Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Иван О. С.

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Иван О. С. стал победителем дня 24 апреля

Иван О. С. имел наиболее популярный контент!

Репутация

109 Очень хороший

Информация о Иван О. С.

  • Звание
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В педивикии пишут, что были планы на 32 км построить нормальные платформы в обе стороны для сотрудников складов. Чем в результате дело кончилось? Тем, что планы были только у строителей складов, но не у РЖД и не у ЦППК?
  2. Развитие Московского метрополитена

    Зато представляет сложности в плане дальнейшей эксплуатации и в этом смысле уж лучше съезд и тупик за Деловыми Центрами доделать.
  3. Этот магазин просто продали за некоторое время до сделки по всем остальным торговым точкам. Возможно, просто не стали продлевать аренду и владелец ТЦ сдал площади другой сети. Про Евроспар не знаю, а Спар питерского франчайзи только с ней и сравнивать.
  4. Развитие Московского метрополитена

    А если внимательно раскурить trackmap или приехать на место и посмотреть вживую - можно неожиданно для себя обнаружить, что двухпутной линии от Пионерской до Молодежной нет. На Кунцевскую приходит один путь и он же соединяется ССВ с АПЛ к Молодежной. Работу полноценной линии с такой однопутной вставкой обеспечить невозможно в принципе.
  5. Перекресток. На Чертановской на месте ОКей-экспресса уже Перекресток. Там ещё, похоже, хозяева торговых центров его изначально впихивали в качестве якорного продуктового магазина, потому что массы желающих захватить рынок в тот момент ещё не было. Когда Ритейл-Парк и Пражский Град открывали, там стояли стенды с плакатами про торговые центры, в которых во всех МойМагазин был. А там в качестве франчайзи работает питерская 7Я, у которой такая же помойка под собственным именем (одно время называлась "идеЯ") в универсаме у метро Аннино и в бывшем хозяйственном "Фиафар" на кругу у УАЯ. Это давно было, это когда был живой Спар у 3 Дорожного на Варшавке. Там сначала московские магазины кто-то выкупил и поменяли скидочные карты общероссийские, когда выдавался купон на следующую покупку, на чисто московские, которые не работали в спарах в других регионах. Потом московские Спары выкупила Х5, часть переделала в Перекрестки, часть продала, но в других регионах они были. Потом начали закрывать по чуть-чуть седьмые континенты и 7Я стала заходить под этой франшизой. Кто работает под маркой Спар в Ясенево и на Днепропетровской - не знаю, но в контакте в Чертановском паблике писали ,что Спар на Днепропетровской принципиально не такой, как на Россошанской и вроде бы один Спар, а другой Евроспар и это в условиях Москвы не одно и то же. Интересно, в чем был сакральный смысл такого кобрендинга...
  6. Пошел сегодня в парикмахерскую. А я никогда принципиально к парикмахерам не записываюсь. В результате место, где меня постригли и не предлагали подождать час, подождать два часа, приходить завтра, "а почему вы не записываетесь", нашлось только с шестой попытки. Когда ходил прошлый раз стричься зимой, ходил в парикмахерские немного с другой стороны и нашел с третьей попытки. Да и вообще раньше или в первой же парикмахерской свободный мастер таки находился, или со второй, максимум с третьей попытки я желаемую стрижку без записи получал. Количество парикмахерских в Москве вроде величина примерно стабильная, где-то открываются, где-то закрываются, но сильно меньше их не становится. Что это могло быть? Хозяева повыгоняли скучающих парикмахеров? Они сами поуезжали из Москвы обратно на историческую родину, потому что сидеть на работе без зарплаты грустно? Или люди стали чаще стричься?
  7. Нелегальные маршруты

    А в области цель была другая. Там задача была отдать всё Ранд-Трансу. А вовсе не цивилизовать что-то.
  8. Да она давно разорилась. Просто какие-то магазины под этой франшизой работали. В Москве вроде один франчайзи в Братеево остался, но я там редко бываю, так что ХЗ. Статья, кстати, неправильная. В "Колумбусе" сразу "Домовой" открывали.
  9. Нелегальные маршруты

    На это ДепВел не пойдет. Перевозчик, если ему платят за количество рейсов, возражать не будет.
  10. Нелегальные маршруты

    Нет, просто надо Кожуховскую линию тянуть дальше в центр от Нижегородской. И строить ещё одну под Волгоградским проспектом.
  11. Нелегальные маршруты

    ДепВелу тоже всё остальное до фонаря.
  12. Нелегальные маршруты

    В условиях Москвы - несоответствие интервалов и класса вместимости реальным пассажиропотокам и нежелание ДепВела обеспечить человеческие условия проезда. ДепВел против. Не на всех маршрутах. Проблема в том, что должностные лица, имеющие полномочия для наведения порядка, не имеют желания что-то делать. А пассажиры могут только писать жалобы в ДепВел и получать отписки.
  13. Нелегальные маршруты

    Я хочу доехать сидя. А в переполненном автобусе в случае серьезного ДТП травмы и гибель пассажиров гарантированы. Так что еще вопрос, что опаснее. Рабочие места в шаговой доступности могут быть в сфере образования, здравоохранения, неквалифицированных услуг и офисного планктона. Все более узкие специалисты всё равно будут мотаться далеко. И принцип "работа бывает или хорошая, или рядом с домом" тоже имеет место.
  14. Нелегальные маршруты

    В нынешних условиях никто не заинтересован в том, чтобы пассажир быстро уехал с остановки и при этом ехал в человеческих условиях. У диких маршруток в качестве стимула хотя бы плата за проезд работала. Как техосмотр может гарантировать исправность машины в этом рейсе?
  15. Такси.

    А если включать не их, а ТиНАО?
×