Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Krendel79

Постоянные участники
  • Публикаций

    10 792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Krendel79 стал победителем дня 10 марта

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

493 Очень хороший

Информация о Krendel79

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

156 просмотров профиля
  1. Так я в плане лёгкого троллинга. Понятно что по статистике там всякой не норма. Ну ты меня же понял - пусть и плюс 29 будет лёгким отклонением от нормы. Думаю "большинство" будет только радо такому отклонению.
  2. Я вообще без дачи живу и скорее этому рад. Нет лишних расходов и как то свободнее даже. Так когда нужно и есть желание едешь в деревни к родственникам или опять же к друзьям на дачи. Сейчас с деньгами напряг а так раньше всегда куда то на майские ездили. Сейчас как вариант - однодневная поездка на машине куда то. Тебе тоже советую как вариант. Можно поехать в противоположную сторону от тучи:)
  3. Развитие Московского метрополитена

    Это все ерунда. Загибы линий есть и будут. Кстати продление ЗЛ чуть ли не в Химки было ещё в первых планах строительства метро. Тогда ещё и застройки вдоль Ленинградки не было, но был Речной вокзал... Я уж молчу про загибы почти под прямым углом той же АПЛ на востоке, КРЛ и т.д. Люблинка тоже далеко не прямая линия. Но все это в рамках. А вот запад АПЛ, КСЛ, Кожуховская линия это конечно да, без комментариев.
  4. Развитие Московского метрополитена

    Естественно не понравится. И так метро через ж. сделали и ехать долго и пересадки не удобные и их мало, а ты предлагаешь сделать ещё хуже. И Солнцевскую, и Кожуховскую линию и ТПК можно было спроектировать и построить гораздо более удобными и быстрыми для пассажиров. Да может где то вопрос в деньгах и времени, но здесь важнее другое. Основываясь в том числе на неудачном опыте АПЛ. Но нет, сейчас при каждом новом участке продолжают наступать на те же грабли.
  5. Лучше даже +35 открою секрет... Ну чем первомайский снежок если сравнивать.
  6. Развитие Московского метрополитена

    Все остальное ближе к осени и Н.Г. Самое важное и нужное открытие если конечно успеют - это "Нижняя Масловка". На СЛ если успеют будет пока жуткий воздуховоз особо никому не нужный, разве что для отчетности. Кожуховская линия будет скорее вредным открытием потому что добьет юг ТКЛ. Попробуем. Хватит уже вредителей в руководстве города, но ты их смотрю переплюнуть решил. По АПЛ то ездить с СЗ в центр это звиздец, а ты ещё тут предлагаешь. ФЛ может быть продлена в Строгино только при одном условии - что туда пойдет Калининская линия, как и хотели.
  7. Чего за фигня? Серьезно что ли утреннюю отменили с лета или просто на завели ещё? Ремонты на автодорогах вечны. Как и пробки.
  8. С утреца, ведущий М24 "На майские нас ждёт настоящее лето, плюс 29. Ура!" (с) Ну к сожалению, ведущий чуток ошибся, скорее всего будет 15-20 и дожди, ну хоть не снег - уже хорошо.
  9. А автобусы до Хельсинки часто именно на границе стоят? Или нечто вроде коридора есть? Если более менее выдерживается заявленное расписание то вопрос цены уже важнее для многих... Кстати посмотрел расписание - многие рейсы сразу идут из Питера до аэропорта Хельсинки. Фиг его знает. Может и можно было бы попробовать. Посмотреть на сменяемость по Питеру. Заодно наконец было бы сделано не ночное сообщение Москвы и Выборга.
  10. В группе ПиД писали что вроде как думают что с "Аллегро" делать - заполняемость стала ниже (ну логично при ценнике почти в несколько раз дороже автобусов до Хельсинки) но решение этой проблемой не снижение цены или акции, а уменьшение количества вагонов и продление (возможное в обе стороны!) Рассматривают варианты - аэропорт Хельсинки, Турку, Московский вокзал СПб (это как?) или вообще до Москвы.
  11. Ну говорят "уже". Ну посмотрим.
  12. Развитие Московского метрополитена

    Ну если точнее: Перовско - Строгинская и Соонцевско - Измайловская. Что касается "Славянского" то можно потом участок "Славянский бульвар" - Парк Победы" отдать уже новой линии.
  13. Ивановская "Ласточка" ожидаемо стала суперпопулярной - билеты раскуплены уже чуть ли не на месяц вперёд, особенно на пиковые даты, авиация не выдерживает конкуренции и уходит с маршрута. Но вот мне интересно - есть ли резервы для увеличения провозной способности? Потянет ли тепловоз сдвоенную "Ласточку"? Или технически не получится в плане электроснабжения и т.д.? А новые дырки под новые рейсы - Горьковский ход не резиновый...
  14. Развитие Московского метрополитена

    Да предложить повесить все на ФЛ мог только особо одаренный человек. Это ведь и увеличение времени в пути и сокращение количества пересадок и прочие радости. Я повторюсь с нынешним потоком АПЛ то уже не справляется. По хорошему ещё не поздно вернуться к условно "советскому варианту", но из минусов он тоже предполагает временное закрытие "Славянского бульвара": - ФЛ восстановливается до "Строгино". - КСЛ идёт через центр в Строгино и Митино. - АПЛ - на "Рассказовку".
×