Перейти к содержанию

М.Е.

Модераторы
  • Публикаций

    3 932
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

М.Е. стал победителем дня 2 мая 2017

М.Е. имел наиболее популярный контент!

Репутация

89 Очень хороший

Информация о М.Е.

  • Звание
    Навечно в списках
  • День рождения 27.01.1986

Контакты

  • ICQ
    203910666

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

521 просмотр профиля
  1. А если обратно с пропуском остановки 88 км - это не поможет ли избежать смены направления? Всё равно, не имея схему путей перед глазами, сложновато это всё представить
  2. Почему вы так вожделеете дневной поезд до Питера со временем хода 8-9 часов? Ну, допустим, для жителей Бологого, Окуловки, Угловки и др. промежуточных станций такой поезд действительно будет нужен. Но для поездки от конца до конца - это потеря времени. На нём могут ездить только те, то не стеснён во времени. А скажем, съездить в Питер на выходные таким образом не возможно. Да и если ехать на много дней, придётся лишние сутки платить за гостиницу (которые будут стоит дороже билета на этот поезд раза в два, а то и в три). Так что самый разумный вариант туда - это Сапсан в первой половине дня (кто нормально переносит бессонные ночи, можно и на 5.30, более адекватные рейсы же после 7 и 9, но уже существенно дороже), обратно - во второй половине (расчётный час в гостиницах в 12 часов). Если режим экономии средств или слишком поздно узнал о возможности поездки - то ночные плацкартники, можно и проходящие
  3. Зачем так? Чтобы не мешать грузовым? Там же можно вдоль участка 88 км - Воскресенск по БМОшным путям проехать в обе стороны, платформы на них есть
  4. Поднимался, но давно забыт. Понятно, т.е. в 2000-х годах 1 пара такая была. И как они в Воскресенске шли? По БМОшным путям, не заезжая на главные?
  5. Что за "почтово-багажные" (?) поезда Александров-Дмитров 6465/6464 по БМО в 1991 году? Электровоз с сидячими вагонами? Я уж не думаю, что почтовые и багажные вагоны к электричке цепляли,или какие-то вагоны электричек использовали в этом назначении
  6. Ну вот да, постфактум я нашёл вот это: http://www.rzdtv.ru/2018/07/31/v-depo-podmoskovnaya-v-preddverii-retro-parada-proveryayut-parovozy/ Вполне себе официально, но эта ссылка была почти не распространена по рунету. А в упоминаемом выше сообществе ВК новость со ссылкой на этот релиз появился менее чем за сутки до мероприятия (когда читатели давно уже запланировали дела на субботу)
  7. Анонс не здесь должен был быть (форумы всё равно отмирают), а 1) на официальных сайтах причастных организаций и 2) в популярных группах соцсетей. Ни там, ни там заметных анонсов обнаружено не было. В итоге интересное мероприятие я банально проспал, хотя знал бы - встал и приехал. Ну кому как, но мне, например,находиться рядом с живыми паровозами ещё не приелось. Это прекрасные впечатления
  8. Может уже здесь об этом писали. С 4 августа запущена "Ласточка" СПб-Псков. Одна пара. Туда 6.55-10.25, обратно 6.00-9.30. Судя по Яндексу, на завтрашнее утро осталось 45 свободных мест, т.е. народ начал активно "раскатывать" этот поезд - что же за люди такие, которые в понедельник утром из Питера в Псков едут - неужто так много жителей Пскова ездит на выходные в Питер? На данный момент очень плохо, что почему-то нет вечерней пары. Истинной картины мне неизвестно, но возможны два варианта: "Ласточка" (и весь ещё персонал) тусуется в Пскове с 10.25 до 6.00 следующих суток (а это нужны места в комнатах отдыха и тому подобное - нерациональное использование времени), либо "Ласточка" возвращается в Питер без пассажиров. А выгодно ли ДОСС/РЖД гонять пустые составы? Это же не *ППК, маршруты для которых заказываются властями регионов, где каждые полпары в цене. В общем, очень надеюсь, что вечерняя пара всё же появится, когда утреннюю раскатают
  9. Судя по тому вавилонскому столпотворению с орущими детьми и бегающими подростками-фотграфами, которое было в сентябре 2017 г. на Экспо-1520 и в августе 2016 г. на Красном Балтийце, до состояния "надоедания" ещё очень далеко
  10. Была какая-то тусня с паровозами сегодня в Щербинке, в частности, там был Georg, но никакого пиара не было нигде... Может быть, закрытое мероприятие для сотрудников РЖД и их ближнего окружения
  11. Существовали ли электрички Москва-Егорьевск через Воскресенск? Когда были отменены?
  12. Интересная эта ветка Владимир-Тума. Имея развязку с Казанским направлением, туда ничего пассажирского не съезжает. Не логичнее было бы ездить в Туму через Черусти? Это примерно как если бы был поезд Орехово-Зуево - Егорьевск, не съезжающий в Куровскую (аналог поезда Владимир-Тумская, только на 100 км ближе к Москве). Ну, в начале 20 века вроде так и было, но тогда Куровской же не было. Почему же не сделают тумскому поезду съезд в Нечаевскую? Если пофантазировать, то довольно крупный населённый пункт Гусь-Хрустальный (55 тыс. жителей) мог бы получить связь более-менее прямую связь с Москвой в виде РАшника от Черустей, подвязанного к московской электричке
  13. Интересно, какой там максимальный номер проходного светофора будет
  14. А на нём можно проехать от Адлера до Имеритинского Курорта и будет ли отличаться по цене от Ласточек?
  15. Будут ли в этом году праздничные мероприятия по случаю Дня железнодорожника и где? В музее на Подмосковной спрашивал, ничто внятного не сказали
×