Перейти к содержанию

Дед Пихто

Постоянные участники
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о Дед Пихто

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

110 просмотров профиля
  1. Только не надо делать благо одним за счёт неудобства другим. Надо заранее автобусному заводу запланировать выпуск машин. Если у мэрии есть триллионы на реновацию, то на это и подавно деньги найдутся.
  2. Не надо ничего грохать. Всё должно делаться только во благо населения и никак иначе. Тарифы на проезд снизьте - и будут заполняться.
  3. А вот мне безлимитную "тройку" обязательно прислонять к валидатору или нет? Я всегда думал, что нет.
  4. И что с того? МГТ от этого ничего не теряет. А остальных - пусть контролёры отлавливают, пусть доказывают, не зря зарплату получают.
  5. Вот мои наблюдения. 1.Но ведь обещали не отключить, а именно демонтировать турникеты. А это большая разница. 10 сентября могут вновь турникеты включить, объяснив убытками. 2. Не все водители выполняют требования по посадке во все двери. Например, водители ТБ 28 сажают только в переднюю дверь и ругаются, хотя контроль за оплатой проезда в их должностные обязанности не входит, для этого есть контролёры . 3. Я недавно был на встрече с Собяниным ( на открытии новых станций метро). Сергей Семёнович сказал, что введение новых автобусных маршрутов не приведёт к снятию выходов и увеличению интервалов, т.к. новые маршруты будут комплектоваться исключительно вновь закупленные машины. На деле данная установка не выполняется. Автобусы ходят значительно реже. Например, на маршруте 224 никогда раньше не было интервалов 35-40 мин.
  6. Вобщем, надо оставлять льготы. Тем более перевозчикам всё это компенсируют.
  7. так правительство не предлагает , а навязывает.
  8. Я дополню. Возраст маршрутки должен быть не более 5-ти лет.У водителя в/у категории D, стаж не менее 10-ти лет.
  9. Можно, но при условии : это должна быть ежемесячная выплата не ниже стоимости единого безлимитного месячного проездного билета. При подорожании единого размер выплаты должен индексироваться. То есть всё должно быть честно, без элементов мошенничества. Но предлагали-то не это.
  10. Все случаи, которые описаны - отмена льгот. Ну тогда отменяйте льготы и не морочьте людям голову разной монетизацией. А ещё лучше отменить налоговые льготы банкирам и бизнесменам-спекулянтам.
  11. Дед Пихто

    Развитие Московского метрополитена

    А всё потому, что на метро больше денег "откатить" можно.
  12. Правильно посчитали. Деньги обесценятся, а льгота - никогда. Конечно людей хотели ограбить.
  13. Но должно являться. А я представляю. Например, придёт новый руководитель, приведёт свою команду, а вам всем пенделя под зад отвесит без объяснения причин. Или же наберёт кредитов под вашу фирму и смоется за кордон. И вы - банкроты. Так что не надо зарекаться.
  14. Да на жизнь-то хватает. Тут дело в другом. Вот ты говорил о стабильности. А её как раз и нет. Вдруг раз - и твоё предприятие обанкротят и ликвидируют, и останусь я без работы и средств к существованию, а найти потом новую да в моём возрасте будет очень сложно.. Нужна стабильность, гарантия, что этого не произойдёт. Гарантом здесь может быть только государство. Согласен, только вот я имел в виду не их.
×