Jump to content

Georg

Модераторы
  • Content count

    8,187
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    41

Georg last won the day on December 18 2017

Georg had the most liked content!

Community Reputation

496 Очень хороший

About Georg

  • Rank
    Ваше название статуса
  • Birthday 06/21/1984

Контакты

  • Сайт
    http://www.transportglobus.info
  • ICQ
    301687219
  • Yahoo
    gueorgos84

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Recent Profile Visitors

1,533 profile views
  1. Ты что куришь? Какие 73 и, особенно, 76 "малодеятельные"? И да, от всех этих маршрутов кроме 81 и частично 76 уже таки избавились :((
  2. Явно там меньше надо чем освобождается с 7, 17, 34, 34к. И куда тогда деваются троллейбусы, которые сейчас на 54 и 66 маршрутах?
  3. Я этот вопрос Покровскому ещё по поводу 73 год назад задавал, когда вся эта вакханалия только планировалась. Его ответ "ну мы увеличим выпуск с 28 до 34 и всё чики-пики будет". То, что это компенсирует простои на зарядке, уже и не учитывается. Если анализировать магистральные маршруты, то выяснится что из доброго десятка реально магистральный только один. И это, внезапно.. М4! По расписанию ещё есть Б, но все мы знаем как это расписание соблюдается. А у остальных даже в расписании нет 5 минут ни у кого (у многих М-ок нет и 10).
  4. Последнее время регулярно пользуюсь мытищинским транспортом, скажу, что это полное дно. Как можно такой крупный город, где должны ходить гармошки, как минимум, обслуживать только недомерками 4292 и маршрутками? Ходили ж не так давно ещё тут более-менее нормальные автобусы.
  5. При этом его самым первым хотели обэлектробусить когда-то..
  6. Тогда уж 950 Но, вообще, забавно, что 9 то появляется, то снова исчезает. Какой раз уже. Ну и занятно выходит, как одним таким простым объединением существенно разгрузить каланчёвское кольцо. Сразу -2 витязевых маршрута.
  7. У меня подозрение, что известные люди в МГТ хотят протестить как оно будет работать. И если результаты окажутся успешными - на постоянку оставить. Потому что ну такое продление оно по всем логическим аспектам напрашивается.
  8. Кольцо то на Каланче не захлебнётся с усилением 13? Там оно и так еле справляется с 4 маршрутами, из которых 2,5 витязевые.
  9. Вчера только на 14 видел гармонику. Вообще, думаю их уже просто бессистемно кидают куда попало. Хотя, объективно говоря, когда их 15% на маршруте, толку все равно особо нет. Лучше бы, конечно, собрали их всех бы на 2-3 маршрута - вот это был бы смысл.
  10. А что с 38 - эту временную трассу до 3-й Владимирской постоянной, всё же, сделали? Если так, то хорошо.
  11. На Северянине их уже целых две! Но 14-й электробусы ниасилят. Слишком он уж длинный. И ТЗ под него не подходит.
  12. Georg

    Развитие Московского метрополитена

    У него и нет такой задачи. На дальние поездки остаётся метро, а ЛРТ - на расстояние до 3-4 перегонов.
  13. Волчанск - вряд ли. С пуском автобуса трамваем там практически никто не пользуется.
×