Jump to content

Maxx

Постоянные участники
  • Content count

    595
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Очень хороший

About Maxx

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 02/28/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Макс

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

200 profile views
  1. Остальные вагоны отданы льготникам с продажей через кассу.
  2. А высвобождаемые идут в Крюково?
  3. Они официально анонсировали запуск этих маршрутов, ближе к декабрю будет известно, согласовали ли их до конечных пунктов или нет. По планам 4 пары, как будет на выходе не знаю. В Мукачево ещё и RegioJet планирует запуск поезда через Братиславу, Кошице.
  4. Да, эти поезда будут ездить по маршрутам Прага - Мукачёво и Прага - Брест, маршруты согласованы к графику декабря до обеих границ по территории Польши, осталось договориться только с УЗ и БЧ, если всё пойдёт по плану, то до Бреста и Мукачёво будет по 4 пары поездов из Праги.
  5. В первую очередь театр безопасности на общественном транспорте (городской, железнодорожный, пригородный) был создан для отмыва бюжетных средств и пропаганды страха/антитеррора (типо гос-во заботится от вас). На раскрываемость преступлений или выяления мыслепреступлений они тоже не оказывают влияния, а когда вблизи этих пунктов досмотра начинаются массовые драки и беспорядки, то все сотрудники безопасности испаряются с своих постов. Ничего кроме неудобств этот театр безопасности не даёт.
  6. От терракта эти досмотры не спасут, за то они способствуют увеличению точечности нанесения удара, не говоря о том сколько неудобств приносят эти тотальные досмотры. Это лучшее доказательство того, что пользователи общественного транспорта второсортные люди, если эти клоуны продолжат повсеместно вводить зоны контроля, досмотра и прочие обыски на городском транспорте, я с удовольствием уйду на автомобиль, там пока что за выезд на дорогу или посадку за руль никаких досмотров проходить не надо.
  7. Именно это и предлагается, организовать его производство (этого кузова и компоновки) с нуля. Плюсов в них было значительно много: три дверных проёма, большое количество сидячих и стоячих мест при компоновке 2+3, приятный дизайн (даже по нынешним меркам). По факту Ласточки разгоняются быстрее ЭР/ЭД/ЭП образных, ибо вторые вроде бы никогда не бывают полностью исправны и реальная тяга ниже заводской, ну и графики само собой. Сидения друг за другом в городе вообще неуместны, да и в ближнем пригороде, а вот добавить 3 ряд нужно и обоснованно, ибо ничего общего с метро (где средняя поездка 15-20 минут) нет и не будет, а ездить стоя там придётся куда дольше, чем на метро из-за расстояний, а потом ещё и в метро спускаться постоять, сейчас в ЭП2Д никакого дискомфорта для сидящих и стоящих пассажиров нет, всем выделено достаточно места. В ЭП2Д компоновка вполне соответствует тому, что нужно на этих диаметрах.
  8. Ну годик постоишь в шпротах и с большим удовольствием посетишь ближайший автосалон, приобретёшь более комфортное средство передвижения. А зачем сидеть в ЭР? Сидя можно ездить в ЭП2Д и даже в Ласточках, в которых мест больше чем в этих почтово-багажных Иволгах. В головном вагоне Иволге сидячих мест столько же, сколько в ПАЗике, красота. Преимуществ перед теми же сносными ЭП2Д у этих Иволг нет никаких: дверей не прибавилось, а пустого пространства стало слишком много, а раз дверей столько же, то время посадки/высадки даже возрастёт из-за стояния в шпроты. Если и хотели бы сделать хорошую городскую электричку, то нужно было поднимать проект ЭМ4 и доводить до ума его, а не пытаться сделать новую Ласточку, ибо Ласточка в разы лучше, если выбирать между этим чудом ТВЗ и самой Ласточкой.
  9. А можно условно представить, что область обросла скоростными хайвэями и пробок больше нигде нет, все радостно пересели на автомобили/кто-то купил себе автомобиль, а на электричках остались исключительно льготники бесплатники, а сами электрички начали стремительно вымирать, как в регионах.
  10. Решили сразу все станции радиальных направлений до областных центров суммировать, да и журналюги тоже на лохов статьи расчитывают, по той же причине, по которой многие сейчас думают, что благодаря МЦД можно будет доехать от Подольска до Красногорска без пересадок.
  11. Они так же утверждают, что пассажиры будут рады ездить стоя и они не уйдут на автомобили, наоборот придут с них) Вообще забавляют попытки авторов проекта превратить электрички в метро путём радикального убирания мест, думая, что все проблемы электричек в том, что вагоны не похожи на метро.
  12. Самое главное, теперь появились стоячие пассажиры и можно сказать, что эти обрезки стали наполняться, чего не было в ЭП2Д. Ух, весело будет, когда они до Подольска поедут, сколько "благодарных" пассажиров будет за стояние в шпротах.
  13. РАшки для пригорода делались, уровень комфорта совсем не тот, да и нормальной вагонной составности тоже нет, не пересаживать же из 5-вагонной Ласты в 3-вагонный РАшник всех? (условно, если все пассажиры из Ласты в том же количестве должны пересесть туда)
  14. В течении всего дня с небольшими перерывами, ночью разница только в количестве тех, что вместо БМО едут в Перово. 48-ой поезд недонаселён днём из-за неудобного времени отправления и дублирования с другими пассажирскими, а значит его обязаны перенести на утро, ведь утром он будет безальтернативным вариантом, а значит места будут раскупаться охотнее, особенно по выходным и отмазываться грузовыми, которых на казанском не очень много - это более, чем глупо. Подобное нужно проделать со всеми поездами, что ездят на этом ходу, имеется там 10 пассажирских, большинство из которых в пути больше суток, значит надо пускать их равномерно в течении дня, чтобы не возникало тупейших прецедентов, когда из Мурома до Москвы идёт пачка поездов с 0 ночи до 5 утра и только один новоназначенный поезд в 18 часов, который требовался ещё лет 10 назад. В принципе при вопросах назначения новых дневных поездов всегда находятся какие-то недовольные с отмазками, пытающиеся доказать ненужность того или иного поезда, куда бы там ни было, но поезда продолжают появляться именно днём. Давно пора бы и в Кострому, Рыбинск запускать Ласточки (теплоЛасточки) по Ярославскому ходу, потому что эти ночные поезда на короткие расстояния - убоги, что Рыбинский, что проходящие через Кострому.
  15. Надеюсь, что благодаря им все остальные проекты МЦД, кроме существующих и переиздаваемых, будут закрыты, ибо эти хорды мимо центра и центральных вокзалов не нужны никому, кроме авторов этих проектов.
×