Jump to content

Georg

Модераторы
  • Content count

    8,336
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

Georg last won the day on October 12 2019

Georg had the most liked content!

Community Reputation

549 Очень хороший

About Georg

  • Rank
    Ваше название статуса
  • Birthday 06/21/1984

Контакты

  • Сайт
    http://www.transportglobus.info
  • ICQ
    301687219
  • Yahoo
    gueorgos84

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Recent Profile Visitors

2,375 profile views
  1. Georg

    286

    Ну идея сквозного автобусного маршрута вдоль Яузы давно в воздухе витает. Я думаю, там поток будет.
  2. Georg

    286

    Прямого маршрута нет. Хотя можно бы было проложить по проспекту Ветеранов. А если старая бабушка в нашем доме живёт, и ей надо в поликлинику? Один из филиалов как раз на Ботанической, другой - на Лосевской (куда тоже нет прямого ОТ). А если учесть, что после укрупнения поликлиник, система довольно часто предлагает врача не в ближайшем филиале. Ну, всё-таки, закракозябленные а-ля 286 и с космическими интервалами - ещё большее зло. Да, конечно. Это всё можно. Но.. такое. Я как-то водил дочку на занятия в центр на Годовикова. Выходило очень громоздко - от остановки 714-го по переходу через Проспект Мира с коляской, выходило минут 15 только пешего хода. В итоге, именно поэтому отказались туда ездить, хотя географически близко совсем. Мне кажется, уже хороший диагноз транспортной системе.. И можно бы было смириться, что транспорт в Останкино - недоступное благо.. Но когда тут пустые автобусы катаются по району...
  3. Georg

    286

    Найти "смысл" можно в абсолютно всём при желании, даже в самых абсурдных вещах. Конечно, даже в таком виде будут пассажиры, которые будут им пользоваться на 2-3 остановках. Что из этого следует? Я только не понимаю, зачем ты пытаешься доказать, будто вот это вот непонятно как ходящий и непонятно с какими интервалами маршрут - нормальный транспорт. Это не транспорт, а издевательство над здравым смыслом и пассажирами. Мне кажется очевидным, что в 20-х годах 21-го века пассажиру нужно чтобы его быстро и с комфортом довезли до пункта назначения, и чтобы ждать не надо было. Этот маршрут не выполняет ни одной из этих задач от слова никак. А то, что к этому изврату ещё добавили от безысходности короткую версию, только подтверждает, что в "мосгортрансе" совсем разучились прокладывать маршруты, пора уже разогнать поганой метлой весь отдел, который этим занимается. Знаешь сколько мне НУЖНО маршрутов. В разные районы. С наших выселок НОТом никуда нельзя по сути уехать кроме Богородского, Сокольников и частично Останкино. Ни на Электрозаводскую, ни на Звёздный, ни на Ботаническую.. Почему? Потому что вместо автобусы круги наматывают по району вот на таких маршрутах как эти два.
  4. Georg

    286

    Не три в одном, а три в двух. Надо не забывать, что эта упоротость объединять необъединяемое породила ещё и короткую версию всего этого маразма.
  5. Georg

    286

    Ну так, а я, по-твоему, кто? вот только недавно был в Ростокино и думал о возможности воспользоваться им для добирания домой. Даже ждать не надо было. Но вспомнив все его загогулины, решил что двумя трамваями будет быстрее. Так оно и вышло - приехал раньше на 17 минут. Вот и зачем такие маршруты нужны? При том, что объективно из нашего района в кучу соседних мест уехать вообще невозможно. Пустили бы транспорт туда. Ключевое слово "частично"? Да. С 2-3 остановок стало быстрее добираться до метро. Ну, правда, если так совпадёт, и вы окажетесь на остановке именно в тот момент когда этот маршрут с 25-минутными интервалами должен вот-вот подъехать. А не совпадёт - ну что ж..
  6. Georg

    286

    Можно всё, только ты такой маршрут удобен лишь для покатушечников. А так ты с ума сойдёшь по всем этим заездам кататься. Буквально позавчера был в Ростокино, и даже была возможность уехать на 286, не так долго ожидая его. Выбрал ехать двумя трамваями и приехал раньше на 17 минут. И кому такой маршрут нужен? В общем я не знаю, как рисовальщика подобного бреда ещё не отправили полы мыть.
  7. Georg

    286

    Наконец-то на него коротышек запустили. И да, 286к тоже на Корчагина отстаивается. Ты это серьёзно сейчас? Вот это откровение сумасшедшего у кого-то поворачивается язык назвать "нормальным" и "удобным"??
  8. Georg

    286

    Мда, ну хоть теперь если вдруг 286 подъедет, есть смысл на нём к метро подъехать. Но и то, с его крюком к Маломосковской он куда менее осмыслен чем 378..
  9. Вот как МГТ уродует маршруты на ровном месте! Был прямой маршрут №222, вполне логичный. Из-за перенаправления 784 к Москворечью сделали ему идиотский крюк, понизив привлекательность. Всё из-за желания навесить на один маршрут кучу разных функций.
  10. Неправильно понятые альтернативы. Должны быть ЦОДД-шные циклы не 199+, а циклы 40-50. Это проще настроить чем долгим и дорогим рытьём заниматься.
  11. Из Сеула есть про выпиленные эстакады. И хватит уже про размеры. 100500-й раз повторяю, что все эти принципы масштабируемы.
  12. А на основании чего ты считаешь, что это оптимальнее предложенного Варламовым?
  13. А ты, я так понимаю, свечку держал. Мой опыт путешествий по Западным и не только европам говорит о том, что это как раз таки система! Ты сам поезди посмотри, оторви уж жо от дивана. Не только. Там есть ещё и Лондон. Тут важен, в первую очередь, принцип. И если мы вернёмся к заголовку темы - оно актуально и для маленьких городов. Я так понимаю, ты согласен с тем, что в райцентрах и посёлках такие меры надо применять.
  14. Нормальный переход - закопанный переход :)) Не хотите вы ходить по ссылкам, которые я выкладываю, а зря. Там всё детально разжёвано. Как это вообще возможно если в любом случае нужно преодолевать лестницу? Идиоты, конечно, голландцы, немцы, австралийцы, канадцы.. Заузили зачем-то улицы, уменьшили скорости, теперь у них там небось транспортный коллапс настал, а они не знают (или скрывают).
  15. Ну хотите вы с Грековым или нет, но урбанистические тренды идут по планете. Уже далеко не только в Европах это применяется, но и в Азии, и в Америках. Везде с разной скоростью, но тренд один. Так что рассказанное мной - это просто вопрос времени. Внедрять конечно власти будут, но будут они это делать, т.к. станет очевидным, что не внедрять уже нельзя. Вот как раз у Зялта хороший пост по теме с обширной подборкой из разных стран. https://varlamov.ru/3716393.html Читайте, впитывайте, а потом повторите эти ваши "полгодазима", "нельзяущемлятьавтомобилистов", "ааавсёвстанет", "другойменталитет" и т.д.
×