Jump to content

guguy

Постоянные участники
  • Content count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About guguy

  • Rank
    Уже был

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

359 profile views
  1. guguy

    Повышаем комфорт поездок

    В начале 90-х в последних вагонах гопники знатно орудовали, особенно в поздневечернее время, когда один в вагоне остаёшься.
  2. А на остановке "Шоссе Энтузиастов" (на 3-й Владимирской) говорилось ли про выход к 60-й больнице?
  3. Насколько я помню, упоминалась поликлиника N69.
  4. guguy

    Трамвайные дискуссии

    Только что от кинотеатра "Слава" в сторону ул. Плеханова проехала синяя Татра под номером 14. Как её туда занесло???
  5. Трамвайная остановка "Библиотечная улица" в сторону Площади Ильича. Некоторые индивидумы, видя зеленый на пересечении Рогожского Вала и улицы Сергия Радонежского, проносятся в левом ряду мимо остановившегося трамвая. Однажды сам чуть не вышел на капот такого гонщика.
  6. Скорее всего эта бабка живет в райне Абельмановской заставы, где проходят и 51 и 20п.
  7. Объединили под номером 38. Под 35-м возможно был укорот до Пролетарской или Новоданиловского проезда.
  8. guguy

    Повышаем комфорт поездок

    Пробки из пассажиров в основном возникают на переходах, а эскалаторы там в большинстве случаев короткие. Поэтому идущие или бегущие слева напртив увеличивают пропускную способность, чем стоящие с двух сторон. Например, злополучный переход Серпуховская-Добрынинская, где в пик наблюдается нескончаемый поток идущих по эскалатору как вниз, так и вверх.
  9. Не глючит. Сегодня утром сам видел. Насколько я понимаю, этот вагон был на ТРЗ, а пока на Новоспасском мосту не доделают пути, в Апакова он не попадет. Видимо решили использовать, чтоб не простаивал.
  10. Когда 74-й был на Фиатах, то периодически почему-то забивался предпоследний рейс отправлением примерно в 18.30, точно не помню. Надо было от Саратовской до Абельмановской заставы. Причем на конечной стоял Фиат с ЭМУ 74, однако ни в назначенное время, ни через 5, 10 минут так и не поехал. Я пошел через забор посмотреть, почему автобус стоит. Водитель сидел в салоне, кушал и явно никуда не торопился. Набрав транснави увидел, что это последний рейс отправлением через 40 минут, а нужная машина вообще не отображалась. Пришлось на первом попавшемся ехать до Текстильщиков, через Пролетарскую, а там на трамвае. По выходным тоже попадал на пропуск рейсов. Так что закосы были нередки, сейчас вроде стабильно ходит
  11. Если это было в выходной, то все правильно. По выходным у 74-го последний рейс только до Таганской.
  12. guguy

    Есть повод выпить!

    Движение А30 по ул. Гурьянова в 92-м не прекращалось, а с 703 его рокирнули в день открытия Люблинской линии 28.12.95. Причем непродолжительное время 30-й следовал по Шоссейной до Кухмистерова, где поворачивал налево. Далее по маршруту совсем старого 231-го по Кухмистерова доезжал до Полбина, поворачивал направо, проезжал небольшой участок по Полбина и затем, свернув налево, нырял в тоннель под железкой в сторону Люблино.Движение по ул. Гурьянова прекращалось на несколько дней в связи с трагическими событиями 09.09.99 года. А703 следовал тогда прямо по Шоссейной.
  13. При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит. Отчасти верно. При высоком пассажиропотоке народ будет проходить в конец салона, равномерно заполняя пространство, а не скапливаться посередине. С другой стороны, если надо проехать пару остановок, то придется сразу проходить к задней двери, что, учитывая узость "траншеи", будет проблеметично.
  14. Посадка там сбоку от КС, проезду троллейбусов не мешает.
  15. Там полоса разгона для выезжающих из-под эстакады, а выделенка на этом участке идет вторым рядом. Как вариант можно сделать остановку на островке сразу после поворота с эстакады, места там вполне хватит даже для ОБВ, и нарисовать зебру к тротуару. Вопрос в том, что если к этой остановке подъедут друг за другом два ТС, то второе, в ожидании высадки-посадки, попросту закроет этот поворот.
×