Jump to content

Вронский

Постоянные участники
  • Content Count

    748
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Вронский last won the day on May 25 2013

Вронский had the most liked content!

Community Reputation

63 Очень хороший

About Вронский

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ---- Амортизация вообще-то считается абсолютно иначе (стоимость вагона делится на расчетное время эксплуатации (в месяцах), и каждый месяц эта сумма и списывается - независимо от того, ездил вагон на линии или стоял в депо). А если вагон куплен за счет города - можно сказать, что она вообще не считается (вернее, она считается сугубо для бухгалтерских целей - в затратах по деньгам расходы на нее равны нулю, т.е. де-юре затраты на амортизацию включаются в себестоимость, а де-факто эти деньги никуда не выплачиваются: сумма списанных в январе на амортизацию возвращается в феврале прочими доходами, ввиду того, что обе суммы эти равны - в целях налогообложения они даже не рассчитываются, там даже термин для этого есть что-то вроде "амортизируемые средства, не подлежащие амортизации").
  2. Кто же против-то? Вот даже жизнерадостный аватарчик себе поставлю, чтобы, тааскать, на дружелюбный лад настраивал.
  3. __________________ Дмитрий, запомните раз и навсегда, что в ментовке не я, а вы будете что-то доказывать. Далее, в эту ментовку вы не сможете меня сопроводить, а если мент будет в автобусе - он не станет связываться с 10-ю заплатившими пассажирами, чья оплата не зафиксировалась лишь по кривости самого МГТ. Поверьте мне - я лучше вас знаю, как это будет на самом деле. То, что вы придумываете в своих высоких кабинетах - ни на кого, кроме вас, не действует. Ибо нету пункта, запрещающего проводить массу людей по одной карте. Также я не должен доказывать, что я их не проводил. Это вы должны доказать, что я их не проводил (видеокамеры, свидетели, прочий бред). Либо система, не позволяющая двойной проход. А то ишь заепись устроили - с одной стороны валидатор два прохода принял, а с другой стороны я их должен доказать. Запретить двойной проход вы можете только технически - а иначе в суде только дохлые уши. Если двойной проход нелигитимен - какого уха тогда система его фиксирует, а? Вот, как говорится и всё! Будет мент в салоне - я потребую проверить возможность прохода двоих по одной карте с возвратом мне денег, если это возможно. Ну и дохера ментам нужен этот цирк? Вот и отож! А если возможность прохода двоих по одной карте не будут отрицать контролеры - то тогда в чем вопрос вообще? ______________________ Тут понимаете, какое дело? Если вы задержите меня для проверки данных, а потом я окажусь прав - через современный суд вам это дорого станет. Я легко докажу, что час моей работы стоит 1.000 евро и МГТ эту 1.000 евро мне оплатит (не мне, конечно, но МГТ без разницы). Лохов учим, учили и учить будем! __________________ Ну, не нравится, епть, так не терпи! Побеги пожалуйся в очередной раз, законник, епть, хренов? Ну забанят этого гребаного Вронского. Дальше что? Через полгода еще какого-нить классического (или не классического) перса заведу. Кого мы тут нахер обманываем? Сами себя, что ли? Ну валяйте, чо... Кому от этого хуже станет? Мне? Ну да - хуже (иногда хочется транспортные темы обсудить - но, сразу говорю, я могу и по полгода без этого жить так-то, а то и больше - статистика вам соврать не даст). А вам что - лучше? Скучнее - это минимум. Ну хочется стерильности - ну флаг в руки тогда. Валяйте, чо... Тр.ру грамотной модерацией на ноль умножили - давайте и на ФОТе казарму устроим. Слава Герострата спину, что ли, чешет? P.S. Максимум, что справедливо - это "неделька отдыха"(ну или две, или даже месяц) - (тут как раз не Евро меня уже выпустят). Всё остальное беспринципность и беспредел.
  4. __________________ Ну это как бы проблема валидатора так-то. Если бы я законно по законной карте провел 10 человек и это где-то у кого-то не отобразилось бы - я бы сказал, что это ваши так-то проблемы и вряд ли бы хоть одни менты стали бы в это встревать. Ибо нету причины встревания. Предъявить мне всё равно нечего. Вы никогда не сможете доказать, что я карточку не предъявлял. Вы можете только сказать, что она второй проход не пишет - на что логичный ответ, а я тут причем? У вас не пишет, а виноват я, что ли? С чего вдруг-то? Вот когда вы СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, что этих 10 человек я не проводил - тогда и будем ментами пугать. Амдестенд? Или МГТ в одностороннем порядке взял и отменил презумпцию невиновности, что ли? Как любитель вдаваться в воспоминания - я когда уволился, у меня осталась уева туча талонов 2004 года. И я их ухитрялся впихивать даже кондукторам и контролерам в 2006-м: "они: они давно просрочены. я - ну и фигли? я же за них платил, нет?" Дальше бе, всякое ме - но в ментовку никто не пошел, ибо в ментовке люди тоже логичные. "Билет нормальный? Куплен за деньги? Ну и? И что, по-вашему, мы ему должны инкриминировать?" Для полноты картины скажу, что билеты у меня были левые (но очень похожие на нормальные).
  5. ____________________ Хороший вопрос. Так-то нигде это правилами не запрещено.
  6. Хотя, в принципе, никто не мешает сравнивать платных пассажиров с платными пассажирами, льготников с льготниками, а проездные с проездными. По большому счету реальный смысл имеет только первое сравнение. Хотя, количество проездных (после изменения системы) могло измениться по сравнению с прошлым годом (но в принципе эту тенденцию можно как-то смоделировать, если сравнить данные по всей Москве). В общем, выводы из эксперимента, боюсь, могут подогнать под требуемый результат, как обычно.
  7. ________________________ С учетом "поклания" получим результат не тот, который надо.
  8. ____________________ Как говорится, через неделю увидим, как оно всё будет.
  9. _________________________ Ну да, бить бутылкой по голове полицейского как-то не сильно похоже на административное правонарушение.
  10. ____________________ Ну если предположить, что во всех составах "задние" головы начали массово ломаться - то может быть. А не проще было какой-нибудь треугольник в депо забабахать (для разворота одной головы)? Или кругосветное путешествие это интереснее?
  11. ______________________ "Обилечивание" нас интересует только постольку-поскольку. Только лишь в плане того, что не оно является настоящим "тормозом перестройки", а любимый вами почему-то турникет. _________________________ У водителя было в принципе такое право: 6. Водитель имеет право: 6.6. Проверять оплату проезда пассажирами на конечном пункте. (При открытой только передней двери). Правда, не знаю, как где - но в наших краях этим практически никогда не пользовались. __________________________________ Сейчас может и нет - а раньше у него даже в служебном удостоверении было написано, что он имеет право контролировать оплату проезда. Были времена, когда им в принудительно-добровольном порядке даже штрафные квитанции выдавали (в ФАТПе, например). ___________________________ В принципе, конечно. Но для получения точных данных, так сказать, эксперимента это на данный момент нужно. Хотя, мне кажется, для валидирования всего и вся трех валидаторов будет маловато.
  12. ______________________________ С турникетами может быть. А без турникетов на 716-м быстрее не было (хотя, казалось бы, остановок у него совсем мало после Преображенки было: Халтуринская, Локомотив, Сокол, Монтажная, Щелчок, 13-я Парковая, Хабаровская). Ездили оно всё равно медленно, так как по расписанию без остановок было как и с остановками, если не медленнее.
  13. ________________________ Бывает и так! Но пока как-то всё полезное на выходе почему-то вредным получается.
×
×
  • Create New...