савёловском- не припомню. Интересно- в Поварово и Бекасово успели попасть ВЛ10, в Малоярославец почему-то нет. Было бы по чему оборачивать.Всё,про это депо можно забыть, я сам по нему год назад лазил, причём был и ранее, в 2004г. Гиблое дело. Снесли бы давно, да на хрен никому не надо. Работали там до 1983г., когда были переданы, в подавляющем большинстве- в Славянск. Было. Наполучали СР3Н, которые быстренько поменяли на СР3В. В 1957г. секции перепрописали в Лобне. Депо Москва-Бутырская было снесено. НЯП, находилось справа от вокзала. Вроде от него водонапорная башня осталась.
×