Jump to content

Krendel79

Постоянные участники
  • Content count

    18,395
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    41

Krendel79 last won the day on November 4

Krendel79 had the most liked content!

Community Reputation

1,123 Очень хороший

About Krendel79

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Recent Profile Visitors

2,767 profile views
  1. По МЦК можно хорошо пересесть и в ту и в другую сторону. Ну или на метро опять же
  2. https://www.vesti.ru/doc.html?id=3209412 На первых минутах показывают работы на «Волоколамской». Пытаюсь вспомнить как выглядели вестибюли МЦК за неделю до пуска. Похоже но даже не знаю уложатся к пуску до конца месяца а тем более если за неделю?
  3. Ну да. Плюс Китай. Но в Европе той же пока с осторожностью и что то больше тоже ближе к аттракциону чем к транспорту: Вена, Будапешт, Прага. Причём в Праге скорее именно троллейбус с динамической подзарядкой. И да, в этих городах троллейбуса давно нет, и там если что то и будет то на электробусы будут менять автобус а не троллейбус.
  4. Да все вполне вписывается. Было бы желание. Поменять где надо устаревшую к/с и заказать новые машины было бы подешевле чем с нуля рожать электробусы и героически решать все связанные с ними проблемы. Это не говоря о том о чем Юра писал. Трамвай вон тоже у кого то ещё в 50-60 годы прошлого века не «вписывался» в представления о современном транспорте и его меняли на троллейбус а сейчас выходит что ошиблись - трамвай вполне современный вид транспорта а его выдернутых тогда путей сейчас не хватает. Я думаю вполне себе имеет. Бо вся инициатива на уничтожение идёт с самого верха судя по усилиям. А там уж что больше имеет значение - дорогая земля в центре под троллейбусными парками, создание проблем кортежам чиновников троллейбусами, детская душевная травма маленького Серёжи где нибудь ещё в Тюмени нанесённая троллейбусом и не забытая Серёжей, или совокупность этих причин - это не так уж важно.
  5. Ну кстати в данном случае возмущается то скорее не «народ» а здесь на форуме, где больше людей понимающих. Причины и следствия так сказать. А «народу» думаю даже во многом нравится когда вместо «убитого» троллейбуса подъезжает новенький электробус. Да и мы тут не против электробусов как таковых. Вполне для них можно найти нишу в наших городах в том числе и в Москве. Я даже допускаю - есть и маршруты троллейбусов а не только автобусов которые ими нужно и вполне рационально заменить. Проблема в другом - в дикой спешке, не считаясь ни с чем. Словно Оленевод чувствует что скоро его «того» и просто мечтает до этого момента любой ценой доломать или хотя бы максимально сократить троллейбусную сеть. Да и насчёт нового? Ну почему нет когда это разумно? Ведь почти никто не против МЦК, МЦД, начни по уму строить скоростной трамвай тоже бы люди поддержали. Но у нас наряду с хорошим все тянет на какой то маразм: то монорельс, то канатка, то электробус...
  6. Вот только у «Печатников» будет станция «МЦД» Печатники которую да толком и строить не начинали. А до «Люблино» которое за каким то фигом переименовали оттуда некисло так идти.
  7. Для транзита нужны скорости побольше и желательно глубокие вводы.
  8. Не я имел ввиду что и с одного конца Москвы на другой часто будет быстрее на метро. Удобнее ли - другой вопрос.
  9. Даже на большую часть маршрута мало кто ездить будет. Но учитывая маршрут изначально это мало кому и нужно. Основная задача диаметров - подвозить к метро, а те кто не торопятся - поедут с комфортом. Так то понятно что изначально от Тушино до Текстильщиков на метро быстрее.
  10. Начали машинисты вручную объявлять о том что «пересадка будет доступна после запуска МЦД». Видать много народу уже напутали.
  11. Krendel79

    Повышаем комфорт поездок

    Сегодня по АПЛ: ПШ - со стоячими Славянский остался ждать строгинского поезда. После Славянского загрузка 100/ Парк Победы взлезли из огромной толпы только несколько человек за счёт тех кто смог пролезть на выход. Честно говоря такого (...) не помню давно. Привет опять же развязке.
  12. Ну я думаю мало желающих будет ехать полный маршрут. Да и что касается новых пассажиров тоже вряд ли многие хотя бы до Рижского поедут - тем более пересадка там неудобная. Вон Павшино хотя бы до «Тушинской» сейчас доехать. Скорости сейчас не главное. Может когда нибудь, если реально сделают ещё пути и хотя бы дальние электрички пойдут не со всеми остановками... Гламурным станет.
  13. Krendel79

    Повышаем комфорт поездок

    Тут как в ресторане - на кухне конечно все бывает даже в «звёздных» но когда ещё и в тарелке косяки видны или в помещении то желание в такой снова приходить сильно уменьшается. И когда достаточно регулярно видишь этих бомжей то садиться потом желания в этих вагонах мало. Как даже и за поручни браться. А вот какой автобус выйдет на линию после ночного рейса, попадёт ли он тебе это уже другая вероятность. Тут впрочем соглашусь. Даже хотя бы именно по той причине что как «спальный вагон» менее удобны.
  14. Прям из любой точки в любую? Даже при нахождении обоих вблизи станций МЦД? А кстати да. Ещё один жирный косяк которого теперь не будет. Бывало влетаешь в последний момент на платформу и вроде успеваешь ещё на ближайшую электричку которая на подходе, но надо идти в кассу, а там очередь.
  15. Ещё раз напомню что всегда «отпугивало» многих обычных людей даже пользующихся ОТ от электричек: 1. Безопасность. Далеко не во всех электричках была охрана и на многих платформах мало людных тем более. Плюс сам контингент электричек зачастую. 2. Дневное окно и интервалы, необходимость все таки знать расписание. Дырки минут по 15 это вполне нормально. 3. Оплата. Поэтому по городу все же электричками пользовались в основном те кому это давало очень большие преимущества по времени в пути. А комфорт и количество сидений - тут не самое главное. В метро вон часто едут как сельди в бочке и ничего.
×