Jump to content

Haifisch

Постоянные участники
  • Content count

    670
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Haifisch last won the day on July 29 2016

Haifisch had the most liked content!

Community Reputation

38 Очень хороший

About Haifisch

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Haifisch

    Свежая пресса

    Да почему это место "пустует" то... Да что за неделя такая. За какой хрен платят деньги этим журналюгам - выйди из-за монитора и понаблюдай за городом, а не выдумывай. Всю неделю ахинею собирают (хотя они почти всегда этим занимаются) Народ постоянно любит там гулять на набережной особенно в летний период. Если люди не несутся оглашенной толпой - это не значит, что место не пользуется популярностью. Вот обязательно надо им жрачку поставить там. Да посиди в центре - пообедай досыта, и иди гуляй на набережную. Смысл заключается в том, чтобы люди прошлись, насладились тёплым летним вечером или морозным солнечным днём, но не как собак на выгул привезли в "клетке", выпустили на набережную, дали нескоторое время сделать 2 шага вперёд и 3 назад, потом "загрузили" обратно и увезли. Именно так выглядит будущая "роль" транспорта на набережной. Чернавский мост "вроде" есть такая остановка ещё. Выборгская тоже "как бы" присутствует. До Динамо тоже рядом (если судить район северного моста). Зачем людям нужны промежуточные остановки, если они пришли на набережную гулять. А до вышеперечисленных мест полно и так ходит транспорта.
  2. Haifisch

    Троллейбус

    Да зачем же мне ехать через весь центр на вокзал от той же 45 стр. Дивизии, когда мне легче "дворами" доехать быстрее на 75 ? Ты думаешь так много осталось людей, которые фанатеют от "долгих" поездках на троллейбусе... Время - деньги. Люди садятся в то, что удобнее и наименьший путь проезжает. Ты, вообще, в троллейбусах давно ездил, состояние их видел? Какой там АХ,там надо капитальный ремонт делать, за счёт установки этой автономки. Многие люди уже боятся ездить на б/у технике, тем более, сейчас альтернатива этой старой техники новой техникой есть. Поэтому люди будут садиться быстрее в свежий пазик, а не в ржавый ВМЗ. А поповоду маршрутов на вокзал с пр-та Революции, то может не осталось маршрутов из-за того, что на вокзал уже давно "никто" не ездит на автобусах?!) тем более пройди 2 минуты - сядешь на 67А, на 68, на 49Б. Куда ещё больше маршрутов на вокзал то нужно.
  3. Haifisch

    Оплата проезда

    Я бы сказал, но опять же, "бестолковые" журналисты могут не так понять пост, и опубликовать какую-нибудь ересь, из-за которой может возникнуть споры на пустом месте. Поэтому ответил в ЛС
  4. Haifisch

    Оплата проезда

    И она прямо в кабине водителя троллейбуса находится, эта панель? "Доброе утро", проснулись. Ты никогда не ездил на троллейбусах что ли?!) Слышал щелчки контакторов из кабины? Так вот эта и есть сама панель. Вот эта панель: http://transphoto.ru/photo/02/47/00/247007.jpg Прямо на неё установили этот аппарат.
  5. Haifisch

    Оплата проезда

    Это где там в кабине водителя высоковольтное оборудование? Контакторная панель имеет напряжение номиналом в 24 Вольта и 550 Вольт, а также магнитные и электрические поля.
  6. Haifisch

    Оплата проезда

    Интересно, почему Игорь Новиков, а не Юрий Новиков? Ох сколько всего я бы хотел написать здесь по этому поводу правды всего этого, что за сегодня знаю, но не буду, ибо очередной скандал разовьётся.... Поэтому, увы, журналисты, если вы читаете этот пост, вы немного оплашались, ищите информацию у официальных источников.
  7. Haifisch

    Слухи

    Кстати, в автолайне можно не считать. Приезжаешь на заправку на автобазе, заправляешься, потом идёшь со всей мелочью кроме юбилейных десяток и 50 коп. с 10 коп. даёшь оператору, тот их на счётной машинке крутит, плюсует. Смотрит, сколько заправил, и, если мелочи больше заправленного, то из стола возвращает крупными бумажными деньгами.
  8. Haifisch

    Свежая пресса

    Работает. подносишь карту или вставляешь в торец - нажимаешь на зелёную кнопку - печатается чек с названием перевозчика и стоимостью проезда в 13 рублей.
  9. Haifisch

    Троллейбус

    Я знаю одно человека, который раньше работал на 260, а в последнее время на 227 троллейбусе по 7/17 маршруту. Которого также пытались уволить по "этому" закону. Даже уволили. Но он с ВПТ начал судиться по этому поводу, в итоге выиграл суд. Его восстановили обратно, но работать с начальством, которое тебя восстанавливает на работу по приказанию суда - ему уже не хотелось, поэтому он ушёл, содрав деньги с предприятия. Такая же история и с ещё одним из водителей была, который когда-то работал уже давненько на 326 - его также пытались уволить за план, он также судился. Но там история более глубокая, не раз его пытались уволить, один раз всё-таки уволили. Но тот мужичок восстановился и продолжил работать на троллейбусе, правда стали ставить на старые машины, но всё же после тех событий он ещё поработал долго, но потом уже ушёл по своему желанию. Так что не знаю какой там закон может быть, но организация "боится" наткнуться на людей, которые немного соображают в этой теме. Я не знаю в этом деле особо ничего, но вижу по практике, что за недостачу плана просто так уволить нельзя ни откуда. Получается не на чем станет ездить постепенно с такими предложениями) В Воронеже сейчас почти каждый маршрут и хорош и плох одновременно. Хорош в плане удобства добираться, а плох, что кому-то обязательно мешает. Прежде чем советы раздавать - прочитай, что именно предлагается. Хорошо, в отвлечение темы разберём смысл сказанного. А ты сказал так: Т.е. ты думаешь, что с Ленинского проспекта в сторону улицы Перхоровича есть большой пассажиропоток, если сомневаешься, что народа ездить в этом направлении мало, т.е. противоположно "должно" быть много. А я тебе предлагаю понаблюдать за этим участком и увидеть этот пассажиропоток, с которым существующие маршруты, где нет БВ, спокойно справляются и не требуют добавки (помощи). Т.е. БВ там будут в часы пик почти пустыми ездить. Так что невыгодно там содержать большие агрегаты. Ну незачем они там просто.
  10. Haifisch

    Троллейбус

    Прежде чем сомневаться, сначала прокатнись хотя бы с Ленинского в сторону Перхоровича - увидишь насколько пустые пазики перевозят "толпу" народа
  11. Haifisch

    Свежая пресса

    Это же хорошо — вся жизнь впереди А вообще какая может быть автоматизация, если у нас закупают ПАЗ-ики, которые в свою очередь ещё не были "изобретены" с АКПП
  12. Haifisch

    Свежая пресса

    Водителя жаль, а механика наоборот, ибо слишком они себя начальниками в других вопросах ставят. Но это я так для факта
  13. Там даже более чем фактически, ибо оборудование всё снято давно уже. Стоят как телеги пустые, ну или почти пустые.
  14. Забрать не забрали, но опечатали. Но на маршруты от ВПАТП-3 явно выходить больше не будут.
  15. Haifisch

    ЛРТ. Опять он тут.

    Такое ощущение, что упоротые ярые фанатики метро из года в год перефразируют статьи про строительство такого вида транспорта в Воронеже и выкладывают заново, приписывая мнимых бизнесменов, олигархов. Честно, уже на подобных авторов таких статей, смотришь как, извините, на "дебилов". Вот упёрлись в эту тему и мусолят мусолят её.
×