Перейти к содержанию

М.Е.

Модераторы
  • Публикаций

    3 905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

М.Е. стал победителем дня 2 мая 2017

М.Е. имел наиболее популярный контент!

Репутация

83 Очень хороший

Информация о М.Е.

  • Звание
    Навечно в списках
  • День рождения 27.01.1986

Контакты

  • ICQ
    203910666

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

448 просмотров профиля
  1. Что мешает... видели бы, какие у нас с утра толпы на ''Детской Подиклинике'' Между прочим, 172 довольно быстро чешет, хотя и со всеми остановками. С 903 разницы почти по времени. Он мельче, мобильнее, быстрее загружается. При этом 903-е иногда стоят в пробке из 76-х, поэтому их безостановочность не спасает
  2. Это помеха не для конкретно для 903, а для всего, что по Ярославке идёт. Надо сравнивать времена хода до и после реконструкции. Не знаю, легко ли сейчас добыть такие данные. Но как без светофоров? Не всем удобно пользоваться подземными переходами. Особенно пенсионерам, инвалидам, мамам с колясками и т.п. Да и "молодым здоровым" тоже не всегда. Иногда поднимаешься из перехода весь в одышке, а всего-то 32 года и ещё далеко не толстый) Так что ничего не имею против умозаключений т.н "урбанистов" о полезности переходов по земле. Над- и подземные переходы оправданы только через мощные многополосные трассы, а через сравнительно узкие дублёры Ярославки можно и поверху походить
  3. И обязательно в таком случае кто-то скажет "Не надо снимать, прошу"
  4. Недавно 903 продлили к Проспекту Мира. Поначалу казалось, что это спорное решение. Автобусы стали ходить реже, а 903к (до ВДНХ) вообще остались только в виде редких парковых рейсов. Что бы ни говорило расписание, раньше 903 шли практически друг за другом, сейчас они ходят реже 76 троллейбуса (часто бывает, что между 903 проезжает целых два тролля). Но со временем я "раскушал" это продление - оно ведь подвозит сразу к Кольцевой линии, что открывает новые возможности. Так что пусть будет. Но до Китай-Города продлевать, наверное, уже не стоит, это будет слишком длинный маршрут и интервалы возрастут ещё больше (автобусы-то лишние не появятся). Насчёт скорости движения 903 - как ввели ему дополнительные остановки, так ничего не менялось. Да, он стал чуть медленнее, чем в первые месяцы работы. Но всё равно 76 троллейбус - это конкретная черепаха. Главный минус у 903 сейчас (ИМХО) - недостаточная укомлектованность машинами ОБК. По идее, они там должны быть все "гармошки", а по факту - где-то половина. Одиночный ЛиАЗ набивается очень сильно, приходится применять читерство типа усаживания на переднюю колёсную арку, благо рост позволяет. Ещё Ярославка так расположена, что и утром, и вечером солнце светит на левый борт автобусов, поэтому на накопительной площадке в часы пик там чрезвычайно жарко бывает, пока доедешь даже до ВДНХ - будешь весь в поту и с головной болью, даже зимой
  5. Насколько мне известно, парадный поезд всё же из шести вагонов состоит
  6. Вчера было странное явление. Около 19 часов я увидел к западу от Ярославского шоссе низколетящий большой самолёт, в подробностях его не разглядел. По моим прикидкам, он летел примерно над Медведково и весьма низко (так, как будто он на посадку заходит). Далее он скрылся за домами. Когда я поднялся на свой этаж, самолёта уже не было видно, зато был виден летящий в другую сторону и гораздо более мелко (судя по флайтрадару, может быть AFL503 https://www.flightradar24.com/2018-06-09/16:09/12x/AFL503/11aa968c ) Но его ли я видел "над Медведково"? В районе полёта были огромные грозовые тучи. Мог ли самолёт спуститься ниже обычного из-за погодных условий? Вообще, выглядело это так, будто пилот уводит самолёт от многоэтажек. Да, реально низко и в совсем не характерном для полётов месте. На Флайтрадаре не показаны самолёты, летающие в/из Чкаловского (военные, транспортные). Мог ли это быть какой-нибудь военно-транспортный самолёт, таким хитрым образом (над СВАО) заходивший в Чкаловский?
  7. М.Е.

    Кругосветки вообще

    "Магистральные" маршруты в большинстве своём расходятся лучами от Лубянки/Китай-Города, а некоторые вообще сквозные. "Кругосветку" по ним не составишь
  8. М.Е.

    Номерные

    Насколько я знаю, в Ереване на ответвлении от основной линии эксплуатируется теперь "поезд" из 1 вагона (номерного, которому организовали вторую кабину). Вот как назвать такое ТС ? Трамвай? Электромотриса? ) И вряд ли где-то ещё в "традицонном" метро такое есть (Волгоград и Кривой Рог не в счёт - там всё же трамваи)
  9. На лекциях говорили, что после выхода постановления о борьбе с излишествами в 1955 г. стоимость архитектурного оформления станции не должна превышать 1,5% от стоимости всей станции. Может быть, этот норматив и сейчас есть. Либо действительно подняли до 2%
  10. Вопрос не про 3605. Да и "чистые" Е с линкрустом попадались в начале 2000-х довольно часто. Вот да, 3200 не помню, зато помню какие-то на 48хх. При открытии м.Парк Победы чуть ли ни в каждом составе Филёвке был линкрустовый Е. Я же спрашиваю про линкрустовые Ем. Вот их реально мало кто помнит, хотя их было много
  11. А кто-нибудь помнит линкрустовые вагоны Ем508/509 в Москве (кроме служебного 3941) ? Говорят, некоторые до начала 2000-х дотянули (судя по известному архивному сайту "Метро не с первого взгляда"). Все ведь вагоны 39хх были с линкрустом. Но я не застал. Равно как и Е 3200
  12. Кто-нибудь из тут присутствующих тут был на лекциях Дмитрия Гончарука и Александра Змеула в Центре профориентации метрополитена на Выставочной? Было 4 бесплатных лекции (15, 22, 29 мая и 5 июня), я на трёх из них был. Рассказывали об архитектуре метро, особенно с упором на период после смерти Сталина. Много рассказали про архитектуру 70-х годов, про Нину Алёшину и других видных архитекторов позднесоветского времени. Про современность было сказано, что сейчас преобладает "ансамблевый принцип". Лично моё мнение - да, имеет место возврат и принципам хрущёвского времени, когда массово строились почти одинаковые станции "сороконожки". Впрочем, и задача стоит похожая: обхватить станциями как можно больше территории. Тут не до разнообразия. Но нынешние станции отличаются друг от друга сильнее, чем "сороконожки". Там игрались только цветом мрамора. Сейчас цвета стали ярче, появились какие-то "фишки". Причём вот ругаемые многими Минская, Ломоносовский проспект и Раменки как раз таки разные (цвет бросается в глаза). По мне "тоску наводят" Бутырская, Фонвизинская, Окружная и Верхние Лихоборы (несмотря на интереснейшие 3D-картинки на Фонвизинской, где изображены сотрудники Метрогипротранса в образах героев Фонвизина - такой вот прикол) и несмотря на довольно дорогую отделку мрамором. Т.е. вроде как станции должны напоминать традиционное глубокое "сталинское" метро, но при этом одинаковые до жути. Из БКЛ одинаковыми кажутся Хорошёвская и Петровский Парк, разница там только в наличии/отсутствии лестницы в центре и оттенке мрамора (как у "сороконожек"). Так что по-разному бывает
  13. Сейчас, кстати, стало определённым трендом косить под 80-е. Некоторые отечественные инди-рок группы вполне себе неплохо копируют саунд Synth-Pop и смежных жанров. Например, Pompeya. Из менее известных - Human Tetris. Даже упомянутый выше Серый кит (Gariwoodman) исполнил восьмидесятническую песню Попсу 80-х тоже копируют. Самые клёвые - это "Студия 80" из Новосибирска, почти вылитый "Мираж". Есть и забавные эксперименты, например, проект "Аудиопреступление", спевший одну из песен гр.Король и Шут в стиле Ласкового Мая
  14. "Му-Му" разные бывают. Многое зависит от наличия нескольких залов. На той же Алексеевской есть "Му-Му", но там мангал и вообще кухня находится в общем зале, микроклимат соответствующий (привет "советским" заводским столовым), я вообще удивляюсь, как этот скворечник, приделанный к дому, до сих пор не объявили самостроем и не снесли. А например, в "Му-Му" на Кузнецком мосту и на Тверской есть подвальные залы, там комфортно. А на Менделеевской - второй этаж. "Грабли" все довольно просторные и удобные, кухня далеко, сидеть комфортно, и оформление везде индивидуальное. Но по ценам "Грабли" всё же несколько выше (впрочем, на посещаемости это не сказывается)
×