Перейти к содержанию

Юрий А

Администраторы
  • Публикаций

    20 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    226

Юрий А стал победителем дня 30 мая

Юрий А имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 778 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Юрий А

  • Звание
    Kорифей
  • День рождения 05.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    317916757

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московский регион

Посетители профиля

4 672 просмотра профиля
  1. Тут вот что подумалось. Экономику своей тачки и КШ не совсем правильно сравнивать. Да, на КШ ты платишь за всё, но КШ пользуешься не ты один. А своей машиной пользуешься ты один. Соответственно, на КШ ты от себя 100% оплачиваешь только бензин, в то время как амортизация, страховка, прибыль и т.д. вскладчину платят все кто пользуются сервисом. В то время как 100% расходов на свою машину лежат исключительно на владельце.
  2. Я тебе так про эти маршруты скажу. Работа у меня такая, что регулярно приходится разъезжать по подобным местам, в т.ч. и с целью разобраться с этими самыми халявными маршрутами. Так вот, качество работы этой самой халявы в среднем настолько убогое, что привлекает разве что бабок с телегами, у которых уйма свободного времени и которым по жизни делать нечего. Во многих случаях оказывается проще заплатить за маршрутку, чем сначала полчаса торчать на остановке, потом выяснить что рейс закосил, проторчать ещё полчаса, а потом биться с бабками за возможность влезть в эту самую халяву. Не всегда конечно, бывают исключения, но в целом это такой отстой... Но в целом определённый вывод сделать можно: данный транспорт привлекает преимущественно малоимущие слои населения. То есть до привлечения маргиналов можно сказать что полшага. Пока что не был ни там ни там, поэтому сказать не могу. Но в тоже время для объективной оценки надо также знать следующее: насколько вообще много в этих городах асоциальных элементов и насколько хорошо в них работает полиция. В Москве оных ну не то чтобы очень много, но хватает, полиция же... В метро вот работает, а как быть при появлении бомжа или гопников в НГПТ я не знаю. Пока что видится 3 варианта: выйти, терпеть или рассчитывать на свои силы. Все три не самые лучшие. Потому что по большей части это не транспорт, а говно. Да, только вот малое количество ПС на маршруте приводит к тому, что маршрут ходит редко. В случае того же 21-го троллейбуса у него имеется мощный попутный пассажиропоток других маршрутов, за счёт чего даже 1 рейс в день соберёт аншлаг. Потому и рентабельный. Сомневаюсь, что какие-нибудь 747 или 772 с теми же двумя машинами могут похвастаться рентабельностью.
  3. У тебя во главе удобство. Пересядут же на халявный ОТ те, у кого во главе экономия. Причём не просто экономия, а экономия на спичках. То есть не упоротые автомобилисты, а упоротые нищеброды. Остальные при выборе на чём поехать как исходили из личного удобства, так и будут исходить. С ужасом вспоминаю ныне покойную БВ халяву от Выхино до Меги. Вот это была реальная жесть: автобусы забиты до состояния шпрот, давка и ругань при посадке, в автобусе жара и духота, если не дай бог водила решит совместить посадку с высадкой, то ещё и при выходе расталкивай обезумевших бабок, вносящих назад в автобус выходящих людей... Но за то бесплатно. Для некоторых видимо это и есть идеал общественного транспорта.
  4. Они считать не умеют. Одна лишь стоимость нормальной машины уже в несколько десятков раз выше относительно стоимости годового проездного. Кроме того, автоупоротые они на то и упоротые, что всегда найдут не тот так другой упоротый аргумент. Таких ты никогда не пересадишь. Ну то есть то бесплатные московские до ТЦ были примерами неудачного внедрения, теперь уже мы их в пример ставим. Кстати эта самая халява лично меня качеством работы совершенно не устраивает: ходит редко, часто с огромными перерывами, спокойно может закосить рейс, на части маршрутов количество желающих уехать превышает количество мест, что приводит к конфликтам и даже дракам на посадке. Но за то Её Высочество Священная Халява! И да, ещё раз для непонятливых. Примеров реально удачного внедрения полностью бесплатного транспорта НЕТ. И ты ни одного не привёл. Отсыл к Гуглу = слив, в Таллине транспорт не до конца бесплатный, а халявный транспорт города с 70 тысячным населением, где оный перевозит аж 1000 человек в день, это не транспорт, а убогий аттракцион и примером успешного внедрения оного при таких провальных показателях являться не может никак. То что кому-то хочется кататься на халяву, а ему не дают, меня это не волнует от слова совсем, ибо мне, в отличии от всяких нищебродов, раз в год 18900 заплатить не в облом, я в месяц куда больше зарабатываю, чего и остальным желаю. А вот то что по результатам качество транспорта может упасть, причём при плохом сценарии упасть так, что придётся себе машину покупать, вот это меня очень даже волнует. И чего ты пишешь? Про Таллин, где транспорт далеко не настолько бесплатный? Про какой-то там европейский город типа нашего Видного, где халявный транспорт достиг небывалых успехов, перевозя аж целых 1000 человек в день? Теперь вот уже и ашановозы в пример пошли.... А, ну да, ещё сервисами Гугла нам предлагалось воспользоваться. Тролль ты. Тот который толстый и безрогий, разумеется. Ну если исходить из того что машина у тебя всё равно есть, а за каждую поездку на ОТ платить отдельно, то может и так. Если же исходить из того, что за проезд ты платишь фиксированную сумму раз в год, а машина тебе нужна не так часто и легко заменяется приложением какого-нибудь из агрегаторов на телефоне, то тут уже экономика будет совсем не в пользу авто.
  5. Подозреваю что приехав к вам в Питер я буду точно также материться. А ты будешь меня читать и искренне не видеть проблемы Ну вот реально: мне вообще пофиг сколько там билет у водителя стоит, хоть 55, хоть 555. Я его и не помню когда последний раз покупал, последние года 3 наверное точно не доводилось его покупать. Ну если стоит цель обкатать всю трамвайную сеть, то он вообще незаменим. А если просто обычным туристом город посмотреть, то смысла его покупать и вправду нет. А так, мы за 3 дня только один раз проехали на немуниципальном транспорте. По результатам были малость в шоке и искренне порадовались тому, что нам на этом не надо ездить каждый день. Причём судя по реакции падчерицы и её мужа на вопрос это нам не повезло или как, у них это норма. Были готовы проехать и второй раз, когда попали под резко налетевший ливень, но первый большой железный зонтик, ехавий в нужную сторону, оказался с рогами, так что второй раз испытывать культурный шок, к счастью, не пришлось.
  6. Спасибо за информацию, как раз подумываем туда в ближайшее время поехать. Тоже картой платить дешевле чем налом?
  7. Видел в одном из трамваев подробную менюшку. Там у них оказывается и суточные проездные, и 90 минут есть. Но они всё это походу не особо афишируют. А ещё мне там понравилось то, что одной банковской картой можно хоть за весь трамвай заплатить и ты получишь на руки соответствующее количество билетов. А не как у нас, одна карта - один пассажир, даже если ты честно списал 2 поездки за двоих.
  8. Юрий А

    Ремонт в Московском метро

    Нет, это совершенно ненормально, тем более что его уже на этот счёт предупреждали. Денчик, отдохни-ка недельку для начала раз ты такой не то наглый, не то непонятливый. И да, предупреждаю сразу, следующий срок будет заметно больше, а потом и вовсе давай, досвидание, если так и не дойдёт. P.S.: тему слил с ремонтной и немного почистил.
  9. Тут вот что подумалось. Какой положительный эффект мы ожидаем от этого самого бесплатного проезда, за который тут некоторые так топят. В теории сферических коней в вакууме - привлечь автомобилистов и снизить траффик на дорогах. Но в суровой реальности автомобилист и так за год тратит в разы бОльшие деньги, нежели стоимость годового проездного, чтобы этим самым транспортом не пользоваться. Если он люто хочет сэкономить, то он и сейчас может продать тачку, купить проездной и получить охрененный финансовый профит. Ну и что с вводом тотальной халявы для него принципиально поменяется? Да в общем-то ровным счётом ничего. А вот то что с вводом халявы может увеличиться паразитный поток празднокатающихся, а также в транспорте прибавится разного рода маргинальных личностей, это на условиях проезда скажется в худшую сторону, что наоборот оттолкнёт от транспорта тех, кто готов заплатить за комфорт и безопасность. Плюс вспоминаем теорию разбитых окон. Ну и что мы получим на выходе? Транспорт для малоимущих, халявщиков и нищебродов, с которого платёжеспособные пассажиры будут бежать при первом удобном случае?
  10. Есть и другие. Например то, что до метро ещё дойти надо, а потом спуститься, после подняться и в конце ещё пройтись до места назначения. Иными словами, метро к подъезду не подвести. С трамваем в этом плане проще.
  11. Идея интересная, но для этого надо чтобы контролёры попадались несколько чаще чем сейчас. Мне они какое-то время регулярно попадались, но в последние месяцы видеть их стал очень сильно реже. А так можно немного модернизировать идею: Попался один раз за 5 лет (забыл проездной, ограбили а до дома доехать надо и т.п.) - заплатил за проезд по максимальному тарифу. Попался 1 раз за год и оплатил штраф в течение недели - получи скидку 50%. Попался второй раз за год - скидки не будет Попался третий и четвёртый раз за год - штраф умножается на 2. Попался пятый раз за год - штраф в пятикратном размере. На шестой раз штраф 18900р и годовой безлимит с даты выписки штрафа в подарок (но получаешь его только по факту оплаты).
  12. Ну согласись что для 70-тысячника суточный пассажиропоток 1000 человек это вообще ни о чём. ОТ в городе присутствует лишь формально и хоть сколько-нибудь заметной роли в перевозках не играет. Так что это явно неудачный пример внедрения.
  13. Иными словами, в таком городе не общественный транспорт, а никому не нужный аттракцион. Это так можно и Ашановскую халяву в примеры успешного внедрения бесплатного транспорта записать. Я есть бесплатная тележка город Гадюкино, я ездить раз в час и начать траффик 10 бабок было 9 час
  14. А теперь для объективной оценки нам нужно: 1) Динамика автомобилепользования в городе за тот же период. 2) Как изменилось население города за тот же период.
  15. Мне много что не нравится. И среди прочего мне не нравится то, что некоторые люди пытаются создать единые урбанистические шаблоны для всех случаев жизни во всём мире. Я сам противник мегаразвязок и сторонник развития иных способов передвижения в пространстве вместо автомобилей. Но разумная реконструкция дорог тоже нужна, в том числе и переделка отдельных развязок, которые в имеющемся виде тупо стопорят всё движение, в том числе и ОТ.
×