Перейти к содержанию

portenos

Постоянные участники
  • Публикаций

    5 366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

portenos стал победителем дня 12 марта 2017

portenos имел наиболее популярный контент!

Репутация

85 Очень хороший

Информация о portenos

  • Звание
    Kорифей
  • День рождения 22.01.1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Посетители профиля

764 просмотра профиля
  1. Возможно ещё перераспределение выходов между маршрутами. Ведь многие из них, привязанные к закрываемым станциям метро, будут не так нужны. При этом основной выпуск на них - вот с них и можно брать на компенсирующие, а то и вообще объединять с ними. Например 209 - большей частью короткая копия М7, за его счёт можно усилить М7 и взять на КМ3. Оставить 1-2 выхода только для связи с железной дорогой и маршрутами по другую сторону от неё. Аналогично 177, 279
  2. Относительно близко от солнцевских станций Киевской ж.д. и Очаково проходит Солнцевская линия. И вот по ней до Бибирево можно с одной пересадкой
  3. Вопрос у меня - можно ли не закрывать весь перегон Каховская-Варшавская. А только отдельные пути по очереди закрывать
  4. Чтобы не продолжать ненужное в теме про Чертаново, буду здесь. Может есть необходимость в закрытии участка Варшавская-Каховская. Но можно ли тогда организовать челночное движение по перегонам Каховской линии, но на каждом перегоне придётся тогда использовать разные пути. Или закрывают потому, что будут строить новую соединительную ветку в депо Замоскворецкое со стороны Каховской. А это не осуществить без закрытия всего перегона
  5. portenos

    Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный

    Только если закрыть перегон Каширская-Варшавская, то тогда всё равно надо обеспечить выезд из депо ГЗЛ на линию
  6. portenos

    Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный

    Этот перегон можно не закрывать. При продлении линии за Каширскую закрывать нужно только оборот Каховской линии за ней. А саму Каховскую линию на это время превратить опять в вилку ГЗЛ
  7. portenos

    Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный

    Из Бутово могут ещё железной дорогой пользоваться, но это в основном кто от неё в пешей досягаемости. 37 можно пользоваться, но он тоже для ближайшей к МКАД части Бутово. На случай же закрытия перегона Каширская-Варшавская куда нужнее будет маршрут по соединению Балаклавского проспекта с Кавказским бульваром, с как можно большим охватом юга ГЗЛ
  8. portenos

    Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный

    Из бутовских маршрутов есть такие, которые можно до Варшавской при необходимости довести. А если пользоваться компенсирующим автобусом, тогда надо будет по СТЛ ехать до Севастопольской, там выйти компенсирующим автобусом до Варшавской, после чего опять в метро? Только бы второй раз платить не пришлось, да и вообще скорее прямым уличным транспортом предпочтут пользоваться прямо до Варшавской, по крайней мере из удалённых от метро мест
  9. portenos

    Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный

    Если будут закрывать Каховскую, а при этом разорвётся надёжная связь юга СТЛ и юга ГЗЛ, то одного только компенсирующего автобуса на закрытый перегон будет мало. Поэтому лучше менять маршруты Чертаново - подходящие только к Каховской, это 222, 189, отчасти 168 - довести до Варшавской. Туда же довести маршруты Чертаново, возможно и Бутово, привязанные только к СТЛ. И вообще если закрывать Каховскую, то уже после соединения Балаклавского проспекта с Кавказским бульваром
  10. portenos

    Рыбинск

    Сейчас ярославский экспресс - поезд из локомотива и сидячих вагонов
  11. Если нет возможности восстановить трамвай, то тогда можно ещё 0 автобус продлить в оба конца до ВДНХ и Белорусской
  12. portenos

    382

    А ведь одно время было дополнение для 82 для улицы Правды как раз, и тоже номер того дополнения включал цифры 82, это был 782, начинался он от Новослободской
  13. В связи с чем только. Может потому, что у южного выхода метро стройка началась
  14. Только так сильно ли уже нужен трамвай от Рижской до ВДНХ, когда есть и метро Марьина роща. Вся трасса бывшего Тм5 от Белорусской до ВДНХ в пешей досягаемости от метро
  15. Потому что быстрее хотели. А скорости через Владимир намного выше. А до Новомосковска от Москвы где скорость выше - через Тулу или по Павелецкому направлению
×