Jump to content

Юрий А

Администраторы
  • Content count

    20,950
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    250

Юрий А last won the day on May 30

Юрий А had the most liked content!

Community Reputation

2,213 Очень хороший

1 Follower

About Юрий А

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 06/05/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    317916757

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московский регион

Recent Profile Visitors

5,886 profile views
  1. Юрий А

    Электробусы

    Дикий доп на зарядки это всё фигня. Нужно ещё эти зарядки откуда-то запитать. Вот тут-то и начнётся самое веселье. Троллейбус получает энергию с разных подстанций, равномерно распределённых по всему маршруту. Электробус же туже самую энергию получает с одной подстанции, максимум с двух. Уверен, не просто так до сих пор 76 и 83 частично на троллейбусах.
  2. Юрий А

    Электробусы

    Да тут так просто не перерисуешь. Даже если отменить все троллейбусы, всё равно имеющиеся мощности закончатся очень быстро и через пару лет электробусы станет тупо не к чему подключать. Причём по косвенным признакам проблемы уже начались.
  3. Юрий А

    Электробусы

    В Крылатском подстанция простаивает, вот и решили её хоть чем-то загрузить. Есть небольшой резерв мощности на конечной, вот и повесили на неё сей огрызок. Примерно также как 649 на Осташковскую повесили. Киевскую смотрю решили нагрузить по максимуму. Мне интересно чего они делать будут когда резервы мощностей по троллейбусным конечным закончатся?
  4. Интересно, такой же ли бессмысленный вопрос о том, может ли Тихон общаться на форуме спокойно, без наездов и агрессии? Не важно то трезвым или бухим
  5. Вот как раз именно там маршрутки живее всех живых.
  6. Старый 625 в 21 час в парк в полном составе сваливает, так что старому Марьино вечером хуже не будет.
  7. Юрий А

    Развитие Московского метрополитена

    Вот честно, открытие Некрасовки, точнее не само её открытие, а испортившие всё впечатление от него барыги-спекулянты, оставили настолько неприятный осадок, что у меня были все возможности вчера поехать на открытие, но вот желания это делать не возникло вообще. Может быть заеду через недельку по пути с дачи, а может и не заеду. По работе в любом случае рано или поздно придётся туда ехать, вот и покатаюсь.
  8. Юрий А

    Развитие Московского метрополитена

    По себе людей не судят.
  9. Юрий А

    Электробусы

    Более того скажу, там не особо и место-то было/есть для уличной ночёвки. А территория там довольно большая, доводилось бывать внутри.
  10. Юрий А

    Электробусы

    Какая религия мешает машины с одного тендера распределить по нескольким площадкам? Почему не вместит? Троллейбусов в лучшие годы там стояло куда больше, значительная часть которых была гармошками. Что однако не мешает при необходимости поставить туда некоторое количество дополнительных машин. Идея-то здравая. Но насколько я понимаю, от планов по перепрофилированию его в трамвайное депо никто не отказывался.
  11. Но при этом недавно мне где-то попалось, что НефАЗ по результатам обкатки данной самодеятельности заявил о готовности выпускать полностью электрические машины.
  12. Юрий А

    Электробусы

    На мои зубы в бан бы улетел сразу. С формулировкой "сначала радная русская языка иди выучи, а потом умничать тут будешь".
  13. В какой-то момент времени это не то хотели включить в ТЗ, не то даже включили, но в финальном варианте отказались. При этом то что у НефАЗа отопление комбинированное с приоритетом электро это как я понимаю чистая инициатива завода, в ТЗ такого не было.
  14. Юрий А

    Электробусы

    Для этого как минимум виселицы придётся переставлять. Да и нулевая подача из 6ТП на Каширку будет весьма нехилой.
  15. Юрий А

    Электробусы

    У ДепВела смотрю дела совсем плохи. Даже нормальных пиарщиков подослать в группу не могут, один безграмотный 30-летний клоун, делающий в слове из трёх букв четыре ошибки, за них отдувается. Впрочем, может оно и к лучшему, умные люди посмотрят на посты этого Уткина и сразу поймут что к чему. Для 649 мощности от 80 остались. А проблема похоже что действительно именно в них, иным подобное раскидывание машин по маршрутам в разных районах да ещё и с совместным выпуском трудно объяснить.
×