Jump to content

sai

Постоянные участники
  • Content count

    497
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

sai last won the day on August 7 2019

sai had the most liked content!

Community Reputation

154 Очень хороший

About sai

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

663 profile views
  1. sai

    Трамвайные дискуссии

    На мой взгляд, 25 лучше или до Каланчевской, или до Курского продлить
  2. А почему бы тогда перевозчику расписание на остановках не вывесить?
  3. sai

    Савёловский Ход

    То, что экспрессы вводят не в дополнении, а вместо зеленых, это конечно плохо. А вот сокращение интервалов в дневное время - это огромный плюс.
  4. sai

    286

    Кубики замечены на 24к, 85, 76. Скорей бы списали эти недоавтобусы.
  5. sai

    Савёловский Ход

    Ну так хорошо, что новые пары в Дубну появились. Людям удобнее ездить будет. Уменьшение интервала - это для пассажира всегда плюс.
  6. В книжке Рижского вокзала основным был участок Волоколамск-Серпухов. Но электрички, не заходящие на Рижское направление, в ней отсутствовали.
  7. Ничто не мешает электричку, выехавшую из Нахабина, пустить не в Подольск, а в Серпухов, а выехавшую из Подольска, в Волоколамск. Естественно, это не должна быть Иволга. И проблема дальнего Подмосковья при этом успешно решается, и на диаметре дырок не будет.
  8. Если 37 будет обедать на Каланчевке, а 36 в Метрогородке, то 24 вполне может отстаиваться в Новогиреево.
  9. А 36 вроде и сейчас бауманский. После восстановления его к метрогородку видел его на Галушкина.
  10. Скорее всего причина этого бреда кроется в диспетчерской на Тимирязевской.
  11. На Филях пересадка на метро короче, чем на Кунцевской. На Кунцевской от платформы до метро чуть ли не остановку топать.
  12. Ну здесь было мнение, что в них слишком мало народу
  13. Ну так МЦД и задумывалась, чтобы составы по городу следовали с минимальными интервалами. Может днем эти интервалы стоит и увеличить, Но делать оборот по Царицыно/Тушино не стоит. Лучше уж по Рижскому и Каланчевской. Так посадка более рассредоточеной будет, меньше будет толп на платформах, людям удобнее.
  14. Ну так на МЦД не один и не два состава. Тупиков не хватит. Дальше. Состав расцепили на два. Откуда-то для второго состава должна взяться бригада. Если от состава, убранного в тупик, то она должна как-то доехать до Подольска или Нахабино. Где будет это время стоять отцепленная половина состава? Кроме сцепленных Иволг по МЦД катаются 10-вагонные ЭД. Их уже не расцепишь. И получается, что составы будут приходить к платформе то 5 вагонов, то 10. Пассажиры замучаются за укороченным составом по платформе бегать. Кроме того, загрузка состава в пределах одного маршрута неравномерная. Если около вокзала состав везет воздух, то это не значит, что он увозит воздух из Подольска и привозит его в Нахабино.
×