Jump to content

KSM

Постоянные участники
  • Content count

    134
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About KSM

  • Rank
    Постоянный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

127 profile views
  1. Через Иркутск- сорт похоже напроход едет более 30 пар грузовых. У них плечо локомотивных бригад Зима - Слюдянка. В Лосте наверное такое -же. Поскольку справка показывает почти одинаковое количество грузовых по Ярославлю и Лосте. Хотя через последнюю наверняка проходит больше.
  2. Судя по справке о работе сортировочных станций - в Рыбном прием (как и отправление) поездов со всех направлений колеблется около отметки 100, то есть 50 пар. Из них своего формирования около 30. Единственный нюанс - есть ли там поезда, проходящие Рыбное насквозь без технических операций (они не учитываются).
  3. Ну как сказать: по Черустям задание на прием/ сдачу 45-55 грузовых. По Ряжску 23-25, по Кустаревке 20-30 (но там всегда непарность большая, типа 28/18). Сколько с БМО через Узуново на Рыбное пропускают неизвестно. Так что загруженность рязанского хода грузовыми скорее всего наблюдается на участке Воскресенск - Рыбное (Грязи - Кочетовка может еще). Сколько он километров?
  4. KSM

    Савёловский Ход

    Видимо резервы для развития еще не исчерпала, Сев ж/д тоже суетится. https://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1454274&archive=49320 Исходя из этого, на СЖД разрабатываются дополнительные мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений. Одно из основных – строительство третьего главного пути на участке Вологда – Кошта. – В результате командной работы руководителей и специалистов инженерно-технологического блока на дороге разработано технико-экономическое обоснование необходимости строительства третьего главного пути на всём протяжении участка Вологда – Кошта, которое было поддержано руководством компании, – подчеркнул начальник технологической службы Алексей Курочкин. Он проинформировал, что в настоящее время Институт экономики и развития транспорта проводит проверку технико-экономического обоснования. Следующим этапом должно стать рассмотрение проекта на инвестиционном комитете ОАО «РЖД». .............Начальник Северной дирекции управления движением Андрей Новиков отметил, что, исходя из первоначальных прогнозов, на дороге ранее уже были определены барьерные места станционной инфраструктуры. Основные из них – станции смены локомотивных бригад Шарья и Буй, станции Череповец I, Вологда I, Вологда II, Лоста и Коноша I. Также для освоения перспективных размеров движения в программу «Развитие и обновление инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна» включены мероприятия по удлинению приёмоотправочных путей на участке Свеча – Шарья – Кошта на четырёх промежуточных станциях, строительство шести дополнительных путей в транзитных парках Шарья и Буй. На станции Череповец II уже ведутся проектно-изыскательские работы для строительства трёх путей и удлинения девяти приёмоотправочных путей, а также строительства второго главного пути на перегоне Вологда I – Вологда II. Кроме того, программой предусмотрено развитие станций на полигоне Вологда – Маленьга. – Мероприятия, которые уже включены в программу развития дороги до 2025 года и реализуются, позволят ликвидировать большую часть существующих барьерных мест, – подчеркнул Андрей Новиков. – Реконструкция станций Шарья и Буй позволят обеспечить пропуск потребных размеров поездопотоков с достаточным запасом пропускной способности. Пропускная способность станции Череповец составит 123 пары поездов при необходимой 115. Снизится до допустимого уровня коэффициент загрузки пропускной способности перегонов Вологда I – Вологда II – Лоста. Но при перспективных размерах движения по новому варианту возникает ещё ряд проблемных мест, таких как участок Вологда II – Хемалда, станции Лоста, Кошта, Обозерская, а также станции на северном направлении в связи с вводом Северного широтного хода. Чтобы избежать возникновения новых инфраструктурных ограничений, Андрей Новиков предложил реализовать ряд дополнительных мероприятий по развитию станций Мантурово, Лоста, Кошта, Обозерская, а также строительства третьего главного пути на участке Вологда II – Хемалда.
  5. станция Владимир работает с транзитными поездами 6 путями в нечетном парке и 2- мя в четном. Сейчас из-за скоростных зачастую грузовые там скапливаются и потом их пачками по 2-3 выпускают между скоростными. Так что с путями для грузовых во Владимире проблема. В нечетном парке еще зачастую они на путях не уставляются. Вообще странную вы тему обсуждаете, может еще ВСМ Грозный - Ростов рассмотрите во всех ракурсах?
  6. KSM

    Локомотивы РЖД

    С Ярославского вокзала знаю, что под ЭП20 ходят сейчас Вятка и Нижегородец, но к Ярославскому направлению они отношения никакого не имеют.
  7. В Ильино не останавливается одна пара ускоренных электричек Гороховец - Нижний. Хотя там и пассажирских 4 пары осталось.
  8. Что тут удивительного, если такие низкие цены.
  9. А я думал, что картину портит 50 пар грузовых поездов на участке Арзамас - Юдино. И всякие летние окна с организацией движения по одному пути, а также достаточно кривой маршрут по сравнению с автодорогой.
  10. Неужели непонятно, что дешевые места идут в счет уже проданных билетов Дзержинск- Москва, Ковров - Москва и Владимир - Москва (и в обратную сторону) так как из-за низкого спроса в сторону Нижнего на них, как правило, никто не садится.
  11. В Волжской магистрали пишут, что на фоне запуска двухэтажного поезда Москва - Ижевск на полном серьезе рассматривается отклонение его маршрута через Арзамас - Нижний на Курский вокзал. А вы тут про Ласточку... Итак, Ижевск и Москву должен связать новый пассажирский поезд.Состав включает в себя 15 двухэтажных пассажирских вагонов. Полная вместимость – 844 места. Предполагается удобное время отправления из Ижевска – 18 часов 10 минут, прибытие в Москву – 9 часов 10 минут. Это быстрее на два с половиной часа, чем у ныне курсирующего между этими городами скорого № 25/26. Но по какому маршруту он пойдёт? Оказывается, этот вопрос открыт. – Надо разработать и сравнить варианты движения через Черусти или через Арзамас и Нижний Новгород с выходом на скоростной ход, – предложил начальник ГЖД Анатолий Лесун. Новый поезд предполагается направить в Москву на Ярославский вокзал. Но, по мнению начальника ГЖД, куда логичней принять его на Курский. http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1396349&archive=45343
  12. Ну положим не два автобуса, а один в 5.20 - временно отменен. И еще один в 23 часа. Кировская сидячка сейчас популярностью не пользуется. Ехал во вторник с Коврова в Нижний, перед моим поездом подошла Вятка - человек 5 может в сидячку село (а всего человек 10). Очень рано и очень долго в пути. Вообще по логике вещей Ласточки уже должны были давно "похоронить" автобусы Ковров - Москва, но мудрая тарифная политика РЖД дает хороший шанс.
  13. мне коллега по работе рассказал, что было совещание по проекту запуска Ласточки Тверь - Владимир с перспективой продления до Иваново (расцеп как я понял во Владимире и что там дальше поедет он не понял) и с организацией пути во Владимире под откачку биотуалетов или еще какое ТО. Уровень совещания и его итог - х. з. Может все это для галочки было, а может потом и всплывет. В общем это уровень слуха.
  14. В направлении на Питер этому поезду еще и в Твери остановку не сделали. Идиоты, лишних пассажиров с Нижнего и Владимира потеряли. Зато все в шахматном порядке.
  15. Да вряд ли из за них. А вот из за грузовых да - вполне вероятно. По суточному заданию сдачи грузовых по Александрову никакого роста пока нет. Около 50 пар и чуть меньше. В прошлом году было тоже самое.
×