Jump to content

Krendel79

Постоянные участники
  • Content count

    19,655
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

Krendel79 last won the day on December 10 2019

Krendel79 had the most liked content!

Community Reputation

1,285 Очень хороший

About Krendel79

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Recent Profile Visitors

3,578 profile views
  1. Здесь писали о том что если не передергивать как некоторые любят что досмотр на входе в метро имеет кое какие плюсы: 1. Вход террориста на территорию метро действительно в основном возможен только через вход в метро (через коммуникации и так далее уже сложнее). 2. Ущерб и возможное количество пострадавших и погибших а также длительность работ по восстановлению - тоже все может быть гораздо серьезнее чем в подобном случае на ж/д.
  2. С Днём Рождения! Новых ПОездок и не забывай про отчеты.
  3. Krendel79

    Развитие Московского метрополитена

    Тоже думал об этом. Но если у кого то реально фобия с троллейбусами то скорее всего даже этого не будет. Ну это как раз странный аргумент. Высоток в СБ явно не будет, а кто там и покупает жильё тому метро явно мало интересно. Что же касается мостов и парома то не стоит забывать что те места от которых возможна переправа и так на окраине районов, ну и все эти решения весьма не удобны и не стабильны. Уж тогда лучше канатка.
  4. Krendel79

    Развитие Московского метрополитена

    Тут кстати глядя на РАЛ которую собираются строить от «Строгино» вроде как подумалось что конечно было бы хорошо ковыряться не под строгинской поймой а напрямую провести под Серебряным бором со станцией метро. И было бы ближе и самое главное любимое место отдыха перестало бы быть медвежьим углом куда даже из соседних Строгино и Крылатского хрен нормально доберёшься (ну кроме как зимой по льду). Но... Как я понимаю все опять упирается в наши российские реалии - точнее в статус ООПТ и Дачи «Уважаемых людей» - поэтому даже в подземном исполнении своего «Гидропарка» у нас не будет. Ну а в Серебряный бор после того как грохнут троллейбусы будем ездить на вонючих автобусах в том числе - сомневаюсь что они все маршруты туда закроют электробусами.
  5. (-) Да ладно. Я конечно ничему не удивлюсь в плане идиотизма власти но уж так делать - ведь по сути все равно будет тупо дубляж который мало что даст. Линия в Митино и куда нибудь в Куркино были бы куда нужнее и дали бы больший эффект.
  6. В принципе кроме участка от Братцево до МКАД и эстакады через МКАД особо ничего сложного то и нет. На Дубравной большой землеотвод ещё чуть ли не с 90-х оставленный под трамвай, вдоль Пятницкого если - тоже места хоть отбавляй вдоль ЛЭП. Так что даже особо выступающим жителям будет не к чему придраться. Но... В отличие от того что хоть как то рисуется у нас и разговоров то нет. Так что больше всего походе на: Ну и да, может какие то моменты технические связанные с перегрузкой кольца в Братцево.
  7. Ну ты же у нас фартовый. А я вот видел пару раз как в ответ на посылы вызывали из комнаты мусоров. Для продолжения разговора.
  8. Ну типа в рюкзаках можно пронести большую и тяжелую бомбу в отличие от сумки через плечо. Ну видимо тебя уже знают. Но периодически на разных станциях МЦК такое рвение да, продолжается.
  9. Есть. Но рюкзак часто удобнее особенно когда надо что то нести более тяжелое и габаритное что влезает в сумку. Я обычно когда подхожу к досмотру если иду с рюкзаком и он не тяжелый перевешиваю его на одну сторону. Как правило прокатывает. Но не всегда. Про дибилов с МЦК которые периодически заставляют ставить на свою грязную ленту даже дамские сумки молчу.
  10. https://ria.ru/20200226/1565216272.html Говорят - что китайцев (ну видимо и прочих азиатов включая таджиков и узбеков 😄 ) сейчас проверяют как то что даже посольство Китая какое то письмо по поводу этого составило. Кто нибудь видел что то подобное. Этим те же СБшники занимаются?
  11. Ну так я и говорю - понятно что есть узкие горлышки и чудес на воронежском ходу где не сделали ничего чтобы ускорить поезда сложно было ждать но криворукую работу железнодорожников на том что даже было это не отменяет. Сделали все из серии «и так доедут». Нам дали задание - мы сделали. А уж как - это ваши проблемы. Это и не желание даже по мелочи что то подумать типа того же поворота на Феодосию, отвратное время прибытия «по грековски» в 4 утра. А уж треш с мурманским поездом который в пути 93 часа и идёт через Поволжье - отдельная песня. Сделали бы лучше по его нитке Пермь - Симферополь.
  12. Тут не знаю, думаю не нужен. Тем более когда МЦД заработают в связке с МЦК на полную. Но Планерная - Алтуфьево и Северный - Ховрино думаю все же актуальны. Хотя бы на МВ для начала.
  13. Ну по сравнению с той же ж/д инфраструктурой Крымского моста такие мелочи. Просто раздолбайство очередное.
  14. Это все понятно что ехать условно на прямом автобусе по МКАД или где то рядом или на 2 автобусах с пересадкой условно от Тушино до Лося есть изврат (во всяком случае с появлением МЦК и МЦД), но вот что то типа тех маршрутов о которых было выше на мой взгляд нужно и даже по пробкам будет не медленнее чем нарезать круги по МЦК и прыгать по пересадкам.
  15. Я кстати конечно понимаю что к запуску крымских поездов в бутылочное горлышко воронежского хода не осилили такие проекты как Прохоровка - Россошь, Елец - Воронеж, усиление Павелецкого хода с переброской туда части поездов, спрямления у Ростова или спрямление 100 км южнее Джанкоя с выходом на поворот к Евпатории... Но блин, не осилить стрелку и поворот к Феодосии, из за чего теперь будет теряться почти час - ну такое...
×