Jump to content

Иван О. С.

Постоянные участники
  • Content count

    2,626
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Иван О. С. last won the day on April 1

Иван О. С. had the most liked content!

Community Reputation

237 Очень хороший

About Иван О. С.

  • Rank
    Почетный пенсионер

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2,107 profile views
  1. На Соколе на путевых стенах тоже к старой навигации прилепили таблички со списком станций МЦД2.
  2. Ну да. А вместо них взять на МЦД ласточки и сцепить по две в один состав.
  3. А с семивагонными составами что делать? Сцепить два по шесть и два вагона бросить гнить в тупике? Сейчас в области много жителей человейников с московской пропиской. Это тоже избиратели
  4. С чего бы вдруг? Ублюдочный говнобус среднего класса, который силами авторов 220-фз удалось запихнуть в большой класс, для рандов идеален. Жители матерятся и пишут жалобы, МТДИ довольно. Если ЛиАЗ сделает удлиненную на 51 см версию 4292 - ранды и такой говнобус радостно возьмут.
  5. Не будет, у них у всех будут на субподряде ранды с говенными волгабасами.
  6. Так там депутаты сопротивлялись. Иначе и его бы преобразовали гораздо раньше.
  7. Там, где норот и так выбирал Кого Надо, жители ничего и не заметили... В Видном, где в своё время выбрали оппозиционный горсовет, но значительная часть депутатов скурвилась и перешла на темную сторону силы, по поводу городского округа по подъездам развесили агитки про то, как это будет хорошо, рассказывая про городской тариф на пригородных автобусах. Только в условиях, когда жители что Видного, что человейников в Молоково, Горках Ленинских и т. п., ездят на работу в Москву, их эти маршруты почти никак не трогают. Проедросовские тролли в соцсетях обещали субсидии из областного бюджета после получения статуса городского округа, потому что бумажная численность городского населения вырастет...
  8. Ну это логично. С учетом того, что туда небось та же Искра предусмотрена, её проще установить у дилера, чем возить на завод.
  9. Не так страшна собака, как Людвиг Аристархович.
  10. Иван О. С.

    Долгопрудный

    И всё-таки была активность горожан. В Видном жители в основном ограничились громким пуком в соцсетях и нытьём "верните нам МТА" (забывая, что то же самое говно, которое катается по 364 и 471, непосредственно перед этим каталось на этих же маршрутах, только с символикой МТА и на субподряде). Журналистов никто не звал, официальные жалобы, видимо, тоже толком не писали. А посему на 364 по-прежнему спринтеры и короткие волгабасы, а на 471 короткие волгабасы и векторы.
  11. Видимо, этот момент я пропустил. Думал ещё, что заметили жалобы пассажиров, просто не придумали, как это сделать нормально. Потому что все указатели, кроме "к поездам до станций", в тот день были заменены. В общем-то, ещё раз подтверждает, что не надо думать хорошо о сотрудниках ДепВела и подчиненных ему структур. Они не упустят возможность разочаровать.
  12. Летом там были указатели старого образца, так что "7 станций", наоборот, появились.
  13. Иван О. С.

    Ремонт в Московском метро

    Даже если с мостом что-то не так - проще рядом новый построить, чем пытаться пройти тоннели. Там же геология отвратительная. Пытались вроде проложить внизу один тоннель на случай войны и работы метро в качестве системы ГО. И получили прорыв плывуна с жертвами. Если уходить на другую глубину в поисках более стабильных грунтов - надо тогда и Коломенскую с Автозаводской строить рядом новые, глубокого заложения. Пытались вроде химическое укрепление грунтов делать. Надо было до Верхних. Пересадка по МЦК многих напрягает тем, что это следующая тарифная зона. На Нижних котлах и сейчас электричка опустошается значительно (и спасает только то, что с Нагатинской уже начинаются офисы и в метро из поездов кто-то выходит). А с пассажирами с Варшавской серой ветке совсем плохо будет.
  14. Это которые в своё время ставили рекламные агентства в качестве бесплатного приложения к рекламному щиту (Wall Street и т. п.)? Я грешным делом думал, что их все заменили на наноостановки, когда делали в центре Его Улицу. Ещё два вопроса в тему. 1) В Новой Москве тоже Служба Пути или там есть другие балансодержатели? Ехал тут как-то на 636 от Коммунарки, обратил внимание, что на Монаховой вместо типичных для СОЛС ПО-15, ОМ-15, ПО-23 стоит что-то похожее на ОМ-5 с характерной маленькой рамкой для аншлагов. Это потому что Новая Москва и другой балансодержатель или потому что в проект дороги заложили такое и монтировали их строители? 2) по трассе 636 заметил массово свежесмонтированные наноостановки (совсем свеже, вплоть до валяющейся рядом в виде крыши и кучи обрезков старой остановки). При полном отсутствии внешних признаков Его Улицы типа массовой укладки бордюра на тротуарах. Наноостановки начали и в порядке плановой замены устанавливать? Или Его Улица тоже будет, просто начали с остановок?
  15. Случайно на одном околоархитектурном сайте наткнулся на давнишнее обсуждение целесообразности восстановления храма Успения на Покровке. Там куча искусствоведов, архитекторов и т. п. говорила, что лучше музеефицировать фундаменты и всё что осталось, но не пытаться строить заново. Попутно обратил внимание, что после 2016 года все желающие восстанавливать старые храмы в центре куда-то слились и сдулись, а на некоторых площадках успели построить странную хрень типа калягинского театра на Тургеневской. Заодно успел прочитать чей-то комментарий, что по новому законодательству об объектах культурного наследия восстанавливать можно только те здания, про которые есть полный комплект документации, обеспечивающий строительство точной копии. Собственно говоря, на мой взгляд, строительство храмов на окраинах, там, где реально живут верующие люди, гораздо нужнее, чем в центре, где храмов и так много, а люди не живут. Но мой вопрос не об этом. Интересно почитать мнение общественности о том, в чём вообще смысл музеефикации руин ,фундамента и т. п., если ценность они представляют исключительно для специалистов, а обывателю было бы гораздо приятнее видеть новодел, который передает внешний облик старого здания, чем торчащие из земли обломки с табличкой "здесь могла бы быть милота, но её разломали" В качестве крайности этого подхода можно вспомнить рассуждения Лужкова о том, что если бы он был мэром Рима, он бы из Колизея сделал бы клёвый стадион. Но это всё-таки древний памятник, внешний вид которого никак не задокументирован, а я всё-таки говорю про здания, которые снесли после изобренения фотосъемки.
×