Jump to content

evgeniy

Постоянные участники
  • Content count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About evgeniy

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Служебный ДВВКУ http://liazbus.narod.ru/other/dvv.jpg
  2. Вчера в Благовещенске случайно увидел ЛиАЗ-677 желтого цвета с черными номерами, сначала глазам своим не поверил, проследовал за ним. Оказалось служебный ДВОКУ, первый раз его заметил. По приметам год выпуска ориентировочно 1988.
  3. Сегодня на НТВ в программе ЧП на съемке камерой скрытого наблюдения в Новокузнецке, когда джип протаранил легковушку мимо проезжал ЛИАЗ-677.
  4. evgeniy

    ЛиАЗ-677 это плохо

    Да, хотелось бы знать из-за чего столько ненависти к этим автобусам.
  5. Помню в конце 80-х специально прогуливал школу, чтобы весь день покататься на ЛиАЗиках, потом когда закончил учиться специально устраивал себе экскурсии по городским маршрутам. Что-то в них было манящее, притягивающее... атмосфера уюта, забыться и оторваться на некоторое время, наслаждаясь поездкой и наблюдая за водителем. Таких автобусов больше не будет никогда. В настоящее время в современных автобусах никаких подобных ощущений не возникает.
  6. Чистый 677 - это учебный БОТШ, пока еще живой, но уже без номеров, т.е. списан. Возможно в свое время автошкола приобрела у автоколонны списанный ЛиАЗ. Сегодня был в Благовещенской ак1275. Попращайтесь с 238.
  7. В марте 2008 года ЛиАЗ в институте сои был порезан и сдан в металлолом. Владислав, хотелось бы обменяться фотками 677.
  8. Конечно интересует. VVV, напишите, пожалуйста в личку или на ящик.
  9. К сожалению сегодня узнал, что 238 тоже порежут на следующей недели. Автобус Амурассо работает зимой, в том году он ходил на равне с корейскими. И еще итересно какой кузов 200 валялся, старый желтый или уже белый с желтой полосой? И как он туда попал? Если что можете писать в личку.
  10. 238 стоит в боксе куда так просто не зайдешь. Еще неизвестна судьба 221-го, самый свежий автобус, не по годам, а по состоянию, т.к. был служебным автобусом в а/к1536 и был куплен в начале 2000-х, может кому продали как кузов от 350. Было это после проведения конкурса администрацией города на обслуживание пассажирских маршрутов, и с первого апреля 2006 года все ЛиАЗы сошли с городских маршрутов. Но уже осенью после назначения Архипова директором автоколонны всех вернули на свои места. Счастью не было предела. И не только. Еще можно проехаться на автобусе фирмы "Амурассо". По состоянию не хуже аэропортовского.
  11. evgeniy

    ЛиАЗ-677 это плохо

    Что касается водителей, немного водителей отзываются о ЛиАЗе плохо, даже наоборот. А вот для пассажиров очень удобная и теплая зимой машина, вполне с мягкими сидушками и нормальными поручнями и конечно же намного лучше Икарусов того времени с металлическими поручнями и никаким отоплением салона.
  12. evgeniy

    Когда вы последний раз?

    Выкладывайте фотки
  13. Это Вам только так кажется, у нас в Благовещенске как закупили китайцев, так сразу всех ЛиАЗов и порезали без разбору.
  14. evgeniy

    ДТП и ЛиАЗ-677

    В то время об этом не распространялись, да и я был мелким. Автобусы тогда ходили всегда полными до отказа, наверняка были жертвы, если только он ехал не на обед.
  15. evgeniy

    ДТП и ЛиАЗ-677

    Калининский железнодорожный переезд, 1980-е, Благовещенск. Автобус сняли с "девятки" на "3 Универмаг-КПП".
×