Jump to content

FanatOf80s

Постоянные участники
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

FanatOf80s last won the day on September 22 2013

FanatOf80s had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About FanatOf80s

  • Rank
    Уже был

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вот смотрю цены на вторую половину мая-июнь: в двухэтажном 104 купе стоит дороже, чем в одноэтажном 102. Притом что по времени 102 идет удобнее, и всего лишь на 18 минут дольше. Оба фирменные, кондиционер, биосортир. И в чем, интересно, мотивация пассажиру выбирать двухэтажный вагон? В котором из реальных преимуществ только халявный вайфай (и то, работающий только в зоне действия БС мегафона, соответственно дыр за пределами Московского региона не избежать), в остальном одни сплошные неудобства.
  2. Пусть хотя бы поставят в двухэтажные вагоны титаны (хотя бы кулер в коридоре, как в вагонах "Циркон-сервиса") и открывающиеся форточки. Ну и по ценовой политике - это только сейчас он сравним с фирменным плацкартом. Летом фирменное купе Москва-Сочи стоило под 8 тысяч даже за 45 суток, двухэтажный выходит -30% = около 5.5 тысяч - все равно запредельная цена. Фирменный плацкарт в то же время стоил 3700 - тоже дорого конечно, но еще терпимо. Кстати, следует учесть, что под этот поезд нужны специальные локомотивы, имеющие выход 3000В. Из тепловозов такой роскошью обладает только ТЭП70БС.
  3. И это мало интересует. Деньги попилить главное. А потом еще плачутся, что "пассажирские перевозки убыточны". Есть куча куда более привлекательных для террористов объектов, чем ПДС (метро и НОТ на загруженных маршрутах в часы пик, крупные ТЦ и т.п.). Куда сплошной досмотр организовать физически невозможно.
  4. Мне намного милее старый добрый плацкарт. Двухэтажная душегубка без титанов и практически без багажных мест - очень сомнительный "комфорт" даже по сравнению с плацкартной боковушкой у сортира.
  5. Так разница в стоимости между 102 и 012 если и есть - минимальна. Посмотрел на ближайшие даты - разница между 012 и 104 таки 30.3% (14% - это на конец декабря).
  6. Ехал на 75-м пару лет назад - вагоны были без биосортиров (вернее, в некоторых Аммендорфах/Герлицах, в т.ч. в котором ехал, сборные баки от них были, но похоже никогда не работали - слив спущен на улицу и соответственно санзоны имели место).
  7. 36 часов с техстоянками по 40 минут у каждого столба вместо 24 часов как-то не комильфо. А биосортиры и кондиционеры там есть?
  8. Конечно, зачем он нужен в период наименьшего пассажиропотока, особенно если 104-й теперь вмещает в 2 раза больше людей, По времени отличаются существенно - 102-й из Сочи отправлялся в районе 18 часов, 104-й отправляется почти в полночь, соответственно и прибытие в Москву различается (раньше кстати разница при отправлении из Адлера была меньше часа). Из Москвы 102-й в 10.10 отправлялся, 104-й в 8. У меня, в частности, давно отработанная схема стыковки (с пересадкой в Москве) псу под хвост пошла... Не сказал бы что так уж существенно (30%), а если сравнивать с плацкартом - то нижняя полка в 104 таки дороже. Да и мне гораздо милее старый добрый плацкарт, дополненный биосортиром и кондиционером, чем эта душегубка без титана и практически без багажных мест... Купе я бы тоже предпочел одноэтажное, особенно если в командировку. Хотелось бы надеяться! Хотя лучше бы как раньше - 012-й убрали до лета, а 102-й оставили.
  9. Смотрю с вводом этого уродца убрали 102 поезд Зато правда оставили 012 (который до этого только на лето вводили) и подускорили его, но по времени это не самый удобный вариант.
  10. Зато чтобы полюбоваться видами из окна стоя в коридоре, надо согнуться буквой "зю". На первом этаже хоть на нормальной высоте окна. И как на втором этаже с болтанкой, не падает все со столика? Вот-вот. Что и определяет основной полигон эксплуатации таких вагонов - ночные поезда с большим пассажиропотоком, такие как Москва-Питер, где полки практически не используются в режиме сидячих мест. Кстати, согласно ГДРовским буклетам 70-80-х, рундуки предназначены как раз для хранения постельных принадлежностей (а не для багажа)
  11. Унификация с ТЭП70, однако...
  12. И как - всегда пожалуйста, рады вас видеть, приходите еще, или, особенно под конец поездки, уже фыркает от таких просьб? Всегда ли есть возможность налить кипятка, или как и в одноэтажных поездах - далеко не всегда бывает на месте? Если кондиционер не нужен (на охлаждение) - все равно должна работать принудительная вентиляция. Рундуков нет давно уже, начиная с серии 61-444*. Это далеко не самая большая проблема, тем более в купе. А вот практически вдвое меньшее количество багажных мест и отсутствие мест для хранения постельных принадлежностей однозначно плохо.
  13. Впечатления шикарные. Из минусов - в вагоне душно, открыть форточку невозможно, т.к. их нигде нет, ___________________________________________________________________________________________ И чего в этом шикарного? А с кипятком как вопрос решен? в случае ЧП вагон превратится в душегубку. __________________________________________________________________________________________ Да еще учитывая маршрут этого поезда - при +35...+40 за бортом в тени летом в Ростовской области или на Кубани при неработающем кондиционере непонятно что делать, окна выбивать только - внутри все +60 будет, как в закрытой машине на солнцепеке
  14. На казанском/рязанском направлении тоже семерки ТЧ-1 регулярно встречаются
×