Jump to content

Никита Мишин

Постоянные участники
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Никита Мишин

  • Rank
    Уже был

Старые поля

  • Имя Отчество
    Никита
  • Фамилия
    Мишин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

737 profile views
  1. Никита Мишин

    449, 974

    Интересно, почему эту петлю не дотянули до метро Семёновская? Вроде вполне реально так сделать.
  2. Никита Мишин

    Электробусы

    3 электробуса КамАЗ-6282 только что проехали с Моховой на Тверскую. ЭМУ выключено, номера не увидел. Что это может быть?
  3. Никита Мишин

    Необычные подмены

    Не знаю насколько необычно. 9345413 на с7. ЭМУ не работает, в салоне схема 282 маршрута.
  4. Никита Мишин

    171. Надо с ним что-то делать.

    Так на Измайловском валу обособление только разметкой, нет? Проблема в том, что пути замощены плиткой, но вроде как в уровень с остальной проезжей частью. На Лиговке, как я увидел, отличие в том, что пути отделены серьёзнее, чем на Изм. валу и покрытие более подходящее. Без этого вряд ли что-то более-менее серьёзное вообще будет.
  5. Никита Мишин

    171. Надо с ним что-то делать.

    Два вопроса. Нужны ли они будут по ГОСТ или нет? И нельзя ли организовать трамвайно-автобусную выделенную полосу как в Санкт-Петербурге?
  6. Никита Мишин

    171. Надо с ним что-то делать.

    1,2) Рано или поздно Левел таки построят. И его надо будет куда-то вывозить, в том числе и к метро. А идея вешать дополнительную нагрузку на имеющиеся маршруты, при том что по количеству квартир один Левел сравним с 10 мкрн. Гольянова - лично мне не очень нравится. 3)В теории можно организовать поворот налево и далее через Амурский переулок. Или рисовать крокозябру через кучу прилегающих улиц. Но да, в этом вопросе я недодумал что и как.
  7. Никита Мишин

    171. Надо с ним что-то делать.

    Тут вопрос уже в том, что важнее - удобная пересадка на МЦК и метро поближе или трамваи. И ответ на него может дать только анализ пассажиропотока.
  8. Никита Мишин

    171. Надо с ним что-то делать.

    Или до Черкизовской/Локомотива. Так мы получим удобную пересадку и на метро и на МЦК. Ну и быстрее немного. А до Преображенки можно и с пересадкой доехать, транспорта хватает.
  9. Никита Мишин

    171. Надо с ним что-то делать.

    223 на Чусовской? Это какая у него трасса будет? Если ему менять трассу, то надо т32 заворачивать по Уральской, иначе утром до метро уехать невозможно будет. По теме - 171 неплохо было бы в обе стороны запустить по Амурской, пускай Level к метро вывозит. И если продлевать т83 до Электрозаводского моста, то м.б. стоит 171 обрезать по Черкизовской/Преображенской?
  10. Никита Мишин

    Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ

    Только что на Площади Революции. Маршрут 99, конечная на хвостовом вагоне Саларьево. Вагонов 5 примерно.
  11. Никита Мишин

    Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ

    Видел только мельком, ни количество вагонов, ни модификацию не заметил.
  12. Никита Мишин

    Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ

    Только что видел электропоезд Москва на станции Курская АПЛ. Сфотографировать не успел. Интересно, что она там делала?
  13. С трассой 574 я угадал. https://ibb.co/Jk9pvMj Объявление на остановке улица Вишневского.
  14. Посмотрел. Единственный более-менее нормальный вариант, который пришёл в голову, это самопересечение в районе Тимирязевской и Ивановской улиц. Ну или ДТ нарисует очередную кракозябру.
×