Jump to content

anatoliy

Постоянные участники
  • Content count

    907
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Хороший

About anatoliy

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/03/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Люберцы, третий дом от станции
  • Интересы
    инженер-математик, точнее программист

Recent Profile Visitors

351 profile views
  1. почитайте, что здесь пишут https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=8026
  2. я читал на других форумах на эту тему, высадка на станции Николаевка это что-то экстремальное. Лучше не пытаться.
  3. Вообще, если сокращать, почему бы не начать с сокращения заезда по Краснодару, вместо сокращения по Джанкою...
  4. При таких ценах не нужны автобусы: можно запустить такси на четверых. Я думаю, разница будет небольшая, если даже не меньше автобуса.
  5. Надо сказать, что по сравнению с имеющимися переходами на метро, новый переход просто идеально построен. Остановку на Северянине экспрессам пока не введи, интересно - когда введут?
  6. думаю что бы не разрешил. Вот похожий случай, вот здесь пишут: https://www.unian.net/world/2328071-belgiya-i-niderlandyi-izmenili-gosudarstvennuyu-granitsu-i-obmenyalis-territoriyami.html Бельгия и Нидерланды изменили государственную границу и обменялись территориями Основанием для корректировки границ было изменение русла реки Маас между городом Эйсден в Нидерландах и бельгийским муниципалитетом Везе. Поскольку оба государства являются членами ЕС и Шенгена, это не создавало проблем для рядовых жителей, но очень затрудняло действия правоохранителей. Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/world/2328071-belgiya-i-niderlandyi-izmenili-gosudarstvennuyu-granitsu-i-obmenyalis-territoriyami.html В случае сообщения о преступлении Нидерландские правоохранители не могли туда заходить. Зато бельгийские полицейские могли попасть туда только на лодке, поскольку они не имеют права ехать на вызов транзитом через территорию Нидерландов.
  7. Да, переход составил примерно 2-3 минуты.
  8. я попал под контроль уже когда сел в Смоленске, и част пассажиров вышла
  9. обратил внимание, что новая платформа она кривая (как скажем Фрезер или Красный Строитель. не удлинит ли это движение экспрессов, которым собираются вводить остановку на Северянине на участке Мытищи-Москва помимо Лосиноостровской. Ждать, пока помощник машиниста проверит все двери, минут две уходит.. Второе неудобство, что платформа кажется островная (как на Яузе). Это значит, что при движении на Москву теперь тоже придётся подниматься по мосту. Впрочем, поживём-увидим.
  10. год назад читал статью "Самая странная граница Европы", как раз про этот момент. Хотелось бы понять, как технически происходит досмотр в поездах, погранцы садятся в Красном или в Смоленске? Потому что когда я ехал в прошлом году, я сначала доехал на поезде до Орши, вышел 8 утра из этого поезда, и доехал до Смоленска с пересадкой в Красном, а в Смоленске садился на следующий проезд Брест-Москва (если не ошибаюсь). Если там были какие-то иностранцы, они могли бы взять билет до Смоленска и выйти в Смоленске. Кстати, у меня после посадки хотели посмотреть паспорт. Про досмотре документов в Крвсном у двух женщин вообще паспортов не оказалось. Они выехали и Смоленскаьес паспортов, а когда возврашащись обратно, с них затребовали паспорта. Когда читаешь документы, возникает стойкое ощущение что правительство у нас дурное, по крайней мере таможенники. Второй момент, что иностранцы (в смысле европейцы) в принципе не стремятся ездит в поездах (как мы на паромах), они вовсю летают на самолётах.
  11. да, меня тоже поражает, с каким энтузиазмом принялись за ремонт путей там, где до этого по полгода-год стрелку не могли починить!!! при съезде с Красноказарменной на Волочаевскую, если до этого проскакивал 43, вечно вручную стрелку переводили...
  12. Мне сейчас попалась листовка одного депутата от Компартии , "Победим вместе"... среди перечня достижений значится : "После моих запросов в ОАТИ и Мосгортранс [выделено красным: МОСГОРТРАНС БЫЛ ОШТРАФОВАН] ОАТИ за ненадлежащее содержание межрельсового покрытия трамвайных путей, а Мосгортанс заменил покрытие на длинномерные плиты с шумогасящими вставками. так что видимо это связан с ближайшими выборами
  13. У меня так было. Я при посадке сообщил что у меня есть второй билет, и чуть позже оплатил постель 2 белорусскими рублями. Ночью меня даже не будили. Смущает только имя Ouan Chi. Если он иностранец, то как выпустят обратно?
  14. Эти цены разные получаются в разные дни года. Я помню что ехал ровно за тысячу или около этого. Я ехал один раз на откидном, будучи в предположении, что найдётся розетка для зарядки ноутбуков и телефонов, как на МЦК. Но похоже это преимущество только МЦК., поэтому больше так не поеду. Боковое годится только если ехать одному, и в тёмное время, потому что лишаешься созерцания пейзажей за окном. Ещё, у каждого разные представления о перемещении. Я читал кажется на библиотекарском форуме, как возвращадись из с библиотекарской конференции ид Мюнхена или Дрездена в Минск через Шереметьево. Билет до Минска (не считая аэроэкспресса) обошёлся порядка 4000 рублей.
  15. Если проезд до Смоленска будет 1000 рублей, проезд до Орши будет 2000-3000 рублей, а проезд Смоленск-Орша будет 1000-1500 рублей, то не нужна такая ласточка. Придётся из этой Ласточки высаживаться в Смоленске и пересаживаться на электрички. Если не будет электричек, придётся пересаживаться на автобус или газель. Или на такси на четверых. Я кстати на днях ехал на таком в другом месте. Взяли 400 рублей с каждого при цене автобуса 385(350 +один багаж), доехала на час быстрее. Если не будет ничего такого до Орши, то придётся ехать до Витебска. Если будет желание не париться, то проще будет лететь самолётом.
×