Jump to content

portenos

Постоянные участники
  • Content count

    5,758
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

portenos last won the day on March 12 2017

portenos had the most liked content!

Community Reputation

99 Очень хороший

About portenos

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

1,915 profile views
  1. Я и не говорю, что 6 и 27 - редкоходы. Что же касается 34 - он превратился в короткий и социальный вариант 11. 43 и 46 тоже сильно совпадают трассами
  2. Что касается Строгинской сети, то на ней не редкоходящие - разве что 6 и 27. Если отменять редкоходящие, то возможно ещё 6 до Михалково вместо Сокола, 27 до Сокола с отменой 23 при тенденции к удлинению трамвайных маршрутов
  3. portenos

    бойня

    Тогда лучше челнок Новопролетарская (у метро Кузьминки) - Перово - Казанский вокзал. В проекте МЦД возможно или от Перово его тогда, или Бойня-Перово
  4. Нужно ли Т38 сделать до Автозаводского моста, а то и до СТЛ? Так образуется хордовый маршрут от ТКЛ до СТЛ, способный снять пассажиров и с метро. Если для этого не очень годятся МЦК и МЦД. Но для превращения такого маршрута в помощь метро нужны ещё выделенные полосы на Волгоградском проспекте и Автозаводской улице
  5. По вашей же точке зрения - не во всех городах. Но и в советское время не все регионы развивались одинаково. Средняя полоса России была в последнем приоритете. Как могла сказаться коллективизация - на юг от Москвы регионы были тогда исключительно аграрными. В городах жили торговцы сельскохозяйственной продукцией. А в коллективизацию частная торговля этой продукцией сильно сократилась. Соответственно вместе с аграрным сократилось и городское население тех регионов
  6. Согласно Википедии, районные города Орловской области в дореволюционное время имели больше населения, чем в советское. В том числе и те города, через которых железная дорога не прошла - Болхов например. А сильное сокращение населения в них было в 1930-х. Почему только так - от коллективизации?
  7. Да, я пришёл не только изучать расписание, но и посмотреть на то, что строят в том районе. И ещё пишут про возможность восстановления остановки на Станколите при запуске МЦД-4 (Белорусско-Горьковский). Только бы его запустили не позже, чем застроят. Или в таком случае просто не будет покупателей и арендаторов Между Двинцев и Складочной? Там и места нет
  8. 21 ноября отменили электрички между Белорусским и Курским направлениями, при запуске МЦД. Да и ходил я на Станколит из любопытства, а не чтобы уехать оттуда
  9. Расписание висит, вчера видел. Но касса не работает. И в положенное время да, не прошло ничего
  10. Пока что основной способ попасть на Складочную улицу - через железнодорожный переезд с улицы Двинцев. Но через переезд в Москве вряд ли позволят пускать общественный транспорт. Да и ширина улицы там - тоже. Так что нельзя исключать в случае более раннего заселения построенных домов даже пешего хода к Савёловской (или это офисы планируются, тогда тем более). Также нужно будет больше электричек на Станколите, возможно даже конечные там
  11. А во время одновременного ремонта на Преображенском валу и Бауманской, пока Бауманское и Русаковское депо были отдельной сетью, Тм37 должен был быть в Октябрьском депо?
  12. Полно приверженцев коммунистических идей, считающих, что с реформ Косыгина у нас начался капитализм и разрушение СССР его же руководством. И на Китай смотреть нечего, там самый настоящий капитализм. Вообще и я так считаю - ведь Китай сейчас первый по долларовым миллиардерам. Только что считают за идеал - Северную Корею 1980-х, в которой почти всё даже не продавали, а распределяли, а некоторые вещи до сих пор официально запрещены? Но и там шёл рост личного материального благосостояния, хотя СССР всё своё время по сравнению с Северной Кореей того же времени выглядел примером общества потребления
  13. portenos

    Москва-Тула

    Между Белёвом и Болховом 40 км, прямая дорога есть. Но несмотря на это, прямого транспорта почти что нет. Есть там только ходящие по разным дням в разное время автобусы Орёл-Калуга. Так что если Белёв и Болхов совмещать без индивидуального транспорта, то надо больше дней. После второй ночи в Туле ехать в Орёл, на него оставшийся день, этого по-видимому достаточно. Ещё ночь в Орле, следующий день в Болхов и обратно, и отъезд из Орла
  14. Между Каланчёвской и Курским вокзалом идёт стройка прямо под домами - как оказалось, это будет дополнительный путь на этом участке. По-видимому для МЦД. Также для МЦД не лучше ли будут другие маршруты - Ленинградско-Курский и Рижско-Казанский? Но они требуют нового строительства
×