Jump to content

Krendel79

Постоянные участники
  • Content count

    17,524
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

Krendel79 last won the day on September 10

Krendel79 had the most liked content!

Community Reputation

1,035 Очень хороший

About Krendel79

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Recent Profile Visitors

1,953 profile views
  1. Это в основном проблемы графиков, состояния путей и так далее. Все же хотели С-бан как в Ивропе, вот он вам, чем опять не довольны?! Помимо «Сколково» уже в процессе строительства «Ховрино», «Волоколамская», «Пойма», «Щукинская», «Славянский бульвар». Строится связка тупикового Киевского направления (которое никуда кроме перегруженной «Киевской» не ведёт) с Белорусским. Да время где-то увеличится в пути не без этого, но опять же это все больше - смотри выше - надо поднимать скорости на перегонах, где у нас электрички в отличие от той же Ивропы плетутся со скоростью пешехода (особенно перед вокзалами). Тем более в будущем, если реализуют все таки 4 пути, то будет выбор - ехать на городских электричках «со всеми» или на дальних, которые будут останавливаться только на ключевых остановках. Самое главное, что поднимет притягательность МЦД - это то что в пределах Москвы будет городской безлимитный тариф и не будет окон днём. А то всякое желание пользоваться электричками по городу эти два момента отбивают. А ту же «Волоколамскую» и тем более «Щукинскую» хрена с 2 бы РЖД построило. Зато было бы «Покровское Стрешнево» которое ещё «при царе» построили с потоком в полторы бабки в час но в современных условиях нафиг не нужное.
  2. Без МЦД РЖД бы ещё 100 лет бы не почесалось построить нужные платформы и связи. Возвращали электрички в график?
  3. Говорят снимали результат отмен на Рижском ходу: https://m.vk.com/wall-23944101_62853
  4. Будапешт точно есть полностью открытый эскалатор на холм от метро «Москва тёр». Собираются вроде. Что то мне кажется у нас как всегда проблема в нормативах и «так было всегда зачем что то менять». При этом эскалаторы у нас сейчас не в топе даже там где они полностью закрыты от погодных воздействий. Уж кто мешает на новых станциях и переходах ставить эскалаторы а не лестничные марши в 3 ряда? Особый привет Солнцевскому радиусу, новому ТПК. Судя по всему они хотят реально видеть одних здоровых биороботов вокруг при этом лицемерно говоря про транспортную доступность лицам с «ограниченными возможностями».
  5. Говорят скорее всего и не будет к сожалению. Не договорились по тарифам как всегда.
  6. Оценка я надеюсь на собственном опыте ПОездок каждый год?
  7. Так я и изначально говорил что ВСМ это больше фантазии - ну если все чисто экономически считать. А вот сделать так чтобы поднять скорости на действующем направлении путём модернизации, где то электрификации, дополнительных путей и обходов вполне реально.
  8. Да что ты говоришь? А ничего что битком поезда до Сочи в сезон и не в сезон которые идут даже не 24, а больше суток и даже двое суток - это из Москвы, про поезда из Мурманска, Томска и т.д. я молчу. Каждый час выигранный это ещё больше людей которые уйдут на ж/д. 15-16 часов вполне не плохо. Это значит вполне можно будет делать график 19.00 - 11.00. Это уже отлично. Я сказал что это в плане фантазии. Но не забывай что и Сочи у нас давно без всяких горнолыжников давно уже круглогодичный курорт, плюс у нас же на юге не один Сочи, есть ещё Новороссийск с Геленджиком, Крымнаш, весь Северный Кавказ с КМВ, да и Воронеж, Ростов и Краснодар если забыл уже миллионники.
  9. Ну и правильно. Надеюсь будет не ночным.
  10. 1. Изменить сообщение поездам: № 48/47 Москва Каз. - Саранск/Рузаевка на Москва Каз. – Н.Новгород через Арзамас периодичностью круглогодично ежедневно С рейлклуба что-то не понятное. Собираются муромский продлять наконец то? Причём тут Саранск тогда? Убирают один из саранских поездов? Откуда тогда такой номер? Но если правда что наконец родят поезд через Арзамас и ещё лучше если дневной - это хорошо
  11. На такие поездки люди как правило не покупают билеты за «полгода». Да и за полгода цена на «Баклан» до Волочка не 500 рублей. Проблема в том что в эти деревни кроме как ночью не уехать, обратно тоже. Днём одни Сапсаны. Это нормально? Или ты считаешь что таким образом население Тверской области не «убежит» в Москву сильнее?
  12. Да пока это не то. Там только вставки двухактные и электрификации даже в планах нет.
  13. Ну если брать Томск/Красноярск - Анапа то да. И поезда битком в сезон.
  14. И туда и туда допустим.
  15. В Волочёк или Бологое на Баклане?...
×