Jump to content

Lelik

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Lelik

  • Rank
    Заяц

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. То есть время которое он просто торчит, пока ремонтируют автобус, стоя просто в очереди на эти все мероприятия не оплачиваются толком (только 20 минут) времени?!Ссылаясь на положение об особенностях рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. По идее за все э то должны платить?Или не так? а) время управления автомобилем; б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии; д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей; е) время простоев не по вине водителя; ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях Идет ли все это в оплату труда, или только часы накатынные на линии? а) время управления автомобилем; б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии; д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей; е) время простоев не по вине водителя; ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи; з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем; и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей;
  2. . Доплата за работу по графику с разделением смены на части в размере не менее 30% тарифной ставки за отработанное в смене время, но не более чем на 50%; Оплата времени простоя по вине работодателя в размере не менее двух третей средней заработной платы работника; о начале простоя работник сообщает своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя; . Оплата сверхурочных работ водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, кондукторам, работающим на регулярных пассажирских перевозках, водителям автомобилей, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по заказам, не менее чем в двойном размере. Привлечение к сверхурочным работам работников производится по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации; . Доплата за работу в ночное время в размере не менее 40% тарифной ставки; . Доплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест и оценки условий труда на них и начисляются за время фактической занятости работников на таких местах – 4%; . Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере; . Надбавка за стаж работы; . Оплата ПЗВ (100% от тарифа); . Оплата времени простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника в размере не менее двух третей средней заработной платы работника; . Оплата за стажировку на маршруте; . Оплата резерва (100% от тарифа) согласно времени указанного в наряде или путевом листе; Оплата за участие в ремонте и ТО (100% от тарифа); . Доплата за стажировку на маршруте; Оплата обкатки подвижного состава (100% от тарифа); Доплата за 2-й класс - 10%, а за 1-й класс - 25% от тарифа; . Доплата за перевозку пассажиров; . Мы против продажи проездных талонов, так как нарушается Трудовой Кодекс РФ - гл.44 ст.282, гл.51 ст.329; Прекратить незаконные удержания за пережог топлива и вернуть ранее удержанные денежные средства из заработной платы; Изменить расписания и добавить время движения ТС по маршруту с учетом пробок. Правильные требования. Но вернемся к моему вопросу. Получается что водителя автобуса мосгортранс осущестявляют оплату труда только за часы выхода на линию,отпуск,больничный? А как же время которое он тратит на простои из-за неисправности машины, или когда проводятся ремонтные работа, продувка, время того как моют автобус и т.д. Разъясните пожалуйста мне эти вопросы.
×