Jump to content

Роман Антипов

Постоянные участники
  • Content count

    205
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Очень хороший

About Роман Антипов

  • Rank

Старые поля

  • Имя Отчество
    Роман
  • Фамилия
    Антипов

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/a__roman

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

181 profile views
  1. Роман Антипов

    Электробусы

    Семь Филевских КАМАЗов получили бортовые 410100-410106.
  2. За ДТП с пострадавшими лишение права управления очень даже есть. И посадить могут за тяжкие телесные, а там труп один уже есть...
  3. Дурь какая... А нельзя ли было сделать проще, как в 17-м парке, 1-я колонна 1501** и 1511**, вторая - 1502** и 1512** и так дальше. Значит скорее всего сменщиком Куликова был таки Дмитриев. Но на 5384 МНА его совершенно не помню. А Мамонов это не бригадир ли со 127? Ещё в пиджаке и галстуке всё время ездил? Да, он. Был ещё один такой с пятой колонны Валера Коршунов, он потом наставником и начальником колонны работал. Тоже всё в белой рубашке и с галстуком катался.
  4. На 100% не уверен, может и Мамонов (хотя в пользу Дмитриева ещё один факт из моих воспоминаний говорит). Жил он где-то в районе Истринской кажется. Машины, на которых работал: 5307, 5309, 5308, 5305 (05333), 05357. Вот сочетание "Толик Мамонов" почему-то кажется знакомым. Мамонов был Колей, 100%. Но как выяснилось, он с Куликовым не работал. А Дмитриев Коля тоже был (помимо Толи Дмитриева). Он в том числе работал и на 5384 МНА, когда с неё Мамонов слез.
  5. А точно у Николая Дмитриева фамилия такая была? Может он был не "Дмитриев", а Мамонов? Дмитриев Толиком был, но в 1994-95 он уже вроде не работал. Если речь идёт об одном и том же человеке, естественно.
  6. Никаких 700-х выходов тогда не было. Были 3** - трёхсменки, 2** - двухсменки и 8** - отстой в парке, "мазаный" (ТО-1). И работали практически все на машинах экипажами 1/1, 2/2, трёхсменки обычно 2/1 втроём. Хочешь поработать - выходи в свой законный выходной на подработку на другой машине. Ну или работали за сменщика, пока тот на больничном, либо в отпуске. Вся эта канитель вроде трёхсменка вдвоём, двухсменка 5/2 уже ближе к середине 90-х пошла, когда почти поголовно приезжие контрактники стали работать. А "электронные" выхода (по сути поделенная на двоих двухсменка) появилась уже в конце 2000-х - начале 2010-х. Ну а теперь стала такая вещь почти нормой.... По 73-му очень раннее открытие - 5:05, так что выезд 301 и 302 выхода был около 4:40
  7. А вот это открытие для меня! Я бы такую её особенность точно запомнил, но почему-то нет. Мы про одну машину говорим? 1997-й год, белая с синими полосками, госномер х333еа77. Сан Саныч даже разрешал без него по маршруту ездить, видимо доверял так. А сам дома спал А в 3-й колонне самая убитая и брошенная была по-моему 05342. У неё даже стекло за водительским сиденьем ничем не было заклеено/завешено. Я газету прилеплял З.Ы. Вот что нашёл: https://lh6.googleusercontent.com/-fbqR7a5Urjk/U8j-weVJdfI/AAAAAAAAE0M/9B5dlJg_ky0/w1358-h764-no/%25D1%2585333%25D0%25B5%25D0%25B077+%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%2581%25D1%258F.png Судя по всему речь идёт о Сан Саныче Куликове? Его за такое оставление стажёра без инструктора и попросили из парка, насколько знаю. Несколько раз ревизоры ловили. Стажёр начинает доказывать, что мол, я Куликов и есть, а Сан Саныч без малого 100 лет в парке проработал, поэтому его не то что любой ревизор знал, а каждая Филёвско-Кунцевская собака.Раньше он в задней кабине дрых, а под старость лет видимо некомфортно стало там отсыпаться, на том и погорел. Прокатка экзаменационного маршрута.
  8. Еще 15830 часто встречается на маршрутах Волоколамской площадки. Забавно было, стоя в ТПУ Планерная, видеть на ЭМУ 847 маршрут. Потом перед отъездом уже переключили на нужный. С июня по ноябрь она была на Волоколамке, вроде, во второй колонне.
  9. 15159, 15273, 15320, 15478, 15589. 15483 - линейная (стажируют на линии). 05357 была учебной, но "Икарусом 280", бело-вишнёвым, который сроду в комбинате не бывал. 5357 МНА - "ЛиАЗ-677" в комбинате работал, но в Сокольниках, до Криворожской он не дожил, думаю. 5256 там был, вроде 05441.
  10. В Мосгортрансе шестизначная нумерация теперь везде. Не важно сколько колонн в филиале. Так и по компьютеру забивается во все базы. Не во всем. Есть ФЦ с пока ещё пятизнаками.
  11. Так 284-х не было в СССР/России, если только в испытательных и б/у экземпляров.
  12. В 283-х моторы сзади сроду не стояли.
  13. 271-й в 6-й колонне. 800-й в 8-й колонне.
  14. 6-го и в самом деле нет, есть м6. Ой, забыл совсем... Спасибо за поправку!
×