Перейти к содержанию

Евгений36

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    67

Евгений36 стал победителем дня 2 августа

Евгений36 имел наиболее популярный контент!

Репутация

630 Очень хороший

Информация о Евгений36

  • Звание
    Ветеран

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы
    Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия

Посетители профиля

4 910 просмотров профиля
  1. Евгений36

    Околотранспортное

    Во-первых, я имел ввиду не только Воронеж и ВПТ, а вообще всю страну. Особенно мелкие и труднодоступные райцентры, в которые частники совершенно не рвутся, и единственно спасение перевозок - это МУП. Во-вторых, в этой статье не говорится о таком виде предприятия, как МКП. Преобразовывать разрешат либо в АО, либо в бюджетные учреждения. А разрешат ли бюджетному учреждению заниматься коммерческой деятельности, каковой является перевозка пассажиров, это ещё большой вопрос, до которого наши законодатели пока что не добрались. Есть возможный вариант. В статье пишется, что планируется не трогать метрополитены и электротранспорт - оставить их ГУПами и МУПами. Тогда можно будет муниципальные автобусы завести под крыло такого МУПа. У нас в Воронеже это реализовано, поэтому я говорю про другие города. Но опять же, разрешат ли так поступать. Порылся в Интернете: МКП -это вид унитарного предприятия. Именно унитарные предприятия и собираются ликвидировать. Так что МКП тоже попадают под раздачу.
  2. Евгений36

    Околотранспортное

    Возможно, автобусному транспорту скоро наступит окончательный капут: https://dailystorm.ru/vlast/novyy-peredel-rynka-gosduma-odobrila-likvidaciyu-gupov-i-mupov
  3. Ну вообще-то, я больше имел ввиду не остановку, а узкое место на маршруте в районе пешеходного моста. Мне кажется, даже самое коррумпированное ГИБДД не согласует маршрут с ПАЗиками. Если нет тяжёлых вещей, да даже если и есть, то существует альтернативный вариант: дойти до конечной на авиазаводе - всего 10 - 12 минут и оттуда уехать. Знаете ли, врачи рекомендуют для профилактики тромбов. А то мы сами зарабатываем себе болячки, а потом жалуемся, что медицина дорогая. Конечно, она будет дорогОй, ведь деньги на такси уходят. Ну если у кого-то проблемы с ходьбой, то тогда действительно надо ждать транспорт. Тут уж я полностью согласен.
  4. К сожалению, авиазавод не согласится подвинуть свой забор, так же, как и РЖД не сдаст в металлолом несколько сотен метров полотна. Ваши данные немного устарели. Поскольку я там живу, я сейчас стал наблюдать, что постепенно становится всё больше людей, которые стоят на остановке в ожидании 104-го. Среди них и те, которые с вещами.
  5. Евгений36

    Оплата проезда

    Честно говоря, когда я их увидел, то после офигения следующая мысль у меня была именно такой. А помимо Иволги какие-нибудь проездные для граждан имеются, или с этим совсем туго?
  6. Евгений36

    Оплата проезда

    Такой же суточный безлимит за 218 рублей есть и в Москве. В плане метро там такой же тайм-аут.
  7. Евгений36

    Оплата проезда

    Я так понял, этот пригород уже не введении города, поэтому ноги у этого социального проездного растут из области. Ну там понятно - ТАТ не все пригородные маршруты обслуживает, поэтому там частично частники работают. Кстати, я смотрю господа Лейман и Пыльнова кучеряво поживают: ездят на ЛиАЗах и МАЗах. Я когда увидел в Твери - офигел. Они такие богатые, что позволяют себе купить такие автобусы?
  8. Евгений36

    Оплата проезда

    Если я правильно понял, социальный транспорт там только МУП "ПАТП-1", под крыло которого загнали трамваи и троллейбусы?
  9. Евгений36

    Оплата проезда

    Московская "Тройка" в течение 90 минут позволяет совершить одну поездку в метро (МЦК) и неограниченное количество поездок на наземке. Всё это удовольствие стоит 56 рублей. Если тупо покупать билет у водителя автобуса, то он будет стоить 55 рублей, а за каждую пересадку ещё 55 рублей. Можно ли тот тариф на "Тройке" считать одной поездкой?.... Сам решай.
  10. Смысл в том , чтобы люди из центральной части города смогли нормально уехать в отдалённый микрорайон. Ещё раз подчёркиваю: уехать нормально, а не согнувшись в три погибели. Что такое дублёры? Один идёт из Отрожки, второй - с ВАёв. Ну давайте ещё запустим из Отрадного и Новой Усмани, а всё остальное отменим. Мне кажется, мы слишком помешались на диаметральных маршрутах.
  11. МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Маршруты из Верхней Хавы в Воронеж через Орлово Итак, продолжаю обзор маршрутов Верхнехавского района, и начну я с маршрутов, которые соединяют Верхнюю Хаву с областным центром. Прежде всего уточню один момент. Так же, как и в случае с Нижнедевицком, в расписаниях и на МУ название "Верхняя Хава" пишется сокращённо - "В.Хава", поэтому я тоже буду использовать такое написание. Сегодня рассматриваем: МАРШРУТ № 540 (ранее - № 361) В.Хава (КП) - Воронеж (Л/АС) через Орлово, Н. Усмань Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее - В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В. Хава МАРШРУТ № 540А В.Хава (КП) - Воронеж (Л/АС) через Орлово, Бабяково Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП", с. В.Хава МАРШРУТ № 678 В.Хава (КП) - Воронеж (Л/АС) через Бол.Приваловку, Орлово, Бабяково Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП", с. В.Хава Существовал также МАРШРУТ № 540 (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - В.Хава (КП) через Н.Усмань, Орлово Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж Итак, в 80-е годы существовал всего один маршрут, который соединял Верхнюю Хаву с Воронежем. Проходил этот маршрут через Орлово и Новую Усмань. Схема автобусного маршрута № 540 Примерно до конца 90-х маршрут имел номер 361. Это старый номер, который не имеет никакого отношения к 300-й нумерации для частных маршрутов. Ну а уже где-то с 2000-х годов маршрут работает под номером 540. Маршрут работает, как минимум с конца 70-х годов. В справочнике за 1982 год он есть. В сводных расписаниях протяжённость маршрута указывалась 68 км. Время в пути - 01.20 - 01.30. Маршрут проходит через 2 ключевых пункта: Орлово и Новую Усмань. В Орлово у автобуса есть официальная остановка. Что касается Новой Усмани, то через этот райцентр маршрут проложен исторически. После введения в строй участка Тамбовской трассы через село Бабяково (1996 - 1997), этот маршрут не стали переносить на тот участок, а оставили через Новую Усмань. При следовании из Воронежа автобус всегда останавливается у больницы в Новой Усмани - кто-нибудь сядет обязательно. Многие садятся подъехать до Орлово. Ну а в Верхней Хаве начальной и конечной точкой маршрута является Кассовый пункт, который расположен рядом с ж/д станцией Хава на линии "Графская - Анна". Расписание маршрута на протяжении очень долгого времени почти не менялось. В 80-е -2000-е годы маршрут работал по следующему расписанию. В. Хава: 06.30, 10.00, 12.40, 15.00 Воронеж: 09.10, 12.30, 15.30, 17.30. Это же расписание указано и в справочнике 1982 года. На этих 4-х рейсах работали 2 автобуса. Читатели при желании могут составить график обоих автобусов - это достаточно легко. Главным ПС на маршруте были ЛАЗы-695Н. ПАЗы-672М появлялись достаточно редко. Ну и в начале 90-х начали иногда появляться ПАЗы-3205. Этот маршрут обслуживал только Верхнехавский филиал ПАТП-5, само же ПАТП-5 на этом маршруте не работало. Единственный раз я видел дополнительный автобус ПАТП-5 на этом маршруте в первой половине 90-х. Был ПАЗ-3205. В 2003 году некий частник открыл рейсы по маршруту № 540. Его маршрут ничем не отличался от маршрута Верхнехавского автобуса, только расписание было своё. Автобус выполнял 2 рейса в день. Из Воронежа автобус отправлялся в 08.00 и в 15.00, из В.Хавы - 11.00 и 17.30. Работал вот этот автобус Что интересно, примерно в тот же период автобус работал в качестве привлечённого ПС на маршруте № 52 от МУП "ПАТП-5". Это было уже "ободранное" ПАТП-5 после того, как его лишили пригорода и межгорода. Видимо, в перерывах частник от себя работал на маршруте в Верхнюю Хаву. В конце сентября 2003 года мне удалось съездить в Верхнюю Хаву на этом автобусе: в салоне не было никаких табличек с указанием перевозчика. Ну и добавлю, что этот автобус шёл чуть-чуть быстрее Верхнехавского - из В.Хавы в Воронеж рейсом на 17.30 мы доехали за 01.15. Также отмечу, что к моменту отправления 17.30 кассовый пункт был уже закрыт, поэтому оплата проезда на этом рейсе осуществлялась водителю. Маршрут проработал где-то до весны 2004 года, после чего закрылся. Ну а что касается основного маршрута № 540, то у него где-то в конце 2000-х чуть - чуть изменилось расписание. Рейс на 09.10 из Воронежа стал отправляться в 09.30. Больше никаких изменений не было вплоть до настоящего времени. Ну и добавлю, что к концу 2000-х ЛАзы исчезли окончательно с маршрута, остались работать только ПАЗики. Судя по времени съёмки, автобус идёт из Воронежа на 15.30 В конце 2000-х годов МУП "Верхнехавское ПАП" обзавелось несколькими ГАЗелями, что позволило открыть ещё 2 маршрута на Воронеж -№ 540А и № 678. Схема автобусного маршрута № 540А Схема автобусного маршрута № 678 Маршрут № 540А отличается от маршрута № 540 тем, что идёт не через Н.Усмань, а через Бабяково. Ну а маршрут № 678 также идёт через Бабяково, плюс у него участок от В.Хавы до Малой Приваловки отличается от маршрутов №№ 540 и 540А. Те 2 маршрута ходят по прямой дороге от В.Хавы до Мал. Приваловки, а маршрут № 678 делает небольшой крюк через Большую Приваловку. Ну и как вы поняли, оба новых маршрута уже не имеют отношения к тем временам, когда В.Хавское предприятие было филиалом ПАТП-5. Должен заметить, что схемы маршрутов № 540А и № 678 немного неточны. На них отсутствует участок от больницы до кассового пункта. Я указывал авторам схем на эту неточность, но они её почему-то до сих пор не исправили. Поэтому правильный участок этих маршрутов по В.Хаве - см. схему маршрута № 540. Вообще, к сожалению, должен заметить, что авторы схем на сайте Wikiroutes совсем перестали исправлять неточности, хотя я им регулярно об этом сообщаю. Очень жаль... Что касается расписания этих двух маршрутов, то оно построено таким образом, что один рейс маршрута № 540А по прибытию в Воронеж переключается на маршрут № 678 и из Воронежа едет уже по этому маршруту. Поэтому я приведу общее расписание для обоих маршрутов. В.Хава: 05.50 (№ 678), 08.00 (№ 540А), 08.50 (№ 540А), 11.30 (№ 540А), 14.00 (№ 540А), 16.20 (№ 540А) Воронеж: 08.30 (№ 678), 11.00 (№ 540А), 13.00 (№ 540А), 14.30 (№ 540А), 16.30 (№ 678), 18.20 (№ 540А) Вот здесь видно, что рейс на 14.00 из В.Хавы по маршруту № 540А в Воронеже переключается на рейс 16.30 маршрута № 678. Как я уже казал, первоначально все вышеперечисленные рейсы обслуживались ГАЗелями. В расписании КП даже оговорено, что по этим рейсам ходят ГАЗели. Где-то в 2016 году маршрут № 678 был переведён на ПАЗики, а значит рейс на 14.00 из В.Хавы маршрута № 540А также стал выполняться ПАЗиками. Время в пути для маршрута № 540А - 01.00 - 01.00 (ГАЗели); 01.15 - 01.20 (ПАЗики) Для маршрута № 678 -01.15 - 01.20 (ГАЗели); ~ 01.30 (ПАЗики) ГАЗель на маршруте № 540А ПАЗик на маршруте № 678 На МУ не смотрите - по времени съёмки видно, что это за рейс. Видимо, при переключении водитель не стал менять трафарет. Ну и в заключение посмотрим В.Хавский КП. Кассовый пункт "Верхняя Хава" (июнь 2015 года) Вот это маленькое здание справа - и есть кассовый пункт. Между деревьями и домами видна дорога. По этой дороге отправляются и прибывают автобусы всех маршрутов. Когда приезжаешь на автобусе к кассовому пункту, то открывается вот такой вид. Здание КП - слева за деревьями. Ну а вдалеке - ж/д станция Хава. Виден вокзал и посадочная платформа. На момент съёмки пригородный поезд ещё ходил, но до его закрытия оставалось уже меньше трёх недель. Сейчас по этой ж/д линии нет пассажирского сообщения. А сейчас ещё один ракурс - вдоль дороги, по которой ходят автобусы. Прибыл автобус 171-го маршрута, о котором я обязательно расскажу. Возможно, кто-то подумал, что в июне выпал снег, но на самом деле - это тополиный пух. Существует ещё один маршрут, который соединяет В.Хаву и Воронеж. Но он проходит совершенно по другой трассе. О нём, а также о других маршрутах того направления я расскажу в следующем сообщении.
  12. Что случилось с Яндекс-картами? При нажатии на какой-нибудь маршрут из перечня маршрутов по остановке синей линией показывалась его траектория. Сейчас траектория не отображается.
  13. Евгений36

    Оплата проезда

    А это что за неизвестный мне маршрут? Скотина ходила на на 114-м от Левобережного АВ. Дело в том, что Нововоронеж никогда не имел своего перевозчика. Все ЛиАЗы -это пришлые варяги из ВПАТП-5 и ВПАТП-3. Когда-то должен был наступить момент, когда эти предприятия уйдут оттуда, и они ушли. Поэтому после того, как наконец-то появился свой местный перевозчик, пусть и с ГАЗелями, это всё равно прогресс.А окружающие села вокруг Нововоронежа обслуживает Каширское АТП. Так что Нововоронеж - это пример немного не в тему. Ладно, мы тут заоффтопились, а в нашем разделе с этим строго. Если желаете продолжить, пишите в "Околотранспортное" или в личку.
  14. Троллейбус, похоже, первого депо. Во втором депо машины с такой окраской я не помню, а вот в первом они мне запомнились.
  15. МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Введение Итак, сегодня начинаю рассказывать об автобусных маршрутах Верхнехавского района. Этот район расположен на севере области. Он граничит с Рамонским, Новоусманским, Панинским и Эртильским районами, а также с Усманским и Добринским районами Липецкой области.Также Верхнехавскиий район граничит с микрорайоном Краснолесный, который является удалённым эксклавом городского округа Воронеж. Что касается маршрутной сети, то у Верхнехавского района она является стандартный. Ещё с советских времён районный центр имеет автобусные маршруты в Воронеж, а также внутрирайонные маршруты, которые охватывает весь район.Также ещё с советских времён существует автобусный маршрут, который соединяет Верхнюю Хаву с Воронежским микрорайоном Краснолесный. А вот маршрутов, которые соединяли бы Верхнехавский район с другими районами области в советское время не было, как нет их и сейчас. Также никогда не было и нет маршрутов из Верхнехавского района в соседнюю Липецкую область. С другой стороны, ещё с конца 70-х начали появляться междугородные маршруты, которые соединили отдалённые сёла Верхнехавского района непосредственно с областным центром Воронежем. К самому началу 90-х количество таких маршрутов достигло максимальной величины - семь. Таким образом, примерно 80 % населённых пунктов района имели прямое автобусное сообщение с Воронежем. Однако распад СССР и последовавший после этого кризис автобусного транспорта сделали своё "чёрное" дело: к настоящему моменту осталось всего 2 таких маршрута. Главным перевозчиком района является МУП "Верхнехавское ПАП". Примерно до 2002 - 2003 года это предприятие являлось филиалом Воронежского ПАТП-5. В прессе я находил название этого филиала: Верхнехавский отряд Воронежского ПАТП-5. Не могу сказать, насколько оно было правильным. Ну и в Интернете я как-то наткнулся на какой-то архивный документ, в котором было написано, что во второй половине 70-х Верхнехавское предприятие было филиалом Воронежской автоколонны № 1149. Видимо, позже передали в ПАТП-5. Автобусный парк Верхнехавского предприятия в советское время составляли ЛАЗы - 695Н и ПАЗы-672М. В начале 90-х начали поступать ПАЗы-3205. К концу 2000-х ЛАзы ушли в историю, остались только ПАЗики семейства -3205. Ну и в конце 2000-х годов на предприятии появилось несколько ГАЗелей. По поводу советского периода хочется отметить одну вещь. Поскольку предприятие являлось филиалом Воронежского ПАТП-5, то все автобусы имели Воронежские номера.Выглядело это так. Например, ПАТП-5 получало 5 - 6 новых ПАЗиков. Их все ставили на учёт в Воронеже, присваивали госномера. После этого 1-2 автобуса отправляли в Верхнюю Хаву. Таким образом, было обычным явлением, когда один автобус работал в ПАТП-5, а другой такой же автобус, но с "соседним" госномером работал в Верхнехавском филиале. Также вполне естественным выглядел тот факт, что шрифт дублёров госномеров на автобусах, а также шрифт маршрутоуказателей был точно таким же, как и в ПАТП-5. Добавлю, что ЛАЗы работали на междугородных маршрутах в Воронеж, а также примерно на половине пригородных маршрутов. Ну а ПАЗики в основном работали на менее загруженных пригородных маршрутах. В настоящее время Верхнехавскому предприятию присуща та же особенность, что и Н.Девицкому АТП: на предприятии нет разделения на пригородную и междугородную бригады, одни и те же автобусы работают как на маршрутах в Воронеж, так и на маршрутах по району. Это относится как к ПАЗикам, так и к ГАЗелям. Как известно, в конце 90-х частные перевозчики принялись активно осваивать пригородные маршруты. В поле их интересов попала западная часть Верхнехавского района, конкретно село Углянец. Поэтому были открыты 2 маршрута, соединяющие Углянец с Воронежем. Это маршруты № 301 и № 302. Чуть позже частники предприняли попытки открыть маршруты и в другие части района, но эти попытки, по большому счёту, не увенчались успехом, поэтому маршруты просуществовали недолго. А вот маршруты № 301 и № 302 стабильно работают до сих пор. Об этих маршрутах я рассказывал в самом конце 2012 года. Но на тот момент данной темы ещё не было, поэтому тот короткий рассказ я написал в теме "Воронежский автобус". На первой странице данной темы есть своеобразная навигация (правда, редактор уже давно не обновляет её), и там есть ссылка на тот рассказ. Когда непосредственно появилась данная тема, то модераторы попытались перенести тот рассказ, а также все остальные рассказы, посвящённые маршрутам области, из темы "Воронежский автобус" в данную тему. Но это оказалось технически невозможно. Поэтому ничего не остаётся, как мне самому постепенно переносить все рассказы из той темы в эту, как я это уже сделал с некоторыми маршрутами Каширского района. Это нужно для того, чтобы не было разброса, и чтобы все маршруты можно было найти в одной теме. Что я сейчас и сделаю. Естественно, что за эти годы стилистика у меня немного изменилась, поэтому я перенесу с учётом современного оформления. Итак, Обзор автобусных маршрутов № 301 и № 302 за 2012 год ( в редакции 2018 года) МАРШРУТ № 301 Воронеж (ж/д Вокзал "Воронеж -1") - Углянец через Н.Усмань Обслуживающее предприятие: ООО "НТК", с. Новая Усмань Схема автобусного маршрута № 301 Этот маршрут обслуживает Новоусманский перевозчик ООО "НТК", о котором я подробно говорил при рассмотрении маршрутов Новоусманского района. Маршрут открыт осенью 1998 года.Путь следования: Воронеж-Новая Усмань - Орлово - ж/д платформа "Орлово" - Углянец. Теперь о маршруте внутри Воронежа.Первоначально ходил от Ц/АВ (2 платформа).Сначала было 2 рейса,затем количество рейсов стало увеличиваться.От Автовокзала следовал по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной, пр-кту Революции, по Кольцовской к Вокзалу и далее по маршруту.Перевод конечной на ж/д Воронеж-1 состоялся в 2004-2005 году.При обоих вариантах конечной охотно брал и берёт пассажиров до Новой Усмани. Кто обслуживал маршрут до середины 2000-х,сказать не могу.В разное время ПС: ЛАЗ-695Н, ПАЗ-672М, ГАЗель, ПАЗ-3205 и др.модели ПАЗов. Автобусы 301-го маршрута: http://fotobus.msk.ru/photo/1088791/ http://fotobus.msk.ru/photo/885636/ МАРШРУТ № 302 Воронеж (ж/д Вокзал "Воронеж-1") -Углянец через Бабяково Обслуживающее предприятие: ООО "НТК", с. Новая Усмань Схема автобусного маршрута № 302 Этот маршрут также обслуживает Новоусманское ООО "НТК". Открыт осенью 1998 года.Путь следования: Воронеж - Бабяково - Орлово - ж/д платформа "Орлово" - Углянец. Так же,как и маршрут № 301,сначала ходил от Ц/АВ (2 платформа),а с 2004-2005-от ж/д Воронеж-1.Путь следования по городу в вариантах от Ц/АВ до Вокзала-1 аналогичен маршруту № 301.Что касается пути следования от Вокзала-1,то первоначально следовал по Чернавскому мосту через Остужева. Сейчас ходит по Северному мосту.Кто работал на маршруте до ООО "НТК", мне неизвестно.В разное время ПС: ЛАЗ-695Н, ПАЗ-672М, ГАЗель, ПАЗ-3205 и др.модели ПАЗов. Автобусы 302-го маршрута: http://fotobus.msk.ru/photo/1875797/ http://fotobus.msk.ru/photo/1122628/ Добавлю,что до открытия этих двух маршрутов автобусного сообщения между Воронежем и Углянцем не было.Доехать можно было только электропоездами. Конечная "Углянец" (октябрь 2012 года) Показан вид из Воронежа.Асфальтированная дорога,по которой идут девушки, ведёт вглубь села.А это место,можно сказать,центр.Справа от меня 2 пятиэтажки. Расписание маршрутов 301 и 302 из Углянца (октябрь 2012 года) Расписание маршрутов 301 и 302 от Вокзала (декабрь 2012 года) =================================================================================================================================== Итак, что изменилось за эти 6 лет? Да практически ничего. Совсем незначительно изменилось расписание отдельных рейсов в пределах нескольких минут. Современное расписание есть на схемах маршрутов по вышеприведённым ссылкам. Единственный существенный момент: на этой табличке в 2012 году показан последний рейс из Воронежа по маршруту № 302 -18.00. Авторы схемы дают данные, что сейчас помимо рейса на 18.00 есть ещё и рейс на 18.35. Не могу сказать, насколько это точно, но, наверное, так оно и есть. Также примерно в то же время был открыт ещё один частный маршрут - № 310. Он соединил Вокзал "Воронеж-1" с Воронежским микрорайоном Краснолесный. И хотя у этого маршрута конечная находится не в Верхнехавском районе, но он всё равно проходит через Верхнехавский район и играет определённую роль в перевозках района. Об этом маршруте я тоже уже рассказывал, но тот рассказ находится уже в этой теме, поэтому я ограничусь всего лишь ссылкой. Итак, маршрут № 310 По большому счёту, за 6 лет там тоже практически ничего не изменилось. Единственное: незначительно уточнилось расписание. Схема автобусного маршрута № 310 Вот на этой схеме имеется уточнённое расписание. Автобусы 310-го маршрута: http://fotobus.msk.ru/photo/1657986/ http://fotobus.msk.ru/photo/1656776/ И совсем уж историческая фотография: http://fotobus.msk.ru/photo/204374/ Существовал ещё один маршрут, который играл определённую роль в перевозках Верхнехавского района. Правда, существовал весьма короткое время. МАРШРУТ № 350 (закрыт) Воронеж (АС/Луч) - ст. Графская через Новую Усмань Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж Схема автобусного маршрута № 350 Этот маршрут появился где-то в начале лета 1999 года. От маршрута № 310 отличался тем, что ходил через Новую Усмань, а в Воронеже шёл по Чернавскому мосту и улице Димитрова. Ну а номер он получил из той 300-й нумерации, которую выделили для частников. В Воронеже начальной точкой маршрута была ещё живая на тот момент автостанция пригородных маршрутов около кинотеатра "Луч". Причём в кассе автостанции на этот маршрут продавались билеты. Работал ПАЗ-3205. На маршруте было всего 2 рейса. Отправление из Воронежа: 08.45 и 14.50. Отправление от ст. Графская: 10.50 и 17.10 Время в пути - примерно полтора часа. Этот маршрут проработал всего несколько месяцев, и закрылся осенью того же 1999 года. Это и неудивительно, ведь за несколько месяцев до открытия этого маршрута появилось уже достаточно много частных маршрутов - конкурентов, да и государственные маршруты никуда не делись. И ещё об одном маршруте хочется упомянуть. Несколько лет назад он тоже играл роль в перевозках Верхнехавского района, пусть и совсем незначительную. Речь идёт о городском маршруте № 98. Как и маршрут № 310, он соединяет Вокзал "Воронеж-1" с микрорайоном Краснолесный. Схема городского автобусного маршрута № 98 Этот маршрут появился где-то в 2009 году или раньше. От маршрута № 310 он немного отличается трассой в самом Воронеже. 310-й от Вокзала идёт по улице Ленина и Северному мосту, а 98-й идёт по улице Степана Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту. Но самое главное отличие - в статусе и тарифе. Маршрут № 310 является пригородным и работает по пригородному тарифу. А вот маршрут № 98 является городским и работает по городскому тарифу. Но не всё так просто. Примерно на 80% своей протяжённости маршрут № 98 проходит по территории области, и в этом смысле он является единственным уникальным городским маршрутом Воронежа. Раньше это отражалось и на тарификации. Если человек ехал от Воронежа-1 до Краснолесного, то он платил по городскому тарифу. Но если он ехал до остановки, расположенной в области , то он оплачивал проезд уже по пригородному тарифу в зависимости от расстояния. Таким образом, несколько лет назад на городском автобусном маршруте № 98 можно было доехать до некоторых населённых пунктов Верхнехавского района. Но вот буквально пару лет назад, по информации авторов схемы с сайта Wikiroutes, остановки по области для маршрута № 98 были запрещены, а тариф остался городским. Таким образом, в настоящее время для поездок в Верхнехавский район нельзя воспользоваться городским маршрутом № 98. Автобус 98-го маршрута И ещё один момент. На схеме маршрута № 98 указано его расписание. Там написано, что первый раннеутренний рейс из Воронежа отправляется от остановки "Остужева". Так вот, в первое время работы маршрута этот рейс также отправлялся от Вокзала "Воронеж-1". Я тогда ездил в командировки чаще, чем сейчас и очень часто приезжал в Воронеж поездом "Новосибирск - Воронеж". Тогда он прибывал в Воронеж в 05.48. И когда я выходил на остановку ОТ около Вокзала, то в интервале 06.00 - 06.30 видел автобус 98-го маршрута - он приезжал из гаража на Вокзал. Итак, я закончил, если можно так выразиться, своеобразную "разминку". В следующем сообщении уже будет полноценный рассказ, посвящённый маршрутам района.
×