Jump to content

SMATRON

Постоянные участники
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SMATRON

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений Юрьевич
  • Фамилия
    Салей

Контакты

  • ICQ
    642094944
  • Skype
    Smatron666

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ничего не скажу, зачем Вам знать?!
  1. Можайск, Бородино. А как собственно происходит процедура заказа поездов на московском пригородном узле? Кто согласует и платит - Москва или область? Никто не платит. Электрички в Москве и МО прибыльны. А заказывает, судя по всему, область.
  2. Они и сейчас одиночные. Сдвоенные только по пиковым дням/датам.
  3. А... ну, видимо, это как раз 101-й таким странным образом помирал. Потому что в 93-м он ещё есть в сообщении Москва - Калининград, в 95-м уже только в сообщении Мск - Смоленск, а в 96-м его уже нет совсем.
  4. Чего то я нигде не нахожу ничего подобного. Няп, в какие то годы через Д-пилс - Полоцк - Витебск ходил п.№ 137/138 Рига - Адлер (в обход Литвы), но он сворачивал на Оршу. Да и вообще, какой был смысл в таком поезде, если даже то что ходило "по прямой" к тому времени благополучно свернулось с 5-ти до 2-х поездов?!
  5. Примерно с конца 90-х там помимо "Двины" и пригородных ходило всего 2 пассажирских поезда: СПб - Смоленск (РЖД) и СПб - Мариуполь (УЗ), чередовались по чёт/нечёт. Потом отменили мариупольский, а следом за ним и смоленский. В Ригу и в Калининград это были абсолютно разные поезда. 101/102 Москва - Калининград через Полоцк, Даугавпилс, Шяуляй, Клайпеду, Советск и 269/270 Воронеж - Рига через Полоцк, Даугавпилс, Крустпилс. Первый сдох сразу же после развала Союза, вотрой в конце 90-х - начале 2000-х.
  6. Да я как бы про пассажиров и говорю. Ехать то им. Не думаю что те кто попал в ночную ЭР2Т до Питера были счастливы от такого здрасьте вам. Имхо, для сообщения Мск - Минск - Брест, нужны нормальные сидячие вагоны к международке и ускоренным брестским поездам 3/4-7/8. В белорусской "тройке" сидячка уже есть, надо к остальным добавить и будет людЯм счастье. Тем более что с июня пражско-парижский кардинально меняет расписание и будет отправляться из Москвы после полудня.
  7. Не один час а два часа. Если на ГХ будут интервалы 1 час, то кроме "Сапсанов" там вообще больше ничего не поместится. А они ещё хотят туда тверские и крюковские Ласточки впихнуть и т.д.
  8. Или ту же утреннюю Дезирку можно гонять до Минска/Бреста. Нитка позволяет. А качество поезда позволяет его гонять на такие расстояния?! Даже при обкатке до Минска там получалось что-то около 7.5 часов, что для Дезиро явный перебор. А до Бреста будет вообще жесть.
  9. Всё это показывает, что при существующих ограничениях на большинстве линий "Ласточка" какого-то существенного выигрыша по времени не даёт. Ну да, она быстрее тормозит и быстрее разгоняется потому как электричка, но это минус 5-10 минут к времени хода обычного ПДСа, что, имхо, совершенно не существенно. А по поводу "Полонеза" и 3/7-4/8, надо смотреть что там и как - вполне возможно что "тройка" после Минска или Баранок, так-же как "Полонез" у Москвы, садится на хвост какой нибудь пригородной "собаке" или товарняку, и ползёт за ними. Отмечу, что перед этими поездами, никто спецом не расчищает пути как перед "Ласточками".
  10. Что-что? Ласточка из Смоленска идет 4 часа 32 мин. Полонез - 4 часа 33 мин, пражский вообще 4 часа 57 мин, только парижский 4 часа 24 мин. Про смену лока в Вязме вам уже ответили. А это + 23 минуты для всех международных поездов. У них есть возможность выхода на низкие платформы. Но при наличии выской платформы - низкая им и даром не нужна. Зато брестские 3/7-4/8 летят так как будто с рельсов хотят слететь. А вот на Курском ходу не стоит, однако Белгородские скорые поезда всё равно идут быстрее и практически с тем-же набором остановок (окромя по моему Серпухова). Да и 7 минут это не 23. А учитывая сколько времени тратит обычный ПДС на разгон-торможение, особенно после смены локомотива - там все полчаса вылезают.
  11. Что-что?? Собственно в Тулу да, ласточка не ходит, но есть ласточки в Курск, которые в Туле останавливаются. И в Смоленск вполне себе Ласточки ходят. Одна из них идет аккурат за "Полонезом", который, кстати, по времени идет столько же, но с одной остановкой в Вязьме и только с купейными вагонами (изредка с сидячкой и плацкартом), а Ласточка, помимо Вязьмы, еще останавливается в Ярцево, Сафоново, Гагарине и Можайске. Николай, не лукавьте... Парижский и пражский идут быстрее "Ласточек", пусть и с меньшим набором остановок. Полонез и Ницца тоже. Так-же как и Белгородские дневные 3/4-5/6. Всё зависит от возможностей линии - если стоит ограничение 120-140 км/ч, то никакая "Ласточка" даже вместе с "Бакланом" там быстрее не проедут (если только прямиком в адЪ ). А такие скрости легко достигаются и обычным ПС, была бы возможность разогнаться. И если бы у РЖД не было такого маразматичного желания хоть кем-то заполнить свои "птицы", то сидячки в международных поездах были бы и заполнялись бы отлично. Причём не только до Смоленска но и по межгосу. Какой в этом резон? Если "Ласточки" заточены именно под высокие платформы?!
  12. Маршрут приёма и отправления. Если не ошибаюсь, в Рязани-2 для прохождения двухсистемного ЭПС на одном из путей сделана нейтральная вставка а маршрут приёма/отправления готовят "как будто" под автономный ПС (поезда под тепловозами там тоже имеются). Я подумал что может быть и во Владимире так.
  13. А маршрут готовят как в Рязани-2 "типа" под тепловоз?!
  14. Не совсем одновременно. Я слышал что участок Ожерелье - Узуново некоторое время был как-бы "двухсистемным" - по одному пути была постоянка, по другому переменка. Видимо эта схема сохранялась до постройки полноценной станции стыкования в Узуново. Соответственно, в этот период, вполне могли быть электрички как из Ожерелья в Рыбное (на постоянке), так и из Ожерелья в Павелец (на переменке), которые после полного перевода участка Ожерелье - Узуново на постоянку - обрезали по Узуново. И видимо примерно в это-же время появились прямые электропоезда из Москвы в Узуново.
  15. Это потому что там ходили дизеля. Сначала сдвоенные Д1 - с остановками "по станциям", потом ускоренный ДПМ1 (2М62 + прицепные вагоны от ЭР2). От Москвы до Ожерелья "коптили" провода. Имхо, для экономии ниток на однопутке. На бригадах там не сэкономишь потому что их всё равно две.
×
×
  • Create New...