Перейти к содержанию

Иван О. С.

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 043
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Иван О. С. стал победителем дня 19 сентября

Иван О. С. имел наиболее популярный контент!

Репутация

160 Очень хороший

Информация о Иван О. С.

  • Звание
    Почетный пенсионер

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

294 просмотра профиля
  1. А в прежней модели оперативными укоротами и вызовом компенсирующих автобусов тоже никто не заморачивался. А не надо было убирать рации. Надо было как в метро сделать поездную радиосвязь, чтобы и все чп в эфире всеми были услышаны, и диспетчер мог сразу всем водителям указания раздать.
  2. Иван О. С.

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    Сейчас ещё есть курьеры яндекс.еды и других подобных служб...
  3. Иван О. С.

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    У меня бабушка так ходит с палочкой ради Особого Отношения. И эпизодически теряет, потому что поставит и уйти без неё.
  4. Иван О. С.

    Такси.

    Нет. И желания искать место тоже нет. У меня около работы массово паркуются на тротуаре и под запрещающим знаком на проезжей части, потому что все окрестные дворы в шлагбаумах. Оттуда регулярно увозят на штрафстоянку, при появлении крокодилов свидетели кидают клич по коллегам и начинается массовая перепарковка машин. И все, кто там паркуется, знают, что оттуда регулярно эвакуируют машины. Но всё равно ставят.
  5. Иван О. С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Ну вот м5, например, стал ходить реже 44,несмотря на заявленную магистральность.
  6. Иван О. С.

    Такси.

    Обратил внимание, что на штрафстоянке на Подольских Курсантов большинство эвакуированных машин - это такси и каршеринг, причём такси даже больше иногда.
  7. Иван О. С.

    Развитие Московского метрополитена

    Судя по показанной карте, если снести под соусом реновации ближайшие к Варшавке пятиэтажки, то можно и без щитовой проходки, как раз будет куда сдвинуть проезжую часть на время строительства.
  8. Я туда на машине ездил ровно один раз. А так в эти выходные из-за чёрной пятницы просили водителей подольше потусить в торговом центре из-за пробок на выезд, а около траволаторов вниз было невозможно дышать из-за выхлопов.
  9. Сначала три года сдают хз кому, потом продают. Пока срок исковой давности не пройдёт, хрен кто купит.
  10. Ну вот как раз Видное, Химки, Красногорск и т. п. - это как раз рядом с МКАД и смысл рушить есть. А до исчерпания земли под застройку около МКАД уже не так уж много и осталось.
  11. Только это не гарантирует, что там не повторят московский опыт. В Видном активисты несколько лет воевали с администрацией про её хотелки застроить исторический центр. Добились статуса достопримечательного места, но няшные сталинские домики на нижней Школьной он не защищает, а типовые хрущевки тем более.
  12. Иван О. С.

    Остановки

    На 3 дорожном пару раз видел vw caddy с прицепом, к которому были привязаны мятые павильоны остановок. Один раз с Воронежской улицы, один раз с Мещерского леса. Это в СОЛС водители со своими автомобилями работают или просто демонтаж делают вечером и водителя отправляют домой ночевать вместе с остановкой?
×