Jump to content

portenos

Постоянные участники
  • Content count

    5,579
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

portenos last won the day on March 12 2017

portenos had the most liked content!

Community Reputation

94 Очень хороший

About portenos

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

978 profile views
  1. Пролетарская-Затон через Новоданиловскую набережную? Если же по кратчайшему, через Нагатинский мост, то для этого есть 156, отчасти 299 и 608
  2. Что если для реанимации 291 пустить его от Технопарка через территорию ЗиЛа и Автозаводскую улицу до метро Автозаводская. Или вообще 291 от Коломенской через Новоданиловскую набережную и Автозаводский мост тоже до метро Автозаводская. И в каждом из вариантов - усилить
  3. Если больше чем на день, то возможен такой вариант: первый день из Москвы в Калязин по железной дороге с пересадкой в Савелово в 12.10, оставшийся день и размещение в Калязине. На второй день с утра в Кашин, осмотреть его и ехать оттуда в Тверь. Если Тверь не включать, то можно оттуда уехать вечером второго дня. Если ещё дополнительные дни, то размещение в Твери с выездом оттуда в другие места
  4. Если такие рейсы будут дешевле прямых ночных поездов, то они могут пользоваться спросом. По крайней мере если есть много времени и намерение потратить меньше. P.S. Сам имею план поездки в Белоруссию с использованием перекладных. Но за 3 дня так можно только до Витебска
  5. Если 843 подвести к железной дороге и усилить, то он будет востребован куда больше, не только как социальный
  6. Вообще на Сущевском валу до открытия участка метро Савеловская-Рижская нужна выделенная полоса для общественного транспорта
  7. Если есть зарядные станции в Бескудниково и на Рижской, можно ли тогда Т47, чтобы он не дублировал метро, сделать до Рижской вместо Самотёчной? И в таком виде он к тому же будет соединять ближние к центру станции СТЛ и КРЛ, позволяя ездить между ними напрямую. Но то преимущество может погибнуть от пробок Сущевского вала. И через Садовое кольцо будет то же самое
  8. portenos

    автобус 778

    Без привязки к станциям АПЛ? Хотя 778 нужен больше для межрайонных связей, позволяя снять пассажиров с ближайших к центру участков метро
  9. portenos

    автобус 778

    Если есть зарядная станция на конечной у проспекта Будённого и на Рижской, можно ли в таком случае пустить 778 на электробусах от Рижской до проспекта Будённого, через Бакунинскую улицу
  10. Может там автозаправка на самообслуживании - сам водитель наливает топливо и открывает кран. Но тоже для этого надо знать, что открывать
  11. Было ли в том генплане соединение Ярославского шоссе с проездом Серебрякова. А подобных заделов для новых пересечений железных дорог довольно много - у Выхино есть ещё. Значит и в планах могло быть
  12. Видимо в Германии борьба за сохранение рабочих мест. В России тоже дальше Москвы не видел автоматизированных касс. Хотя торговые автоматы видел не только в Москве
  13. Значит я про кассы-автомат. И как ещё скажется на рабочих местах распространение интернет-торговли с безналичной оплатой - она тоже делает ненужными работу продавцов и кассиров. Хотя продавцы-консультанты продолжат работать через интернет
  14. В таком случае возможна ещё закольцовка
×