Перейти к содержанию

Vvrn

Постоянные участники
  • Публикаций

    382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

Информация о Vvrn

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

794 просмотра профиля
  1. Евгений, я вообще люблю ходить пешком, а еще на велике ездить, на малые расстояния не пользуюсь ни ОТ и авто (благо Северный к этому располагает), чем приношу огромную пользу нашему государству, экономя валюту. Но это не тот случай.
  2. Ага, я пытался как то уехать относительно недавно в субботу, часов в 11 утра. Простоял минут 15, таки вспомнил про оставшийся пакет интернета- полез искать номер дешевого такси (старый родной смартфон со всем содержим я пролюбил). Минут через 10-15 уехал. Маршрутки еще не было. upd раньше так не попадал Да там кое-как можно было организовать и нормальную остановку и миниотстойник, но вот РЖД это не надо.
  3. Vvrn

    Оплата проезда

    Dimma, есть "безлимит" в Питере за нормальную, даже по воронежским меркам, цену. Это не "3 в 1", но в практическом смысле полностью соответствует задачке. (там, правда, есть тайм- аут захода в метро -20 мин)
  4. Vvrn

    Свежая пресса

    А когда это (фин. беда) случилось ? Я помню прям вагон восторгов, как хорошо "зашли" гармошки.
  5. Vvrn

    Свежая пресса

    Возвращение из розовых мечт на грешную экономическую землю. Воронежские автобусы-гармошки исчезнут из города «Автолайн+» вернет транспорт, полученный у ярославской компании в 2016 году. Воронежский перевозчик «Автолайн+» откажется от автобусов-гармошек.Причина — экономическая нецелесообразность их содержания, сообщил директор транспортной компании Роман Аржаных корреспонденту РИА «Воронеж» в четверг, 29 ноября. От себя замечу, что не верю, что "Автолайн" так долго терпел убытки. Падение пассажиропотока в ОТ шагает по стране (вот и в уральской столице такое же: Мы наблюдаем снижение пассажиропотока в целом по муниципальному транспорту). По сути только Москве ценой огромных вливаний во всех смыслах (от демографии до денег) удается удерживать "стабилизец" и хотя я уже и сомневаюсь в московских цифрах.
  6. Vvrn

    Оплата проезда

    Только, где городской округ Воронеж будет брать деньги на транспорт ? Его что сделают субъектом федерации ? Или столицей нацавтономии ? Я уже давал ссылку сколько "это" стоит для СПб, для Москвы несколько лет назад - это вообще были деньги примерно как бюджет нашей области "чисто только на НОТ, без метро". Я уже не говорю о специалистах. Даже в Москве и Питере транспортные проекты при изобилии денег несут плохой душок. Так что либо все это тихонько заметут под ковер с каким-нибудь новым попилом бабла, например, в виде оператора транспортной карты +2 пару р. к проезду, либо так наворотят, через колено,что все (не "фанаты цивилизованного ОТ", а все пассажиры) будут проклинать все эти новшества и с умилением вспоминать "козели". И потом, при очередном ветре перемен все растает, как дым.
  7. Да, причем тут это ? Автобусам нужно следовать сообразно схеме движения транспорта на развязке, а не "экономить" 1,5 км выполняя разворот на скоростной трассе. Через месяц или два, наконец ( или нет ?) , все доделают и такие фокусы реально будут опасны.
  8. А там что то РЖД затеяло, то ли плановый большой ремонт основной магистрали, то ли начитались нашего форума и хотят уже хотя бы технически развести на части пути сапсаны и обычные пассажирские поезда. Вот и время прибытия лихорадить на часы (не только нашего поезда) чуть ли не каждый месяц. Еду я и что то "не то". Ни одного сапсана и долго так. Выглянул. Однопутка. Ну и прибыли в Питер через Рыбацкое (а оно обычно всегда справа было) . Я так понимаю это ветка через Кириши
  9. Хех, вы прям вынудили меня признаться, что в Питер то же не идеал . Да то же не идеал. Но чуть лучше же. Это только с одного поезда, а есть и другие. А есть еще кстати не быстрые ночные поезда, они все забиты. А еще есть альтернатива в лоукост сегменте: автобусы, блаблакры. В сумме очень прилично получается. И хотя несколько лет назад еще (не только в РФ, а на всем ж/д пространстве эксСССР) идея дневных экспрессов подвергалась осмеянию, ну так сейчас они доказали свою востребовательность. Те же наши воронежские дневные экспрессы очень популярны, хотя приходят в 23 часа. И метро у нас нет. Дневной экспресс это тренд, людям нравиться. Проблема то в участке Москва-Питер, что бы и не убить продажи сапсанов и все потоки взять.
  10. За москвичей/питерцев- сколько ездил из Питера с отправлением в середине дня и прибытием в Москву вечером от 21 до 23- выходило очень много народа от 10 до 40 % вагона. Куда вы уж там ездите на ночь глядя и как добираетесь на метро я не знаю. Но лично мне кажется очень логичным существование большего числа пассажиров кому "надо между столицами, но не горит переплачивать за сапсан, а нужно за недорого пускай и сильно дольше". За воронежцев. Как турист я теряю за поездку всего лишь день своего времени, с учетом туда обратно экономия уже два дня. Рецепция сейчас практически везде круглосуточная, иногда можно поиграть даже с ранним заездом и сэкономить полцены. Опять таки ночью выспался и с утра полноценный день. Каждому свое. Командировочные да, тут отдельный вопрос. Можете погулять часиков 6 до заселения, я что против ? Вам удобно, а другим нет. А кому и удобно вернуться домой в 23 часа, но экономить несколько тысяч.
  11. Вы это с какой точки зрения спрашиваете ? Воронежца ? Москвича ? Мы про что ? Давайте с начала. 737 Ж
  12. Не всегда количество в качество переходит. Евгений, ну так дело не только в абсолютном количестве часов, но и в том как они "размазаны" по суткам. Если бы при том же самом времени поездки сдвинуть скажем так: отправление в 18.00, прибытие в 11.05 было бы гораздо лучше. А вот если сделать отправление в 23.59, а прибытие в 17.04 это наоборот ужас. Уж лучше 24-х часовой поезд. Чего то вдруг ? В Питере метро отменили после 22 часов что ли ? Тем более 22 часа это крайний вариант, можно и в 21 было бы (но не раньше, что бы не отбирал хлеб у любимой сапсановой игрушки). Это огромные агломерации, есть всякие разные случаи. Лично у меня впечатление, что спрос в сегменте очень приличный. Идея очень простоя , большинство воронежцев выйдет в Москве, и заместятся на этих пассажирах. При этом не канибализируют продажи на сапсанов, а вот автобусные или блаблакарные вполне.
  13. Адлерский купейный двухэтажник ? Не совсем он и ночной и дорогой еще. Логика здесь простая, что бы поменьше "изгадить" дней на дорогу. С моей точки зрения, ввиду известной специфики направления время отправления/прибытия должно быть неким компромиссом между туристами и командировочными. Отправление около 20 или 21 часа(дальше РЖД ускориться уже не получиться) вечером из Воронежа, прибытие примерно в 11 утра- как раз к заселению в гостиницы в 13 часов, а командировочные еще успеют доехать в организацию. Из Питера часов в 17 или 18 вечера, прибытие в Воронеж утром часов в 9. Целый день сэкономлен. Больше всего соответствует моему вышеуказанному виденью идеального расписания- представленный поезд в Питер. Отдельный разговор за дневной экспресс. Лично мне, кажется, логичным шагом продление дневного экспресса (утреннего рейса №737) до Питера. Ну то есть до Москвы все, как раньше, кроме прибытия на Курский вокзал. А дальше он идет в Питер с прибытием где в 22 часа. Этим еще РЖД закроет спрос на лоукост сегмент перевозок, не всем надо за дорого и быстро на Сапсане. Тут важна, конечно и итоговая цена и что бы не было канибализации продаж Сапсана (но тут спасут китайцы ).
  14. Прям, ну опять чувствую себя Вангой. Уже писал, что было бы очень неплохо ночной поезд в СПб, ну и очевидно стало товарищей в РЖД поджимать уже и на питерском направлении. И таки разродились. Ну почти. Время следования поезда № 111 Санкт-Петербург — Воронеж сократится с 9 декабря. Поезд получит другой номер — № 37/38. Если раньше он отправлялся из Санкт-Петербурга в 20:00 и прибывал в Воронеж в 16:00, то с 9 декабря он будет прибывать в Воронеж в 13:05. Время отправления не изменится. В Санкт-Петербург поезд будет отправляться в 19:00, а прибывать в 12:30. Итого: если в Питер почти, что ночной, то вот обратно не гуд.
  15. Vvrn

    Свежая пресса

    Ну-с, выборы прошли. Мэрия Воронежа хочет засудить «Киносарг» на 10 млн рублей за плохой проект обоснования строительства метро.
×