Jump to content

KAGOR

Пocтоянные участники
  • Content count

    912
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KAGOR last won the day on July 30 2014

KAGOR had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About KAGOR

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

181 profile views
  1. Боже, какой же бред всё это высокоскоростное движение в нашем государстве ПИД, особенно 400 км/ч...
  2. Кстати, может не сюда, но всё же. А как обстоят дела с доходностью Волоколамского опарыша, кто-нибудь знает? Видел его сегодня перед ст. Тушино в направлении области, он уже ехал со стоячими пассажирами в каждом вагоне. Как вообще на него производится посадка на промежуточных станциях? Уж не "ушастые" ли пассажиры заполняют поезд?
  3. Кстати, куда конкретно пойдут те 2 состава, которые сейчас катаются до Ярика?
  4. Чую, что не приживутся они на Ярославском маршруте, особенно с экономической точки зрения...
  5. Я смотрю, тут остаётся открытым вопрос что же будет бегать до Ярика... Позволю себе закрыть этот вопрос (при беглом прочтении темы ответа на вопрос я не заметил): на маршрут Москва - Ярик 1 апреля выходят 2 состава ЭД4МКу 0151 и 0153 (те самые, которые под номерами 811-814 бегали по маршруту Мск-СПб, а теперь под этими же номерами будут бегать до Ярика) после капремонта. Это не первоапрельская шутка. До КР-1 (ещё на маршруте Мск-СПб) 1-го класса были только головы состава. А в 3-м и 8-м вагонах, если не ошибаюсь, были бары. 8-й сейчас как 1-й класс продаётся. Скорее всего бары убрали, сделав ещё один вагон 1-м классом. Эх, жалко ЭДшки, им бы маршрут подлиннее дать, километров на 600 минимум. Вечно придумают какую-нибудь бредятину...
  6. Да, ещё с конца прошлого года. Я знаю, что там было до Фордов, речь не об этом вообще. Форды в часы пик, кстати, маловаты. Владимир, Вы снова вопросы игнорируете? Если Вам нечего ответить или не хотите отвечать - сразу так и скажите. А то как-то не очень хорошо опять получается с Вашей стороны. Вопросы находятся в сообщении №3.
  7. Это мог быть совсем другой 140-й, т.е. с другой трассой и/или в другом районе. Тем более нумерация маршрутов менялась. Или Вы его видели именно на Волоколамке?
  8. Кстати, тоже хотел написать, что ни разу его не видел, но потом подумал, что при выпуске в 6 единиц (согласно информации по моей ссылке) у них получался интервал явно больше 10 минут (то бишь не так часто ходили), поэтому я их просто мог не заметить (хоть и езжу по части этого маршрута регулярно). Кстати, немного не понял трассу маршрута в Митино: где там Местный проезд и где конечная "Мкр. Митино"? Про прибыльность спрашивал, т.к. маршрут Митино - ЗЛ пользуется неплохим спросом, который удовлетворяет только "Попутчик" (маршрут №456м, Форды с автоматической дверью), да и то вечером Форды, как правило, трещат по швам от пикового спроса (Ивеко на этом маршруте был бы идеальным вариантом)...
  9. По этому вопросу каких-либо ещё изменений больше не планируется? Уже после создания этой темы при ещё одном поиске информации о маршруте №140м Яндекс мне выдал ссылку, не поверите, на Ваш сайт: http://www.avtoline.ru/news/detail.php?ID=1072, так что вопрос по этому маршруту именно к Вам, а не к якобы сомнительным сайтам. Судя по тому, что маршрута уже нет, вопрос тогда такой: по каким причинам ДТиС может приказать прекратить эксплуатировать маршрут? И ещё вопрос, если Вы в курсе: маршрут хоть прибыльный был? Я конечно же в курсе кто чей, вопрос не в этом. Вот только, что самое интересное, Ваши тоже катаются с номерами 370м. Потому я и задал вопрос про перенумерацию. Кстати, маршрут до сих пор значится до/от Планерной. Может пора уже на сайте обновить информацию, дабы не дезинформировать Ваших пассажиров?
  10. Владимир, здравствуйте! Интересует пара вопросов, из-за которых я в кой-то веки и зашёл на этот форум. 1. Насколько я понимаю, заезд к м. "Митино" сделан только 707-му маршруту? Почему именно ему, а не, к примеру, 460-му? Сегодня одногруппник ехал на 707-м, говорит, что на заезде к м. "Митино" потеряли 15 минут. 707-й и так иногда стоит в небольшой, но пробке, перед светофором около Митинского радиорынка (выезд с Путилковского на Пятницкое шоссе), а теперь ещё и к ст. "Митино" заезжает, в районе которой, как я понимаю, теперь регулярно наблюдаются заторы... Хотелось бы услышать Ваши комментарии относительно всего этого "заездного" дела. 2. Что за маршрут такой есть/был - 140м? Узнал о нём сегодня совершенно случайно, в одном из объявлений на своём подъезде, где говорится как проехать до нашей остановки на какую-то очередную меховую ярмарку. Поиск выдал, например, вот такую ссылку: http://www.marshrytki.ru/cat/140m/. Вы можете что-либо рассказать об этом маршруте? Я его ни разу не видел, но раз он где-то упоминается, значит по идее он был/есть... 3. На Вашем сайте маршрут №243м до сих пор не перенумерован в 370м, хотя несколько Ваших ГАЗелей вроде до сих пор по нему катаются... Какие вообще дальнейшие планы по этому маршруту? Может стоит его немного изменить, вернуть на Планерную в частности и саму трассу "подредактировать"?
  11. Немцы продали России бракованный поезд «Сапсан» У нового высокоскоростного поезда «Сапсан», который начал ходить между Москвой и Санкт-Петербургом, начались сбои в работе. За недоделки «Российские железные дороги» могут применить штрафные санкции к производителю – немецкому концерну Siemens. «Некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными для нас. Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда “Сапсан” вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили», — сообщил в среду на брифинге президент РЖД Владимир Якунин . По его словам, в минувший понедельник «Сапсан» пришел в Санкт-Петербург с опозданием в 42 минуты. Во втором вагоне вылетели два конденсатора. «У нас в контракте записано, что любой такой сбой автоматически влечет за собой штрафные санкции производителю, и эти штрафные санкции будут незамедлительно востребованы без всяких судов», — заявил президент РЖД, не назвав, однако, конкретных сумм. Производителем высокоскоростного электропоезда является немецкий концерн Siemens. В апреле 2007 года подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро. Сам контракт на поставку 8 поездов стоимостью 276 миллионов евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году. В то же время Якунин призвал к пониманию того, что «Сапсан» — новый продукт, которого в РФ не было, «будет происходить притирка», не исключены «шероховатости» — как в технике, так и в работе поездной бригады. «Сапсаны» совершают коммерческие рейсы с 18 декабря. Утренний и вечерний рейсы находятся в пути 3 часа 45 минут, дневной — 4 часа 15 минут. «Сапсан» способен развивать скорость 250 километров в час. В будущем РЖД планируют пустить высокоскоростные поезда из Москвы в Нижний Новгород , Сочи, Самару и Курск, сообщает «Интерфакс». http://news.mail.ru/economics/3196107/
  12. Так то Франция... Считаем. Из центра Москвы до центра Санкт-Петербурга 4 часа (+/- 15 минут). На самолёте так же "едем" из центра в центр. 35 минут на аэроэкспрессе. Прибыть в аэропорт до отправления самолёта нужно часа за 1,5 (пока дойти с аэроэкспресса, пока пройти регистрацию, пока сесть в самолёт...). Хорошо, возьмём впритык - час. 1 час 20 минут длится полёт. Далее с момента приземления до выхода из здания аэропорта минут 30. И ещё минут 45 на дорогу из Пулково в центр Питера. Итого: 4 часа 10 минут при хорошем раскладе (что не надо долго ждать транспорт при пересадках, что не будет каких-либо других отягчающих обстоятельств...). Время, может, и одинаковое, но проще всё же сесть в поезд и ехать на нём одном, а не 3-х (минимум) видах транспорта. Никто и не заставляет.
  13. Дык согласен я с этим, согласен! (говорил я немного о другом, ну да ладно, не будем больше засорять тему). Кстати, я забыл про 10%-ную скидку при покупке билетов туда-обратно. В таком случае минималка по Сапсану будет 4 300. Ты сравниваешь стоимость билетов, а я сравниваю полную стоимость дороги, т.е. ещё и расходы на дорогу до/из аэропорта. В любом случае, Сапсан чуть дороже, но! Он и быстрее. Проект, видимо, "находится" в той же "гениальной" папке, что и проекты по направлению течения рек в Сибири в противоположную сторону, по временному осушению Москвы-реки в центре Столицы для строительства под рекой подземной парковки, по надстройке 5-этажек без выселения жильцов, по недопущению снежных туч к столичному небу и пр.? Это со всеми сборами или без них?
  14. Ну ещё бы! Скорость "Сапсанов" относительно друг друга километров 350-450! Я как раз про него и сказал, что разогнались на первом рейсе для показухи журналистам, ибо болтливые языки наших журналистов, да ещё и с примесью их фантазий, - это лучшая реклама!
  15. Ну я ж говорю - поясни, что не так, и приведи пример как бы ты сравнил! Подкину несколько интересных фактов про Сапсанище (сорри, если повторю чьи-то слова, я не читал тему до сегодняшнего дня). 1. У Сапсана какое-то там конусное сечение колёс (забыл как точно называется, не спец в этом ), не совсем подходящее под наши пути, типа рельсы и стрелки гораздо быстрее будут изнашиваться. Полагаю, здесь найдётся кто-нибудь, кто разъяснит мои слова. Хотелось бы послушать про это. 2. Сапсаны не должны встречаться в пути так, как это было в сюжете про Путина, который ехал в кабине Сапсана в субботу (там они разъехались по соседним путям на скорости). Сапсаны должны разъезжаться в Бологом, насколько мне известно. Но суть не в этом, а в том, что по технике безопасности им не рекомендовано/нельзя разъезжаться на скорости по соседним путям. 3. Перед Путинским Сапсаном ехал ещё один Сапсан для подстраховки Сапсана с Путиным. 4. Кафе в Сапсане не справляется с потоком пассажиров. 5. Не знаю, какие там 250 км/ч (которые редко когда достигаются; в первый рейс 1 раз разогнали для показухи, а потом вряд ли будут ездить быстрее 215-ти), но об отмене приказа №505, устанавливающем ограничение скорости по всей дороге в 200 км/ч, мне лично ничего не известно (подчёркиваю - мне лично).
×