Jump to content

portenos

Постоянные участники
  • Content count

    5,491
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

portenos last won the day on March 12 2017

portenos had the most liked content!

Community Reputation

92 Очень хороший

About portenos

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

854 profile views
  1. 205 в существующем виде - наследие того времени, когда на Кутузовском проспекте не было других метро дальше одноимённого с проспектом. И если нет потока по 205 из конца в конец или до Киевской, тогда может его пустить через 3ТК или по Минской и Мосфильмовской к Киевской
  2. Тогда надо выделенную полосу на Волгоградском проспекте
  3. Какие только в других странах ценники на аэроэкспрессы и метро. Но экспрессы и метро могут ходить и в разных направлениях. Только это больше к Европе относится с её населённостью
  4. А ведь до 1940-х по железной дороге в Закавказье можно было попасть только со стороны Каспийского моря. Не было и линии Астрахань-Махачкала до 1950-х. И воздушного транспорта в то время еще не было. Но для перевозки грузов по-видимому тогда и существовавшим крюком довольствовались. А пассажиров было меньше, ведь курортом причерноморская Грузия стала уже в советское время, когда там были осушены малярийные болота
  5. Ну до Костромы не нужна Ласточка с тепловозом - туда прямая электрифицированная железная дорога
  6. Экспресс прекрасная замена каждостолбовому маршруту, ога! Ещё можно 690 продлить до Каширской. А для участка Каширская-Красногвардейская усилить 291
  7. Это из Москвы. А кроме как из Москвы, могли тогда ещё поезда быть
  8. В теме про международное сообщение из Москвы ответили, что в Батуми через Азербайджан вряд ли поедут даже с большего востока России. А в советское время поезда до Батуми с большего востока, чем Москва, были? Как только они могли ходить? По-видимому также через линию Волгоград-Новороссийск, далее через Сочи и Абхазию. Через Азербайджан тогда разве что сезонные могли назначаться, если не справлялась линия через Сочи
  9. Бывший 14АП, к которому принадлежит 767, не такой и чужой для Ясенево. До открытия бывшего 18АП не так и мало маршрутов в той стороне относились к 14АП
  10. Если только совмещать отдых в Батуми с осмотром Закавказья. Но это потребует большего времени. И тоже осуществимо без прямого поезда
  11. Можно ещё Т78 до Окружной, далее МЦК. Или им же и 763 до Селигерской, далее метро
  12. Может ещё быть поток из России на отдых в Батуми. Самолёты же в Батуми летают только из Москвы, Петербурга и Екатеринбурга. Можно ещё прилететь в Тбилиси и далее доехать, в Тбилиси из России рейсов больше. И с некоторых регионов юга России можно ещё поездом с пересадкой в Баку. Но в Баку раз в неделю идёт поезд из Москвы через Волгоград и Астрахань, ещё из Ростова-на Дону тоже раз в неделю. Но таким образом даже на отдых вряд ли много кто поедет. Скорее при необходимости появятся чартерные авиарейсы в Батуми
  13. В Тбилиси теперь есть ещё автобусы MAN синего цвета. Но они ходят только по равнинным улицам. Там, где склоны, работают автобусы жёлтого цвета малой вместимости. Еще на центральных улицах появились табло с бегущей строкой, как в Москве. Но по-моему время проезда непредсказуемо, в Тбилиси почти все время, кроме разве что ночей, пробки. От Гори до Тбилиси эускурсионную группу час везли, а потом ещё почти час по Тбилиси. И при этом не высаживали у первого метро на трассе. Но вообще на метро проехал. Его станции по сравнению с российскими, не только московскими, мне совсем неухоженными показались. Вообще в Тбилиси дальше некоторых туристических мест бедность совсем не пытаются скрыть. По сравнению с Грузией даже в провинциальной России куда лучше. Хотя подвижки тоже есть - в прошлом году провели реставрацию старых домов на улице Пушкина. Что же касается пробок в Тбилиси, то причина их понятна - там идёт практически весь транзит Закавказья. При этом Тбилиси в самом узком его коридоре, а объезды построить вряд ли возможно. Если только за это не возьмутся при реализации проектов возрождения Шелкового пути
  14. Обновилась крайняя южная точка и точка максимума по высоте подъёма на земле. Теперь крайняя южная точка - Тбилиси, максимум по высоте - верхняя точка Военно-Грузинской дороги, почти 2400 метров над океаном. Для сравнения, Балканские горы до такой высоты редко где доходят. И вот из-за высоты при той широте погода часто менялась. На верхней точке погода соответствовала московскому концу марта
×