Jump to content

Georg

Модераторы
  • Content count

    8,209
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    43

Georg last won the day on July 14

Georg had the most liked content!

Community Reputation

512 Очень хороший

About Georg

  • Rank
    Ваше название статуса
  • Birthday 06/21/1984

Контакты

  • Сайт
    http://www.transportglobus.info
  • ICQ
    301687219
  • Yahoo
    gueorgos84

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Recent Profile Visitors

1,880 profile views
  1. Говорят, что сегодня на 76 рогатые, всё же, были. Кто-нибудь был в этих краях?
  2. А есть какой-то способ отсортировать там расписания по датам? Сомневаюсь что ты все 1000 штук пересматриваешь.
  3. А он уже разве где-то появился? Не, я понимаю, что зарядки на Северянине, но мало ли.
  4. Но это не мешает автобусам у нас работать на порядок херовее чем ЭТ.
  5. И да, это тоже часть экономической модели. Любой восточно-европейский город возьми. Трамвай-троллейбус ходят каждые 5-10 минут. Автобус - 20-30. Просто невыгодно автобусы чаще пускать, особенно если поток не зашкаливающий, а такой, средний. А ЭТ можно и при среднем потоке пускать.
  6. Если так, то где ж тогда все эти обэлектробусенные автобусные маршруты? 31, 53, 778, 705, что там ещё было в планах? И да, вроде как КАМАЗ, поняв, какая кабала эти электробусы, решил не ввязываться во второй контракт. Или уже передумали?
  7. Мне интересно. А как они успеют для ФАТПа эликов наклепать, если пока ещё первый контракт для Северо-восточного не закрыт и близко?
  8. А не-МГТ? Вспомни 90-е. Первыми по всей стране посыпался именно автобус. Много где их вообще не стало, а трамваи и троллейбусы продолжали ходить. Современное время. Городов с развитым автобусом (не маршрутками!) раза в два меньше чем с троллейбусом. Именно чтобы куча маршрутов ходила стабильно и регулярно. В лучшем случае часто ходит 4-5 маршрутов, а остальные - раз в час. На Украине, например, этот вид транспорта вообще практически вымер. Кроме Киева, Харькова и ещё пары городов только электротранспорт и маршрутки. Ну и да. Все троллейбусо- и трамвае-заменители, в т.ч. и в Москве, в 95% случаев после замены начинают ходить хуже. Если не сразу, то через какое-то время. Такое, чтобы стало лучше, не было, кажется, пока ни разу. Ну вот просто другая экономика совсем у автобуса, надо это понимать. ------- По 76 продолжают ходить троллейбусы, да. И это прекрасно!
  9. Нормальная выборка. Я регулярно им пользовался последние года 3. Ни разу не было проблем.
  10. Однако ж никогда троллейбуса я не ждал больше 15 минут. А тут с ходу 40. Я пока на нём вообще электробусы не видел. Одни троллейбусы, и это радует.
  11. Ну я вот выше написал историю как пользовался 36-м и его не было 40 минут.
  12. Правильнее говорить не "потихоньку", а со срывом всех возможных сроков. Интересно, выставляли ли ему штрафы за это?
  13. В чём же плюс? Стабильно работающий транспорт заменяют на менее экологичные вечно ломающиеся вёдра? И про "никаких сомнений" - тоже слишком оптимистично. Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну как кризис завтра очередной, сразу не до электробусов станет.
  14. Никогда такого не было и вот опять Вот именно. Только теперь им надо ещё время на зарядку тратить, ну и штатные поломки на линии никто не отменял.
  15. При этом, как я понимаю, глядя на расписание, троллейбусов там осталось столько же. Т.е. маршрут стал ходить просто сильно чаще.
×