Jump to content

ко_ник

Постоянные участники
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ко_ник

  • Rank
    Новичок
  1. ко_ник

    Покупка ЛИАЗ 677

    позвони в Волоколамск ПАТП. директор Шаров Василий Николаевич. У него два в аренде на ходу и в Шаховской есть живые. Думаю, продаст с удовольствием
  2. \\\\\Олег Черников Дата 29.09.2006 - 09:23 \\\\\В большинстве регионов России номера нового образца стали выдавать с 1 января 1994 г. В. т.ч. и в Москве. не умничай! я знаю машину марки Форд-Таурус, которая получила гос к969ан77рус в декабре 1993г. и на Новый Год уже порожала своим великолепием знакомый тебе город
  3. ко_ник

    Где можно покататься

    у меня есть достаточно ценные фото ЛиАЗов Волоколамска, Шаховской, а также редкие кадры резки последних ПАТПэшных ЛиАЗов в Ставрополе. Готов отдать безвозмездно какому-нибудь активному пользователю для размещения во всех соответствующих местах инетовского пространства. Самому лень возиться
  4. ко_ник

    Хааргазы в МТА

    по ним многое обсуждалось на форуме МТА. По непроверенной информации: Закуплены они у некой транспортной компании из Израиля, не помню какой, но у них есть сайт. там было сказано, что фирма имела около 400 таких машин. есть подозрение, что все они оптом и были выкуплены. пробег у них пока терпимый, меньше 1 млн., списано мало, порядка 10 машин. хотя если прийдет обещанная замена, не устоят. перекрашены были массово по причине выхода распоряжения, предписывающего их покрасить в соответствии с записями в документации кстати, часть хааргазов недавно сменила прописку и поселилась в волоколамске
  5. ко_ник

    Где можно покататься

    4 или 5 ЛиАЗов в Аэрофлоте в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии. каждый день на линии. найди тел. службы МАШ Аэрофлота и попроси там
  6. у старых Л-677 на руле была надпись ЗиЛ, только потом ЛиАЗ. в 70-х гг окантовка четырех маленьких лампочек на приборной панели была хромированная, потом чёрная
  7. ко_ник

    Навороты

    я считаю, что расцвет пришёлся всё-таки на середину 80-х. икарусов тогда было ещё немного,но что вытворяли с ЛиАЗами, такое сейчас и не снится. мне больше помнятся внутренние навороты: -хромированные бардачки и вдоль лобового маленький хромированный заборчик - зеркала (максимум насчитал 14 (!) - вентиляторы - гитара (камазовский подрулевой переключатель) - сиденье от ЛАЗ-699 (в принципе, любое, но обязательно очень высокое, чтобы голова упиралась в потолок) - руль от икаруса - заказной чехол на капот - заказной набалдашник на рукоятку АКПП - микрофон на изгибающейся штанге (как у икарусов) - свет с разными возможностями самых причудливых вариантов освещения (т.е. в кабине и салоне одного автобуса можно было выбрать разные варианты освещения) - повторитель гаражного номера в кабине из хромированных цифр из метро я уж не говорю про разные наклейки \ таблички. ну и сделайте скидку, насколько это всё доступно сейчас. а тогда достать простые переводилки было оооочень нелёгким делом
  8. когда я грузил фотки в личную галерею, они автоматически обрезались с 200кб до 50кб, но когда я пытался прикрепить фотки размером 2мб в раздел, два раза зависал. В чём причина: нельзя сжать фотки, если они в оригинале такие большие или это особенности разделов? Как проще выйти из положения, при условии,что делать отдельные копии меньшего размера в фоторедакторе лень и некогда. в личную галерею смог выложить Мальту. если хотите - переставьте её куда надо
  9. м-да! так и не понял, нужны кому-то фотки или нет. карочи, у меня есть фотки всех бусов Волоколамского ПАТП, если интересно, можете сделать отдельный раздел, буду туда потихоньку складывать. есть несколько интересных снимков из Ставрополя, ЗиУ с лодочками, М-325 с четырёхстворчатой средней дверью, Л-677 и Я-5256 на разделке, четырёхосный Неоплан также есть уникальная подборка автобусов Мальты (кто в курсе, понимает, насколько это прикольно) есть немного автобусов из Судана, Эритреи, Таиланда если интересно, готов выложить, только куда, чтобы потом не ворчали?
  10. а кто в Ставрополе фанат? оччень интересно! И я, и Олег Черников оттуда, мы там очень много знаем и помним, но ещё больше хотим узнать, особенно про 70-80-е гг. а про возврат на двухэтажке, я очень хорошо знаю хозяина самой крупной конторы (Ставропольтранстур) и могу посодействовать в возврате даже на двухэтажке-четырёхоснике кстати, я то больше в Москве тусуюсь, а Олег (ауу!) в Ставрополе почти всегда, наверняка, с удовольствием вас встретит и всё покажет
  11. не более месяца назад в Рсотове на автовокзале увидел и сфоткал сразу два раритета:- Икарусы 255 1975 г.в. (ещё со старой торпедой) Один из станицы Каневская Краснодарского края, другой из Пролетарска Ростовской области. Оба, естессно, на регулярных линиях я запостил фотки в личную фотогалерею. можно посмотреть.
  12. 661 всю жизнь обслуживала 5-я колонна (а также 47, 57 и 163). Причём маршрут был основным, т.к. большая часть первых 280-х попала именно на 661-й. 6-я обслуживала совсем недолго.
×