Перейти к содержанию

portenos

Постоянные участники
  • Публикаций

    5 170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

portenos стал победителем дня 12 марта 2017

portenos имел наиболее популярный контент!

Репутация

78 Очень хороший

Информация о portenos

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Посетители профиля

682 просмотра профиля
  1. Между Динамо и Савёловской, где будет следующий перегон Большой кольцевой линии, идут 84, Т29, Тб42. И если для 84 и Тб42 этот запуск ничего не изменит, они выполняют другие связи, то Т29 окончательно превратиться в редкоходящую межостановочную развозку. В таком случае есть смысл его менять? Хотя про предложение о продлении Т29 до Улицы 8 марта ответили, что там конечная с диспетчерской не справится, даже с отменой 727 при этом
  2. portenos

    Воздуховозы В Прошлом

    Но если есть в пешей досягаемости более частоходящий транспорт, то по уникальному участку всё равно может ездить воздух. Ещё если есть социально значимые объекты, то транспорт для них тогда держат - как 183 на Печорской, и на Ярославской улице ту же роль выполнял ранее 81, позже 286
  3. portenos

    Воздуховозы В Прошлом

    Так у 81 улица Кибальчича и Ярославская были уникальным участком. Но далее могла быть смена пассажиров на нём на ВДНХ - с теми разворотами, что у него были
  4. В проект скоростной магистрали до Казани входит ветка от неё, от Арзамаса до Нижнего Новгорода? Так та магистраль больше охватит, значит и больше шансов на её окупаемость
  5. Так 406 и 407 не идут через БДД. Только через Аннино они проходят в направлении из Подольска
  6. portenos

    Трамвайные дискуссии

    Если на маршрутах юго-запада запускать трамваи большой вместимости, то для них больше всего подходят 26 и 39 маршруты. Но такой трамвай может не развернуться на Чистых прудах. Поэтому возможно ли в таком случае поменять трассами 38 и 39 - первый от Черёмушек до Чистых прудов, второй от Университета до Новоконной с переводом в Октябрьское депо - его же используют для трамваев большой вместимости
  7. Так и от БДД ездили до КРЛ с самого открытия того участка Бутовской линии
  8. От Пражской до Царицыно по предложенному, далее через Кантемировскую, Кавказский бульвар, Борисовские пруды до Марьино
  9. На предложенный маршрут Пражская-Марьино через Орехово в большинство его точек может быстрее на метро попасть
  10. Раз автобусы перевели на Лесопарковую, то как там стало с пассажиропотоком на самой станции, а также на юге СТЛ и КРЛ
  11. И до севера КРЛ ещё есть ранее запущенные эскалаторы на Кольцевой линии и АПЛ. И на АПЛ тоже нельзя закрывать эскалаторы раньше, чем закончат работы на Кунцевской. Ведь там пересадка будет очень немалым подспорьем для АПЛ, раз им придётся пользоваться ФЛ
  12. Возможна ли постройка Ржевской с переходом на Рижскую до окончательного открытия линии метро, где Ржевская должна быть. И использование Ржевской как второй выход Рижской при закрытии её собственного эскалатора на замену. После же замены временная консервация Ржевской до открытия линии метро через неё. Рижская при таком развитии событий закрыта не будет
  13. Для этого можно сделать 12 дальше Авиамоторной
  14. Здесь надо сказать ещё, в каком месте. На Бескудниковском бульваре может ещё помочь возвращение его маршрутов на Петровско-Разумовскую, хотя с неё убран только 167, ещё 149 с Дубнинской
  15. - схема авиарейсов из Мурманска в 1982 году. И среди них есть рейс в сторону регионов Урала
×