Jump to content

Скафер

Постоянные участники
  • Content count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Скафер

  • Rank
    Постоянный
  • Birthday 04/01/1923

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва, Кировский р-н, дер. Подушкино
  • Интересы
    Фото неизвестной Москвы (железные дороги, промышленные здания, деревни, заброшенные участки) и Савёловского пути (города, посёлки, сёла и деревни);<br />Наземный городской общественный транспорт;<br />Советский рок (р.-г. "НОЛЬ", "Выход", "Звуки МУ" и т.д.);<br />Российский футбол (ФК "Спартак").

Recent Profile Visitors

160 profile views
  1. Да уж. Пожалуй я вообще в этом форуме больше ничего писать не буду, потому что, видимо, очень далёк от дел транспортных. Всего доброго.
  2. Причём тут АСКП? На 500-х маршрутах нынче действует зонная система оплаты проезда. Никаких турникетов и валидаторов - лишь кондюшки, которым ты говоришь: "Я еду до туда вот", на что они спокойно отвечают: "С вас, милейший, 50 рупиев".
  3. Скафер

    ЛиАЗ-677 в парках МГТ

    Странно. Но очень жалко. 07811 последний раз видел 13 ноября. Неужели так быстро?
  4. Присоединяюсь к предыдущим высказываниям. В Москве транспорт не фотографирую - зачем, есть соответствующий сайт, где можно посмотреть все изображения или, при желании, скопировать их к себе на компьютер. Единственный случай - однажды увидел на к/ст м. "Бибирево" 2 677-ых ЛиАЗа-Техпомощи 7 АП. Бросился домой, за фотоаппаратом (с собой его не ношу, люблю ездить на легке, лишь с документами, а он громоздкий), но пока приехал - один из них испарился. Поснимал я тот оставшийся а потом, недолго поразмыслив, поехал на к/ст "Ул. Корнейчука", и, о чудо - второй был там. Поснимать толком не удалось, уж очень он встал неудобно, получилось только сзади. Довольный уехал. Однажды был похожий случай, когда эти же два товарища стояли прям посреди улицы, но понял, что лучше погреться дома. Подобно karelalexу иногда тоже хочется заснять толпы трамваем или какого-нибудь очередного автоурода, въехавшего в троллейбус. Но... В других городах транспорт снимаю тоже очень редко. Если только те же ЛиАЗы, да и то не более пары снимков. Больше внимания уделяю архитектуре и прочему. Хотя Мерседесы-0325 очень ценю, сам бы не прочь сделать пару снимков на память. Только себя на фоне.
  5. Скафер

    ПЛОТ

    АлкоГлот?
  6. К чему такая категоричность? Всё в ваших руках и в руках Божьих...
  7. Скафер

    Дороги, которых так не хватает.

    Немного побаяню, предложив проезд через Ярославское направление МЖД в сторону района Лосиноостровский/Бабушкинский у ст. Лосиноостровская и пл. Лось, чтобы немного разгрузить Ярославку. Дмитровское шоссе можно связать с Алтуфьевским проездом в районе ст. Бескудниково или Дегунино. Разгрузить это же в районе Северный, сделав дорогу по Челобитьевскому шоссе в сторону Абрамцевской.
  8. Полтора часа форменного ада утром и два с половиной расслабленных, но очень усталых часа вечером.
  9. Скафер

    названия в Москве

    Вообще все эти пропавшие названия есть исключительно в неофциальных картах (вроде "Большой Телефонной Книги" или "Евро-Адреса" (у них чётко написано "Картографические материалы предоставлены 439-й Центральной экспериментальной военно-картографической фабрикой им.В.В. Дунаева", карты-то одинаковые...). Хотя у них принцип такой - улицы, реально не существуюшие ныне, не кликабельны и по поисковику вы их найти не можете, только с помощью острого и внимательного взгляда. "Атлас-Принт"-овские же, я думаю, стОит относить к официальным. Там вы даже этих названий не найдёте.
  10. Скафер

    названия в Москве

    Частичным ответом на вопрос может стать вот этот фрагмент карты 1930 года. Здесь можно чётко увидеть и Новгородскую, и Хотьковскую (про которые сейчас разговор), и Абрамцевскую, и Угличскую (её часть южнее Череповецкой ул. - тоже своего рода внутридворовый проезд). Цитируем Справочник "Имена Московских Улиц" 1975: Хотьковская улица - названа так в 1956 г., бывш. Киевская улица. Угличская улица - названа так в 1965 г., бывш. Владимирская улица. Про дату присвоения названия Новгородской ничего не сказано. Ну и оффтопом. Абрамцевская улица, названа так в 1965 г., бывш. Смоленская улица. Прежние названия, само собой, были ликвидированы ввиду одноимённости - сколько в расширяющейся Москвы было б одинаковых улиц... В общем, делаем вывод, опять же ссылаясь на карту, что улицы эти существовали действительно как поселковые.
  11. Скафер

    Новый маршрут 799

    07177 и 07105 c 606 забрали, гады. Хотя с первым так и надо. Надеюсь, надолго.
  12. Скафер

    Москва - Санкт-Петербург

    Ну, вообще-то зимой никто и не собирается ехать, в вагонах, что по Ленинградскому направлению, ещё можно надеяться на то, что ты не окоченеешь. А вот что дальше (хотя поезда там всё же электрифицированные) - кто знает... В общем, это так, на будущее, просто хочется как следует запланировать и послушать мнения и рассказы. 6.20 - рановато, конечно, учитывая, что первый поезд зачастую приходит и в 5.40-5.50 на твою станцию, а надо ещё успеть забраться по эскалатору и купить билеты. Впрочем, по выходным ходит электричка в 6.59. Корсар, как понимаю, ты уже пробовал такой путь? Кстати, похожую информацию я нашёл на этом сайте. Данные безнадёжно устарели, но по времени в пути, я думаю, в самый раз. Высчитать без проблем.
  13. Скафер

    Москва - Санкт-Петербург

    Ну что касается дороговизны, то само собой. В плацкарте в прошлом году лично я покупал билеты за 360 рублей в одну сторону. А здесь только до Твери 132 рубля. Ехать действительно одному нет желания, кроме того, если не ночевать в Питере, то трудно будет таким же путём добраться назад, поэтому лучше на обратный путь брать билет в ПДС, где можно спокойно выспаться.
  14. Скафер

    названия в Москве

    Кстати, интересна такая вещь - а что в Москве с одноимёнными городу названиями улиц. После недолгих поисков была найдена и сама Московская улица, что расположена в дачном посёлке Мещерский, Московская аллея около стадиона "Динамо" с одним единственным домом, Московский проспект в Измайловском парке (насколько я понимаю, проезд транспорта там запрещён?) и маленький Московско-Казанский пер. у м. Красносельская. В Питере, кстати, существуют Московский просп. и Московское шоссе. Павел Волков, ну если говорить о прозвищах улиц (или сленговых названиях) в Бибирево, то среди молодёжи, например, в последнее время распостранено и такое экзотическое название ул. Плещеева, как "Плешка". Корнейчука чаще называют "Корнюха", Мурановская - "Муранка", район рядом с метро "Алтуфьево" по Алтуфьевскому шоссе не привыкли называть Лианозово, а говорят просто Алтуфьево или "Алтуфан". Зеркало, по сравнению с Эстафетной Тобольский и Хотьковская всё-таки официально существуют. Были раньше и много Таймырских проездов, сейчас неизвестно, остался ли вообще хотя бы один. В Ярославском районе есть множество линий Красной сосны - на картах обозначют 6, 8, 12 и 13.
  15. Наверное, тема, которую я открыл, очень старая, "баянная" (возможно, она уже даже была), что называется - уж кто не мечтал доехать от Москвы до Питера не на ПДС, который довезёт вас за 8-9 часов, а элементарно на "собаках", с пересадками и, конечно же, со всеми остановками. Интересно было послушать мнения тех, кто уже совершал такие путешествия, особенно касаемо пересадочных пунктов (т.е. удобство их расположения), примерных цен на всю поездку и общего времени путешествия. Предлагаю от себя такой вариант: Москва - Тверь (2,5 ч) Тверь - Бологое (3 ч) Бологое - Окуловка (1,5 ч) Окуловка - Малая Вишера (2 ч) Малая Вишера - Санкт-Петербург (2,5 ч) Время поездки, наверное, при самом хорошем раскладе - часов, наверное, 15-17. Учитывая время ожидания электричек. Стоимость - в районе 700 рублей в один конец. Ваши варианты и предложения, предлагаю пофантазировать
×