Jump to content

Maxx

Постоянные участники
  • Content count

    703
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Очень хороший

About Maxx

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 02/28/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Макс

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

620 profile views
  1. Нет, т.к. это обычные пригородные тарифы по РФ, в многих регионах гораздо дороже. По пригородным тарифам УЗ получилось бы 64 рубля.
  2. С 1990-ых по 2010-ые было 3,5 минуты хода и 0,50 на стоянку на Беговой.
  3. А в чём проблема проехать весь маршрут, если он всё равно не проверяется?
  4. У ЦППК спроси), вообще это жёсткий обсер вышел, если учесть что этот РЭКС не проверяется практически всю дорогу, ибо смен у контролёров-кассиров ночью в Дубне нет (не уверен ездят ли они в Дубну вообще днём), это настоящий РЭКС с тарифом Супер-0. Иволгу поэтому и пустили, потому что заполняемости нет, там и зелёная воздух возила.
  5. Так она и была зелёной, но кому-то показалась что она нерентабельна и конечно Иволга РЭКС в 3 ночи без кассиров-контролёров вдруг станет рентабельной
  6. Как это?) Недавно сделали РЭКС-Иволгу Москва - Дубна в 22 из Москвы в 3 ночи из Дубны
  7. Давно хотят, чем меньше сидячих мест будет на дальних электричках, тем больше рентабельными будут РЭКСы. Замедление графиков и добавление остановок уже видимо не помогает пересадить оставшихся
  8. Пользовался этой летающей фигнёй, времени выходит меньше с учётом сопутствующих факторов. А пользуюсь не из-за времени, а только из-за того, что авиация не дерёт деньги за это, в среднем почти всегда 4000 рублей в обе стороны за летающую фигню. На Сапсане пару раз в жизни ездил и то только взяв билет за 1,5 месяца подешевле, ибо слишком дорого выходит потом, а платить 7000-8000 (иногда 10000) за какую-то сидячку, только потому что она раскуплена на 60%, в обе стороны меня совесть душит. По времени выходит всегда так, время отправления будет условное: Обычная электричка в АП Домодедово 10:00 - 11:00 (АэроХерь в Домодедово предпочитаю игнорить) Самолёт в Санкт-Петербург 11:50 - 12:50 (приехать за 40-60 минут до отлёта местного самолёта в Домодедово более чем достаточно) Автобус из Пулково + метро в центр Санкт-Петербурга 13:10 - 13:50. Итого: средне 3:00 - 3:30 часа всегда, если нет задержек, обычно нет.
  9. Вот странно, в 1990-ые Ярославка летала, электричество не экономили, а сейчас видимо настали тяжёлые времена. В Чешской Республике самое дорогое электричество по Европе, но пригородные поезда и региональные поезда выжимают всю мощь и энергию ради скорости. Всё же думаю дело не в электричестве, а в желании РЖД/ЦППК по максимуму пересадить людей в нерентабельные спутники (днём и против потока это безумно убыточные воздуховозы), а в случае с Болшево, Монино спутник сделали безальтернативным, зелёные замедлены запредельно, а ничего ускоренного среди них и нету, да и зелёные экспрессы в сторону Александрова те ещё черепахи, до Пушкино уже почти 40 минут в пути.
  10. 2:35-2:40 не проблема сделать, убрав лишние тормоза на участке где справятся Голутвин, Шиферная и т.д. Так-то по 3/4 пути можно ехать 42 минуты, соотв. нормальный график обычного трамвая до Рязани будет 3:17-3:27. С этого последнего графика остановок на участке Раменское - Голутвин у рязанок слишком дофига.
  11. Ну да, вагоны 1 класса там ни к чему, волне нормально на той, что по Куровскому ходу гоняет, там в основном вагоны 2 класса.
  12. Да ладно, это самое нужное на всякие Голутвин и Шиферная, считай еврокомфорт, ну кроме чистоты.
  13. 40 км/ч до Пушкино и Монино - это всё ускорить придётся . Сейчас у нас такой расклад: Москва - Пушкино маршрутная скорость - 31 км/ч, Москва - Щёлково маршрутная скорость - 33 км/ч. К вопросу о долб****х на железной дороге, благодаря которым люди теряют время находясь в пути дольше возможного, маршрутная скорость системы BRT Metrobus (скоростной автобус) в Стамбуле - 41 км/ч. В принципе проще договориться с Мострансавто и Автодором и сделать скоростной автобус в Пушкино/Королёв, всё равно будет значительно быстрее ПИДовских вёдер.
  14. В Дубну вместо 2 зелёных ночью сделали 2 РЭКСа , так что РЭКС на савёле снова появился Номинальное время хода со всеми остановками от Москвы до Мытищ 26 минут, это официальные перегонки, до Пушкино 43 минуты. График тянут радикально, причины только две: 1. повышение пользования Спутниками - основная причина замедления остальных. 2. дилетанты с железной дороги, которые думают, что ползти 40 км/ч надёжнее, чем ехать 70 км/ч.
×