Jump to content

Maxx

Постоянные участники
  • Content count

    692
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Очень хороший

About Maxx

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 02/28/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Макс

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

543 profile views
  1. Ну да, вагоны 1 класса там ни к чему, волне нормально на той, что по Куровскому ходу гоняет, там в основном вагоны 2 класса.
  2. Да ладно, это самое нужное на всякие Голутвин и Шиферная, считай еврокомфорт, ну кроме чистоты.
  3. 40 км/ч до Пушкино и Монино - это всё ускорить придётся . Сейчас у нас такой расклад: Москва - Пушкино маршрутная скорость - 31 км/ч, Москва - Щёлково маршрутная скорость - 33 км/ч. К вопросу о долб****х на железной дороге, благодаря которым люди теряют время находясь в пути дольше возможного, маршрутная скорость системы BRT Metrobus (скоростной автобус) в Стамбуле - 41 км/ч. В принципе проще договориться с Мострансавто и Автодором и сделать скоростной автобус в Пушкино/Королёв, всё равно будет значительно быстрее ПИДовских вёдер.
  4. В Дубну вместо 2 зелёных ночью сделали 2 РЭКСа , так что РЭКС на савёле снова появился Номинальное время хода со всеми остановками от Москвы до Мытищ 26 минут, это официальные перегонки, до Пушкино 43 минуты. График тянут радикально, причины только две: 1. повышение пользования Спутниками - основная причина замедления остальных. 2. дилетанты с железной дороги, которые думают, что ползти 40 км/ч надёжнее, чем ехать 70 км/ч.
  5. Аэро там ругались, электрички остаются но только до Ст.Домодедово.
  6. Фундаментальное исследование показывает, что электричка до Нахабино стала ехать на 5 минут дольше, а значит муж не застанет жену с любовником, при этом любовник успеет завершить свою похоть и уйти.
  7. На времени в пути скажется радикально.
  8. Ты их высокоинтеллектуальную рекламу МЦД про мужа, который вернулся с работы на 1:30 часа раньше и застал жену с любовником забыл? Вот там они 50% насчитали)
  9. В Флориде ещё и прогрессивный частник развивается - Virgin Trains USA с такими же быстрыми поездами, они же по новостям из 2019-ого начнут строить ВСМ в Калифорнии.
  10. Всё равно, это не замена, замена это у МТППК на обычных маршрутах.
  11. Пригородное сообщение кстати весьма активно восстанавливается там где оно было уничтожено в давние времена эпохи массовой автомобилизации, США всё же делает положительные шаги в сторону ренессанса. Не заменили, а дополнили по повышенным тарифам, остальные всё также как "лохи" могут довольствоваться ЭТ2/ЭД4. Да, немного печально, но если посмотреть что у нас в РФ на таких же линиях с такой же плотностью населения, то это верх печали. Приграничные с Прибалтикой области кстати это хорошо отражают, даже в Калининградской области черти что, а не парность.
  12. Что такое заменить на Ласточки/Шкоды и что такое заменить ЭР2 на почти что тоже самое, тем самым не улучшив комфорт ни на пункт.
  13. Они и на первых диаметрах обещали сокращение времени в пути на 50%) не стоит воспринимать рекламу ЦППК всерьёз, они её на непонимающих в железной дороге расчитывают Им нужно создать видимость работ, пока Дептранс контракт не отнял) Ага, улучшения с января - меньше электричек в Аэропорт Домодедово
  14. Албанию, Боснию и Герцеговину, Черногорию можно считать отсталыми. Хорватия, Словения ровно наоборот - прогрессивные. Прибалтика только в международном сообщении такова. Пригородное сообщение во всех трёх странах организовано на отлично, в Эстонии большая парность пригородных поездов исключительно новых моделей от Stadler, в Литве нормальное пригородное сообщение с адекватной парностью движения, в основном это электрички Шкода и новые дизель-поезда польского и российского производства, Латвия по-прежнему может похвастать отличным пригородным сообщением в столице, более этого Латвия к 2021-2023-ему году полностью избавится от старых электропоездов ЭР2, заказана замена в виде Шкода РегиоПантер около 30 штук.
  15. В США у пассажирских поездов очень высокие скорости, да и по комфорту стыдно было бы сравнивать с США железные дороги в РФ. Расписание и парность движения по тому же Северо-Восточному коридору оставляет главный ход на Петербург аутсайдером. В Украине тоже не так всё плохо, много InterCity+ для любителей езды с ветерком, состояние вагонов у обычных ПДС единственное, что у них отнимает балл, но вот только в Украине цены на проезд в ПДС народно-демократичные, а РЖД обогнали всю Восточную Европу по тарифам, с своей динамической системой ценообразования иногда умудряется обогнать Deutsche Bahn
×