Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Публикаций

    14 984
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

Krendel79 стал победителем дня 23 января

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

836 Очень хороший

Информация о Krendel79

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

758 просмотров профиля
  1. Krendel79

    Пресса про ОТ

    Трасса КСЛ никаким боком даже близко к Кремлю не проходит. Если бы ещё соединяли Арбатский или Филевский радиус с Калининским на ещё ладно. Другое дело, что в Замоскворечье где нужно ковырять ТИС со своим хозяйством ковыряется. И тут теоретически возможна связь отказа или переноса с тем что ТИС там этой стройке мешает. Об этом в теме про развитие метро написал.
  2. Krendel79

    Развитие Московского метрополитена

    Вернёмся к метро. Говоря о том почему (пока, вообще) не будут строить ЦУ КСЛ Собянин и К включали тему «про очень сложно и очень дорого». Но вот не верится что строительство этого участка вышло бы намного сложнее чем того же севера БКЛ. Кстати по стоимости - если верить открытым источникам строительство БКЛ - в 10 раз дороже. Так что пока наиболее вероятная версия это либо пиар и Километры которая тут уже не раз была, либо то что зарезервированные участки под строительство линии либо уже отдали либо собираются отдать влиятельным компаниям под элитную застройку. Ещё возможно что в районе «Третьяковки» до сих пор ковыряется с чем то ТИС и либо что то никак не доделает или вообще своим строительством сделал невозможным строительство линии по проекту. По крайней мере разумные доводы кончаются на этих вариантах.
  3. Какие придумываетели, такие и пассажиры. Кроме того для самых тупых сейчас гаджеты есть которые строят несколько вариантов маршрутов. И это все не отменяет того что те кто планируют умеют чертить маршруты только до метро и вместо метро. На большее мозгов не хватает.
  4. В России из за расстояний и населения вообще ВСМ соминттельна. Практически любая кроме может Москва - Питер. По умному ж/д бы не пытаться конкурировать в этом плане с авиацией а делать то что нужно для своих потенциальных пассажиров. Где то делать небольшие связки которые сократят время в пути, строить вторые и 3-4 пути где надо поднимать скорости везде где возможно. А то на самом деле позор просто - в стране условно 2 скоростных (не ВСМ) а просто скоростных участка, а на остальных линиях поезда часто плетутся со скоростями 50-60 км/ч с остановками на каждом разъезде. Ну да на этом Пиара не сделаешь сильно и самое главное Бабло не освоишь. Посмотрим. То что в каких то случаях может быть задействован админресурс и что то может быть построено быстро (пусть это и не самое нужное) примеры имеются.
  5. Да не сказать бы что это все совсем уж не нужно кроме Ебург - Челябинск... Но вот с реализацией...
  6. Что касается моста на Сахалин или Северный широтный ход то я лично и в 2050 не поверю.
  7. Тьфу Т9. 2025 конечно. Впрочем сути что ничего толком из хотелок не сделают это не отменяет. https://www.kommersant.ru/doc/3917317
  8. Медведев тем временем утвердил «стратегию развития РЖД до 2020». Там и скоростные ВСМ на Казань, Белгород, Адлер, Питер, Челябинск - Ебург и так по мелочи всякого... Типа мост или тоннель на Сахалин и Северный широтный ход. Плюс электрификация Елец, Ртищево, Иваново - Нерехта. На этот раз соглашусь с пессимизмом Фывы - максимум что из этого сделают что то по электрификации плюс может быть Крым, домучают пару МЦД в Москве и составят очередной красивый проект 1 очереди ВСМ.
  9. Тут кстати Фыва жаловался на плохое самочувствие (акклиматизацию) на перевод стрелок. Не знаю я лично таких жалоб в отличие массовых на того что «плющит от погоды» не слышал но допустим что проблема существует для незначительного количества граждан. Интересно бы ещё глянуть статистику МВД про которую говорит «Комсомолка» по статистике роста ДТП и правонарушений в украденный светлый час.
  10. А есть ссылка на тот опрос? Не знаю что было Тогда но пока ты против ты и Фыва. Но если его доводы понятны и рациональны (для него) то твои нет.
  11. Вот ещё раз статья из Комсомолки приуроченная к сабжу. https://m.kp.ru/daily/26955/4008897/ Оттуда: Единственным лоббистом перехода на зимнее время были телевизионные рекламодатели. Им не нужны люди отдыхающие в парках, на спортплощадках или гуляющие по городу. Надо было «выключить» солнце на улице, чтобы загнать людей к телевизорам.
  12. Как ты опять видишь ты опять один против Всех. Не смущает? Нет если бы ты тоже сказал «я плохо физически переношу перевод стрелок, как Фыва», «я очень рассеян и забываю перевести часы - опаздываю на работу» все бы тебя поняли но пока ничего конкретного от тебя не было.
  13. Разницу между гуляют и идут в школу не видишь? Твои аргументы пока ни о чем. Фыва да у него со здоровьем проблемы из за этого, я ещё могу согласиться хотя тоже раньше такого не встречал и не слышал даже о таком от перевода стрелок. А от тебя пока ни одного вразумительного аргумента. Больше похоже на то чтобы для спора.
  14. Зимой дети весь день не гуляют на улице. Да и взрослые тоже ща исключением некоторых. Печально. Но массовой проблемы в этом все же нет. Например такой когда подобные симптомы есть от банальной погоды - циклонов, магнитных бурь и т.д. Впрочем тут с тобой соглашусь. Нужен не перевод стрелок а летнее время летом.
×