Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Публикаций

    14 232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Krendel79 стал победителем дня 14 января

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

775 Очень хороший

Информация о Krendel79

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

648 просмотров профиля
  1. СК надо сказать испортился давно ещё. Хотя опять же это надо отметить многое зависит от района в плане бомжатник супермаркет или нет. То есть мало кто надеюсь будет спорить что тот же «Перекресток» приличнее в целом чем «Пятерочка». Но в разных районах есть не мало вполне цивильных «Пятёрочек» и наоборот бомж - «Перекрестоков».
  2. Krendel79

    400-е

    Да даже не в грузе дело. Хотя тоже конечно неудобно... А если коляска? Когда двухмерный автобус и вторая дверь в самом конце очень не удобно с высадкой и посадкой, да и вообще разойтись в салоне сложно. Это все таки машина больше для «все сели и поехали из одной точки в другую» ещё лучше по билетам согласно занятым местам.
  3. Krendel79

    400-е

    Ну в сравнении с Лиазами и Волжаниными которых на Т во всяком случае полно Голазы явно не верх комфорта. Да и для высадки - посадки они не удобны.
  4. Krendel79

    400-е

    Я к тому что нет ли смысла 400э лучше завернуть то же на Крюково и даже дальше в новые микрорайоны в полуэкспрессном режиме? Электричка не всем удобна и местами дорогая а все остальные 400 -е все пробки собирают? Гармошки поставить и уменьшить интервалы никак?
  5. Krendel79

    400-е

    Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную? Там и находятся всякие «важные КБ» что ли? Я правда не в курсе. Но может беспробудная связь с основной Москвой больше нужна для микрорайонов? То что обычный 400 ходит теперь до «Крюково» это хорошо но может и экспресс тоже хотя бы туда?
  6. Krendel79

    Развитие Московского метрополитена

    Да предложил в «теории» если «ресурсов» нет. Но да я считаю что сейчас ЦУ КСЛ важнее севера БКЛ который идёт в 1 перегоне от Кольцевой (при этом на последней каких то авралов не наблюдается).
  7. Krendel79

    Развитие Московского метрополитена

    Понятно. Но принципиально не важно.
  8. Ты уже посмотрел ролик про ужин за 9 рублей? Там ещё много интересных рецептов.
  9. Krendel79

    Развитие Московского метрополитена

    После пуска Солнцевской в пик не фига не терпимо. Плюс перегружены пересадки с «Арбатской» сильно. Да и не в этом суть. Кстати скоро ещё эскалаторы менять.
  10. Ну значит в этот раз ты понтуешься. Гречку (не шелуху) я как то все время покупал не дороже 40+ рублей за пачку. Вполне нормальная без шелухи.
  11. Krendel79

    Развитие Московского метрополитена

    Да щас. Сити активно осваивается и потребность в нормальном транспорте там будет только расти. А по факту ни НОТ нет толком и две не полноценные линии метро. Точнее 3 если посчитать МЦК. Да и говоря о КСЛ речь конечно не о Сити а о тех же жителях Солнцево + которых вообще могут оставить с 1 пересадкой кроме БКЛ. Рассказовка - Савеловская? Рассказовка - ДЦ Савеловская? - ДЦ Как это будет работать я не знаю при работающей БКЛ но читал что вроде такую возможность просчитывали.
  12. Krendel79

    Развитие Московского метрополитена

    Да это фигня же. Удобна только пользователям АПЛ, да и то больше Запад. Плюс пересадки АПЛ и так перегружены и не удобны. Ну это же будет просто полным... Да БКЛ и МЦД немного всем поможет, но оставлять КСЛ в таком виде это катастрофа. Хотя говорят вроде как просчитывали тройную (!) вилку но что то слабо верится что это будет реально действовать.
  13. Krendel79

    Развитие Московского метрополитена

    По мне если дело действительно в мощностях бы было и ТИС никак «не может» надо было ММС отправлять на ЦУ КСЛ. Север БКЛ пока консервировать. Он нужен, но нужен меньше чем единая КСЛ. Хотя бы потому что данный пуск развяжет всю эту хрень в Сити. А после пуска БКЛ что делать с Солнцевской линией вообще не понятно. Но дело конечно не в мощностях, да и «замкнутость» БКЛ - это очередной «имидж».
×