Jump to content

М.Е.

Модераторы
  • Content count

    4,079
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

М.Е. last won the day on May 2 2017

М.Е. had the most liked content!

Community Reputation

109 Очень хороший

About М.Е.

  • Rank
    Навечно в списках
  • Birthday 01/27/1986

Контакты

  • ICQ
    203910666

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

865 profile views
  1. Как вы представляете строительство ж/д (которая по габаритам заведомо больше метро) в центре Москвы глубоким заложением? Вон никак ЦУ КСЛ не могут построить, который год отговорки ищут... Где ставить шахтные стволы будем? Сколько зданий придётся для этого сносить? Много ли среди них будет объектов культурного наследия? Как будем договариваться с владельцами? Как будем бурить, чтобы не повредить метро (в т.ч. секретные бункеры), канализацию, электрические кабели и т.д.?
  2. В субботу 23 ноября 2019 г. совершил сольную покатушку по открытым в четверг линиям МЦД D1 и D2. Из-за нехватки времени целиком обкатать оба диаметра не предоставилось бы возможным, поэтому был спланирован такой маршрут: по МЦК от Ростокина до Окружной, затем по линии D1 от Окружной до Одинцова, затем обратно до Беговой. Далее на метро от Беговой до Тушинской, а оттуда по линии D2 до Ржевской. Первым делом мне нужно было перепрошить мою "Тройку" для использования на МЦД, а также положить туда некоторую сумму денег на "кошелёк", что и было сделано на станции МЦК Ростокино. У меня на "Тройке"традиционно используется 30-дневный безлимит (за 2170 р.), но при выезде в область он действовать не должен, поэтому пришлось пополнить "кошелёк". Приехав на Окружную, увидел, что там активно ведётся строительство СВХ, ради этого куда-то был перебазирован и снесён приют для животных. Переход со станции МЦК на ж/д платформу Окружная пока ещё не достроен, поэтому переходить приходится "мокрыми ногами" (но именно вчера - сухими, т.к. в это ясное морозное предзимье с высоким давлением об осадках приходится лишь мечтать). При проходе на ж/д платформу "Окружная" (которую успели переместить ближе к МЦК и построить для нее новый вестибюль) "Тройка" сработала, денег не сняли - ура! Ждать поезд не пришлось - через пару минут приехала "Иволга" ЭГ2Тв-028. Народ в ней ехал удивлённый, молодёжь делала селфи, старики просто изумлялись происходящему. До Тимирязевской доехали очень быстро, а перед Савёловским вокзалом существенно замедлились. Несмотря на то, что теперь это МЦД, а не просто электричка, на скорость это не повлияло - ведь враждебные маршруты в горловине вокзала никуда не делись. От Савёловского до Белорусского вокзала ехали ещё медленнее - 6 минут. Возможно ли там ускориться при нынешней конфигурации путей? Вряд ли. Хотя враждебности там не должно быть - путь D1 в сторону Одинцова - крайний правый, и штатный выезд встречного поезда на него бессмысленен. После Белорусского вокзала поехали быстрее, но всё равно скорость была невысокой до самого Одинцова. Между станциями Фили и Кунцево появилась новая платформа Славянский бульвар, с пересадкой на одноимённую станцию метро. Интересно, что названия остановок по-английски в "Иволге" не дублируются. Или просто не успели записать, или же вообще не планируется такая опция. "Иволга" изнутри существенно отличается от "Ласточки", больше похожа на вагон метро или даже трамвай. В по оси вагона напротив дверей - вертикальные поручни ("шесты для стриптиза"). Также есть сходство с практически забытыми нынче электропоездами ЭМ4, ходившим в 2000-х годах в Пушкино, Болшево и Раменское в качестве экспрессов "Спутник" В Одинцове решил выйти в город, чтобы потом обратно вернуться на "Аэроэкпрессе" (ибо это мог быть двухэтажный "Штадлер", на котором я никогда ранее не ездил). При выходе в город у меня с "кошелька" сняли 45 руб. (правда, узнал я об этом позже - на "электричечных" турникетах нет экрана, где бы показывался баланс, а на моём мобильном нет NFC для проверки "Тройки"). Можно было не выходить за пределы станции, но мне нужно было проверить работоспособность системы оплаты. Погуляв по привокзальной площади, вскоре вернулся на станцию. Ура, там стоял двухэтажный "Штадлер" ЭШ2-004. Если кто не знает, теперь эти замечательные поезда обслуживают не только аэропорт "Шереметьево", но и линию D1. Ранее на них можно было проехать только за 500 р. до аэропорта, теперь - условно-бесплатно со всеми остановками! Главное, чтобы пассажиры не испортили эту изначально "элитарную" технику! При интенсивной эксплуатации она может быстро потерять свой лоск. "Штадлеры" Эксплуатация таких поездов в поостановочном режиме имеет свои плюсы и минусы: они очень вместительны, но удобно ли ехать на короткие расстояния на втором этаже? Могут возникать толпы людей прямо на лестницах, это может быть небезопасно. Но в нынешней станции, когда большинство маршрутов МЦД обслуживается 6-7-вагоннными "Иволгами", в которые не помещаются все пассажиры, двухэтажки - это спасение! Респект тому, кто придумал такую оптимизацию - пустить "Аэроэкспресс" на маршруты МЦД и заставить его катать пассажиров по единому тарифу. Но иначе пришлось бы вообще "Аэроэкспресс" закрывать - для него бы не было бы свободных ниток расписания. Полагаю, что когда достроят 3 и 4 пути на Савёловском направлении, "Аэроэкспресс" вернётся к своей единственной задаче - возить за 500 р. (или сколько тогда будет) без остановок в аэропорт. Но тогда будет очень жалко обычных пассажиров, которые уже привыкнут к такому комфортному способу перемещения. Я прокатился на втором этаже до Беговой, народу было очень мало, а те, кто был, обсуждали поезд и снимали его и себя на фото и видео. В "Штадлере", кстати, некоторые сообщения по-английски всё же дублируются, но далеко не всё. На платформе Беговая турникет отказался меня выпускать. Пришлось обратиться к сотруднику, который провёл меня через крайний турникет (почему-то настроен был только он). Как и предполагалось, сняли ещё 45 р. с "кошелька" (я же из Пригородной зоны ехал). Всё по-честному. Доехал на метро до Тушинской, вышел там на улицу. Переход от метро к входу на станцию D2 "в сторону Подольска" - по улице, "мокрыми ногами" (хотя "в сторону Нахабино" - по подземному переходу), но так уж исторически сложилось; никакой реконструкции там не было. Пришла "Иволга" ЭГ2Тв-008, которая отличается от 028 тем, что сидения в ней одного цвета - синие. Заполненность поезда была приличной - пассажирами были заняты все отсеки. И это вечером в субботу в Москву вне дачного сезона! Во время движения у поезда возникла проблема с одной из дверью, из-за чего он простоял минуты 3-4 на платформе Ленинградской, но проблему удалось оперативно решить с помощью помощника машиниста и непонятно откуда взявшегося инженера (может они сопровождают поезда, пока ещё не всё налажено?) Всё обошлось, я благополучно доехал до Ржевской и вскоре был дома. Вывод такой: в выходной день система МЦД работает хорошо, а лучшими поездами являются на данный момент двухэтажки "Штадлер" (хотя людей хотят загнать прежде всего в "Иволги"). Но понятно, что в будни в часы пик проблем прибавилось, есть невывоз, и как с ним будут бороться - пока неясно. Хорошо, что поезда "Иволга" допускает вцепление дополнительных вагонов (в этом они идеологически ближе к нашим родным ЭР2 и их потомкам, а не к "Ласточкам"). Но выпустить столько вагонов - это же так долго! В некоторых интернет-сообществах прошла шуточная новость о том, что руководство ж/д разрешило пассажирам ездить на крыше поездов МЦД! Но я против таких шуток, ибо слишком этом похоже на пропаганду зацепинга. Проблема невывоза в будни есть, и её надо решать, и как можно быстрее.
  3. За мои налоги, вестимо) Но всё равно скидка большая. ОЧЕНЬ.
  4. Это, получается, ОЧЕНЬ большая выгода. *Не верю* Переплачиваешь всего 400 р. и катаешься всюду от Одинцова до Лобни и от Подольска до Нахабино на всём, кроме МТА и маршруток и электричек прочих направлений. За чей счёт банкет?)))
  5. А за 2570 р. чел может купить полный безлимит на все электрички (линий D1 и D2), метро, МЦК, московскую наземку в пределах зоны "Пригород"?
  6. Но билет в кассе или аппарате разве по новой продадут?
  7. Т.е. если понадобится в Новодачную и т.д., просто лучше купить билетик по старой цене, который же будет действителен и в поездах МЦД (если контролёры придут)?
  8. Ну это очень и очень странно. Если на кошельке достаточно средств, зачем же блокировать? Если у меня вдруг срок действия безлимита кончается, списывают на НОТе и в метро с кошелька. В туалетах в метро всегда с кошелька 60 р. списывают
  9. Может уже спрашивали где-то, но я отчёливо не нашёл ответа. Вот у меня есть безлимит на 30 дней (2170 р.) на Тройке. Могу ли я по нему кататься по обоим МЦД внутри всей "центральной" зоны и БЕЗЛИМИТНО пересаживаться на наземный транспорт? Если я поеду, например, в Немчиновку или Новодачную, то сколько у меня дополнительно спишут с кошелька за выход? 45 р.?
  10. Появилась новость: https://tass.ru/ekonomika/6975177 Но я-то видел ЛиАЗ!
  11. Сегодня днем в... Сочи по направлению к Абхазии проследовал трейлер с электробусом в окраске МГТ. Куда его везли?
  12. Гёппель в Питере. Можно его в шутку назвать более неприлично, тем более внешний вид намекает) http://fotobus.msk.ru/photo/2295014/
  13. Ну для "эффективных менеджеров" Дептранса "справляется с нагрузкой" - это когда люди как сельди в бочке. Каждый миллиметр пространства используется. Интересно, как этим обстоит дело в Европе
  14. Человек приобрёл Мерседес О325 в личное пользование. Пожелаем ему удачи! http://fotobus.msk.ru/photo/2293996/
  15. Я работаю на Алексеевской. Мне 903 очень нужен, утром пользуюсь ежедневно. Но условия жутки. Такого рода маршруты должны быть 100% ОБВ, и частота движения должна быть уж точно выше, чем у т76. Сейчас на один 903 приходится два-три т76, а должно быть наоборот. Тем более в поостановочном режиме на длинном общем участке идут 136, 172, 244, 375, 544, а более чем на половине его - 789.
×