Jump to content

Impetus

Постоянные участники
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Impetus

  • Rank
    Новичок
  1. Тем не менее, когда продлевали 9-ку, одним из аргументов как раз звучал для удобства посетителй СК "Волен". Про деревню Степаново местный таксист рассказывал, что дороги разбитые, раньше был заказной автобус из посёлка жителей до работы довозить до пл "Яхрома", потом всё понаотменяли, теперь пёхом 6 километров до ближайшей остановки или такси на заказ, хотя там контингент основной — пенсионеры. Если был бы маршрут ОТ, то он мимолётом связывал бы заодно посетителей СК "Степаново" заодно. Тут кабы одно с другим вместе сосуществует: делаешь социал для местных, а заодно подхватываешь попутный контингент как вы сказали любителей весьма недешевых развлечений.
  2. Ну те края, где ходят 9, 22 и 42 — вообще-то хлебные засчёт лыжников. Можно доп рейсы под коммерцию — всё равно ИМХО дешевле, чем брать таксиста за стольник от Туриста до Стрёкова или от Яхромы до Сорочан. А от Яхромы до Степаново — так вообще везут за 250! (хотя попасть на лыжный склон проще и дешевле по схеме Турист — Парамоново/Стрёково). Там ого-го какой бизнес процветает. Вроде должна быть политика, там, где транспорт востребован, то усиливать рейсы и переводить в социал, чтоб отбивать всяких частников, особенно нелегалов. Если ОТ ходит равномерно и регулярно, то просто смысла в этих такси нет. На 22, как писал, есть ещё не менее известные поло- и гольфклуб, так что круглый год пустышкой точно не будет. Не зря же в тех краях отдыхают наши властные элиты, включая президента. А 73-й — это всё же из другой оперы. Контингент и направленность другая.
  3. Если я правильно помню, из экспрессов/САСов прошлой дособянинской эпохи только 611с и специфичные 798 и безномерной (ДАС → МГУ) остались, больше ничего. Поправьте меня, если не так. И вообще в политике МГТ молодцы: сначала всё наотменяли, а теперь обратно вводят.
  4. А чтоб больше бумажной волокиты было. Бюрократия, понимаешь. Потом возникает движение в праздничные дни — его как по субботам/ воскресеньям или вообще как есть? А ещё не мешало бы по пятницам менять расписание/интервал движения, всё пн-чт — это одно, а в пт, особенно после работы у людей поток резко возрастает в разные направления. На самом деле, я считаю, что нужно оставить только будни и выходные, чтоб меньше себе и другим забивать голову. Если по вс меньше народу, допустим, чем в сб ходит, тогда нужно просто менять ПС с ОБВ на БВ, с БВ на МВ.
  5. Я очень хочу ознакомиться с результатами этого эксперимента, в чём суть, каких целей добивались и к каким пришли выводам. Где можно ознакомиться с этим?
  6. На самом деле, пик интереса к химкинской икеа-меге был только тогда, когда она была единственной в Москве. Это уже потом открыли на т.Стане и в Белой Даче, к-ые у МКАДа практически. А эта где-то на отшибе стоит, на перегруженной Ленинградке (самый короткий и запоминающийся путь, про другие пути люди далеко не сразу догадываются, да и неохота). Это была стратегическая ошибка, когда решили основать в данном месте сеть. В других филиалах Меги-Икеа всё норм с транспортом, востребованность намного выше. По-хорошему, надо из Химок икею переносить в другое место, но в условиях кризиса никто заниматься не будет. нормальный транспорт тоже пускать не будут. Выход только закрывать или работать себе в убыток.
  7. Из того, что знаю, собирались всё-таки от Митино пустить до Речника автобус, давно уже просят. Касаемо от ю-з до Беловежки — пока желающих мало. Да и сейчас через ж/д пути строят развязку, потом пустят маршрут от ю-з через будущую станцию на Озёрной ул, далее по Рябиновой в Кунцево (где будет конечная А, пока думают). Так что данный вариант маршрута по МКАД смысла иметь не будет, кому всё же хочется — пользуйтесь 816-м на здоровье, он-то много чего связывает с одной пересадкой. А вот от Бутова до Ю-З, от Новокосино/Реутово через МКАД до Выхина или даже Кузьминок и от Капотни до Новокосино имеет смысл. Ещё как вариант можно от Тушинской до Рублёва, до Крылатского/Молодёги вряд ли имеет смысл, т.к. кому надо, тот доедет до Строгино и пересядет на 631,640, выйдет всё равно быстрее.
  8. Офф: а строящуюся в Московском площадку под автобусы какому парку отдадут? С передачей 47-го обратно в 14-й АП может наконец отменят этот ДИБИЛЬНЫЙ ЗАЕЗД на к/ст МГУ и снова усилят маршрут?
  9. Как постоянный клиент 14-го АП (живу на Озёрной ул) сообщаю, что эта музыка так сильно раздражает, особенно когда слышишь её сквозь наушники, что хочется взять и уе##ть руководства парка. На некоторых маршрутах через остановку сплошной словесный понос, слушать тошно. Информатор должен объявлять в начальной точке маршрута номер маршрута, конечную и трассу следования, а в пути объявлять текущую и следующую остановку. Всё, больше ничего быть не должно. Никаких уступайте места, поздравлений с новым годом или информирований о предстоящих выборах с номерами участков для голосования.
  10. У меня есть предложение, раз Gudjohnsen работает в Дмитровской а/к, разрекламировать маршрут 22, а то он ходит то густо, то пусто. А он, между прочим, проходит через множество известных мест: остановка «Дом отдыха "Турист"» → на поло-клуб и гольф-клуб Целеево, остановка «Дачи» → на горнолыжный и бобслейный комплекс Парамоново, горнолыжный склон Степаново (кстати, было бы удобнее сделать заезд в Стрёково, чтобы идти было поменьше, хотя там дорога по весне разбитая и хрен нормально проедешь), «Парамоново» — аналогично на горнолыжный и бобслейный комплекс Парамоново, только с другой стороны заход, остановка «Турбаза "Викинг"» → на горнолыжный клуб Леонида Тягачёва с обратной стороны. Вот прям как делают маршрутчики: повесить яркое цветное объявление на обычной бумаге и привлекать этим народ. Тем более, маршрут социал. А то многие пользуются услугами такси за 100 рублей просто потому, что не знают о существовании данного маршрута, частоту его хождения и где на него садиться от платформы. А потом постепенно уменьшать интервалы ожидания, увеличивая тем самым частоту хождения. Тут тупо не хватает нормального информирования людей, а маршрут мог бы раскататься. И возможно больше бы людей перешло от частников на ОТ. Заодно опционально подумать о предложении продлить от платформы Турист по той дороге мимо областной больницы, Шуколово до платформы Морозки или Подосинки, где разворачиваются маршрутки, дабы там дорога есть, осталось нанести павильоны. Тот участок на данный момент без транспорта ну и плюс к горнолыжному клубу Леонида Тягачёва будет на километр ближе идти. И 42-й от станции Яхрома той же фиг дождёшься в сторону Ильинского. Раньше он ходил нормально, потом стал плохо ходить. Опять же на лыжный сезон не мешало бы усиление, укороченной трассой от станции до Ильинского, дабы пользуется популярностью у горнолыжников. Тем более, что социал. А так иначе, там плодится куча нелегалов, некоторые даже водить не умеют. Кстати, а чего это Долгопрудный не хочет брать себе Марфино? Вроде же ближе всех, не считая лобненских частников.
  11. Вообще на сайте ДТиРДТИ я видел схему САС полгода назад, планировался к открытию 907 маршрут от Румянцева по всему Ленинскому. Может, 144 — это временный вариант, пока выделенку доделывают и будут строить ОРП в Саларьево с диспой? А то 144 в нынешнем виде жутко неудобный: то густо, то пусто. Я на велике быстрее от Ударника до Ломоносовского доезжаю, прежде чем дождаться 144 и поехать на нём. Хотя на велике у меня по компьютеру средняя скорость 31 км/ч (много или мало для среднего обывателя?).
×
×
  • Create New...