Перейти к содержанию

Юрий А

Администраторы
  • Публикаций

    20 465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    235

Юрий А стал победителем дня 16 декабря

Юрий А имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 901 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Юрий А

  • Звание
    Kорифей
  • День рождения 05.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    317916757

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московский регион

Посетители профиля

5 041 просмотр профиля
  1. Юрий А

    Электробусы

    На фото по приведённой Димоном ссылке Северянин вполне себе узнаётся.
  2. Юрий А

    Электробусы

    Для того же, для чего их собрались ставить у 7АП и где-то в районе СЦ "Московский транспорт". На случай если что-то пойдёт не так и водитель поймёт что до конечной не дотянет. Иными словами, маразм lvl.80. Что только не придумают, даже в ущерб пассажирам посреди маршрута готовы стоять, лишь бы дороги не строить от троллейбусной инфраструктуры избавиться.
  3. Походу надо ставить вопрос о том, слышно ли вообще хоть что-то с хоть каким-нибудь реальным развитием трамвая в Москве хоть где-нибудь? Ну кроме бесконечного проектирования Ивановского, которое за последние лет 15 уже раз 10 точно проектировали.... Складывается ощущение, что продление на Белорусской кому-то из принимающих решения пришлось не по душе и тему дальнейшего развития трамвая решили тупо слить
  4. Юрий А

    Электробусы

    А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?
  5. Юрий А

    С16

    Всё перечисленное легко перекрывается и другими маршрутами. Так что смысла в нём действительно нет. И его наполняемость спустя 2 месяца говорит сама за себя: возит чистейший воздух, разбавленный небольшим попутным ветерком. В очередной раз убеждаюсь в том, что Москва зажралась и с жиру бесится. Есть куча мест, где эти автобусы были бы куда более полезны и востребованы. Ну а если прямо так ппц как нужна связь Кожухово с учебным центром на Златоустовской (единственная реально новая связь, обеспечиваемая маршрутом), то можно было бы дополнительно 613 извратить, ему хуже уже всё равно не будет.
  6. Ой-ой-ой, какие слова, какие речи.... То-то я смотрю, если раньше контролёры чуть ли не каждый день хотя бы просто на глаза попадались, то теперь я уже даже и забыл как они выглядят.
  7. Юрий А

    Идиотская Лебедевская навигация

    И почему я вообще не удивлён предыдущему посту? Денчик, ты реально не врубаешься? Того что тебя с НТ с треском выгнали тебе мало? И отсюда вылетишь со свистом. Отдыхай, раз такой наглый и непонятливый! Для начала до ноября, дальше будет насовсем. Шутки кончились, задолбал.
  8. Юрий А

    449, 974

    А откуда информация про полуэкспрессный режим? Так-то оно логично конечно с учётом наличия Т19, но до этого была инфа про каждостолбовость.
  9. Юрий А

    Электробусы

    А также на очень многих маршрутах в старой Москве. Давно пора прекращать людей в 20-23-местных скотовозах возить.
  10. Да по Святоозёрской его напрямую пропустить и далее до 9-го м/р и нормально будет. Там что до Руднёвки, что до Дмитриевского идти 5 минут, нарезать такие бешеные круги ради этого смысла ни малейшего. Нет, я лично конечно руками и ногами за ночник на остановке Лухмановская улица, но умом понимаю что предложенная кракозябра это основательный перебор. 3 минуты на заезд к парку не критично. Лучше 625 прокачать и режим работы ему продлить. А для связи Донецкой с Кузьминками есть троллейбус, который идёт куда более прямой дорогой, нежели гипотетически продлённый 551.
  11. Вместе с 726 Не понял идеи, поясни. Зачем? Не вижу ни одной новой полезной связи, продление ради продления, причём заведомо воздуховозное, т.к. для связи 9м/р с мегаларьком есть частоходящий 792 и ещё 773 с 787 до кучи, ну а до Выхино на 855 явно быстрее будет. Ну ты и накракозябрил... Нет, идея продлить Н4 в Кожухово хорошая и правильная, но не такой же укурочной трассой.
  12. Смотря с какими. Ну-ну, давай, расскажи-ка нам как проложить трамвай на участке от Королёва до Фонвизина без остановки и частичной разборки монорельса.
  13. Я всего лишь предложил аттракцион официально признать аттракционом и не более того.
  14. Если и не сносить его, то точно выпилить нахрен со схемы метро и сделать проезд на нём рублей 200. Как аттракцион катать праздношатающихся туристов вполне годная штука, а как от транспорта в имеющемся виде пользы от него не сильно больше нуля, ну вот пусть и будет тем, чем он есть на данный момент, то есть аттракционом. Но если таки трамвай будут строить заместо, то сносить безжалостно.
  15. Но никто этого делать не будет, т.к. воздух возит. Понять же что воздух возит потому что ходит редко, это для нынешних областных транспортных руководятлов даже не высшая математика, а что-то из глубин ядерной физики.
×