Перейти к содержанию

Georg

Модераторы
  • Публикаций

    8 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

Georg стал победителем дня 18 декабря 2017

Georg имел наиболее популярный контент!

Репутация

462 Очень хороший

Информация о Georg

  • Звание
    Ваше название статуса
  • День рождения 21.06.1984

Контакты

  • Сайт
    http://www.transportglobus.info
  • ICQ
    301687219
  • Yahoo
    gueorgos84

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка
  1. Не говори, Саша. Испытал дичайшее чувство омерзения, когда посещал эквадорские туристические поезда (и бразильские). То самое чувство, когда "чтобы не стать эдаким вот музеем в нужный момент лучше пройти ко дну".
  2. Вот разделяю тут практически каждую фразу. Зиу рулит, ГМы- отстой, 8-ки, а, тем более, 5-ки - ещё больший отстой. А в некоторых городах Евросоюза КТМ-5 так полируют и капиталят, что какой-то сюр от этого исходит. Не понимаешь как такой вагон созданный как жёсткий и трэшовый может быть таким уютным. Но в случае Украины б/у татры не заменяют КТМ-ы, а дополняют. А для этого надо сделать стрелку ДО перекрёстка. Чтобы трамваи могли пересекать его параллельно. Как это сделано в Хельсинки. А почему нет то?
  3. Забавно, что да. Имеет место быть зацикленность. После татр радовались КТМ-мам 8, а после КТМ-ов 8 радуемся снова татрам Но надо и понимать, что от реальной "Татры" там только кузов. Так то совершенно новый вагон.
  4. Зачем сюда про ремонты писать?Для них специальная тема есть. Задолбали уже реально. Каждый раз, видя, что тема обновилась, обнадёживаешься, что что-то строить начали, или, хотя бы, собрались. А вы сюда всякую текучку несёте.
  5. Такого, чтобы вообще нигде белых не видели в принципе - и нет такого. Хотя бы по телеку, который есть практически у всех, точно их показывают. Но там, где белые - редкость, это действительно экзотика, местным будет интересно.
  6. В самом деле, Серёга. Что тебя так парит кто что про тебя пишет? Сконцентрируйся на узкоколейках и стандартных железных дорогах, будет больше времени на то, чтобы всё задуманное описать, люди больше информации получат. Увлечённые мастера своего дела никогда не опускаются до форумных склок, да и не особо их интересует что там про их персону пишут, т.к. они сами себя ощущают выше этого. Когда ты чётко придерживался такой тактики, появлялся в интернетах только "по делу", авторитет был у тебя сильно выше.
  7. Т86. Везде, где он ходит, остались другие маршруты. Ничего не реконструировалось. Если честно - самая непонятная замена. Всё остальное можно как-то объяснить ("моей улицей", закрытием парков, строительством метро, продлением), но тут вообще никакого объяснения.
  8. Что за агрегат и что за контора? Ни разу не слышал. Кто в курсе? Найдено в топе жж. https://voldema.livejournal.com/193884.html
  9. Я бы не сказал. Во-первых, подавляющее большинство автостопщиков бездетны и не имеют семей. Во-вторых, стать при желании на "нормальный путь" можно в абсолютно любой момент. Многие, кстати, так и делают. Вот обратная дорога куда сложнее. Так что зависти тут нет никакой. Если его устраивает - какие проблемы. Другой вопрос, что в реальности оно устраивает не всех, но многие под гнётом стереотипов боятся превать привычный ход событий. Ну не с 999, но с парой десятков разговаривал. Особенно много с теми, с кем был в одной команде. В любом случае, эта публика, как минимум, не хуже того, что было в мун.собраниях раньше - скучающих тёток, которым это собрание нафиг не надо. Я предпочитаю оценивать людей по делам, а не по словам, особенно сказанным когда-то давным-давно. Кац сделал Горпроекты. Сделал вот этот проект с мундепами и многие другие. Не все, кстати, из которых я поддерживаю. Но вот пользу этих двух хорошо вижу. "Вы так говорите, будто это что-то плохое".
  10. Так 3 ж будет в Октябрятах. И вообще. Нет же уже никакого Апакова. Есть одно трамвайное депо - Краснопресненское. С несколькими площадками.
  11. Ну что, в твоей практике нет ни одного примера, когда в таком случае человек не портился и оставался честным? Я много писал что я против майдана, нелегитимной новой украинской власти. И продолжаю писать. Но конкретно восторгов по поводу присоединения Крыма никогда не выдвигал. Максимум - впечатление тем фактом, что у нас теперь новые регионы, и что в России теперь троллейбусы "шкода" есть.
  12. Ну вот ссылки приведи, будь добр. Я карьеристов отметил в списке. Ну вот редкие исключения таки бывают. Есть небольшой класс районных активистов, которые пробиваются в такие депутаты. Но их объективно немного. Не понял, это в мой адрес, что ли наезд?
  13. А теперь внимательно перечитываем моё сообщение: Я и не отрицал, как бы, что идейных там подавляющее меньшинство. До этого созыва, наверное, по одному на несколько районов было. Также и не отрицаю, что попавший в систему человек может испортится. Но повторюсь, конкретно там полномочий настолько мало, что смешно думать будто они могут кого-то "испортить". Или что с их помощью можно что-то где-то намутить
×