Jump to content

sai

Постоянные участники
  • Content count

    448
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

sai last won the day on August 7

sai had the most liked content!

Community Reputation

140 Очень хороший

About sai

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

436 profile views
  1. А вот я думаю, что причем. Для замены троллейбусов обдираются другие автобусные маршруты, на них становятся большие интервалы, люди перестают их ждать, и они прекращаются в воздуховозы.
  2. Маршруты дублируют друг друга на каком-то одном участке (пусть даже продолжительном), а дальше все равно расходятся по разным точкам. Так что в таком случае нужны три маршрута с интервалом 10 минут, для каждого уникального участка. И не будет ничего страшного, если на общем участке кто-то из них повезет воздух.
  3. А на мой взгляд пассажира пухлики гораздо удобнее кубиков, если их не забивать в мясо.
  4. Кому нужно метро, стало удобнее, а кто из центра едет, теряет лишнее время на заезд к Савеловскому.
  5. Но и 30 минут - тоже перебор. 10 вполне нормально будет.
  6. 903 уже у метро Проспект Мира неплохо заполняется.
  7. Вообще-то между станциями метро тоже люди живут, и им до метро тоже добираться нужно. Так что наземный транспорт, дублирующий метро, должен ходить часто. И не всегда удобно прыгать с наземного на метро, а потом с метро на наземный, если на наземном можно добраться без пересадок. И метро у нас в час пик перегружено, так что дублирование его наземным транспортом - только плюс.
  8. sai

    Пресса про ОТ

    Заводовозы и бабковозы тоже нужны.
  9. sai

    Пресса про ОТ

    Чтобы сделать ОТ привлекательным, нужно забить на его экономическую эффективность. А именно нужно снизить цены, уменьшить интервалы, уменьшить загрузку(в идеале стоячих пассажиров быть не должно), увеличить скорость, снизить зависимость от другого транспорта (как пример - заставить водителей при ДТП на трамвайных путях освобождать путь). Вряд ли все это сейчас реально.
  10. Я думаю, что это связано с правилами движения. Обычно(не не всегда) у перекрестков остановки трамваев расположены перед перекрестком, а автобуса и троллейбуса после.
  11. А вот у электробусов с нулями все неоднозначно. Периодически вижу у Рижской нули Т83, идущие с пассажирами, и на Шереметьевской нули Т42 без пассажиров.
  12. Видимо затем, что 907 не на всех остановках останавливается. А вообще для пассажира увеличение времени ожидания всегда плохо, даже при уменьшении пассажиропотока
  13. Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы. А увеличение интервала для пассажира всегда плохо.
  14. А нужны ли аэропорты, из которых летают всего несколько рейсов в день (про аэропорты в местах, куда кроме как на самолете не доберешься, не говорю)? Где-то читал, что аэропорты эффективно работают, если находятся на удалении друг от друга где-то на 400 км.
×