Перейти к содержанию

FRV

Постоянные участники
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о FRV

  • Звание
    Постоянный
  • День рождения 27.12.2001

Старые поля

  • Имя Отчество
    Францискус
  • Фамилия
    Валетто

Контакты

  • Сайт
    vk.com/thefraval
  • ICQ
    нет
  • Skype
    в лс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    И всякое прочее ))
  • Интересы
    Общественный транспорт, компы

Посетители профиля

296 просмотров профиля
  1. FRV

    Савёловский Ход

    Не планируют ли повесить провод на линии Будогощь — Тихвин для обхода Волховстроя?
  2. Тогда ещё хочется видеть ЭС1 в качестве шеститысячника на маршруте Смоленск — Гагарин, а от Гагарина до Москвы уже элка приписки Лобня или Перерва. + Воронеж — Россошь и Воронеж — Гартмашевка Реально ли?
  3. Не планируют ли вернуть элку Рязань-1 — Пикчиряево (Кустарёвка) без пересадки по Сасово? Лимит в 200 км в пределах одного региона-то грохнут.
  4. Сестрорецкую линию по-хорошему надо полностью одвухпутить и с интервалами как на МЦК поезда пускать.
  5. Создаю тему как справочник по съёмкам в метро. Тут также описываем нюансы съемок. Бывший СССР более-менее заполнен, где вопросы и косяки с моей стороны — подсказываем, запишу. Россия: Москва: разрешена фотосъемка, на МЦК также видео (всё в любительском формате) Санкт-Петербург: разрешена фотосъемка без вспышки Нижний Новгород: можно полностью (пункта об ограничениях съемок не нашёл) Новосибирск: можно полностью (пункта об ограничениях съемок не нашёл) Самара: можно полностью (пункта об ограничениях съемок не нашёл) Екатеринбург: можно полностью (пункта об ограничениях съемок не нашёл) Казань: можно полностью Беларусь: Минск: официально снимать нельзя, по факту — в зависимости от настроения Украина: Киев: разрешена фотосъемка Днепр: разрешена фотосъемка Харьков: на сайте метрополитена указано, что нельзя, но как по факту? Азербайджан: Баку: жёстко запрещено Армения: Ереван: ?? Грузия: Тбилиси: ?? Узбекистан: Ташкент: можно полностью Казахстан: Алматы: указывается, что запрещено, но как по факту? Туркменистан: Ашхабад (монорельс): ??
  6. Поток у поезда Ейск — Адлер будет делиться на 2 части. Сменяемость людей высокая по Краснодару. Также неплохо бы пустить Ласточки со всеми на маршруты Туапсе — Краснодар и Туапсе — Армавир.
  7. Было ли что-нибудь из Москвы в Майкоп в плане ПДС? P.S. Админы, добавьте в название темы Майкоп.
  8. Из крымской темы выношу в отдельную тему, дабы не разводить оффтоп. Тут тоже бесконечно можно обсуждать. Поехали. Думаю, нужен ПДС Ейск — Адлер (связка двух крупнейших курортов на морях), а также пригородные из Краснодара в Анапу, Темрюк, Кавказ, и после постройки железнодорожной части Крымского моста, Краснодар — Тамань и Краснодар — Керчь.
  9. Народ, опишите трассу 944 автобуса (Электросталь — Егорьевск) поподробнее, плиз. Про Гжель уже упомянуто. Руки чешутся внести на Викирутс. А также поподробнее про 951.
  10. Были ли когда-нибудь поезда из Москвы и СПб в Элисту и Черкесск? ЖД туда есть, а ПДС сейчас нет. Позор.
  11. Думаю, что элка от Новороссийска до Тимашевской и обратно всё-таки нужна в количестве 2 пар. Не всё же автобусами и ПДС вывозить.
  12. Ну, 394 умер окончательно, 382 осоциалился в тот же день, что и 316, 317, 437.
  13. 386 (Партизанская — Павловский Посад) загибается активненько. Паксы на собаки повалили? http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=749&ak=28&n=386&com=
  14. 425, смотрю, доездился. 316 и 317 с НГ также стали социалами. Ярославка также погрязла в пробках, как и Ленинградка?
  15. Вернусь к Ленинградке. Сейчас это шоссе полностью осоциалено, это общеизвестный факт. Даже 437, не говоря уже о 440. Видать, загибаться стали?
×