Перейти к содержанию

М.Е.

Модераторы
  • Публикаций

    3 979
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

М.Е. стал победителем дня 2 мая 2017

М.Е. имел наиболее популярный контент!

Репутация

89 Очень хороший

Информация о М.Е.

  • Звание
    Навечно в списках
  • День рождения 27.01.1986

Контакты

  • ICQ
    203910666

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

583 просмотра профиля
  1. М.Е.

    Электробусы

    Только что электробус был замечен на 76. Номер и модификацию не разглядел
  2. Чего только не приснится. На днях снилось. Что дескать я приехал в город средних размеров с друзьями, я гулять пошел сам по себе, они сами по себе. Договорились встретиться на окраине на возвышенности около остатков древнего сооружения, похожего на виадук, откуда открывается вид на город. Так вот, а я был бы не я, если бы мне не захотелось проехать на чем-нибудь редком. Транспорт в городе был представлен троллейбусами в нескольких районах, практически загнувшимся автобусным МУПом и сотнями ПАЗиков 3203/3204. При этом ничего не отображалось в Яндексе и иных сервисах. Погуляв по центру, я пришел на центральную площадь с театром/ДК и новогодней ёлкой, где было несколько остановок в разные стороны... С трудом разобравшись по бумажному атласу, какая именно мне нужна, я стал ждать. К остановке подъезжали толпы ПАЗиков, но нужного маршрута (точно помню, номер 39) не было, потому что он был не ПАЗиковый, а МУПовский, и на нем могло быть что-нибудь редкое (нет, уже не Икарус и не ЛиАЗ 677, но хотя "еврохлам" или 5256 со старой мордой). Местные бабушки говорили, сынок, чего ты ждешь, он ходит раз в час и даже расписание не висит, мол, садись на один ПАЗик, потом на другой пересаживайся, и за 10 мин доберешься... Просидев на морозе около получаса и едва не околев, решил ехать на чем угодно. Вдруг едет белый старомордый Спринтер с трафаретом маршрута 108 до некоего неизвестного мне райцентра. Я его торможу, он останавливается. Спрашиваю, доеду ли до виадука, водитель отвечает, что не знает, где это (наверное живет в этом райцентре, а большой город и его исторические места толком не знает... нет, ну кремль, вокзал, рынок и ДК знает, а какой-то там виадук на окраине - нет)... пассажир один сказал, что доедем, но надо чуть пройти. Ну, я сел, заплатив городской тариф, и мы помчались. Через неск.мин я был высажен на каком-то шоссе. С одной стороны лес, с другой какая-то заброшенная промзона. Оказалось, виадук находится на другом ''радиусе''. Пришлось топать по сугробам. Людей не было вообще, только машины. Через несколько сот метров вышел на какой-то перекресток и начался город. Длинные девятиэтажки. Людей практически не было. Дальше я набрел на троллейбусную конечную, где томилось несколько потрепанных ЗиУ в охристой окраске, но они шли не туда. Побродив около получаса по окраине, я все же нашел взгорок, поднялся на него и увидел красивейшую панораму города с церквями и многоэтажками. Город в целом равнинный, но с одной стороны ограничен возвышенностью. И к возвышенности примыкал виадук, окрашенный почему-то белым. Через несколько арок он обрывался. Около нено стояла табличка, говорящая о том, что когда-то здесь проходила ж/д. На виадуке стояло несколько туристов и пялилось на город, в т.ч. и мои друзья. Я встретился с ними и проснулся)
  3. В 2016 г. ведь перегонку Стрижа люди видели на МЦК, причём через Пл.Гагарина между Ласточками. Думал, он там регулярно ездит
  4. Уральская молодёжь пытается привлечь внимание к сабжу
  5. В Москве в районе Коптево возникла странная неприятная движуха вокруг "Дома с совами" авторства предположительно Ф.Шехтеля, относящегося к ансамблю станции МОЖД "Лихоборы" https://deadokey.livejournal.com/538525.html
  6. После того, как 143/144 завернут в Курск, двухэтажка 3/4 на маршруте Москва-Кисловодск (без пересадок) станет безальтернативной?
  7. А это мысль! Только вот этот промежуток между тоннелями содержит мост через речку Верещагинку, где там было разместить платформу? Впрочем, она могла быть совсем короткая, на пару вагонов. Возле предполагаемой Верещагинской (между тоннелями 6 и 7) как раз находится тяговая подстанция. См. скрины выше и Викимапию. Вот и причина её закрытия в 50-х годах!
  8. По поводу прошлогоднего инцидента в Филях. https://tass.ru/proisshestviya/5796750
  9. Насчёт НН - там метро должно было связывать промышленные гиганты и спальные районы (скажем, чтобы добраться от Мещерского озера до ГАЗа), но не всё успели сделать до развала СССР, а потом промышленность начала приходить в сравнительный упадок
  10. М.Е.

    Проблема с Наушниками

    В раъёме плеера? Воткни в него другие наушники/колонки и скажи результат
  11. Как закавказские метрополитены выдерживают землятресения? Когда было землетрясение в 1988 г. в Армении, были ли проблемы с метро? Что могли почувствовать люди, ехавшие в вагоне, в момент толчка? С трудом представляю метро в горной сейсмичной местности. Что-то нереальное
  12. Лобня-Мытищи и Лобня-Долгопрудный упоминались (ещё в списке 1978 г.) Меня удивило наличие в советское время маршрута 177 Лосиноостровская-Челобитьево. Т.е. намного позже Автолайн взял для маршрута в Мытищи уже существовавший в этих краях номер Похожая ситуация с маршрутом 565 ВДНХ-Королёв(ул.Мичурина). Это номер много лет назад использовался для московского маршрута в тогдашний Калининград от ВДНХ, который почему-то был ликвидирован в пользу областного 392 (быв.317к)
  13. Всё-таки Звенигород не стоит сравнивать с Зарайском и Переславлем. Он ГОРАЗДО ближе. Множество людей живёт в районе Звенигорода, а работает в Москве. Это "среднее" Подмосковье (он расположен на "бетонке" А107 и в пределах БМО), а может даже окраина "ближнего" Подмосковья. Если сравнивать звенигородскую ветку, то с фрязинской и ногинской. P.S. Родственница живёт в районе пл.Захарово, быв.Школьная. Каких-то проблем с электричкой никогда не было. Частота движения достаточна, чтобы ею пользоваться, а люди на платформе есть почти всегда. Ну если прям вот совсем срочно нужно съездить, а ближайшая электричка не скоро, то есть 22 маршрутка от Голицыно. Но обычно электричек хватает
  14. Вот как, спасибо. Т.е. фактически смена чётности происходит между выходным и первым проходным. А как всё же с Мичуринским устроено, если туда поезда заезжают,меняют направление движения, но чётность сохраняют?
  15. Вопрос остаётся открытым. Как такое может быть? Оба пути одновременно и чётные, и нечётные? А как выглядит смена чётности на линейном участке с точки зрения нумерации. Получается, существуют станции, у которых с обеих сторон только чётные (или только нечётные) входные светофоры? Смена чётности происходит в пределах станции? Ну, грубо говоря, ты въезжаешь на станцию под Ч, а выезжаешь под Н1 ?
×