Jump to content
АЕ

Необычные подмены

Recommended Posts

В 16.12.2019 в 15:20, Paley_W сказал:

Первый раз увидел сочленённый лиаз на т78!!!

В понедельник их там по наряду стояло 6 штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Любезный сказал:

Когда один из этой парочки (не помню, 688 или 688к) ушел к частникам, второй вроде остался за МГТ.

Ну да. 688к ушёл к Гепарту, а 688 остался в МГТ. 

Edited by art_b
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2019 в 07:28, Sagaro-san сказал:

В понедельник их там по наряду стояло 6 штук.

С 763 по ходу их сняли все именно в пользу т78, сегодня утром за 10 минут видел на нём их три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Касым сказал:

С 763 по ходу их сняли все именно в пользу т78, сегодня утром за 10 минут видел на нём их три.

Просто отремонтировали трамвайные пути, ставить некуда.А 763 сейчас в 14 колонне

Edited by babai

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, babai сказал:

Просто отремонтировали трамвайные пути, ставить некуда.А 763 сейчас в 14 колонне

Ну правильно. Был 763 в 11-й - были на нём, сейчас те же самые машины на т78.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2019 в 12:49, авс1976 сказал:

Это нефаз

Видимо, я плохо бортовой разглядел. Был 6213 точно. 

 

Сегодня ещё ОБВ 160104 на 299 катается. Хотя ещё года три назад гармони на нём были обыденностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, grapejelly сказал:

Сегодня ещё ОБВ 160104 на 299 катается.

Тоже видел. С усопшего 291-го видимо традиция выпуска гармоней по выходным пошла. 

Это при том, что 5 машин Южного филиала сейчас на Л работают совместно с ФАТПом. Но в ФЮ ОБВ много.

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Но в ФЮ ОБВ много.

Остаток с контракта по ОБВ,там где то 130 шт.,тоже в ФЮ идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, авс1976 сказал:

Остаток с контракта по ОБВ,там где то 130 шт.,тоже в ФЮ идет?

Та вы шо, это тогда все маршруты филиала на ОБВ , даже С8

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Та вы шо, это тогда все маршруты филиала на ОБВ , даже С8

О чем и речь.Гармоней там уже под завязку,но и остаток немаленький.Может остальные уже в другой филиал пойдут..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Александр Конотопцев сказал:

Кубик на 23 032914 7.36 (Алтуфьевское, 42->Юрловский пр.)

И на 85, 604, 126, 78, 24к, 286, 286к, 803, 76, 810 и 834 вышли кубики

Edited by Artem123456

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, авс1976 сказал:

О чем и речь.Гармоней там уже под завязку,но и остаток немаленький.Может остальные уже в другой филиал пойдут..

Нет, этот контракт предусматривает поставку только в Южный, и обслуживание заказано на Южный в полном объеме поставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Artem123456 сказал:

 

И на 85, 604, 126, 78, 24к, 286, 286к, 803, 76, 810 и 834 вышли кубики

Замечательно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера встретил 171265 на 906, 170580 на 147 и ещё какой-то баян из 8-й колонны на 162.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igorr10 сказал:

Вчера встретил 171265 на 906, 170580 на 147 и ещё какой-то баян из 8-й колонны на 162.

160847 на 162

Edited by Artem123456

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из необычного вот, на 822 когда-то вылез ОБК (понятно, что это подмена):

http://fotobus.msk.ru/photo/2326248/

 

Кстати, до сих пор не понимаю, а нужен ли данный маршрут, дублирующий 75 под отдельным номером? Почему его не перевести на выпуск в виде СК и направить либо к Белокаменной, либо (лучше) к Яузе. В Новой Москве строят новые дороги с инфраструктурой, а в Старой Москве не могут пустить маршрут по существующим дорогам.

Полноценная дорога (без остановок) есть к обеим платформам, да и место для разворота есть (нужно только обустроить).

 

Белокаменная, пешком 7 минут (на первых 2-х дорога, на последней разворот):
 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.69398070970331%2C55.83088204684862&pp=37.6939877567042%2C55.8308806804933&pa=267.8

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.69894816079846%2C55.83009266994803&pp=37.6989550555213%2C55.8300884476514&pa=478.7

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.700321451813984%2C55.82962867757618&pp=37.7003270881327%2C55.8296236486339&pa=450.8

Яуза, пешком 15 минут (на первых 2-х дорога, на последней разворот):

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.69142724672135%2C55.830815763908255&pp=37.6914365752088%2C55.8308100307312&pa=448.2

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.68074132600692%2C55.830399986523744&pp=37.6807482762353%2C55.830396219629&pa=472.4

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.673606650027914%2C55.830044463206036&pp=37.673610358601%2C55.8300391008261&pa=223.7

Edited by Андрей 20 (3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фейк. Фотка 10 декабря, а газон зелен. Монтаж. Да и не развернуться ему там... Хотя в мгтшном бардаке я готов поверить даже в это.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Касым сказал:

Фейк. Фотка 10 декабря, а газон зелен. Монтаж. Да и не развернуться ему там... Хотя в мгтшном бардаке я готов поверить даже в это.


Да, кому сказать, что в Москве, в декабре снега не было, не поверят ведь.

По последней ссылке от 2015 года, у 621 (321) на 5-м Войковском проезде (в тупике) разворот довольно приемлемый, в 2019 (к МЦД) там делали переустройство улиц, может его (разворот) и увеличили как-нибудь ещё. Другое дело, а нужно ли на 621 ставить ОБК? Но логику МГТ не понять, где нужно ОБВ они ставят маломерки, а где и маломерок хватит, ставят БК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Почему его не перевести на выпуск в виде СК и направить либо к Белокаменной, либо (лучше) к Яузе.

Вовремя пишешь об этом. Писали ранее, что у Яузы строят новую ОРП и 75, скорее всего туда, пойдет. У него нет нет данных на транснави с 25 января.

Так что трассы 75 и 822 перестанут дублировать друг друга.

Для 621 новая ОРП вероятно где-то здесь располагается.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем 75 тянуть на Яузу??? Ещё может с 822 соглашусь. Но в свое время продолжение до Белокаменной и Яузы препятствовало узость дорог, расширение, которых мешал статус нацпарка.

На СВ 822 переводить нельзя, тк в учебное время он с 75 ходит в мясо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Паштет сказал:

Но в свое время продолжение до Белокаменной и Яузы препятствовало узость дорог, расширение, которых мешал статус нацпарка.

Сейчас как-то сделали остановки, непонятно, то ли с расширением дорог, то ли без, но бюрократии там еще много, судя по репортажу.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сию ОБВ 5 колонны на Т67. Южный филиал продолжает традиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Corennoy сказал:

Вовремя пишешь об этом. Писали ранее, что у Яузы строят новую ОРП и 75, скорее всего туда, пойдет. У него нет нет данных на транснави с 25 января.

Так что трассы 75 и 822 перестанут дублировать друг друга.

Для 621 новая ОРП вероятно где-то здесь располагается.


Прям ОРП (для одного маршрута) или просто разворотный круг? Почему именно для 75, он и так нормальный (без заездов), почему не для дублирующего и «бестолкового» 822?


Для 621 конечная вроде на старом месте, может её просто расширили (возможность вроде была)?

 

11 часов назад, Паштет сказал:

Зачем 75 тянуть на Яузу??? Ещё может с 822 соглашусь. Но в свое время продолжение до Белокаменной и Яузы препятствовало узость дорог, расширение, которых мешал статус нацпарка.

На СВ 822 переводить нельзя, тк в учебное время он с 75 ходит в мясо.


Тоже не понимаю, зачем тянуть к Яузе 75, идеальным и уникальным маршрутом был бы 822. 
Я привёл множество ссылок на реальную панораму дорог к Яузе и Белокаменной, которая показывает, что узость дорог там нормальная и приемлемая (в Москве улицы бывают и уже, но НОТ по ним ходит) для пуска НОТ (даже развороты имеются).

Я конечно не знаю, но предположу, что 822 холит в мясо только в часы «пик» (утром и вечером), а в остальное время?

Edited by Андрей 20 (3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом того что 75 сейчас теряет много времени на богатырском мосту, 822 лишним не будет

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

идеальным и уникальным маршрутом был бы 822. 

Ну смотри. 822 ходит только по будням и не допоздна.

А пускать 822 по выходным бессмысленно, потому что большая часть потока на Лосиноостровской - это студенты РГСУ. Остальных вывезет 75.

Думаю, из этих соображений поручать какие-то уникальные связи решили 75.

Edited by FanatOT
дописал третью строку, чтобы было понятней
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...